Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Kimerlin от Июля 12, 2010, 17:31

Название: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 12, 2010, 17:31
Несколько месяцев назад спрашивал разрешения разместить материалы о нашем мире ещё на старых форумах и вот только теперь, когда мы имеем полноценную игру я решился опубликовать материалы у вас. Если кого зацепит этот мир буду рад приветствовать. Ну а если кто захочет сделать по Аверуму роллевой модуль буду счастлив и помогу с инфой.

[align=center](https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi173%2F1003%2F2a%2F17be8902ebf3.jpg&hash=741359602b8898b93711917de03429ea91309873) (http://www.radikal.ru)[/align]
Итак, как обещал выкладываю здесь материалы моего с камрадами проекта. Команда наша насчитывает 10 человек. Мы делаем целый МИР с  бумажными миниатюрами. Для игр у нас будут два вида правил, версия скирмиша сейчас готовится к бета-тесту.
Отличительной чертой нашего мира является его средневековое, где-то мультяшное очарование. Сам континент называется - Аверум. В этом мире есть место для многих героев и злодеев, существует своя история, свои расприи. Уже на этом раннем этапе чувствуется, что Иное Средневековье живёт. Надеюсь вас он захватит также сильно, как и команду разработчиков.
По мере поступления буду добавлять новые материалы.
Карта Аверума (кликабельна для увеличения) (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1003%2F85%2Fdeaed044b164t.jpg&hash=8fe7289c629c47f2572ca0a6f1f5941b421ea0c3) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1003/85/deaed044b164.png.html)
Фракции
Бульджуки
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1001%2F08%2F4c6000c3f233.jpg&hash=10650aa79d40b26b0723567acab1ab3b26fecc31) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/16306850

Дикари
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi063.radikal.ru%2F1001%2F99%2F03d607b0ccf5.jpg&hash=17fa2650484d563c8bdae0daa6d6bc572a52b4d9) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/16306885

Исталея
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F1002%2Fdc%2F6fcb339f1a64.jpg&hash=aaf10bb45642376e4e50da8fd065d3d06aca9662) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/16706306

Галатская Империя
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F1003%2Fc7%2F2a868d99a443.jpg&hash=6a6c8bd7e16244ecad88b337168f6e70567698da) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/16916540

Мурский Султанат
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi038.radikal.ru%2F1003%2F4e%2Fbee0e11d88d1.jpg&hash=ba8b614bc4c846dd9f7b9d0982176a0db6fefde4) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/16757413

Скилты
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi164%2F1003%2F7d%2F61811ec8c7f9.jpg&hash=c20ea0d8b19b98d72c415fd80739f8ee8d9ef6cf) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/17033779


Дополнения

Вестник Аверума №1
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1002%2Fea%2Ff87fb41d45fd.jpg&hash=f3c7d5dcc3c0a03cedd78ac78d0d7db6332c46f2) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/16876375
Вестник Аверума №2
http://ifolder.ru/18317243

Гроза западных морей
http://ifolder.ru/17261164
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi026.radikal.ru%2F1004%2F36%2F0f88c89898ad.jpg&hash=b471a0f97be5ead9dd5ad30bc1035c7baf396e6b) (http://www.radikal.ru)

Легенда о Аве и Руме
http://ifolder.ru/18283291
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F1006%2F07%2Fdb3aa138e46e.jpg&hash=c6d3372802cf190f9eef3e562c437f98174f71d0) (http://www.radikal.ru)

Произведения Пира Великого
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi131%2F1006%2Fc6%2F722a92e66681.jpg&hash=a265256dd39aa3823dc0aa04c7f65d12d5996608) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/18318779


Кодекс Гваррэсса
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F1003%2F03%2Fe1979adc36ed.jpg&hash=4d63c252915b24b06213757af21793cde8647233) (http://www.radikal.ru)
№1: ГОРЫ НОРТЭ-ДЕЛЬ-ОРО
http://ifolder.ru/16707824

№2: ФОРТ
http://ifolder.ru/16783902

№3: МЕСТНОСТЬ (река, водопады, деревья, пироги дикарей)
http://ifolder.ru/16916432

