Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: jakogava от Июня 07, 2015, 10:39
-
Совсем новая и неизведанная настольная игра, созданная мною и абсолютно бесплатная, всю информацию вы найдете в группе https://vk.com/strategzona
-
Пока что это выглядит, гм, весьма неприятно и нечитаемо. Пожалуйста, оформите описание, краткую характеристику игры или аннотацию. А еще лучше Power 19 (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Power_19) или простой концепт-документ.
-
Хорошо, как будет время обязательно сделаю, я вас услышал
-
Такие квесты "Победить четверых зубарей в бою и собрать доказательства их убийства" характерны скорее для MMORPG, гринд в настолках давно не практикуют. Вы на что ориентировались, когда делали игру?
-
На самом деле лично я бы поиграл в такую настолку, чтобы побеждать четырех зубарей и приносить доказательства их убийства.
Но если ты делаешь такую РПГ, она должна быть простая, иметь много картинок, быстрый порог вхождения и т д, а не стенами текста.
-
Такие квесты "Победить четверых зубарей в бою и собрать доказательства их убийства" характерны скорее для MMORPG, гринд в настолках давно не практикуют. Вы на что ориентировались, когда делали игру?
На свои идеи и воображение
-
На самом деле лично я бы поиграл в такую настолку, чтобы побеждать четырех зубарей и приносить доказательства их убийства.
Но если ты делаешь такую РПГ, она должна быть простая, иметь много картинок, быстрый порог вхождения и т д, а не стенами текста.
Было сложно объяснить игровую механику, поэтому так много текста получилось. Но спасибо за ваше мнение. Я учту это в дальнейшем своем творчестве
-
На свои идеи и воображение
Это зря. Вы по незнанию наступили на старинные грабли. Посмотрите системы по которым сейчас люди играют и попробуйте взглянуть на свой проект на основании нового опыта.
-
Если я это сделаю, то начну воровать чужую механику и идеи. Иногда вся красота в незнании.
-
Иногда да, но от невежества практически всегда беда.
И твой случай совсем не исключение.
-
Если я это сделаю, то начну воровать чужую механику и идеи. Иногда вся красота в незнании.
Зависит от используемой механики и ее необязательно воровать — можно взять в объеме, допускаемой лицензией, и допилить недостающее. Есть ряд систем (Саважи, ФЕЙТ, d20 — много их) предлагают фанатам свои ядра и лицензии, предназначенные как раз для использования в чужих проектах.
-
Некто Ньютон когда-то говорил, "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов" :)
-
А те стояли на слонах, которые стояли на черепах. Многим людям на такую высоту карабкаться лень.
-
Иногда да, но от невежества практически всегда беда.
И твой случай совсем не исключение.
Как грубо с вашей стороны. Возможно в других проектах я учту ваш совет, спасибо
-
Зависит от используемой механики и ее необязательно воровать — можно взять в объеме, допускаемой лицензией, и допилить недостающее. Есть ряд систем (Саважи, ФЕЙТ, d20 — много их) предлагают фанатам свои ядра и лицензии, предназначенные как раз для использования в чужих проектах.
Хотелось сделать что-то свое, без влияния чужого опыта. Поэтому я придерживаюсь своей точки зрения
-
Как грубо с вашей стороны. Возможно в других проектах я учту ваш совет, спасибо
jakogava, материалы, подобные тому, что ты выложил, появляются здесь раз в год. Авторы совершают стандартные ошибки, старожилы тыкают в них носом и авторы навсегда исчезают из сетевого пространства, так ничему и не научившись. 9/10 этих новых игр представляют собой попытку создания системы на d6 на основе компьютерной игры или славянского фэнтази.
Если ты хочешь сделать свою игру, интересную другим, надо начать с прочтения популярных ролевых систем.
Ты, конечно можешь идти своим путем, не обращая внимания на чужой опыт. Однако ты рискуешь сделать на выходе кадавра. В качестве примера могу привести итальянцев, которые в начале ВВ2 решили сделать свой собственный реактивный самолет, наплевав на опыт товарищей из других стран. В итоге на свет появился Капрони-Кампини N1 у которого компрессор приводился в действие поршневым мотором. Ясно понятно, что большого успеха это летающее извращение не имело.
-
Вы меня извините, но я вообще не понял, во что тут предлагается играть. В связи с этим хочу спросить у автора: как вообще должен выглядеть игровой процесс?
-
Вы меня тоже извините, но мне кажется, на комментирующих тут дурно повлияли словесочные игры на пол-странички. У меня заняло ровно 5 минут найти документ под названием "Руководство к началу игры.pdf" и еще 5, чтобы прочитать в нем, что это фентезийная пвп-игра, где игрокам дается 4 "хода" по 6 действий на раскачку, после чего происходят пвп-сражение в виде турнира команда на команду, победитель сражается с боссом.
Видимо, народ отпугнуло наличие слова "ролевая" в названии.
