Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: astion от Июня 15, 2015, 11:31

Название: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 11:31
 
Ситуация-
Имеется отряд пеших стражников (32 human warrior 3- Guard из NPC codex) при двух верховых офицерах (Grizzled Mecenary из NPC codex)  и 1 не сильно боевой PC (Bard 2\Inqusitor3)
За ними примерно в миле -крупная деревня полная нон комбатантов
И на эту деревню надвигается Мародёрствующий гигант.
По прошлому опыту- скорее всего такой.
Спойлер
[свернуть]
Или похожий.
 
До прибытия гиганта -гдето 15 минут.
Можно ли что нибудь придумать чтоб спасти деревню , или лучше плюнуть и с криком "спасайся кто может" начинать разбегаться в разные стороны пока не поздно?
Про стражников гигант скорее всего не знает.
 
Местность вокруг холмистная - частыми но небольшими лесками-дубравами.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 12:09
Чо эт за гигант такой на 11 CR с DR 8/- ???
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 15, 2015, 12:10
Стражники при  каком % потерь бегут?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 12:28
Чо эт за гигант такой на 11 CR с DR 8/- ???
Вот такой вот гигант.
У нас просто хоум рул что nat armor делится пополам и половина идёт в собственно в нат армор а половина в DR, поэтому у него АС такой низкий
 
Стражники при  каком % потерь бегут?
Как бард мораль чеки откидает (скорее всего до 50% потерь удержит)
Но потери более 30% не приемлемы с точки зрения игровой ситуации- проще бросить деревню.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 12:40
Цитировать
Вот такой вот гигант.
То есть, "по-нормальному" у него 16 натуралки? Что-то загнул ты немного, кмк. Ну да ладно...

Но, имхо, указанные стражники могут противостоять ему только надеждой, что он подскользнется на их кишках, упадет и раскроит себе череп об острый выступающий из земли камень. То есть, надо срочно вкапывать острые камни... =)
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 12:50
Но, имхо, указанные стражники могут противостоять ему только надеждой, что он подскользнется на их кишках, упадет и раскроит себе череп об острый выступающий из земли камень. То есть, надо срочно вкапывать острые камни... =)

Я вот тоже так думаю.
Но мало ли вдруг какой-то хитрый план.
А то бросать деревню не хотелось бы.
PS
Да забыл опционально гиганта можно не убивать- а что то такое сделать чтоб задержать его на 3-4 часа - к этому моменту подоспеет подкрепление с остальным игроками и гиганта можно будет запинать.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 15, 2015, 13:12
Ну давай считать.

1.
Пусть мы сделаем идеальные условия: все стражники "рассыпались" и гигант убивает 1го за раунд.
Стражники стреляют из луков с бесконечными стрелами.
Тогда "мат-ожидание дамага 1го стражника в раунд" Dmg-war-round должно быть >= 0.5, чтобы "наши победили.
Спойлер
[свернуть]

2. Теперь посмотрим -- сколько в среднем наносит стражник (и достигаем ли мы цифры dmg-war-round >= 0.5)?
Мы вооружим всех стражников shortbow возьмём +1 от inspire courage (или что там аналог в PF-e).
Надеюсь бард у нас играет на Вувузелу (иначе стражники его не смогут слышать).
И будем считать средний дамаг/раунд, учтём что пойдёт тотлько тот, что с подтвержённого крита  (тот, что без критов сразу выбрасываем из-за DR):
Dmg-War-round = 0.08. Т.е. "недотянули" в 10 раз.
Спойлер
[свернуть]

П.С.
В общем дальнейшая прикидка показала, что  надо иметь атаку д8 + 3 "на брата", чтобы завалить тушку.
Достигнешь -- убьёшь.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 13:26
Ну давай считать.

1.
Пусть мы сделаем идеальные условия: все стражники "рассыпались" и гигант убивает 1го за раунд.
А как их так рассыпать?
У него же мув 50фт и трампл.

И раз уж так заморачиваться лучше наверно longbow брать - не только с критов пробивает
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Istrik от Июня 15, 2015, 13:35
А бард твой не может как-нибудь захватить внимание гиганта? Песню там какую-нибудь про него обидную петь или еще как? Чтобы можно было реквизировать обеих лошадей у офицеров (лошадки, надеюсь, легкие?) и кружить гиганта по окрестным холмам и перелескам, пока подмога не прибудет. Когда лошадь начинает выдыхаться - заезжать в лесок и, пока huge гигант пытается через него проломиться, пересаживаться на запасную лошадь.
А остальные пусть мирных жителей из деревни выводят и прячутся с ними где-нибудь. Или тебе нужно чисто игромеханическое решение, чтобы всё четко и по букве правил?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 13:39
А бард твой не может как-нибудь захватить внимание гиганта? Песню там какую-нибудь про него обидную петь или еще как? Чтобы можно было реквизировать обеих лошадей у офицеров (лошадки, надеюсь, легкие?) и кружить гиганта по окрестным холмам и перелескам, пока подмога не прибудет. Когда лошадь начинает выдыхаться - заезжать в лесок и, пока huge гигант пытается через него проломиться, пересаживаться на запасную лошадь.
А остальные пусть мирных жителей из деревни выводят и прячутся с ними где-нибудь. Или тебе нужно чисто игромеханическое решение, чтобы всё четко и по букве правил?
Бард не мой бард сопартийца , и я если честно сомневаюсь в его способности 3-4 часа бегать от гиганта.
Во первых гигант умный. Во вторых он больно кидается булыжником на 140 футов.
Втретьих проголодается за пару часов- захочет пожрать

Не решение не обязательно чисто механическое - главное чтоб прокатило.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Green_eyes от Июня 15, 2015, 13:43
Ну если стражу посчитать как troop, то всё может быть веселее.

http://paizo.com/paizo/blog/v5748dyo5lewb?THE-RUSSIANS-ARE-COMING
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Istrik от Июня 15, 2015, 13:46
Мда... про камни я чот забыл. Вообще, я бы искал способ покалечить его на ноги (острые камни, колья, просто крепкий канат, натянутый промеж крепких деревьев) или обмануть на тему опасности стражников и запугать (подходит, типа, такой гигант к деревне, а ему навстречу выходит 32 суровых рыла, презрительно его оглядывают, ворчат "мелковат", а бард сидит в засаде и наяривает что-нибудь эпическое на своем муз. инструменте).

Может просто вывести всех из деревни, запустить туда гиганта и сжечь нафиг вместе с деревней? :dwarf: Есть ам под боком какие-нибудь места, которые можно быстро и ненавязчиво превратить в ловушку для такой туши?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 13:55
Ну если стражу посчитать как troop, то всё может быть веселее.

http://paizo.com/paizo/blog/v5748dyo5lewb?THE-RUSSIANS-ARE-COMING

А какие будут статы у troop из Warrior 3?
Мда... про камни я чот забыл. Вообще, я бы искал способ покалечить его на ноги (острые камни, колья, просто крепкий канат, натянутый промеж крепких деревьев) или обмануть на тему опасности стражников и запугать (подходит, типа, такой гигант к деревне, а ему навстречу выходит 32 суровых рыла, презрительно его оглядывают, ворчат "мелковат", а бард сидит в засаде и наяривает что-нибудь эпическое на своем муз. инструменте).
В предыдущих столкновениях гиганты вообще не заморачивались что мы там говорим не говорим и какой у кого вид- а с радостным гыканьем начинали есть а что не съели брать про запас.  И все собравшиеся в курсе их такой способности поэтому для стражи подвиг будет просто выйти на гиганта не обкакавшись - не говоря про изображения суровости.

Насчёт сжечь вместе с деревней- так он тупо убежит. Это его надо запереть где нибудь - но построек в которых бы влез Huge гигант (гдето в 6 этажей ростом) в деревне нет.

Насчёт покалечить ноги- мы думали но мастер давит на суровые окованные железом сапоги гиганта- предыдущую нашу попытку с чесноком -даже и не заметили.