№4: Братья из Тренто
http://ifolder.ru/17219474

Правила
Щит и Меч: битвы Аверума
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi160%2F1006%2Fbc%2F844b09eb8576.jpg&hash=e65aa2901d0e0ffd97ad1728b92a6759b92e9f7c) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/18278221
листы боевых характеристик ч.1
http://ifolder.ru/18496879
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Agt. Gray от Июля 12, 2010, 17:39
А где можно прочитать список фич и уникальных особенностей игры и мира?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 12, 2010, 17:42
А где можно прочитать список фич и уникальных особенностей игры и мира?
Альбомы помимо миниатюр содержат и информацию о мире. У нас по большей части художественный проект, так сказать.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 12, 2010, 17:50
Всем привет! Рад быть на вашем форуме! Я из команды разработчиков "Иного Средневековья"
Отвечаю за правила и проработку мира.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Nergal от Июля 12, 2010, 17:54
Ребят, не хочу никого оскорбить, но в слове "воинов" нет буквы "й".
Воины - бойцы.
Войны - "война" в множественном числе.

И прогоните текст в MS Word. Ошибок гора.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 12, 2010, 18:01
Ребят, не хочу никого оскорбить, но в слове "воинов" нет буквы "й".
Воины - бойцы.
Войны - "война" в множественном числе.
И прогоните текст в MS Word. Ошибок гора.
Грамматика не самая сильная моя сторона. Застыдили прям))
А вообще там ещё много ошибок есть, если поискать. Прошу извинить за них.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Agt. Gray от Июля 12, 2010, 18:06
Kimerlin, а какого-то единого списка отличителных черт нет? Хотя бы в рекламных целях? Ну там, например, какие задачи ставили и выполнили, чем отличаетесь от сонма прочих фэнтази-миров, чего особенного можете предложить потенциальным игрокам?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 12, 2010, 18:09
Kimerlin, а какого-то единого списка отличителных черт нет? Хотя бы в рекламных целях? Ну там, например, какие задачи ставили и выполнили, чем отличаетесь от сонма прочих фэнтази-миров, чего особенного можете предложить потенциальным игрокам?
Главное, наверно, мы не фентези мир. Косим под реальность, без магии, драконов и огров.
А про отличия наверно Ким лучше скажет. Я главным отличием вижу хорошую проработку мира для бумажных солдатиков.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 12, 2010, 18:14
Kimerlin, а какого-то единого списка отличителных черт нет? Хотя бы в рекламных целях? Ну там, например, какие задачи ставили и выполнили, чем отличаетесь от сонма прочих фэнтази-миров, чего особенного можете предложить потенциальным игрокам?
Наш пиарщик куда-то пропал сейчас))) Ну попробую написать сам.
Альтернативная европа (Аверум) с 25 странами имеющими свои прототипы.
Множество харизматичных героев и героинь.
Своя реллигия, своя мифология, своя история.
В нашем мире живут только люди, вы не найдёте здесь эльфов и гоблинов. Но у каждого народа свои цели, своя культура и очарование.
Главной особенностью является, что для каждого героя, каждого типа войнов будет специальная бумажная миниатюра, выполненая в мультипликационном стиле.
Будут три вида правил, одни из них уже законченны.
Мир достаточно продуман, всё происходящие в нём объяснимо.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 12, 2010, 18:15
И самое главное! Проект бесплатный и основан на энтузиазме нашей команды.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Agt. Gray от Июля 12, 2010, 18:16
Цитировать
... мы не фентези мир. Косим под реальность, без магии, драконов и огров.
Тогда еще один вопрос в догонку: а зачем, собственно, Иное средневековье, и почему нельзя обойтись средневековьем реальным?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 12, 2010, 18:17
Нам нравится создавать мир!
Наш мир - это уже не стандартное средневековье.
В него мы вкладываем свою фантазию и это нам нравится.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 12, 2010, 18:20
Тогда еще один вопрос в догонку: а зачем, собственно, Иное средневековье, и почему нельзя обойтись средневековьем реальным?
Иное Средневековье даёт пространство для манёвра. Мы не копируем наше Средневековье, оно у нас именно Иное! Отличий море, океан. Со временем их будет становиться всё больше и больше.
А в нашем средневековье можно добавить что-то только воспользовавшись конспирологией, а это уже заеженно.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Agt. Gray от Июля 12, 2010, 18:22
Понятно.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 22, 2010, 00:48
Интереса нет?
Если так не вижу смысла вести проект на этом форуме.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Mr.Garret от Июля 22, 2010, 09:02
Так PR кампании не ведут. Вы игроков потенциальных не привлекаете, а отпугиваете.