Саму игру не читал, характеристики выглядят адекватными и понятными.
Есть определенные претензии к стилистике и сленгу. С самой же первой строчки - "Fantasy ролевая pvp игра". Название совсем ей не подходит, первые ассоциации - игра будет про энергетические стелс-танки. Не понравилось использование таких слов, как Фейри, квесты, нпс, мобы, элиты, дроп. Остальные же художественные описание вполне понравились.
-
Ага, теперь я, наконец-то, понял, о чём игра. Оказывается, для этого нужно было продраться через несколько первых глав руководства, которые, будем честны, не особенно мотивируют на дальнейшее чтение руководства.
Скажу честно - у меня сложилось впечатление, что я читаю дизайн-документ для какой-то компьютерной игры: с перечислением квестов, товаров в магазинах, и так далее. Кажется, обычно в таких случаях спрашивают: "Зачем делать настольный WoW БК?". В смысле, основное преимущество настольных ролевых игр перед компьютерными - в возможности задействовать воображение участников игры, а данная игра, хоть и может быть настольной, не является ролевой в привычном (здешним пользователям, не авторам) понимании этого слова...
-
А те стояли на слонах, которые стояли на черепах. Многим людям на такую высоту карабкаться лень.
На черепах O_O
-
Это не tabletop rpg, поменяй название темы.
-
jakogava, материалы, подобные тому, что ты выложил, появляются здесь раз в год. Авторы совершают стандартные ошибки, старожилы тыкают в них носом и авторы навсегда исчезают из сетевого пространства, так ничему и не научившись. 9/10 этих новых игр представляют собой попытку создания системы на d6 на основе компьютерной игры или славянского фэнтази.
Если ты хочешь сделать свою игру, интересную другим, надо начать с прочтения популярных ролевых систем.
Ты, конечно можешь идти своим путем, не обращая внимания на чужой опыт. Однако ты рискуешь сделать на выходе кадавра. В качестве примера могу привести итальянцев, которые в начале ВВ2 решили сделать свой собственный реактивный самолет, наплевав на опыт товарищей из других стран. В итоге на свет появился Капрони-Кампини N1 у которого компрессор приводился в действие поршневым мотором. Ясно понятно, что большого успеха это летающее извращение не имело.
Мощное сравнение, я аж рассмеялся)
-
Вы меня тоже извините, но мне кажется, на комментирующих тут дурно повлияли словесочные игры на пол-странички. У меня заняло ровно 5 минут найти документ под названием "Руководство к началу игры.pdf" и еще 5, чтобы прочитать в нем, что это фентезийная пвп-игра, где игрокам дается 4 "хода" по 6 действий на раскачку, после чего происходят пвп-сражение в виде турнира команда на команду, победитель сражается с боссом.
Видимо, народ отпугнуло наличие слова "ролевая" в названии.
Саму игру не читал, характеристики выглядят адекватными и понятными.
Есть определенные претензии к стилистике и сленгу. С самой же первой строчки - "Fantasy ролевая pvp игра". Название совсем ей не подходит, первые ассоциации - игра будет про энергетические стелс-танки. Не понравилось использование таких слов, как Фейри, квесты, нпс, мобы, элиты, дроп. Остальные же художественные описание вполне понравились.
Очень хороший и насыщенный комментарий, премного благодарен вам за это. Постараюсь улучшить согласно вашим рекомендациям
-
Хорошая новость, я сделал описание игры согласно популярному подходу Power 19. Получилось всего две странички. Теперь всего несколько минут помогут вам определить для вас ли эта игра. Файл можно скачать в документах группы https://vk.com/strategzona
-
Хорошая новость, я сделал описание игры согласно популярному подходу Power 19. Получилось всего две странички. Теперь всего несколько минут помогут вам определить для вас ли эта игра. Файл можно скачать в документах группы https://vk.com/strategzona (https://vk.com/strategzona)
Если не сложно для тех кто не имеет аккаунта вконтакте продублируйте файл сюда вложением.
-
продублируйте файл сюда вложением.
Исполнено.
-
На черепах O_O
Подловил :D
Будем считать, что это был мир Кхорна.
-
Прочитал Протокол 19. Это похоже на настольную ДОТУ. O_o
-
Прочитал Протокол 19. Это похоже на настольную ДОТУ. O_o
Не буду отрицать, наиграл в дота и дота 2 довольно много. Но данная игра не похожа на нее. Здесь нет заранее заданных героев, сборных вещей и такого большого количества беспорядочных сражений между персонажами.
-
У игроков стало возникать много вопросов касательно игрового процесса, поэтому планирую в скором времени сделать FAQ по игре. Если вы уже начали играть, то не стесняйтесь спрашивать все непонятное. Напоминаю всю информацию об настольной игре вы можете найти в группе https://vk.com/strategzona
-
А лучше бы была настольная дота. Было бы классно
В такой доте нужно только рулить несколькими героями.