Про канат - он же огромный - очень огромный. Это какой канат нужен?
Ну и допустим каким то чудом мы его уроним- если прям немедленно после этого не запинаем- то уже в следующий раунд он поднимется
 


Может просто вывести всех из деревни, запустить туда гиганта и сжечь нафиг вместе с деревней? :dwarf: Есть ам под боком какие-нибудь места, которые можно быстро и ненавязчиво превратить в ловушку для такой туши?
[/quote]
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Istrik от Июня 15, 2015, 14:04
Ну и допустим каким то чудом мы его уроним- если прям немедленно после этого не запинаем- то уже в следующий раунд он поднимется
А дальше на него набегают те самые 32 стражника (под ободряющий аккомпанемент барда) и пытаются порезать ему сухожилия на руках/ногах (особенно на ногах), шею перепилить, глаза выколоть. После чего разбегаются. А дальше - пусть он поднимается, коли сможет. Если повезет, то слепой, хромой и безрукий, улыбающийся горлом гигант сможет только ползать. Если не повезет, то вы хотя бы попытались.
З.Ы: раз уж зашел разговор в эту сторону: я понимаю, что прицельный выстрел - это фишка среднеуровневого ганслингера, но кто мешает вам стрелять из засады гиганту в лицо, а конкретно - по глазам? Если есть время - сделать засаду в ближайшем леске, мимо которого он будет идти, если нет, то пусть жители бегут, а стражники прячутся кто где и оттуда стреляют гаду в морду.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 14:19
А дальше на него набегают те самые 32 стражника (под ободряющий аккомпанемент барда) и пытаются порезать ему сухожилия на руках/ногах (особенно на ногах), шею перепилить, глаза выколоть. После чего разбегаются. А дальше - пусть он поднимается, коли сможет.
а) Чтобы препилить или там выколоть (даже если мастер пустит Calling Shot) , надо попасть в АС , а потом пробить DR
б) Он бегает быстрее чем стражники- так что у них будет только один подход
Даже если упираться в нарратив - мастер скорее всего скажет что стражникам до сухожилий дотягиваться лестницы нужны (он Huge)

 
Цитировать
З.Ы: раз уж зашел разговор в эту сторону: я понимаю, что прицельный выстрел - это фишка среднеуровневого ганслингера, но кто мешает вам стрелять из засады гиганту в лицо, а конкретно - по глазам? Если есть время - сделать засаду в ближайшем леске, мимо которого он будет идти, если нет, то пусть жители бегут, а стражники прячутся кто где и оттуда стреляют гаду в морду.
Никто не мешает кроме того что, при стрельбе по глазам мы только с натуральных 20 попадаем (пенальти -10) и нужно 2 успешных выстрела подряд чтобы ослепить на 1 раунд
а чтоб вырубить зрение надолго надо попасть критом (те нат 20 и потом нат 20 подтвердить) 
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 15, 2015, 14:40
И раз уж так заморачиваться лучше наверно longbow брать - не только с критов пробивает....
Это я считаю именно идеальные условия (даю оценку снизу). Ну и longbow вроде не входит в "стандартный набор варриора".
В общем если ты можешь сделать 1д8 + 3 дамаг -- тогда стоит задумываться о тактике (прикинул на бумажке, что этого хватает. 1д8 + 2 -- не хватает).

А как их так рассыпать?
У него же мув 50фт и трампл. 
Если ты смог набрать 1д8 + 3 дамага -- можно начинать думать.
Например взять ещё лошадей (не в седло) -- они образуют естественные препятствия для tramp?
Если 1д8+2 -- то бесполезно.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 14:47
Перво-наперво все-таки замечу, что у Cloud Giant (а его похоже брали за основу) натурка не +16, а +12, ну да ладно, на самом деле это, как выяснилось, не худшее, что могло напасть на деревню. 3Р конечно, но такое, откуда сами Пайзовцы часто монстров для своих приключений тырят.
http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/humanoids/giants/giant-true/giant-bronze (http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/humanoids/giants/giant-true/giant-bronze)

А вообще странно. Если у нас половина натурки остается, а половинка в DR, то должно быть DR 6/-

Итак вообще говоря у стражников (из NPC Codex) есть вполне себе джавелины (3) каждая на 1д6+2 дамаги.
Если мы включили песню (а нет причин, почему бы не включить) получаем 1d6+3.

То есть каждый 6ой стражник, который попал наносит 1 дамага. Атака с джавелинами с песней у нас будет +3 против AC 19, т.е. 25% атакующих попадают.
Считаем. 32*0.25 = 8 попаданий в раунд, 8 * 0.167 = 1,336 дамага в раунд. Короче, ниочем на самом деле.

Тактика должна быть такой:

1. Стражники полностью окружают гиганта на расстоянии футов 25 и метают по джавелину.
2. Гигант подходит, и убивает одного (помним о том, что Cleave дает бонусный удар только по adjacent врагу)
3. Стражники окружают его, стоя так, чтобы никто не стоял рядом с другим стражником. Таким образом, учитывая гизармы, одновременно по гиганту может бить... 10 стражников (нарисуйте посмотрите сами). Все фланкуют.

Итак. Что мы имеем. Гигант в таком варианте имеет всего 4 + 1 (допа) атаки в раунд. 95% шанс убить первой атакой, 95% - второй, 95% - третьей, 90% - четвертой, 95% - допой. Грубо говоря убивает 0.95+0.95+0.95+0.9+0.95 = 4.7 стражников за раунд.
10 стражников бьют с атакой +10 (песня + фланк), с дамаком 2d4+4. Жаль, что им выдали Alertness вместо Power Attack, ну да ладно. 60% попадают со средним дамаком равным 9.
Итого 6 дамака в раунд. Однако, у каждого из атакующих пацанов есть 0.05 * 0.6 = 3% внести криту на х3. т.е. бонусный средний критовый урон с каждого будет = 0.03 * (9+9) = 0.54.

Итого, мы имеем 1,54 дамака в раунд с одного попавшего * 6 попадающих = 9.24 в раунд.
Стражников у нас 32. То есть до того момента, как их станет меньше 10, у нас есть буфер в 22 стражника. Мы выше выяснили, что гигант убивает 4.7 стражников за раунд рукопашки. У нас есть полных 4 раундов, когда по 10 стражников могут бить гиганта.
За раунд кидания джавелинов стражники вносят 1.33 дамага. За 4 полных раундов рукопашки они вносят 36.96 дамага. А потом по-сути суп с котом.
Хотя повторюсь - я математику уже подзабыл, но все-таки понимаю, что любые простые усреднения идут тут тупо на руку гиганту. В сложном подсчете внезапно выясняется, что есть шанс, что гигант, даже попав, не убивает стражника, а у стражников народ будет делится на тех, кто не внес дамаг совсем, и тех, кто внес явно больше 1 дамага.

Но мы не учли двух гриззлутных ветеринаров. Ветеринаров гигант убивает по средняку за три удара (см. Diehard).
Так что грубо говоря они дарят простым стражникам еще 6 жизней. То есть у нас уже буфер в 28 "стражников" - а это аж 5.96 раундов, так что смело можем сказать что 6 полных раундов (погрешности, погрешности!).
За 2 лишних раундов, подареных нам ветеринарами, мы вносим еще  18.48 дамака, итого набежало 55.44 дамака. Еще ветеринары сделают каждый по одному удару, а потом еще раз один сделает два удара.
Ну что там у нас есть. Конечно в идеале дать им лансы, раз уж они на конях, ну да ладно.
Хэви флейлы с +12 / +7 атакой (фланк+песня) и 1д10+4 дамаком.
Берем павер, итого будет +10 / +5 и 1d10+10. Будет итого две атаки с +10, потом будет +10 / +5.
0.6 * 3 + 0.35 = 2.15 успешных атак, каждая в среднем по 15.5 - 8 = 7.5 дамака, итого еще 16.12 дамака.
Плюс накинем сверху, что из всех 4 атак где-то будет крита. По крутым атакам шанс будет 3 * 0.1 * 0.6 = 0.18, плюс бич атака еще 0.1 * 0.35 = 0.035, итого набралось грубо 0.215
Что ведет к грубому добавлению еще 15.5 * 0.215 = 3.33 бонусного дамака.

Набегает уже в сумме 55.44 + 16.12 + 3.33 = 74.89 дамака.

Но и это все далеко не предел мечтаний.
Теперь добавим в расчеты заклинание Bless и Tanglefoot Bag - надеюсь Инквизитор может иметь доступ к столь нехитрым штукам?
В совокупности блесс и танглефут дают грубо +3 к атаке, что (т.к. мне лень считать) ведет грубо к +15% попаданий, а значит к +15% урона. Получаем 86.12 дамака.
-2 на атаку погоды особенно не делают. Гигант продолжает убивать почти столько же стражников (было 4.7 стало 4.6 в раунд) - на расчеты это сильно не влияет.

Ну что ж, поздравляю, мы с горем пополам списали ~50% хитов.

К слову, именно поэтому я в свое время залепил вот это (http://imaginaria.ru/pathfinder/templeyt-dlya-grupp-suschestv.html).
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 14:49
Цитировать
но построек в которых бы влез Huge гигант (гдето в 6 этажей ростом) в деревне нет.

стражникам до сухожилий дотягиваться лестницы нужны (он Huge)
Это уже не хьюдж.
Лардж - в 2 раза выше медиума. Предположим, 4 метра.
Хьюдж - в 2 раза выше ларджа. То есть, 8 метров. Это его голова будет где-то на уровне третьего этажа или даже ниже.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 15:10
Это уже не хьюдж.
Лардж - в 2 раза выше медиума. Предположим, 4 метра.
Хьюдж - в 2 раза выше ларджа. То есть, 8 метров. Это его голова будет где-то на уровне третьего этажа или даже ниже.
Я ориентируюсь по картинке из 3.0 (там где человек -огр-гигант-червь) Медиум существо разером с ладонь хьюджа- это никак не 3й этаж
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:21
Можно поизвращаться с граппл-камикадзами.

У гигантика всего-то навсего какие-то жалкие 37 CMD.
Что нам нужно?

1 камикадзе, которому мы обещаем всю жизнь заботиться о его семье и почетный пост его жене. Короче находим дауна.
13 полу-даунов, которые готовы ради деревни на многое.
Остальных стражников мы не будем считать даунами, они просто стражники. Тоже нужны.

Итак. Первый раунд.
В атаку посылаем камикадзе, для снятия АоО.
Затем посылаем 1+13 полудаунов, которые его грапплят. Единственный подводный камень в этой стратегии разница в размерах, но ограничений не помню вроде.
Напоминаю, что по правилам ПФ у нас какбы грапятся все, но на самом деле один кидает, а остальные дают стакающиеся +2. Итого у нас один стражник с +5 своим +26 друзяшек и +2 за фланк (т.е. с +33 vs 37) делает граппл. Шансы очень даже ничего.

При этом становятся все вокруг гиганта так, чтобы стоять adjacent, но таким образом, чтобы было как бы две группы, между которыми минимум клетка расстояния.

Что делать гигантику? Либо тратить стандарт и тупо вырываться - либо рубить клевой, но всех-то не порубит. Нам крайне выгоден второй вариант - пускай он убьет 7 полу-даунов, но все еще останется в граппле. Тогда на следующий раунд мы его дружно пиним, а далее дело техники. Народ тупо стоит выдает +2 на поддержание пина, а два ветеринара избивают гиганта хэвифлейлами с паверком.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:22
Я ориентируюсь по картинке из 3.0 (там где человек -огр-гигант-червь) Медиум существо разером с ладонь хьюджа- это никак не 3й этаж

Не знаю что там за картинка. Типичный Huge Giant - Cloud Giant имеет рост 18 футов. 5,4 метра.
Не знаю, что там за ладонь.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 15:22
Можно поизвращаться с граппл-камикадзами.

У гигантика всего-то навсего какие-то жалкие 37 CMD.
Что нам нужно?

1 камикадзе, которому мы обещаем всю жизнь заботиться о его семье и почетный пост его жене. Короче находим дауна.
13 полу-даунов, которые готовы ради деревни на многое.
Остальных стражников мы не будем считать даунами, они просто стражники. Тоже нужны.

Итак. Первый раунд.
В атаку посылаем камикадзе, для снятия АоО.
Затем посылаем 1+13 полудаунов, которые его грапплят. Единственный подводный камень в этой стратегии разница в размерах, но ограничений не помню вроде.
Напоминаю, что по правилам ПФ у нас какбы грапятся все, но на самом деле один кидает, а остальные дают стакающиеся +2. Итого у нас один стражник с +5 своим +26 друзяшек и +2 за фланк (т.е. с +33 vs 37) делает граппл. Шансы очень даже ничего.

При этом становятся все вокруг гиганта так, чтобы стоять adjacent, но таким образом, чтобы было как бы две группы, между которыми минимум клетка расстояния.

Что делать гигантику? Либо тратить стандарт и тупо вырываться - либо рубить клевой, но всех-то не порубит. Нам крайне выгоден второй вариант - пускай он убьет 7 полу-даунов, но все еще останется в граппле. Тогда на следующий раунд мы его дружно пиним, а далее дело техники. Народ тупо стоит выдает +2 на поддержание пина, а два ветеринара избивают гиганта хэвифлейлами с паверком.
А как сделать так чтобы он не затоптал героев трамплом?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Abash от Июня 15, 2015, 15:23
Технически, гиганта надо спеллами/алхимией спаммить на реф и вил сэйвы. Ну или имея отсутствующий сенс мотив "вести политику"ТМ - иллюзию дракона морфящегося в барда забабахать или что-то типа того.

Если визит таких гигантов в данных краях частое дело и деревня еще существует, то в деревне должны быть соотв. средства для обуздания мародера на свитках/еще чем - это типа если наводящими вопросами ведущему выпрашивать доп. магшмотки.

Ну и классик нам говорит, что Полифема Одиссей смог одолеть исключительно на кэмпе во сне, после того как открытая схватка была приключенами с треском проиграна. Т.е. отдать деревню на растерзание, проследить до логова, выяснить слабые места (которых судя по расписке вроде нет) и "страшно отомстить"ТМ.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 15:24
Не знаю что там за картинка. Типичный Huge Giant - Cloud Giant имеет рост 18 футов. 5,4 метра.
Не знаю, что там за ладонь.
Мелкий какойто пойди тока делает вид что клауд а на самом деле Хилл
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Abash от Июня 15, 2015, 15:26
Либо тратить стандарт и тупо вырываться - либо рубить клевой, но всех-то не порубит.
Май днд скилл из э литтл расти, но разве Great Cleave не позволит гиганту тупо перебить за раунд всех до кого он дотянется?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:26
А как сделать так чтобы он не затоптал героев трамплом?

Цитировать
Grappled creatures cannot move
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:27
Май днд скилл из э литтл расти, но разве Great Cleave не позволит гиганту тупо перебить за раунд всех до кого он дотянется?

Цитировать
Benefit: As a standard action, you can make a single attack at your full base attack bonus against a foe within reach. If you hit, you deal damage normally and can make an additional attack (using your full base attack bonus) against a foe that is adjacent to the previous foe and also within reach. If you hit, you can continue to make attacks against foes adjacent to the previous foe, so long as they are within your reach. You cannot attack an individual foe more than once during this attack action. When you use this feat, you take a –2 penalty to your Armor Class until your next turn.

Выделил ключевое
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:28
Мелкий какойто пойди тока делает вид что клауд а на самом деле Хилл

Хилл Гигант ваще 10 футов
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 15:38
Grappled creatures cannot move
Диси выйти из граппла= CMD атакующего (ммм 15)
За стендарт выходим, за мув отходим на 50 фт (человеки не догоняют)  на следующий раунд можно трамплить
Или я что то забыл?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:43
Диси выйти из граппла= CMD атакующего (ммм 15)
За стендарт выходим, за мув отходим на 50 фт (человеки не догоняют)  на следующий раунд можно трамплить
Или я что то забыл?

Да, ты забыл, что гигант не может ходить через клетки героев без оверрана, который standard action.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 15:44
А да а можно вроде вообще за стендарт сделать Reverse и став инициатором граппла- тупо уйти с "главным хватальщиком" стражи  по действиям вроде тоже самое но заодно одного человечка может забрать.

Хотя потенциал у идии с грапплом\манёврами есть.
Интересно если бард будет делать Dirty Trick то остальные смогут ему помогать?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 15:44
Да, ты забыл, что гигант не может ходить через клетки героев без оверрана, который standard action.
Перепрыгнуть?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:45
Кстати, инициатором граппла лучше конечно сделать ветеринара. Тогда шанс станет еще выше - +36 vs 37
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 15:45
Да, ты забыл, что гигант не может ходить через клетки героев без оверрана, который standard action.
Точно- забыл.
А прыгать может?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Abash от Июня 15, 2015, 15:46
Выделил ключевое
А, ПФ. Погуглил и там на три экрана в интернетах споры по грэпплам и аджасент клеткам. Я бы рисковать не стал - ДМ чего-нить не так отрулит и нет деревеньки.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 15:48
Кстати у него Combat Reflexes - а Aid Another вроде вызывает опорту - получается он будет по две апорты  в раунд давать чтоли?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:48
Точно- забыл.
А прыгать может?

Перепрыгнуть взрослого мужика с места... нужно прыгнуть в высоту на 6 футов - Acrobatics DC 48... Не видел гигантов с высокой акробатикой, честно.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:49
Кстати у него Combat Reflexes - а Aid Another вроде вызывает опорту - получается он будет по две апорты  в раунд давать чтоли?

Ах, вот комбат рефлексов не заметил. Значит вместо 1 камикадзе, придется искать 3 камикадз.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:50
А, ПФ. Погуглил и там на три экрана в интернетах споры по грэпплам и аджасент клеткам. Я бы рисковать не стал - ДМ чего-нить не так отрулит и нет деревеньки.