Игрок должен заинтересоваться вашим творением. Заинтересоваться же очень сложно, поскольку пока не ясно, чем Иное средневековье отличается от Нормального средневековья и почему выбор следует остановить на первом, а не на втором.

И не надо говорить про чтение материалов, этим будут заниматься лишь мотивированные игроки. 99% даже не заглянут в текст, поскольку вы не ответили на вопрос "Зачем это следует делать?".

Напишите, хотя бы, список уникальных для игры элементов.
Кто ваша целевая аудитория, кстати?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 22, 2010, 09:19
Цитировать
Если так не вижу смысла вести проект на этом форуме.
не видешь смысла вести, не веди.

просто люди обычно, не очень любят котят в мешке, попробуй чуть подробнее расписать свой проект, глядишь и заинтересованные появятся.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Геометр Теней от Июля 22, 2010, 09:24
Гримуар, с учётом количества ссылок в первом посте - не думаю, что имеет смысл говорить о недостатке описания...  :)
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 22, 2010, 09:57
Цитировать
Заинтересоваться же очень сложно, поскольку пока не ясно, чем Иное средневековье отличается от Нормального средневековья и почему выбор следует остановить на первом, а не на втором.

И не надо говорить про чтение материалов, этим будут заниматься лишь мотивированные игроки. 99% даже не заглянут в текст, поскольку вы не ответили на вопрос "Зачем это следует делать?".

Напишите, хотя бы, список уникальных для игры элементов.
вот у меня схожие мысли возникли. тем более что все документы ОЧЕНЬ многовесные.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Gremlin от Июля 22, 2010, 10:20
Геометр, а ты по тем ссылкам ходил?  ;)

У меня вот руки дошли одну нажать, скачать и прочитать. Две страницы невыразительного текста про  государственное устройство какой-то империи с римским колоритом. И почему это должно быть мне интересно? И во что, собственно, предлагается там играть?

Ребят, ну вы серьезно считаете, что "бумажные миниатюры в мультяшном стиле" - это такая офигенно классная фича, что все должны от нее обалдеть и немедленно бросится в это играть?

Из исходного описания непонятно даже, что что за игра - ролевая, варгейм или помесь. "Альтернативное средневековье" - тема настолько заезженная, что пробу ставить некуда. Поэтому утверждение "у нас куча отличий от реального средневековья" ничего, кроме гомерического смеха вызвать не может.

Я не хочу вас обидеть - вы действительно проделали большую работу, и я охотно верю, что вам в это играть интересно и вас этот мир захватывает и кажется чарующе прекрасным. Но вы напрасно думаете, что вы - единственные на свете люди, наделенные фантазией и способные придумать "свой мир".  Примите как данность, что у каждого из присутствующих здесь мастеров есть "свой мир с кучей клевых фич". А у многих - и не один. И каждый из присутствующих здесь игроков знаком с десятками придуманных миров - как изданных более или менее солидными компаниями, так и сделанных друзьями на коленке.  Поэтому просто тот факт, что вы придумали еще один выдуманный мир, никого не заинтересует.

Таки постарайтесь донести, чем именно интересен ваш мир, кроме того, что он ваш. И что клевого в игре по нему, кроме "бумажных миниатюр"?

Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 22, 2010, 11:12
Да всё я понимаю. Спасибо за комменты. Действительно очень сложно дать всеобъемлющее описание, так чтоб всем сразу стало понятно. Тем более для меня и для вас, вероятно есть много разных критериев по которым
оценивается интересность мира.
Для меня например перевишивает всё, то что это первый масштабный
отечественный игровой мир с миниатюрами.
Для вас вероятно важна роллевая модель. Вот здесь не всё так просто.
Так как мир заточен по тактические игры, описания  включают лишь основную информацию и минимум художественного текста. Хотя я и стремлюсь исправить эту ситуацию. Создаются истории героев
и даже альбомы целиком посвещённые художественной части.
Было довольно большим риском,размещать данные материалы на роллевом форуме. Но я рад:)
Здесь я получил несколько советов и увидел моменты на которые стоит уделить внимание.
Вобщем спасибо.
А по своему опыту я скажу, что игра цепляет сразу, или не цепляет вообще, сколько её не расписывай.



Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Геометр Теней от Июля 22, 2010, 11:23
Цитировать
А по своему опыту я скажу, что игра цепляет сразу, или не цепляет вообще, сколько её не расписывай.


Да нет,  вот на этот счёт я могу добавить к вашему личному опыту свой, который говорит, что обратные случаи как минимум бывают. Это как раз тот самый случай, когда красота (и интерес) мира - в глазах смотрящего. :) Мне самолично приходилось читать описания разных вещей (сеттингов, систем), которые я считал неинтересными или не заслуживающими внимания, а потом менять своё мнение после беседы с увлечённым человеком, который расписывал достоинства (не всегда реальные, но как минимум показывающие, с какой стороны на этот продукт можно смотреть).

Выше прозвучала совершенно правильная мысль - что вещь мало сделать, надо ещё подать, но вы, думаю, уже это сами поняли. Не бойтесь описывать, что вам нравится - это мало того, что кого-то может привлечь, так ещё и полезно для систематизации - я понимаю, что любой творец любит своё текущее детище, но не думаю, что у него совсем уж нет достоинств и их не получится описать.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 22, 2010, 11:37
Ну ладно постораюсь показать вам мир как можно шире. Начнём с правил. Правила простые и быстрые.

Тестовая игра по нашим правилам Щит и Меч. Играл я и парень из Самары (REVENGER), по средствам интернета и онлайн генератора игральных костей.
Текс и фотографии партнёра по игре.
Если заметите на игровом поле видны буквы и цифры как в морском бое. Это только для того чтоб нам ориентироваться в игре по интернету, так как мы тока слышали но не видели друг друга. Всего было проведенно пять тестов, из них два в живую. По трём есть отчёты.


МЯСОРУБКА В ОАЗИСЕ
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Erl от Июля 22, 2010, 16:05
Т.е. просто тактика в антураже выдуманного мира.


До старой-доброй вахи - как до китая... Простите, но при внешнем сравнении с ними у вас -каменный век.


Но если говорить об отечественном производителе, то вопрос такой: Чем Ваша настолка лучше, например, ну не знаю... Отечественной "эпохи битв" от компании "звезда" ?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 22, 2010, 16:13
она бесплатна...
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Erl от Июля 22, 2010, 16:44
Ответ принят.


Вот только стоимость не является фактором, определяющим интерес продукта.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 22, 2010, 16:54
полностью согласен с вашими доводами.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 22, 2010, 17:43
1 Причём здесь ваха? Вы часто сравниваете собственные роллевые модули и миры с D&D? Если говорить вашем языком, то весь самопал получается гавно.
2 Звезда - это пластик если вы не заметили, многим но не всем он нравится. Кроме того надо уметь красить, бумага же доступна, быстра в изготовление и дёшева.
3 Будет интерес к Иному или нет я переживу. Я предлагаю вам продукт, причём бесплатно, а пользоваться или нет дело каждого.
4 Вы правила Эпохи битв читали? Мне лично лень ползать по полу с линейкой. Наши правила простые. Но пока готов только скирмиш. Будет и варгейм, с правила которые будут интересней чем от звезды. Если уж хотели привести как пример интересные правила, то взяли бы питерскую эпоху, или ещё что.
5 Мне было бы интересно наблюдать и участвовать в создание модуля по иному. Но если нет, то нет. Надежды не возлогал и переживать буду врядли.