-
А лучше бы была настольная дота. Было бы классно
В такой доте нужно только рулить несколькими героями.
В таком случае можно из любой популярной онлайн игры сделать настолку) Помню когда был маленький сделал настольный Wow, с круговым игровым полем, было забавно
-
Кто играл в эту настолку или хотя бы попробовал сыграть ставьте +
Мне надо знать стоит ли выкладывать продолжение игрового контента
-
Идея хорошая, реализация говно.
-
Заходим не стесняемся, работа продолжается, нужны новые игроки
-
Вы лучше пишите тут, что нового появилось, ибо на работе у многих ВК-шечка блокирована, а ходить на нее под тором это совсем уж жесть.
Или хотя бы дублируйте все материалы в facebook.
-
Вы меня тоже извините, но мне кажется, на комментирующих тут дурно повлияли словесочные игры на пол-странички. У меня заняло ровно 5 минут найти документ под названием "Руководство к началу игры.pdf" и еще 5, чтобы прочитать в нем, что это фентезийная пвп-игра, где игрокам дается 4 "хода" по 6 действий на раскачку, после чего происходят пвп-сражение в виде турнира команда на команду, победитель сражается с боссом.
Видимо, народ отпугнуло наличие слова "ролевая" в названии.
Я бы сказал, что для настольной игры правила в размере "манчкина" с его двумя листами текста - это примерно предел (и я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то в самом деле читал эти правила до игры).
-
Я бы сказал, что для настольной игры правила в размере "манчкина" с его двумя листами текста - это примерно предел (и я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то в самом деле читал эти правила до игры).
:offtopic: Это далеко не так. "Релик", "Ужас Аркхема", "Террамистика".
-
https://www.facebook.com/groups/505520119624385/ теперь мы в фейсбуке)
-
Это хорошо.
-
Поиграл кто-то уже?
-
Играть лучше всего четвером
-
А лучше бы была настольная дота. Было бы классно
В такой доте нужно только рулить несколькими героями.
Бестиарий Сигилума как раз для любителей Доты за столом.
-
Дота это экшн игра где часто все зависит от реакции и контроля героя. А в этой настолке от размышлений и стратегии
-
Игрок получает право произвести добивание противника, только в том случае если он
проиграл ему.
Проигрываешь и добиваешь? :)
-
Автору - рекомендую убрать слово "ролевая" из всех заголовков/подзаголовков. Ваша игра - настольная, но не ролевая. Не тащите в настолки компьютерный сленг, от этого куча недопонимания.
VTNL - четыре просто-гуглящихся буквы, которые покажут, почему все-таки стоит опираться на чужой опыт.
Много англицизмов. Текст тяжело читается из-за большого количества сленга, полупереведенных слов и странных речевых конструкций. Беседа с действующим редактором по поводу вычитки сильно поможет.
В целом средненькая, ближе к плохой, структуризация и подача текста. Сами правила хоть и сложноваты для настолки без раздаток, пока что выглядят рабочими. Но неудобными настолько, что пойти и затестить не хочется - времена бесцельного школьно-студентческого задротства у меня лично вроде как прошли. А без настроения "охренеть я тру-задрот" пока сесть сыграть не вижу возможности. Раздатки и грамотное форматирование помогут донести правила до игроков.
Рекомендую сыграть в настольный WoW. Там совсем другие принципы, но идея схожа. Возможно что-то почерпнете (навроде ивентов).
-
Проигрываешь и добиваешь? :)
Проигрываешь, восстанавливаешься и с полными силами берешь реванш. И это только в отношении монстров.
-
Автору - рекомендую убрать слово "ролевая" из всех заголовков/подзаголовков. Ваша игра - настольная, но не ролевая. Не тащите в настолки компьютерный сленг, от этого куча недопонимания.
VTNL - четыре просто-гуглящихся буквы, которые покажут, почему все-таки стоит опираться на чужой опыт.
Много англицизмов. Текст тяжело читается из-за большого количества сленга, полупереведенных слов и странных речевых конструкций. Беседа с действующим редактором по поводу вычитки сильно поможет.
В целом средненькая, ближе к плохой, структуризация и подача текста. Сами правила хоть и сложноваты для настолки без раздаток, пока что выглядят рабочими. Но неудобными настолько, что пойти и затестить не хочется - времена бесцельного школьно-студентческого задротства у меня лично вроде как прошли. А без настроения "охренеть я тру-задрот" пока сесть сыграть не вижу возможности. Раздатки и грамотное форматирование помогут донести правила до игроков.
Рекомендую сыграть в настольный WoW. Там совсем другие принципы, но идея схожа. Возможно что-то почерпнете (навроде ивентов).
Конструктивная критика, спасибо
-
Напоминаю вот ссылка на группу вк, там все новости по игре https://vk.com/strategzona
-
Но ведь там почти ничего не добавилось?
-
Фоточки)
-
Фоточки монстров? Как страшно жить... :lol: