Мир Ролевых Игр

Разное => Вести с полей (Описание ролевых партий) => Тема начата: Dmitry Gerasimov от Апреля 02, 2015, 19:56

Название: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Апреля 02, 2015, 19:56
Вчера доиграли Lady Blackbird. Это мой третий прогон данной игры и первый, доведённый до логического конца.

Заработав много денег при помощи наглости, гоблинского секрета изменчивости и старой безделушки, а также блестяще отбившись (преимущественно снятой с петель дубовой дверью) от проимперских bounty hunter'ов, герои наконец покинули Приют, подобрали в Найтпорте пиратского проводника, оказавшегося стимпанк-версией Стивена Хокинга, и отправились в трудное путешествие по нижним слоям атмосферы, где приходилось ориентироваться по маякам затонувших древних кораблей. Финал вышел зрелищным, но каким-то безконфликтным: капитан Вэнс хоть и попытался в последний момент дать задний ход, всё же пришвартовался к причалу Флинта; Леди счастливо воссоединилась с Его Пиратским Величеством; практически все подрядились на бой с имперской эскадрой, вошедшей в Осколки по следам "Совы", однако призванная Леди эпическая гроза решила большую часть проблемы. Конечно, теперь Империя знает дорогу к логову Флинта и вряд ли оставит его в покое, но это уже совсем другая история. А что до экипажа контрабандистской шхуны, то они даже на свадьбу не остались: во-первых, сил нет больше видеть эти самодовольные рожи, надо было обеих баб ещё до Приюта в рабство продать; во-вторых, надо всё-таки капитану подругу найти, только нормальную; а в-третьих, интересно же, сколько раз получится провернуть сдачу Снарглза властям под видом Вэнса?
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: shestovt от Апреля 03, 2015, 12:33
За четыре еженедельные игровые сессии восемь игроков познакомились с несколькими подземельями из Lost Mines of Phandelver; узнали, что религия - это не только экономия на хилках, мощные бафы и аннигиляция андедов, но и прекрасная отправная точка для двигающего историю отыгрыша; худо-бедно разобрались в базовых правилах пятой редакции; с четырьми мертвыми персонажами за спиной (двумя похороненными по всем правилам, одним брошенным на произвол зомбей и одним воскрешенным с суровыми обетами) подошли к Гринэсту, тем самым закончив творчески переработанное введения-интерлюдию и перейдя к самому началу Rise of Tiamat.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Uchenikkk от Апреля 04, 2015, 21:26
в результате стечения обстоятельств впервые за последние 10 лет водил двух человек.
неожиданно, поиграли очень деятельно, обчистив заброшенный броненосец Старой Земли и нагенерив кучу продуктивного контента, которого хватит на пару сессий вперед.
также выяснилось, что космическому приключенцу стоит обзавестись привычкой воевать в скафандре, чтобы не выглядеть глупо со стороны (и не фейлить). Кубики благоволили игроцкому дуэту, потому большинство опасностей, подстерегающих приключенца на древнем корабле-призраке их благополучно минуло.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 05, 2015, 01:11
А мы снова в Днд собрались по Затерянной шахте Фандалина.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Abash от Апреля 05, 2015, 17:17

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Froyallib.com%2Fdata%2Fimages%2F47%2Fcover_47487.jpg&hash=c8908737721b42d942f64473201e96b51bd77b60)
А мы добиваем "Город в осенних звездах" М.Муркока под 7е море. Вот уже протагонисты скоро алхимический куб в параллельный мир затаскивать начнут.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 12, 2015, 00:00
Итак после очередной игры хочу рассказать в двух словах, во что мы играем.

Я начал водить Равенлофт по 5 редакции. Мы учавствовали в бете, но после выхода были заняты Эстерином, потом Русью и до 5ки добрались только сейчас.

Стартовое приключение - сильно модифицированная Затерянная шахта Фандалина.

Полностью переделана под Равенлофт. Добавлены антуранжные хомрулы и вариативные правила.

Завершили 3 этап, остался последний.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Jolly Roger от Апреля 12, 2015, 03:55
Вожу группу злых персонажей, по собственному "среднеклассическому" сеттингу, AD&D 2e. Сегодня они отобрали рабовладельческий корабль у трех иллитидов, и поплыли, отбирать большой остров у местного населения. Местное население пока держится. Группа уплыла обратно на континент, собираться с мыслями и награбить продуктов.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Abash от Апреля 13, 2015, 09:35
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Froyallib.com%2Fdata%2Fimages%2F47%2Fcover_47487.jpg&hash=c8908737721b42d942f64473201e96b51bd77b60)
А мы добиваем "Город в осенних звездах" М.Муркока под 7е море. Вот уже протагонисты скоро алхимический куб в параллельный мир затаскивать начнут.
Все, добили. Альваро Арсинега решительным домкратом бомбардировал портал в миры Легиона "лучом-магнитом" ТМ с воздушного фрегата, протагонисты сумели отказаться от чести быть сплавленными в монаду-андрогина в пользу старших товарищей, воплощенный Шлатеманн повержен, Штефан Хайлгрунд пленен, Айзен - объединен за исключением Зигера (сохранил независимость), Фрайбурга (особая экономическая зона), Хайнцла (союзное Империи княжество, правитель под опекой родственниц, нибелунгов и вечевого казачества) и Филшера (союзное Империи княжество, независимость гарантирована Уссурской императрицей). Все пьют рейнское и купаются в фонтане.
otchot
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Zero от Апреля 13, 2015, 10:42
Все, добили... Все пьют рейнское и купаются в фонтане.
Потрясающе! :good:

Чтобы не оффтопить. На днях закончил затянувшийся на три сессии ваншот - самурайский детектив по мотивам аниме Shigurui. Хотелось мрачную драму, вышло как всегда. Но по крайней мере в финале была настоящая самурайская дуэль, в которой, как полагается, противники друг друга стремительно зарубили.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: thenonsense от Апреля 13, 2015, 13:06
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftwistedterra.umgames.ru%2Fgridsphere_os.png&hash=7b4fc366b44187a8162d8cda9662e83797bbb24c)

Водил тут игру про виртуальную реальность на новосибирском International Tabletop Day, по итогам написал отчёт:
http://nonsensdays.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Uchenikkk от Апреля 13, 2015, 20:32
отыграли второй эпизод космооперы, посвященный Земному Экспедиционному Корпусу.
К своему стыду, не смог занять делом капитана Императорских Истребителей. Остальная команда с переменным успехом пыталась выяснить, почему система покинута людьми и населена эльфоподобными дикарями, почему земной эмиссар, посланный в систему, сошел с ума и какова природа таинственного восьмикилометрового артефакта, обнаруженного на одной из планет.
в финале сессии человек-армия разрушил нечестивый артефакт, вызвав резкое недовольство части команды, жаждавшей раскрыть его тайны. Дикарей частью перебили, частью приставили к полезным занятиям. Из потенциально обладающих псионическими способностями дикарских лидеров набили чучела.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Геометр Теней от Апреля 17, 2015, 10:09
А мы тоже играем по космоопеере - в виде Bulldogs! Кажется, удалось поймать нужный лихо-комедийный настрой. Доставка мифическому клиенту непонятного груза на корабле с впавшим в маразм престарелым капитаном оборачивается... правильно, неприятностями. Чем ещё может такое обернуться? 

Из занятного - на второй сессии был (случайно) поставлен своеобразный рекорд по решению проблемы с провисанием. Партия разбилась на две группы, и в одной группе оказалась голова одного из персонажей (он робот), а во второй тело. Так до конца сессии он и действовал - головой в одной части, телом в другом.

Цитаты с последней сессии:
"Планета Констанция! Мы мирный грузовик независимой компании ТрансГэлакси, потому Девакалмачская Республика не потерпит такого обращения с её кораблём, и если вы не вернёте нам нашего боцмана, мы вбомбим вас в каменный век!"

"- Не люблю эту планету. Они по мне стреляли!
- У них есть оправдание. Ты в этот момент таранил кораблём их космопорт!"

"Так, ребята. Мы захватили их корабль. А зачем?"

"Что значит "у нас не предусмотрены спасательные капсулы"? Вот вам гаечный ключ, первый помощник, идите наружу и устраните!"
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Jolly Roger от Апреля 20, 2015, 19:46
Loadgame.
Ивела, полностью подтвердив что они хаотики, забили на остров с местным населением и решили купить каперский патент. Отвалив за него в сумме почти 1к золота, решили что патент должен себя отбить, отправились к вражеским берегам, к их удивлению, первый встреченный же враг оказался трехпалубной галерой на андедской тяге. После тяжелого комбата, вражеская галера была потоплена, правда группа осталась на своем кораблике без экипажа посреди моря.
Savegame.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 20, 2015, 20:31
Провел приключение по Равенлофту в рамках 5 редакции. С партией на 75% состоящей из девушек.

Краткая история:
Группа героев спасает бунтарку-либералку из тайной тюрьмы, где стража издевается над заключенными.

Купил после этого книгу игрока для 5 редакции.

Так и живем.
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Uchenikkk от Апреля 26, 2015, 20:32
отыграли очередную серию космооперы про космоприключенцев. с невероятным трудом команду захватили знаменитые охотники за головами. затем мы подумали и почувствовали, что сюжетная линия уходит не совсем в ту сторону, в которую хотелось бы всем. в результате скинулись по чарактер поинту с игрока, и корабль охотников проглотил пустотный кит. теперь посмотрим, что там прячется внутри...
Название: Re: Вести с полей: Апрель 2015
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Апреля 28, 2015, 23:16
В субботу провёл на северном Ролеконе небольшое приключение по Swords & Wizardry. Было три игрока, из них двое -- из нашей основной игровой группы, так что много ли было смысла заявляться на конвент, вопрос дискуссионный. Все разобрали по два персонажа из стопки прегенов. Четыре человека, эльф и дварф -- из них два с половиной воина, полтора мага, клерик и вор -- бодро прошли подземелье, более-менее разгадали две его главные загадки и добыли сокровища, за которыми пришли. К моему удивлению, обернулись без потерь, потратив три зелья лечения из шести, хотя острый момент, когда дварф распростёрся на полу в нуле хитов, а над ним занёс тесак хобгоблинский шаман, был.

До последнего  момента я изрядно волновался: не выспался, рулбук с собой не взял, а что касается модуля, вчерне набросанного примерно на треть где-то с год назад, так я даже не перечитывал его накануне --так, по памяти пометил в блокноте ключевые моменты уже в метро по дороге на конвент. Но всё прошло бодро, а импровизировать пришлось в основном в сторону сокращения имевшихся в голове идей, чтобы вместить игру в 4-хчасовой слот. Боёвки вот вышли немножко однообразными, и тут я сделал себе зарубку -- *W, конечно, вещь хорошая, но навык вождения интересных боёв в Basic D&D тоже не надо терять. Плюс, для версии под LotFP, где я собираюсь заменить гоблу на разбойников, а культистов -- на евреев, надо будет понатыкать побольше ловушек.

А вообще мне потом сказали, что было веселее, чем на недавней нашей игре по Lady Blackbird.

Очень жалею, что захватил только малую часть конвента и ни у кого сам не поиграл, но риаллаф такой риаллайф.