Я планирую коммерческий проект, но по другой тематике и точно не для России, или Украины. На западе есть спрос, у нас к сожалению даже бесплатные настолки не заменят компьютер.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Азъ от Июля 22, 2010, 18:02
Насколько я понял, в данном случае более интересны далеко не правила варгейма, а именно отличия, изюминка сеттинга. Вот, вы говорите, модуль по другому средневвековью. Положим, я горю желанием, но что мне писать? Брать наше родное, средневековье, ваши названия старых добрых народов Европы-Азии и писать, используя реалии имевшие место в нашей истории? В чем отличия? Переписанная история? Ну так и Фоменко с Носовским развлекаются, иногда захватывающе выходит.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Геометр Теней от Июля 22, 2010, 18:18
Цитировать
Причём здесь ваха? Вы часто сравниваете собственные роллевые модули и миры с D&D? Если говорить вашем языком, то весь самопал получается гавно.
Ролевые игры (кстати, прошу прощения за занудство, но "ролевые" - с одной "л". Глаз цепляется... ) имеют забавное свойство - в них фактически нет таких деталей, которые нуждаются в "фабричном" наведении антуража. Именно потому "самопальные" _модули_ мастеров-одиночек часто на пять-шесть голов превосходят те же официальные модули по D&D. Разве что качество оформления может проигрывать - но это явно не главное. Проработка сеттинга усилиями маньяка-одиночки тоже может быть весьма и весьма хороша (и обходить игровые вселенные, поддерживаемые компанией, хотя это уже реже).

Ваху тут привели в пример, как я понял, не как степень проработки вселенной (а ваха, особенно если брать сорокотысячник, для нужд ролевых игр часто прописана явно скверно, недостаточно и халтурно, будем честны), а как пример выпуклой и ясной идеи, узнаваемого антуража и тому подобных вещей. Вархаммер имеет явные, чётко узнаваемые фирменные линии, темы и настрой - которые можно взять и начать лепить основу сюжета, не знакомясь даже с горами кодексов и фирменной литературы. И результат будет как минимум узнаваем.

Я пока - очень по диагонали просмотрев материал - увидел нечто вроде Хайборийской Эры Говарда - параллели с реальными культурами при вымышленном мире. Но не этот антураж сделал Конана :) . Нам она предлагается как источник вдохновения и заготовка под сеттинг? Без всякой иронии спасибо, но вынужден предупредить - у любого мастера, водящего игры достаточно долгое время, копится немалый набор "торфа" в виде задуманных, но недописанных сеттингов, нереализованных идей и смутных картин игровых миров. Именно потому просьба "заинтересуйте!" весьма актуальна. :)

И не нервничайте и не кипятитесь. Я понимаю реакцию, когда своё, выстраданное, вытаскивают на всеобщее обозрение, а реакция совсем не та, как ожидалось. Ничего страшного - может быть, вопросы будут полезны, не исключено и что нам с вами не по пути. Всякое бывает...
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 22, 2010, 19:26
Я действительно ожидал несколько другой реакции.
Я ожидал критики бэка и тому подобное.
Но в итоге получил следующее:
- вы гавно по сравнению с вахой (спасибо знаю)
- чем правила отичаются от эпохи битв (на этот вопрос можно ответить лишь немного взглянуть на батлрепорт)
Из конструктивного я ничего не прочитал. Лишь вопросы о различие мира по сравнению с средневековьем. Дело в том, что я мало пишу вообще, гораздо больше времени я провожу с карандашом.
Давайте поступим по другому. Напишите вопросы корректно сформулировав и если можно по пунктам. Если вы это сделаете, значит действительно хотите получить на них ответы.
Я передам ваши вопросы человеку, который сможет лучше всего дать на них ответ. Вы получите исчерпывающие ответы.
Лично я не писал для иного средневековья ничего. Я только обсуждаю и навожу людей на мысль.

Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Ордос от Июля 22, 2010, 19:44
Я пока - очень по диагонали просмотрев материал - увидел нечто вроде Хайборийской Эры Говарда - параллели с реальными культурами при вымышленном мире. Но не этот антураж сделал Конана :) . Нам она предлагается как источник вдохновения и заготовка под сеттинг?
Здесь же не ролеплейный сеттинг, здесь скирмиш-варгейм. Который после просмотра фотографий плотно проассоциировался у меня с фазой боя из вторых Heroes of Might & Magic, btw самых моих любимых. :)
Возможно, кстати, направление, в котором стоит расти данной игре - добавить помимо тактических солдатиков, стратегическую фазу на карте, посвященную дележу ресурсов, сбору войск и их перемещению по карте. В духе тех же HoMM или Medieval Total War. Тогда и обильный флэйвор будет значительно более к месту.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 22, 2010, 19:46
Здесь же не ролеплейный сеттинг, здесь скирмиш-варгейм. Который после просмотра фотографий плотно проассоциировался у меня с фазой боя из вторых Heroes of Might & Magic, btw самых моих любимых. :)
Возможно, кстати, направление, в котором стоит расти данной игре - добавить помимо тактических солдатиков, стратегическую фазу на карте, посвященную дележу ресурсов, сбору войск и их перемещению по карте. В духе тех же HoMM или Medieval Total War. Тогда и обильный флэйвор будет значительно более к месту.
На героев игра не похожа. Только структурой поля боя и общими чертами всех настолок.
О стратегии думали, пока эта идея отложена про запас.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Erl от Июля 22, 2010, 20:09
1. Ваха - на сегодня как-бэ лучший варгейм. Зачем равняться на что-то непопулярное, если уже есть с чем сравнивать.


У меня есть своя система со своими отличиями от ДнД и я четко могу сказать в чем положительное отличие (хотя тут с какой колокольни смотреть - кому-то нравится например получить пицот ранений до того, как перс упадет без сил, а потом "хил" и снова в бой).



2. Звездой не увлекался, но судя по опыту общения с вахавцами, кому не нравится звезда и есть деньги, берут ваху. У кого нет денег и не нравится звезда - берут звезду :)


Ага, бумага дешева, но вопрос не в цене и сложности изготовления. Вопрос в том, что заставит скажем ваховца хотя-бы заинтересоваться Вашей игрой.


3. Позиция "не хотите - идите лесом" как-бэ не совсем правильная. Хотите получить игроков - так дайте им что-то особенное, чего нет в других играх. Или станьте на голову выше лидеров. Или так, или иначе. Не хочу наехать, ни в коем разе, просто жизнь такая. Сори, если где-то в чем-то показываю, что нельзя через розовые очки мир оценивать.


4. Правила звезды когда-то читал, пару раз играл. Потянет. Нет желания ползать с рулеткой / линейкой, да ради бога. Я и в ролевой настолке использую рулетку в комбатах и ничего, игроки (из которых один - ваховец) не жалуются.


И как пример я взял просто то, что знаю, поскольку настольными (не-ролевыми) играми как-то не увлекаюсь и упомянул что когда-то знал. Вот чем КОНКРЕТНО ваши правила лучше чем звездовский варгейм?


И поймите правильно - сможете сказать, чем именно - возможно привлечете игроков. Скажите "идите лесом" или "потом скажем" или "РТФМ" - потенциальные игроки лесом пошлют вас и будут правы. Как тут уже правильно сказали, немотивированному игроку на Ваши пусть даже блестящие разработки глубоко наплевать, поскольку Вы не считаете необходимым показать ему эти самые свои преимущества и он их не видит. А перелопачивать тонны текста, чтобы найти "жемчужину" (если она там есть) - навряд ли кто будет этим заниматься.


5. Чтобы кто-то начал делать модуль по иному средневековью, надо чтобы толковый мастер этим миром загорелся. Но как тут уже сказали - "иных средневековий" - хоть пятой точкой ешь. Покажите, чем именно ваше ИС отличается от сотни или тысячи других ИС, почему оно будет интересно другим игрокам и ГМам и тогда наверняка кто-то заинтересуется и сделает модуль.