Погугль в 3.5 споры про граппл - там будет еще больше. В ПФ все более стримлайнд.

Единственный узкий момент этой истории - как конкретно обсчитывать +2 за Multiple Grapplers. Многие ДМы выдают его не только на CMB, но и CMD чтобы вырваться, если чо.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:51
А да а можно вроде вообще за стендарт сделать Reverse и став инициатором граппла- тупо уйти с "главным хватальщиком" стражи  по действиям вроде тоже самое но заодно одного человечка может забрать.

Хотя потенциал у идии с грапплом\манёврами есть.
Интересно если бард будет делать Dirty Trick то остальные смогут ему помогать?

Не может он никуда все равно уйти, т.к. ходить через клетки оппонентов за мув нельзя.


Да, помогать можно на любой маневр.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 15:57
Перепрыгнуть взрослого мужика с места... нужно прыгнуть в высоту на 6 футов - Acrobatics DC 48... Не видел гигантов с высокой акробатикой, честно.
Там вроде бонусы за размер, покрайней мере раньше были.
Да и прыгает он вроде по правилам не в высоту а в длинну автоматически набирая четветь длинны в высоту или что то вроде того
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 15:59
Там вроде бонусы за размер, покрайней мере раньше были.
Да и прыгает он вроде по правилам не в высоту а в длинну

Как это в длину? Прыгает он как раз в высоту, т.к. ему нужно преодолеть вертикальное препятствие.
Бонус идет только за скорость. За каждые +10 выше 30 ему идет +4 на акробатику. Ну ок, получил он свои +8. Они ему не помогут.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:01
Как это в длину? Прыгает он как раз в высоту, т.к. ему нужно преодолеть вертикальное препятствие.
Бонус идет только за скорость. За каждые +10 выше 30 ему идет +4 на акробатику. Ну ок, получил он свои +8. Они ему не помогут.
да +20 на чек маловато
только давай всё же не 6 футов, а 5, т.е. с 20-и перепрыгивает


Там вроде бонусы за размер, покрайней мере раньше были.
Да и прыгает он вроде по правилам не в высоту а в длинну автоматически набирая четветь длинны в высоту или что то вроде того
а разница в чём? DC будет то же самое
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:02
Как это в длину? Прыгает он как раз в высоту, т.к. ему нужно преодолеть вертикальное препятствие.
Бонус идет только за скорость. За каждые +10 выше 30 ему идет +4 на акробатику. Ну ок, получил он свои +8. Они ему не помогут.
В высоту прыгают когда надо дотянуться до чегото- а ему надо преодолеть дистанцию (в виде клеток занимаемых супостатами) - те прыгать в длинну
Ну и прыгать вроде можно от силы или уже нет?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 16:03
Там вроде бонусы за размер, покрайней мере раньше были.
Да и прыгает он вроде по правилам не в высоту а в длинну автоматически набирая четветь длинны в высоту или что то вроде того

Даже если это и так, то:
1. Эта высота набирается только на середине горизонтального пути, что уже сразу фейл, ибо нам надо 6 футов высоты сразу
2. Чтобы по этому правилу преодолеть 6 футов вертикальности, нужно пролететь 6*4 = 24 фута горизонтальности без разбега, что (барабанная дробь) все те же Acrobatics DC 48.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:03

а разница в чём? DC будет то же самое
Да емнип в два раза меньше дс то будет
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 16:04
да +20 на чек маловато

Откуда +20? У него скорость 50 футов. +8 за 50 футов скорости.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:04
Да емнип в два раза меньше дс то будет
Неа, там выше Хомяк посчитал.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:04
Откуда +20? У него скорость 50 футов. +8 за 50 футов скорости.
и +12 от силы
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 16:04
Да емнип в два раза меньше дс то будет

Госспади, ну откройте вы акробатику и почитайте если хомяку на слово не верите
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 16:05
и +12 от силы

С каких пор акробатика стала от силы?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:10
Ок допустим ДМ согласится с этой странной идеей что медиум мешают хьюдж двигаться (это примерно как кошки человеку)

Как мы его сопбственно убивать то будем?

Я так понимаю план такой

1) Сидим в засаде
2) Когда гигант в 30фт -выбегаем
3) Первые двое ловят опорты и кидают кони
4) Все делают эйд Эназер на инициатора
5) Иницатор ГРапплит - гигант становится грапплед
6) В свой ход гигант делает revers с пенальти -10 и берёт иницатора в руку, за мув положим пытается выпрыгнуть- и у него не получается
7) Все делают эйд эназер новому иницатору - получают 2 опорты
8) Новый инциатор грапплит - гигант снова грапплед
9) В свой ход гигант делает revers с пенальти -10 и берёт второго иницатора во вторую руку, за мув положим пытается выпрыгнуть- и у него не получается
10) Да и вроде он может вместе с граппл чеком наносит свой Slam урон- что наверно будет летально

Ничего не упустил опять?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:10
С каких пор акробатика стала от силы?
признаю, не прав
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:12
С каких пор акробатика стала от силы?
Это у нас DnDшные скрепы трещат - прыгали то всегда от силы и я вроде даже в пф припоминаю когда писали акробатику а в скобочках другое значение только для jump
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:12
Ничего не упустил опять?
Думаю АоО будет не за Aid, а за движуху в его трейтен ареа и за попытку заграпплить.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:17
Думаю АоО будет не за Aid, а за движуху в его трейтен ареа и за попытку заграпплить.
Aid вызывает - так что почему бы и нет. Ну  и грапплера можно тоже убивать
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Abash от Июня 15, 2015, 16:22
Как мы его сопбственно убивать то будем?
Как я понял, грепплят гражданские, а убивать будет стража и приключен как там посчитано на первой страничке.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 16:23
Если у ДМа гиганты с 6-этажный дом, то это далеко за хьюдж и он людей просто перешагивает (так как они на 2 размера меньше).
А если гигант нормальный, 5,5 метров, то люди для него совсем не кошки - они ему по пояс.

А так-то да. Гигант своими тремя атаками будет первым делом убивать инициатора, разваливая граппл, и плюс еще до кучи раздавая плюх всем вокруг. С грит кливом он за один раунд чистит всех камикадз, решивших его граплить.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:28
Как я понял, грепплят гражданские, а убивать будет стража и приключен как там посчитано на первой страничке.
Я думаю тут будут проблемы в том чтобы всем быть adjasent - гигант конечно большой. Но как они там все поместятся ( потому что идею что эйд эназар на граппл гражданские передают друг другу по длинной цепочке- ДМ ооооочень наврядли пропустит. яб не рассчитывал
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:28
А так-то да. Гигант своими тремя атаками будет первым делом убивать инициатора, разваливая граппл, и плюс еще до кучи раздавая плюх всем вокруг. С грит кливом он за один раунд чистит всех камикадз, решивших его граплить.
Камикадзе подходят к нему по очереди:
первый пошёл - АоО - мёртв никакого клива
второй пошёл - АоО - мёртв никакого клива
третий пошёл - ...
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 16:30
Камикадзе подходят к нему по очереди:
первый пошёл - АоО - мёртв никакого клива
второй пошёл - АоО - мёртв никакого клива
третий пошёл - ...
Потом наступает ход гиганта, и он выдает свою фуллатаку из двух слэмов и байта. Каждый с кливом =) А противнички как раз собрались...
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:31
Потом наступает ход гиганта, и он выдает свою фуллатаку из двух слэмов и байта. Каждый с кливом =)
Потом наступает ход гиганта и он обнаруживает, что он загрепплен


откуда у гиганта bite оставим на твоей совести
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:31
Камикадзе подходят к нему по очереди:
первый пошёл - АоО - мёртв никакого клива
второй пошёл - АоО - мёртв никакого клива
третий пошёл - ...
Не в ПФ клив по другому работает - он стандарт требует или даже фулку
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:32
Не в ПФ клив по другому работает - он стандарт требует или даже фулку
тогда клив вообще не страшен пока гигант в граппле
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 16:34
Цитировать
A grappled creature is restrained by a creature, trap, or effect. Grappled creatures cannot move and take a –4 penalty to Dexterity. A grappled creature takes a –2 penalty on all attack rolls and combat maneuver checks, except those made to grapple or escape a grapple. In addition, grappled creatures can take no action that requires two hands to perform. A grappled character who attempts to cast a spell or use a spell-like ability must make a concentration check (DC 10 + grappler's CMB + spell level), or lose the spell. Grappled creatures cannot make attacks of opportunity.
Не вижу запрета на выдачу фуллатаки.

А байт есть у гиганта. Ты бы хоть статы его посмотрел...

Цитировать
Не в ПФ клив по другому работает - он стандарт требует или даже фулку
Да, не учел. Значить просто три атаки или один клив.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:34
Потом наступает ход гиганта и он обнаруживает, что он загрепплен


откуда у гиганта bite оставим на твоей совести
Байт у него из стат блока- он им головы откусывает.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:36
тогда клив вообще не страшен пока гигант в граппле
grapple не мешает фулл атаковать просто пенальти -4 накладывает
Другой вопрос что это рискованно тк его запинят если он всех не убьёт
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 16:38
Цитировать
Другой вопрос что это рискованно тк его запинят если он всех не убьёт
В смысле? Если инициатор 1, то убиваем его и граппл закончен. Если их несколько, то у них резко проседает бонус к грапплу (ибо помощь делим на всех), и у нас все равно есть 3 атаки, что бы вышибить их всех, если их вдруг будет больше 1.
Нереально.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:42
В смысле? Если инициатор 1, то убиваем его и граппл закончен. Если их несколько, то у них резко проседает бонус к грапплу, и у нас все равно есть 3 атаки, что бы вышибить их всех, если их вдруг будет больше 1.
Нереально.
Ты прав , мне почему то казалось что грапплед кондишен не спадает пока есть хотя бы один участник граппла
Но сейчас перечитал правила- там ничего про это нет.
Соотвественно если гигант своей атакой убивает иницатора (так скорее всего и будет) - граппл кондишен спадает и атакующим придётся всё начать заново
Да реально Кливом всех перепашет
жаль
Мб Дёрти трик пробовать в комплекте? он лишает мува - а следовательно гигант не сможет делать фулку
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:44
Мб Дёрти трик пробовать в комплекте? он лишает мува - а следовательно гигант не сможет делать фулку
и тогда он точно будет кливать
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 16:45
А так-то да. Гигант своими тремя атаками будет первым делом убивать инициатора, разваливая граппл, и плюс еще до кучи раздавая плюх всем вокруг. С грит кливом он за один раунд чистит всех камикадз, решивших его граплить.

Мякотка тут в том, что надо как-то его АоО триггерить до граппла.
А грит клева, я повторюсь имеет одну тонкость и ее надо эксплуатировать.

Ок допустим ДМ согласится с этой странной идеей что медиум мешают хьюдж двигаться (это примерно как кошки человеку)

Идея не странная, а следует из четких прописанных в правилах вещах.

1) Сидим в засаде
2) Когда гигант в 30фт -выбегаем
3) Первые двое ловят опорты и кидают кони
4) Все делают эйд Эназер на инициатора
5) Иницатор ГРапплит - гигант становится грапплед
6) В свой ход гигант делает revers с пенальти -10 и берёт иницатора в руку, за мув положим пытается выпрыгнуть- и у него не получается
7) Все делают эйд эназер новому иницатору - получают 2 опорты
8) Новый инциатор грапплит - гигант снова грапплед
9) В свой ход гигант делает revers с пенальти -10 и берёт второго иницатора во вторую руку, за мув положим пытается выпрыгнуть- и у него не получается
10) Да и вроде он может вместе с граппл чеком наносит свой Slam урон- что наверно будет летально

Ничего не упустил опять?

Про засаду не уверен, этот момент нужно думать.
Про мультиграб маленький комент - нифига себе абилки ДМ мобам раздает. Ну ладно -10 (может ну не знаю, тентакли у него вместо рук), но отсутствие необходимости кидать на поддержание граппла - это же ваще ад.
Так вот. Я же тут забыл про мякотку. Дело в том, что Aid Another имеет вот такой вординг:
Цитировать
In melee combat, you can help a friend attack or defend by distracting or interfering with an opponent. If you're in position to make a melee attack on an opponent that is engaging a friend in melee combat, you can attempt to aid your friend as a standard action. You make an attack roll against AC 10. If you succeed, your friend gains either a +2 bonus on his next attack roll against that opponent or a +2 bonus to AC against that opponent's next attack (your choice), as long as that attack comes before the beginning of your next turn. Multiple characters can aid the same friend, and similar bonuses stack.

Ключевое выделил. Так вот. У нас же гизармы! А это значит друзья, что работать одновременно могут не 14 человек, а где-то в районе 28.
Половина выдает бонусы на CMB. Половина на CMD. Получаем, что инициатор - ветеринар имеет CMB +8 (свой) +2 (фланк) +1 (песня) +26 (друзяшки) = +37
CMD у него становится 18 + 26 = 44, не полная гарантия конечно, но вполне себе дофига.

Так что все упростилось. Загоняем глупого гиганта в пин, вяжем для пущего смеха веревками и все. Да, потеряем в процессе скорее всего несколько человек, но это небольшая цена за спасение деревни.


Цитировать
В смысле? Если инициатор 1, то убиваем его и граппл закончен


Что? Можно цитатку?
В правилах всего-лишь сказано, что если много народу грапятся с одним - то чек делает один, это совершенно не означает, что grapple condition спадает если убить его одного.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 16:46
Соотвественно если гигант своей атакой убивает иницатора (так скорее всего и будет) - граппл кондишен спадает и атакующим придётся всё начать заново

Это чистой воды выдумка, такого в правилах нигде не написано.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 16:49
А грязный трюк кто будет делать? И сколько помощников на это надо будет выделить? Так не хватит ни для граппла, ни для трюка.

Цитировать
Мякотка тут в том, что надо как-то его АоО триггерить до граппла.
А причем тут АоО? Он выкашивает людей в свой раунд своей фуллатакой. АоО тут ни при чем.

Цитировать
В правилах всего-лишь сказано, что если много народу грапятся с одним - то чек делает один, это совершенно не означает, что grapple condition спадает если убить его одного.
Остальные ассистят, а не грапплят. Они делают Aid Anoter, а не Grapple. Так что, грапплит только 1.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Andrew36 от Июня 15, 2015, 16:49
Непонятно, весь этот бред с удерживанием гиганта толпой Мастер обязан принять? Налицо, по моему, эксплуатация "системных дыр". А практически можно посоветовать взять страже длинные луки, по два колчана стрел и тупо расстрелять гиганта.  Стрелять нужно с предельной дистанции, стараясь не попадать под его удары.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:51
Цитировать
Что? Можно цитатку?
В правилах всего-лишь сказано, что если много народу грапятся с одним - то чек делает один, это совершенно не означает, что grapple condition спадает если убить его одного.
С точки зрения правил все остальные делают Aid Another -другой тип действия вообще.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 16:51
А причем тут АоО? Он выкашивает людей в свой раунд своей фуллатакой. АоО тут ни при чем.

Фуллатакой он максимум убивает 4х, потому что у него всего 4 атаки. Я не вижу у него фита Cleaving Finish.

Остальные ассистят, а не грапплят. Грапплит только 1.

Такого нигде не написано. Цитирую.
Цитировать
Multiple Creatures

Multiple creatures can attempt to grapple one target. The creature that first initiates the grapple is the only one that makes a check, with a +2 bonus for each creature that assists in the grapple (using the Aid Another action). Multiple creatures can also assist another creature in breaking free from a grapple, with each creature that assists (using the Aid Another action) granting a +2 bonus on the grappled creature's combat maneuver check.

Сказано:
1. Кидать нужно только одному
2. Используется механика Aid Another

Откуда идея, что они не участвуют в самом grapple - мне не ясно.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:52
Непонятно, весь этот бред с удерживанием гиганта толпой Мастер обязан принять? Налицо, по моему, эксплуатация "системных дыр". А практически можно посоветовать взять страже длинные луки, по два колчана стрел и тупо расстрелять гиганта.  Стрелять нужно с предельной дистанции, стараясь не попадать под его удары.
Ну почему же бред? Это флаворно- аля лилипуты поймавшие Гулливера
Или свора мелких собак повисшая на медведе.

С луакми проблема в тот что гигант очень твёрдый и очень быстро бегает
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 16:55
Цитировать
Откуда идея, что они не участвуют в самом grapple - мне не ясно.
Оттуда, что они не делают граппл-чеки. И вообще стоят вдали с гизармами.

Цитировать
Фуллатакой он максимум убивает 4х, потому что у него всего 4 атаки. Я не вижу у него фита Cleaving Finish.
Убить достаточно одного - грапплера.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 15, 2015, 16:57
Фуллатакой он максимум убивает 4х, потому что у него всего 4 атаки. Я не вижу у него фита Cleaving Finish.
As a standard action, you can make a single attack at your full base attack bonus against a foe within reach. If you hit, you deal damage normally and can make an additional attack (using your full base attack bonus) against a foe that is adjacent to the previous foe and also within reach. If you hit, you can continue to make attacks against foes adjacent to the previous foe, so long as they are within your reach. You cannot attack an individual foe more than once during this attack action. When you use this feat, you take a –2 penalty to your Armor Class until your next turn.

