Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: Alas от Апреля 02, 2015, 11:59

Название: Star Wars:AoR\EotE\FaD
Отправлено: Alas от Апреля 02, 2015, 11:59
Возник ряд вопросов. Кроме файлообмена, нигде не нашел обсуждения, посему спрошу тут.


1. Если я беру новую карьеру в другом классе, становится ли для меня класс "своим" в плане взятия карьер и их стоимости в опыте? (подозреваю, что нет, но уточнить стоит).
2. Искал правила по движению техники относительно людей , т.е. соотношение planetary\personal scale и не нашел. Насколько быстро движется машина со скоростью 1 относительно человека? В 10 раз быстрее? 
3. Если у меня в 2 разных карьерах есть пересекающиеся уникальные таланты (не-ранговые, например ветка Field Commander\Improved FieldCom) и я их уже взял в первой карьере, считаются ли они открытыми в ветке развития второй? ИЛи мне их нужно брать заново?
3.1. Смежный вопрос по карьере Рекрут из АоР. У него множество талантов "Скиллы ХХХ и УУУ становятся классовыми". Если эти скиллы уже классовые, считаются ли эти таланты уже взятыми или их таки нужно брать, чтобы продвигаться по ветке развития?
Форум ФФГ копаю, но там много - пока ответов не нашел.
Название: Re: Star Wars:AoR\EotE
Отправлено: LibGB от Апреля 02, 2015, 15:04
1. Нет. В начале игры вы выбрали себе КАРЬЕРУ (career). Затем, вы начинаете с одной СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ (specialization) из выбранной карьеры. Вы можете получить новые СПЕЦИАЛИЗАЦИИ платя 20+/30+ опыта в зависимости от того, принадлежит ли эта СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ к вашей КАРЬЕРЕ или нет.
2. Тут же положение и скорость очень абстракты. В книги упоминается (209 страница), что Short для кораблей это слишком далеко для персонального оружия, так что считайте разные масштабы раздельно
 
3. Нет их нельзя и не нужно покупать второй раз. Они даются автоматически.
3.1 Подозреваю, что их придётся брать. Потому как это талант, то, что он даёт бонус, который не нужен – увы.
Название: Re: Star Wars:AoR\EotE
Отправлено: Alas от Апреля 02, 2015, 20:14
2. Была ситуация, когда можно было рукой дотянуться до импровизированного БТР-а со скоростью 1 (в итоге заложили гранату в репульсоры и застопорили), вопрос был в том, насколько далеко она уедет относительно людей за 1 маневр.
Название: Re: Star Wars:AoR\EotE
Отправлено: LibGB от Апреля 05, 2015, 12:53
Как я это понимаю. Если скорость 1 у большого объекта, то он за 1 маневр уезжает за пределы всех дальностей. Т.е. грубо говоря на 10 маневров человека (Шестой эпизод, штурмовик на спидере удрал в леса).
Дальше можно давать шанс и двигать технику со скоростью 0 (транспортное средство всегда может двигаться со скоростью меньшей, чем максимальная). В этом случаи мы можем перейти в масштаб для персонажей и там уже выдавать движение, как мастер посчитает нужным.
Название: Re: Star Wars:AoR\EotE\FaD
Отправлено: Alas от Марта 21, 2016, 18:33
Не напомнит ли уважаемое сообщество, где в данных линейках есть правила по крафту предметов? В ФаД у Артизана есть талант "при модификации или крафте предмета можно сделать ХХХ", но в 3 корах правил по крафту я не нашел.
Название: Re: Star Wars:AoR\EotE\FaD
Отправлено: R2R от Марта 22, 2016, 13:30
Официальных правил пока нет. Терпеливо ждём книжку Special Modifications (про техников), в ней обещают правила крафта.
Превью к ней на оффсайте есть:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/3/16/thank-the-maker/
Название: Re: Star Wars:AoR\EotE\FaD
Отправлено: Alas от Марта 29, 2016, 12:26
Официальных правил пока нет. Терпеливо ждём книжку Special Modifications (про техников), в ней обещают правила крафта.
Превью к ней на оффсайте есть:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/3/16/thank-the-maker/ (https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/3/16/thank-the-maker/)

По тому адресу 404 выдает.

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2015/12/3/special-modifications/ (https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2015/12/3/special-modifications/)
Название: Re: Star Wars:AoR\EotE\FaD
Отправлено: R2R от Марта 29, 2016, 14:04
Странно, у меня вот прямо сейчас открывается.  :huh:
Но если нет, то на странице про Special Modifications в правой колонке есть анонсы других статей, и там есть ссылочка на статью Thank the Maker.