А если ваше ИС - это тысячное ИС в линейке прочих ИС, то простите, но интересно это будет только вам.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Gremlin от Июля 22, 2010, 20:24
Короче, Kimerlin, ключевой вопрос один-единственный и задавали его вам уже десяток раз в разных формулировках:

Что такого интересного есть в вашем сеттинге, что заставило бы предпочесть его десяткам других псевдосредневековых сеттингов?

Пока ты на этот вопрос не ответишь, ничего другого ты от аудитории не получишь. Чтобы "критиковать бэк", надо сначала его внимательно прочитать и в нем разобраться. А чего ради мне или кому другому тратить время и силы на внимательное изучение чего-то настолько серого и невыразительного, что даже сами авторы не могут сказать, чем оно интересно?

Ну и так далее...
Про правила настольного варгейма говорить не буду, поскольку в них не играю. А вот с точки зрения ролевика-настольщика я пока ничего привлекательного в вашем мире не вижу.

 
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 22, 2010, 20:28
Хорошо вопрос принят. Ответ будет.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Agt. Gray от Июля 22, 2010, 20:30
Kimerlin,
Цитировать
Интереса нет?
Интереса и не будет до тех пор, пока именно ты никого не заинтересуешь. Многие здесь просто купаются в избытке всевозможных игр (и многие из них ну очень качественные) и сеттингов (мнгоие из которых созданы ими же самими). Чтобы заинтересовать кого-то, нужно хоть что-то выделяющее вашу работу из серого ряда таких же.
Пока ты не напишешь, чего именно интересного, прикольного, офигительного есть в игре - люди не заинтересуются и не прочтут.
Пока ты не напишешь, ради каких классных фишек стоит вообще смотреть в сторону вашей работы - люди не заинтересуются и не прочтут.
Пока ты стоишь в позе "мне тычут в нос вахой" и ничего не делаешь - люди не заинтересуются и не прочтут.

Так что сконцентрируйся на освещении и продвижении того, что сможет отвлечь собравшихся здесь заядлых игроков от их игр (которые они, межжупрочим, придирчиво выбирали среди сотен) и привлечь к тебе и твоей игре. Даже если вдруг тебе придется всё нафиг переписать, чтобы отвечать запросам и поставленной тобой планке. А иначе - работа в стол.

Цитировать
Я ожидал критики бэка и тому подобное.
Конструктивной критики не будет, пока никто не видит, а что же ставилось задачей и чего ты хочешь достичь (конструктивная критика - это та, которая направлена на решение проблем, если что). Пока этого никто не знает, будет как у Алисы с Чеширским Котом - если тебе всё равно, куда попасть, то и всё равно куда идти. То есть, если твоей единственной целью было сделать "Средневековье" "Иным", чтобы Своё и Отличалось, то поздравляю с полным отсутствием необходимости в критике - задача выполнена, и вы можете почивать на резульате.
А вот если надо что-то большее (внимание, критика, признание) - работай над этим!

2 All, извините, если я чьи уже высказанные здесь мысли повторил. Особенно Gremlin. Не успел вклинитьься.)
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Mr.Garret от Июля 22, 2010, 20:31
>Я ожидал критики бэка и тому подобное.
Бэк надо читать. Ньюб это по известным причинам делать не будет. Более того он сразу же задаст простой и правильный в своей простоте вопрос.
- Чем это лучше X?

Почему вопрос правильный? Да просто потому, что вы просите ньюба (это не обзывательство, это архетип, если что, я тоже ньюб) оторваться от своего любимого дела и потратить время на чтение вашей игры. Новичкам же от хобби отрываться лень, вот они и спрашивают вас, искренне надеясь получить ответ.

Если новички заглянули в данную тему, то уже хорошо. Вы же на корню рубите их интерес, говоря "Из конструктивного я ничего не прочитал. " Так ньюбы и не будут конструктивные вопросы задавать. Первичный интерес пробуждается увлекательным рассказом о сеттинге, интересным анонсом, яркими картинками и обнаженными эльфийками.