Да не 4х а побольше- как броски лягут
Но атаки его будут выглядеть так 20\18\16\14\12\10\8\6\4\2
Я бы сказал что 7х заберёт с хорошими шансами
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 15, 2015, 16:57
Цитировать
Ок допустим ДМ согласится с этой странной идеей что медиум мешают хьюдж двигаться (это примерно как кошки человеку)
Не скажу за пацфиндер, но в ДынДе английскийм по жёлтому написано, что существа имеющие разницу в 3 (три) размера не мешают друг-другу занимать одну и ту же клетку (существа в 2 размера мешают).

П.С.
правил по "ходить через мелких" вроде не встречал.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 16:58
Гляди- заграплили - раздули себе цмд
А он тупо берёт пенальти -4 делает фулл атаку-  и убивает тебе иницатора с его огромным цмд - да ещё с клива окружающим раздаст
И всё граппл прервался - начинайте сначала

Здесь действительно есть "серая" зона в плане того, что +2 АС от Aid Another является untyped бонусом, а untyped бонусы в CMD не перечислены. С другой стороны я еще не встречал ГМов (что за бугром, что тут), которые бы не давали untyped бонусы на АС в CMD. Вот честно.

А вообще смысл такой - бустя АС ты бустишь CMD. и наоборот.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 16:58
Да не 4х а побольше- как броски лягут
Но атаки его будут выглядеть так 20\18\16\14\12\10\8\6\4\2
Я бы сказал что 7х заберёт с хорошими шансами
Клив <> фулл атака.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 17:01
Не скажу за пацфиндер, но в ДынДе английскийм по жёлтому написано, что существа имеющие разницу в 3 (три) размера не мешают друг-другу занимать одну и ту же клетку (существа в 2 размера мешают).

П.С.
правил по "ходить через мелких" вроде не встречал.

Тут разница в 2 размера.

Цитировать
Да не 4х а побольше- как броски лягут

Ты путаешь теплое с мягким. Фулатака забирает максимум 4х. Стандартная клева имеет все шансы забрать наш "кластер" отделенный от другого кластера грапплеров клеточкой.
Атаки, к слову, у грейт клевы не падают а идут с максималкой. Падает на -2 АС.
Но нам клевящий гигант выгоден. Пусть забирает кластер и остается в граппле, чтобы мы его следующим ходом связали.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 17:02
Здесь действительно есть "серая" зона в плане того, что +2 АС от Aid Another является untyped бонусом, а untyped бонусы в CMD не перечислены. С другой стороны я еще не встречал ГМов (что за бугром, что тут), которые бы не давали untyped бонусы на АС в CMD. Вот честно.

А вообще смысл такой - бустя АС ты бустишь CMD. и наоборот.

Цитировать
or a +2 bonus to AC against that opponent's next attack (your choice)
Хорошо. От первого слема спасет его высокий АС. А от второго и байта уже нет.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 17:12
Хорошо. От первого слема спасет его высокий АС. А от второго и байта уже нет.

Либо первого слэма либо второго слэма не будет, т.к. в grapple можно делать атаки только требующие 1 руку.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 17:18
У гиганта же морнингстар есть, зачем слэмить?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 17:18
У гиганта же морнингстар есть, зачем слэмить?

Не знаю :)
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: SerGor от Июня 15, 2015, 17:25
Цитировать
Либо первого слэма либо второго слэма не будет, т.к. в grapple можно делать атаки только требующие 1 руку.
Слем требует 1 руку. Второй слем тоже требует 1 руку. Так что их будет 2.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 17:27
Слем требует 1 руку. Второй слем тоже требует 1 руку. Так что их будет 2.
Может потому, что это не легкое оружие?
теперь я тебя пошлю читать правила
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 17:41
Значит узким местом, при условии, что мы почему-то считаем, что в граппле только один стражник, а остальные какбэ не в граппле (почему-то?), у нас является то, что ветеринар должен пережить потенциальную атаку морнингстаром.

Атак этих 3 штуки. +20 / +15 / +10 (4d6+12 20x2)

Первую мы отбиваем забустеным AC. Остается еще две.
Допустим для максимизации дамака гигант берет павер. Атака станет +16 / +11 / +6 (4d6+20)
AC у нашего ветеринара с учетом potion of barkskin 20.
Шанс того, что гигант второй и третьей атакой попадет = 60% и 35%. Но допустим попадет обеими (худший вариант, хотя вероятность не велика). Дамак будет 8d6+40. Среднее значение - 68 урона.
Это плохо, вот тут нам и надо думать, что делать. Вариант такой - бард / инквизитор берет реди экшн как только гигант попадает по ветеринару - в таком случае он кастует какую-нить лечилку.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 15, 2015, 17:56
ДИзарм/сандер?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Abash от Июня 15, 2015, 18:44
Я вот за всем этим праздником жизни с грэпплами потерял нить - учтен ли повышенный рич гиганта во всей этой истории с последовательным набиганием и грэппленьем?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 19:18
Я вот за всем этим праздником жизни с грэпплами потерял нить - учтен ли повышенный рич гиганта во всей этой истории с последовательным набиганием и грэппленьем?

Да, конечно, из-за рича и нужны камикадзы
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: APJIEKUH от Июня 15, 2015, 20:11
А если без камикадз, и просто хорошо спрятаться? Вроде при сюрпризах АоО не будет? Или я что-то путаю?
Жаль времени мало, проще всего было бы ямку выкопать)
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 20:18
А если без камикадз, и просто хорошо спрятаться? Вроде при сюрпризах АоО не будет? Или я что-то путаю?
Жаль времени мало, проще всего было бы ямку выкопать)

У него персепшн такой, что прячься не прячься, а такую толпу он заметит.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: APJIEKUH от Июня 15, 2015, 21:15
К вопросу о камикадзах, а закидать его маслом и поджечь не вариант?  Да многие погибнут, но глядишь великан испугается и убежит)
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 15, 2015, 21:15
Имхо, мультиграппл все-таки флаворно сомнительная идея. Вряд ли кто согласится, что толпа мышей может именно заграпплить человека. А Гулливера, емнип, во сне связали. Так что мастер не будет ну уж совсем не прав если ограничит максимальное число возможных помощников, если только игра не позиционируется как ну совсем жестко по правилам.

По-моему все-таки стоит делать ставку на хит энд ран. Жаль, что не приведены статы стражников, у меня нпс кодекса нет, но есть http://www.d20pfsrd.com/bestiary/npc-s/npc-1/guard-human-warrior-3 (http://www.d20pfsrd.com/bestiary/npc-s/npc-1/guard-human-warrior-3) думаю что-то похожее? У них есть тяжелые арбалеты. Они наносят с учетом др 0,3 дамага в раунд без баффов. С песней будет 0,6. Без учета АС и дистанции. В принципе по АС 19 без учета дистанции должно выходить:
32х0,25х0,6+ за криты 32х0,1х0,25х6,5=4,8+5,2=10 урона в раунд.

И вот тут-то и надо использовать окружающие перелески. Гигант хоть и быстрый, но один, если рассыпаться на большой территории и отступать как только он начинает двигаться в направлении стражников и использовать деревья как укрытия, то он потратит много времени на то, чтобы переловить их всех.

Так же можно увести всех жителей из деревни, а стражникам постепенно оступать в нее. Они могут засесть в домах обстреливая гиганта из окон пока он тратит время на разрушение стен.

Вряд ли таким способом его получится именно убить, но заставить отступить вполне возможно.

У меня на прошлой сессии игроки так и не нашли способа справится с двумя десятками кобольдов на пересеченной местности (кустарник) (лучника у них не было).

Хомяк, а почему ты конников ветеринарами называешь?

P.S. А вообще нет ли еще заклинательных баффов на дамаг?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 15, 2015, 21:26
Ключевое в моем предложении - стражник выбранный гигантом целью включает инстинкт самосохранения по полной и делает от него два мува, что уже 60 футов по местности не позволяющей ран и чарж.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Abash от Июня 15, 2015, 21:40
Кстати, по вводной у приключена 15 минут на все дела, т.е. подготовить отряд крестьян-камикадзе можно и не успеть. Нужен новый план.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Green_eyes от Июня 15, 2015, 22:05
А какие будут статы у troop из Warrior 3?

Ну это надо садиться и обсчитывать. По Monster Creation http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/monsters/monsterCreation.html
А так как это скорее всего будет делать ГМ, вам это будет не в плюс.

