Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Roll от Апреля 23, 2015, 05:58

Название: Боевая сетка (или её отсутствие)
Отправлено: Roll от Апреля 23, 2015, 05:58
Задумался. Вот мне известны несколько вариантов.

1. Обычная квадратная.
2. Шестиугольная (гексагоны).
3. Без разметки, хардкор с линейкой.
4. Просто на словах (совсем не подходит).

Мне удобней на квадратной, просто считаю по прямой как 1, по диагонали как 1.5 от передвижения (всякие взрывы считаю как обрезанный по углам квадрат). Гексы хороши, но никак не могу нормально комнаты и коридоры нарисовать. Без разметки и на словах малоинтересные для меня варианты. Понимаю, что форма фигуры сути не меняет (квадраты или гексы, в первом и втором варианте), просто во втором случае линии через одну сдвигаются на пол корпуса. Какие еще варианты есть?
Название: Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
Отправлено: Pigmeich от Апреля 23, 2015, 06:18
На гексах легко рисуются стены, просто нужно ввести правила про частично заполненные гексы.  ;) :))
Название: Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
Отправлено: The Monkey King от Апреля 23, 2015, 06:27
Зональная - схематический вариант.
Название: Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 23, 2015, 06:37
Замощение (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82_%28%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%29). Я не издеваюсь и не предлагаю вникать в теорию - просто посмотри какие есть варианты замощения и прикинь будет ли удобно с какими-то из них работать и вводить правила.
Название: Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
Отправлено: Son_of_Morning от Апреля 23, 2015, 15:30
Ну если вы не сильно вникаете в "физическое моделирование ситуаций в мире"  -- то квадратная вполне ОК, я бы даже сказал оптимальный вариант.
Если же вникаете -- то они просто ужасны, если честно  O_o
Название: Re: Боевая сетка (или её отсутствие)
Отправлено: ariklus от Апреля 23, 2015, 22:51
Очень красивое решение в третьем wfrp.
Есть 4 градации расстояний в рамках энкаунтера - "вплотную" "близко" "средне" "далеко". За движение можно переместиться на одну градацию, больше - получив усталость (причем за каждую последующую - стоимость растет).
Очевидный плюс - имеем расстояние до групп других персонажей и важных объектов без игры в "встать в конце раунда так, чтобы быть в 20-25 футах от точек А, Б и В".
Как ни странно, но работает и с картами, а не только с полем на словах.