Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Witcher от Мая 26, 2015, 16:55

Название: Mirror's Edge
Отправлено: Witcher от Мая 26, 2015, 16:55
Недавно прошел эту игру и решил высказаться. Пишу исключительно о стори-моде, при этом там есть и другие, мне неинтересные режимы. Все нижесказанное относится к среднему уровню сложности.


Игра представляет собой action с видом от первого лица со схематичным, но в принципе логичным сюжетом. Боевки в игре мало, но она достаточно сложная, а бОльшую часть игры занимает то, что я назвал бы симулятором паркура. Главгероиня бОльшую часть времени бегает по крышам и индустриальным кишкам, в том числе в меню присутствует поездка на крыше поезда метро. Акробатика умеренно реалистичная, с 3-го этажа прыгать не рекомендуется, со второго уже можно с перекатом вполне спокойно прыгать. В меню традиционная для таких игры возможность уцепиться руками за край (имхо, невозможно для нормального человека), но вживаться в игровой процесс это не мешает. Довольно важна в игровом процессе возможность взбежать по стенке метра на полтора и потом и оттолкнуться или наоборот, пробежать полтора метра по стенке горизонтально и потом прыгнуть.


Уровни умеренно линейны: хотя в целом движение по уровню рельсовое, местами присутствует возможность выбора маршрута из нескольких вариантов.


Отдельно надо сказать про боевку. Большую часть времени никакого оружия героиня не несет, и орудует кулаками и ногами. Есть возможность (крайне важная) отбирать оружие у противников или подбирать с пола. Оружие делает заранее определенное количество выстрелов, возможности перезарядиться нет. При этом носимое оружие чувствительно ограничивает мобильность - лазить по трубам с автоматом в руках не получится. В игре представлены пистолет, автомат, шотган, снайперская винтовка, пулемет. Процентника здоровья нет, оно определяется по эффектам картинки, а спрятавшись, можно восстановить здоровье секунд за 15, но несмотря на это, боевка более чем сложная (лично я тратил по 5-10 перезагрузок на столкновение в начале и несколько десятков - в конце игры.)


Система сохранения - чекпойнты, при выходе и возвращении игра продолжится с места последнего чекпойнта. Есть возможность вернуться к ранее пройденной главе (я не пользовался, деталей не знаю).


Дизайн персонажей в игре реалистичный, а вот видеовставки выполнены в виде мультипликации в комиксовом стиле.


Лично мне игра скорее понравилась, но перепроходить её я в обозримом будущем не буду. Эстетам может попортить настроение дата выхода, означающая в лучшем случае умеренную по современным меркам графику, но лично я, честно говоря, не вижу принципиальных улучшений в графике со времен HL2/Source (я в курсе, что они есть, и многие эффекты реально исправляют существенные артефакты, но уровень HL2 - та граница, за которой улучшения в графике для меня некритичны. Этот уровень игра уверенно берет).


Резюме: стоит купить на распродаже в стиме и пройти, когда нет других дел.
Название: Re: Mirror's Edge
Отправлено: LibGB от Мая 27, 2015, 11:05
Вставлю свои пять коппек, по впечатлениеям.
Я игру проходил два раза (сначала пиратку, потом как купил лицензию). Первое, что несовсем ясно, чем игра привлекательна, однако, стоит сесть и она затягивает на несколько часов своим безудержным темпом, что ли. Прощел несколько глав и не понятно, что же тебя так зацепило! Запускаешь игру заново... и ты опять пропал. Странное чувство.
Во второе прохождение я решил также пройтит соревнования на скорость и должен сказать был несколько поражен тому, как, казалось бы, очевидные мне маршруты прохождения в игре - оказывались отнюдь не единственными. Для не желающих тратить свое время на борьбу с секундомером могу отослать к скоросным прохождениям YouTube, там же наглядно показано, что большенство сражений с применением оружие - вещь необязательная.
Название: Re: Mirror's Edge
Отправлено: Mr.Garret от Мая 29, 2015, 11:23
Я одни глазиком на нее глянул, но понял, что там прыжки (я их еще с первого принца не люблю) и отложил в сторону.
Название: Re: Mirror's Edge
Отправлено: Witcher от Июня 04, 2015, 14:36
Я одни глазиком на нее глянул, но понял, что там прыжки (я их еще с первого принца не люблю) и отложил в сторону.
Лично меня как раз прыжки в Принце порадовали гораздо больше всего остального что там было. Оно конечно местами сделано по-марсиански, но тем не менее.