Можно очень быстрым способом, но тогда гиганту будет плохо.
Потому что по быстрому - это вот так (нашёл в свое время на форумах для похожей ситуации)

Each unit consists of 5-20 creatures with the identical build and equipment
HP: Total HP of all creatures in the unit combined
AC: The AC of a single individual in the unit +1/2 the number of creatures in the unit
Attack: The appropriate attack bonus of a single unit in the +1/2 the number of creatures in the unit
Damage: Per weapon or attack mode of a single creature in the unit + strength mod * number of creatures in the unit
Saves: Per individual in the unit
Special: Cannot be Flanked

Damage is spread evenly so the unit doesn't actually shrink or take any penalties until it runs out of HP with the exception of any single attack that does enough damage to kill a member of the unit outright.

Таким образом 30 стражников превратятся в:

660 hp
28 AC => 14 DR
2d4+18 - наносят раз в раунд без атаки.

Fort+3, Ref+0, Wil+2

После этого игра превращается в рассказ о том, почему организованные армейские соединения положили конец мародёрствующим индивидам.

На самом деле даже CR 11 Russian Rifle Troop (http://paizo.com/paizo/blog/v5748dyo5lewb?THE-RUSSIANS-ARE-COMING) менее страшный кадавр, чем это. Поэтому хак не очень удачный, если вы хотите продолжить играть в героический Pathfinder.

Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: vsh от Июня 15, 2015, 22:53
Я думаю тут будут проблемы в том чтобы всем быть adjasent - гигант конечно большой. Но как они там все поместятся ( потому что идею что эйд эназар на граппл гражданские передают друг другу по длинной цепочке- ДМ ооооочень наврядли пропустит. яб не рассчитывал


Есть нормальный флаворный способ это объяснить - помощники это две дюжины человек с веревками и рогатинами, которые набигают и пытаются гиганту помешать махать конечностями.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 15, 2015, 23:24
Цитировать
Есть нормальный флаворный способ это объяснить - помощники это две дюжины человек с веревками и рогатинами, которые набигают и пытаются гиганту помешать махать конечностями.

Можно попробовать представить как три десятка человек набегают и пытаются именно связать слона или носорога.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 15, 2015, 23:49
Имхо, мультиграппл все-таки флаворно сомнительная идея. Вряд ли кто согласится, что толпа мышей может именно заграпплить человека.

Никто не предлагает мышам граппить человека. Разница в размерах между гигантом и человеком несопоставимо меньше, чем между человеком и мышью.
О каком гуливере тут вообще речь? Тут порядок сравнения - взрослый мужик и толпа детей/карликов. Я себе могу представить как толпа кровожадных детей валит на землю, а затем убивает взрослого человека, не понимаю, почему вы не можете этого представить?  :lol:
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Аррис от Июня 15, 2015, 23:59
Я себе могу представить как толпа кровожадных детей валит на землю, а затем убивает взрослого человека, не понимаю, почему вы не можете этого представить?  :lol:
Потому что астион™ ?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 16, 2015, 00:13
Цитировать
О каком гуливере тут вообще речь? Тут порядок сравнения - взрослый мужик и толпа детей/карликов. Я себе могу представить как толпа кровожадных детей валит на землю, а затем убивает взрослого человека, не понимаю, почему вы не можете этого представить?

Неограниченный айд-эназе ведет именно к этому (мыши могут успешно граплить, и гулливера тоже). Хьюдж относится к человеку как человек к мартышке (monkey - tiny). Мне сложно представить, что пара десятков мартышек может человека заграплить, повалить - да. Но проку валить, если не можешь внести нормального дамага. Кроме того, ответы astion'a создают впечатление, что для крупных размеров используются какие-то хоумрулы увеличивающие фактический размер, т.е. речь не о 4кратном превосходстве в росте, а о большем.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 16, 2015, 00:21
В копилку идей - использовать отравленные стрелы. Способ конечно очень сеттингозавимый - что за деревня, есть ли там технологии производства ядов или его запасы и т.д.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 16, 2015, 00:48
Неограниченный айд-эназе ведет именно к этому (мыши могут успешно граплить, и гулливера тоже).

Он вполне себе ограничен кол-вом тех, кто может удовлетворять требованием Aid Another
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 16, 2015, 01:08
А сколько мышей помешается в одной клетке? Если брать крыс, занимающий неприлично много места (как tiny существа 2,5 фута), то вокруг colossal их поместится 48 штук, что дает по предлагающемуся здесь принципу помощи в граппле аж +94. Вокруг гаргантюа их будет 32 и +62 к чеку, вокруг хьюджа 24 и +46, вокруг медиум 8 и +14...
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 16, 2015, 02:05
А сколько мышей помешается в одной клетке? Если брать крыс, занимающий неприлично много места (как tiny существа 2,5 фута), то вокруг colossal их поместится 48 штук, что дает по предлагающемуся здесь принципу помощи в граппле аж +94. Вокруг гаргантюа их будет 32 и +62 к чеку, вокруг хьюджа 24 и +46, вокруг медиум 8 и +14...
Какой к лешему "вокруг"? Им для атаки необходимо войти в клетку атакуемого существа. Что они кстати легко делают. Так что пересчитывай, у тебя маловато получилось )))
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 16, 2015, 02:18
Мякотка в том, что увы и ах, большое кол-во крысок всяких по правилам обсчитываются как swarm, так что никого они заграпить вообще не могут.  :lol:
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 16, 2015, 04:47
Цитировать
Я слышал, пасфайндер не считается heavy-rules системой. Меня обманули?

Наглейшим образом я бы сказал.

Цитировать
Мякотка в том, что увы и ах, большое кол-во крысок всяких по правилам обсчитываются как swarm, так что никого они заграпить вообще не могут.

Наличие крысы как индивидуальной кричи в монстрятники означает, что их вполне можно использовать как отдельных существ. А слово "большое" слишком неопределенно так что нельзя утверждать наверняка, что вот 64 крысы это достаточно большое число, чтобы его непременно обсчитывать как сварм. Суть примера однако в том, что неограниченное +2 к чеку слишком круто, что неудивительно, т.к. это эквивалент +4 к силе, в то время как увеличение характеристики силы означает степенной рост физической (через подъемную силу), а должно быть простое умножение. (Представим простой пример - великан и группа людей занимаются перетягиванием каната, что внутри мира эквивалентно перетаскиванию груза соответствующего силе, хьюдж с 35 силой сможет сдвинуть 5х3200х4 фунтов, так что по идее требуется толпа из 74 человек с 14 силой, чтобы сдвинуть такой же груз, но если при перетягивании использовать айд-эназе, то достаточно 35-14=21 /4= всего 6 человек, чтобы компенсировать разницу в силе.)
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 16, 2015, 08:15

660 hp
28 AC => 14 DR
2d4+18 - наносят раз в раунд без атаки.

Fort+3, Ref+0, Wil+2

После этого игра превращается в рассказ о том, почему организованные армейские соединения положили конец мародёрствующим индивидам.

На самом деле даже CR 11 Russian Rifle Troop (http://paizo.com/paizo/blog/v5748dyo5lewb?THE-RUSSIANS-ARE-COMING) менее страшный кадавр, чем это. Поэтому хак не очень удачный, если вы хотите продолжить играть в героический Pathfinder.

Да вообще говоря не факт что он их не замесит при таком расчёте
 Они ему впиливают 22-8=14хп в раунд  он им 26-14=12 хп с атаки - атак 4ре -48хп
Гигант их убивает за 13 раундов- они гиганта за 14
Это без учёта того что гигант может в них кидаться камнями и ему может повезти на криты
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 16, 2015, 08:21
А вообще всем спасибо за советы

Мы воспользовались идеей Хомяка насчёт граппла и эйд эназер - вправда немного переиначили - половина грапплила половина дёрти трикала
Ну это по плану.
На практике там как обычно -хаос мясо и натуральная 1 на  инициативе была
Так что всё плохо кончилось- хоть и героически
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: The Monkey King от Июня 16, 2015, 08:25
Почему сразу комбат? Может лучше договориться? Он NE с интеллектом 12, даже коммон знает. Объяснить ему, что лучше не стоит этого делать, например, потому что прибудет подкрепление и его убьют. Подсказать ему более лучшие варианты, направить на другие более выгодные цели для мародёрства.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 16, 2015, 08:28
В копилку идей - использовать отравленные стрелы. Способ конечно очень сеттингозавимый - что за деревня, есть ли там технологии производства ядов или его запасы и т.д.
Мы думали про это (и по правилам PF это очень действенный способ) - но у нас не оказалось таких количеств яда и таких денег (яд оч дорогой)
Вторая проблема что стража может пере отравляться тк пойзон юза у неё нет.

