Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: SleepingShaman от Марта 29, 2015, 17:32
-
Проблема нахождения игр она известна и неивсегда можно найти нужно количество людей, как написано в модулях.
Как решить этот вопрос в аднд, олдскуле типа мерпа да и в прочих играх?
-
Использовать модули, рассчитанные на одного-двух игроков. Я даже список для первых 81 номера "Подземелья" составлял. Курсивом выделены переводы на русский.
11 Wooden Mouse, The вор
22 Tomb It May Concern паладин
25 Standing Stones of Sundown, The
28 Night of Fear
39 Ulrich Monastery, The священник
42 Izek’s Slumber волшебник
43 Jacob’s Well лейтенант Рипли
45 Gritzel’s Guidance
47 When the Light Goes Out священник
48 Sleeping Dragon, The дракон
49 Hair Today, Gone Tomorrow
51 Nbod’s Room
53 Spellbook Masquerade волшебник
54 Eyes of the Iceborn заклинатель
58 Bad Batch of Brownies, A друид
68 Al-Kandil
Книжные приключения для одного игрока и одного ведущего обычно публиковались в тематических сборниках "Такой-то класс challenge" (кажется).
Можно сразу брать запрограммированные приключения - там ведущий не нужен. Наиболее известные системы, где их много, Tunnel & Trolls (есть правила конверсии под D&D4 - не знаю, не конвертировал) и Das Schwarze Auge (хто нэ вчыть мову, той москаль! А переводов на английский нет и не предвидится, есть только на русский, но мало). Менее известные игры фирмы Dark Gity Games в жанре фэнтези (Legends of the Ancient World), НФ (Legends of the Space-Time или Time-Space?) и вестерна (там всего одно приключение, но в названии тоже есть слово "легенды"), где приключения рассчитаны на четырех игроков.
Кстати, пару честно купленных запрограммированных приключений для HackMaster (в оригинале, естественно) могу даже дать скачать.
-
Рейвенлофтовская классика АДнД проходится одним более-менее оптимизированным персонажем, где-то вплоть до 7-х, 8-х уровней, когда начинаются демиличи и големы. Мало того, когда партия состоит из одного-двух человек, сюжеты, которые смотрятся шизофренически при 4-5 протагонистах, начинают "играть новыми красками". Становятся осмысленными всякие романы с НПЦ, вендетты/дуэли опять же один-на-один и проч.
-
Туннели и Троли это да, интересно. Видел в сторе.
Адвенчуры равенлофта. У меня по тому, что хочу отводить не набирается группа. Вон даже дарк сан отменился, так 2человека там не роляют.
-
Проблема нахождения игр она известна и неивсегда можно найти нужно количество людей, как написано в модулях.
Как решить этот вопрос ... и в прочих играх?
В GURPS Dungeon Fantasy можно просто дать ещё +50 очков на генерацию, чтобы игроки сгенерились GURPS'овым аналогом мультиклассов, и таким образом закрыли все необходимые ниши.
-
Гурпс, гурпс. У меня в сеттинги читают.
Ролемастер merp, 2300AD, battletech time of war и днд циклопедия. Какой гурпс?
-
Адвенчуры равенлофта. У меня по тому, что хочу отводить не набирается группа. Вон даже дарк сан отменился, так 2человека там не роляют.
Это я к тому, что практически любое АДнД приключение рассчитанное на партию 4х человек низких уровней (до 7...9-го) проходятся одним персонажем с достаточно низким АС (18+ ловкость и какой-нибудь доспех/магия), т.к. основные челленджи - это монстры со сравнительно низкой атакой, а также всякие безумные головоломки на "гигаксианскую логику", а лут, разложенный в расчете на 4х позволяет весьма неплохо экипировать единственного протагониста.
-
Использовать модули, рассчитанные на одного-двух игроков. Я даже список для первых 81 номера "Подземелья" составлял. Курсивом выделены переводы на русский.
Кстати, пару честно купленных запрограммированных приключений для HackMaster (в оригинале, естественно) могу даже дать скачать.
Когда ты говоришь "запрограммированные приключения", что ты имеешь ввиду?
-
Рейвенлофтовская классика АДнД проходится одним более-менее оптимизированным персонажем, где-то вплоть до 7-х, 8-х уровней, когда начинаются демиличи и големы. Мало того, когда партия состоит из одного-двух человек, сюжеты, которые смотрятся шизофренически при 4-5 протагонистах, начинают "играть новыми красками". Становятся осмысленными всякие романы с НПЦ, вендетты/дуэли опять же один-на-один и проч.
Это какие например, смотрятся шизофренически?
-
Когда ты говоришь "запрограммированные приключения", что ты имеешь ввиду?
И не надоело одно и то же спрашивать?
Приключения, в которых возможная реакция персонажа (реже персонажей) по возможности расписана заранее по принципу "если - то", что позволяет обходиться без заранее назначенного (и ознакомившегося с ними) ведущего. Сам термин, по-моему, взят из "Легенд Древнего Мира" - обычно такие приключения называют сольными, потому что они рассчитаны на одного игрока и одного персонажа, но "Легенды Древнего Мира" (и выпускаемые той же фирмой "легенды Пространства и Времени" и "Легенды Неукрощенного Запада") изначально были рассчитаны на группу из четырех (реже шести) персонажей и игроков, поэтому термин "сольные" не годился. Кроме того, среди наших (и не только) ролевиков бытует гнусная привычка обзывать сольными приключения один-на-один (для одного игрока и одного ведущего), поэтому и пришлось воспользоваться менее распространенным термином (хотя, среди переведенных приключений есть и четырехместное для "Легенд Древнего Мира")..
Наиболее известным на 1/6 суши примером запрограммированного приключения являются книги-игры (кстати, если речь о Fighting Fantasy, так к ним потом написали свою собственную ролевую систему, так что они года так с 1985 тоже "обычные" запрограммированные приключения).
Кстати, если не считать книги-игры серии Fiighting Fantasy, то немецкая ролевая игра "Подбитый Глаз" явный лидер по количеству официально выпущенных сольных приключений, опережая даже американскую игру "Туннели и Тролли".
-
Это какие например, смотрятся шизофренически?
Это, например, когда Ван Хельсингу подчистили память и он начал мочить гражданских вместо вампиров. А потом сидят такие файтр-клерик-маг и вор и слушают как дедушку совесть мучает и как он им всем четверым, как на духу все выкладывает. А когда вместо четверых товарищей - один, оно все как-то приличней смотрится. И т.д.