(Представим простой пример - великан и группа людей занимаются перетягиванием каната, что внутри мира эквивалентно перетаскиванию груза соответствующего силе, хьюдж с 35 силой сможет сдвинуть 5х3200х4 фунтов, так что по идее требуется толпа из 74 человек с 14 силой, чтобы сдвинуть такой же груз, но если при перетягивании использовать айд-эназе, то достаточно 35-14=21 /4= всего 6 человек, чтобы компенсировать разницу в силе.)
Ну система не создавалась для моделирования ситуаций 32 vs 1 - поэтому не удивительно что она даёт странные результаты
В формате 2vs4 или там 1vs4 Aid another как есть -вполне адекватное решение
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 16, 2015, 08:29
Почему сразу комбат? Может лучше договориться? Он NE с интеллектом 12, даже коммон знает. Объяснить ему, что лучше не стоит этого делать, например, потому что прибудет подкрепление и его убьют. Подсказать ему более лучшие варианты, направить на другие более выгодные цели для мародёрства.
Мы пробовали (не с этим с другим) но как выяснилось гиганты с едой переговоров не ведут.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: The Monkey King от Июня 16, 2015, 08:32
Мы пробовали (не с этим с другим) но как выяснилось гиганты с едой переговоров не ведут.
А проверки навыков делали? Социальную реакцию определяли? Или это было чисто на отыгрыше и решениях ведущего?
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 16, 2015, 08:34
А проверки навыков делали? Социальную реакцию определяли? Или это было чисто на отыгрыше и решениях ведущего?
Для проверки навыков нужна по правилам минута переговоров - гигант нам её не дал.
Был отыгрыш барда ну и решения ведущего.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: The Monkey King от Июня 16, 2015, 08:41
Тогда как игрокам следует делать попытки отвлечь великана, растянуть ситуацию и свести всё к разговору, в общем я намекаю на то, что можно хотя бы шанс делать броски "выпросить" перед тем как применять силовые методы. Покажите ведущему, что вы как игроки чувствуете что это может принести вам фан, что вам интересен такой исход событий если ДМ нормальный, то +Н процентов к возможности разрешить ситуацию у вас будет. Кроме разговора, можно ещё как-нибудь великана унизить с помощью камикадзе и заставить следовать в другом направлении, но здесь без заклинаний фиг смотаешься, чисто выиграть время.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 16, 2015, 08:44
Тогда как игрокам следует делать попытки отвлечь великана, растянуть ситуацию и свести всё к разговору, в общем я намекаю на то, что можно хотя бы шанс делать броски "выпросить" перед тем как применять силовые методы. Покажите ведущему, что вы как игроки чувствуете что это может принести вам фан, что вам интересен такой исход событий если ДМ нормальный, то +Н процентов к возможности разрешить ситуацию у вас будет. Кроме разговора, можно ещё как-нибудь великана унизить и заставить следовать в другом направлении, но здесь без заклинаний фиг смотаешься.
Не у нас фокус игры значительно более геймисткий чтобы подобные проблемы дипломаси чеком разрешать. Тем более что мы подозреваем что гиганты они не сами по себе а специально подосланы.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: The Monkey King от Июня 16, 2015, 08:49
Не у нас фокус игры значительно более геймисткий чтобы подобные проблемы дипломаси чеком разрешать. Тем более что мы подозреваем что гиганты они не сами по себе а специально подосланы.
В смысле варгеймовый? Так-то тот же дипломаси чек - это часть механики игры. А вот если подослали, то это беда. Тогда ещё можно всем вместе помолиться какому-нибудь божеству, если сеттинг весьма фентезийный, может быть оно откликнется и поможет.  :D
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Andrew36 от Июня 16, 2015, 09:18
У них есть тяжелые арбалеты. Они наносят с учетом др 0,3 дамага в раунд без баффов. С песней будет 0,6. Без учета АС и дистанции. В принципе по АС 19 без учета дистанции должно выходить:
32х0,25х0,6+ за криты 32х0,1х0,25х6,5=4,8+5,2=10 урона в раунд.
Как получены 0,3 дамага? У меня получается в разы больше.
Длинный лук D8+ 5 рез => (3/8)*D3=0,75
Тяжёлый арбалет D10+ 5 рез => (5/10)*D5=1,5
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 16, 2015, 09:39
Цитировать
Как получены 0,3 дамага? У меня получается в разы больше.
Длинный лук D8+ 5 рез => (3/8)*D3=0,75
Тяжёлый арбалет D10+ 5 рез => (5/10)*D5=1,5

В стражнике по ссылке http://www.d20pfsrd.com/bestiary/npc-s/npc-1/guard-human-warrior-3 указан дамаг 1к10, откуда еще +5? 0,3 получается из 9 и 10 на броске 1к10 дамага за вычетом др.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 16, 2015, 09:41
Цитировать
Вторая проблема что стража может пере отравляться тк пойзон юза у неё нет.

Предложение с ядом минимизирует потери, при его доступности, но не сводит на нет - да. Шанс все-таки не столь велик 5% + 5% за натуральные "1".
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Аррис от Июня 16, 2015, 11:06
*ворчливо*

Все ваши проблемы с гигантами от того, что с вами нет Настоящего Волшебника.  :lol:
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мышиный Король от Июня 16, 2015, 11:54
Ну конечно куда уж без визарда-20.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 16, 2015, 13:30
В смысле варгеймовый? Так-то тот же дипломаси чек - это часть механики игры. А вот если подослали, то это беда. Тогда ещё можно всем вместе помолиться какому-нибудь божеству, если сеттинг весьма фентезийный, может быть оно откликнется и поможет.  :D
В механике игры много чего есть вопрос как это использовать.
Нам (покрайней мере в рамках данной партии) кажется что сначала любовно генерить свои отряды и героев , подбирать фиты и обвес , чтобы потом решить финальную (ну или как минимум около финальную) битву дипломаси чеком- кощунственно.
Те не то чтобы так нельзя или система против- просто так делать с моей точки зрения (да и остальных участников наверно) - не интересно и глупо.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Лазарь от Июня 18, 2015, 10:55
В механике не силен, но кроме высказанных вариантов есть простой метод: сжигание. Но не вместе с деревней.
Всем раздать по горшку/бутыли с маслом/дегтем, залповыми атаками забрасываем сукина сына, трое лучников - поджигают.
Всего за 2-3 раунда, потери минимальны, если грамотно рассредоточиться.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Abash от Июня 18, 2015, 13:07
Всем раздать по горшку/бутыли с маслом/дегтем, залповыми атаками забрасываем сукина сына, трое лучников - поджигают.
Там у гражданина 160+ хитов и ДР. Устанете на д4-д6-д8 сжигать.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 18, 2015, 15:13
Там у гражданина 160+ хитов и ДР. Устанете на д4-д6-д8 сжигать.

У него резист от огня 5. Чего товарищи хотят добиться горением (который ЕМНИП д6 в раунд - не ясно).
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: astion от Июня 18, 2015, 15:46
У него резист от огня 5. Чего товарищи хотят добиться горением (который ЕМНИП д6 в раунд - не ясно).
Не ну если очень большой костёр сложить или много масла то bonfire вроде 4d6 или даже 5d6
Другой вопрос что пока вы его будете масло поливать- он все перетопчет и сожрёт с этим самым маслом
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Istrik от Июня 18, 2015, 18:15
Я гляжу, вам нужен либо какой-нибудь фуллукастер, либо построить зиккурат осадную машину для метания в гигантов сети соответствующего размера. Ну или, хотя бы, телегу с пушкой/станковым копьеметателем/катапультой и с десяток лошадей в упряжь, чтобы можно было кругами от великанов гонять, пока перезаряжаете.

Хотя, да, с пушкой я загнул - отдача телегу развалит, а вот каким-нибудь huge (а то и gargantuan) repeating crossbow на станине - это будет уже хоть что-то.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Михаил Кузнецов от Июня 18, 2015, 23:24
Цитировать
телегу с пушкой/станковым копьеметателем/катапультой и с десяток лошадей в упряжь, чтобы можно было кругами от великанов гонять, пока перезаряжаете.
Скорость гиганта, если правильно помню, 50 ft. Скорость телеги в лучшем случае Maximum Speed twice the speed of the pulling creature(s).
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: nekroz от Июня 19, 2015, 00:06
До прибытия гиганта -гдето 15 минут.
Можно ли что нибудь придумать чтоб спасти деревню , или лучше плюнуть и с криком "спасайся кто может" начинать разбегаться в разные стороны пока не поздно?
Даже забив на правила, эти условия уже ставят крест на задумках с баллистами, поджогами и прочими ямами к центру земли, чтобы он туда свалился.
Название: Re: Противогигантская тактика.
Отправлено: Son_of_Morning от Июня 19, 2015, 00:21
А вообще всем спасибо за советы
.........
Так что всё плохо кончилось- хоть и героически
Особенно учитывая, что всё уже закончилось.