Не списком вопросов, а вашим представлением. Вопросы это сухо, а вот реклама ярких моментов совсем другое дело.

Судя потому, что вы выложили этот текст на форуме, вы нуждаетесь в читателях, ну так откройте им внутренний мир своего проекта. Покажите, чем он прекрасен. Сравните хотя бы с той же вахой и покажите преимущества. Это сработает.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 22, 2010, 20:40
Спасибо всем, теперь мы поняли друг друга кажется. Признаюсь, мне тоже было бы лень оценивать кота в мешке.

Как уже говорил вопрос принял и ответ скоро будет. Как вы поняли я не особо владею письмом и лучше будет если распишет всё человек который этим зарабатывает.

Спорить о правилах более желания не имею. Некорректно сравнивать варгейм с скирмишем и тому подобное. Если есть вопросы непосредственно по представленным правилам, я отвечу.

Ещё раз всем спасибо. Раз вы всётаки до сих пор пишите, значит вам интересно. Может и не в плане игры, но в плане замыслов, или амбиций - это неважно.

А работа в стол не будет, это точно. Поклонников хватает. Признаюсь ваш форум далеко не единственный и цель проекта не та, которая самая очевидная.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Геометр Теней от Июля 22, 2010, 20:49
(Пардон за задержку).
Цитировать
Я ожидал критики бэка и тому подобное.

В данном виде - невозможно (точнее, бессмысленно). Для ролевой игры - а вы предлагаете проект как сеттинг, верно? - нет, строго говоря, невозможных и недопустимых бэков. Логическая связность? В ВХ40К логическая дыра на дыре и ошибкой погоняет - а мир жив и ролевики покупают книги по Dark Herersy. В SW взрывы в космосе слышны и имперские штурмовики мажут с трёх метров - а фанатов миллионы. :) То же самое с почти чем угодно - даже тусклость и невыразительность не является совсем уж страшным грехом. Потому недопустимость отпадает.

Можно жаловаться на то, что мир не содержит завязок и зацепок под ролевую игру или отдельные её жанры - возьмём с потолка, например, детектив. Или там производственный роман. Но бедность зацепок такого рода - это странная вещь, если сеттинг не разрабатывался под ролевую игру (а тут явно этот случай). Ругать трактор за то что он не самолёт? Увольте.

Потому вопрос - что именно хочется от потенциальных авторов. Просто оценить перспективы данного проекта как сырья для сеттингов? Можно с закрытыми глазами сказать - низкие, но дарования создателей мира тут совершенно не при чём. Просто у опытных ролевиков обычно потенциальных миров больше, чем времени для создания, потому дефицита на сырьё для сеттинга\источники вдохновения обычно нет.

Или это предложение погрузиться в этот мир и создать модуль по теме? Это (теоретически) возможно, но тут будут вопросы:

1. Как сами авторы видят возможные направления для модулей? Что они видят перспективным и интересным в мире? Боевая система столкновений тут совершенно не при чём. (Этот вопрос вполне важен - понятно, что по любому миру можно очень многое делать, но тогда вообще не нужна кооперация с авторами).
2. В каком виде им интересны модули? Как приложение к чему-то? Для завлечения стороннего народа в то же хобби?
2. В чём авторы считают свой мир интересным? (Желательно кратко) Дело в том, что авторский малоизвестный мир - это всегда дополнительная головная боль при создании. Это вполне объективный недостаток. Если с миром той же Вахи, ФР или хотя бы "Трёх мушкетеров" средний игрок знаком хотя бы минимально, то в любом авторском мире игру вести - это значит требовать от игроков знакомства с сеттингом, а это лишние усилия. Их надо чем-то компенсировать, иначе проще взять любую известную вселенную и ту же игру провести по ней. :)
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 00:43
Наше основное отличие - то, что мы создаем не "псевдо"-мир, а "альтернативный" средневековый мир.

Отсюда то, что его отличает: попытка соблюсти не антураж, но душу РЕАЛЬНОГО средневекового мира, при этом мы, в основном, стараемся не выводить наш мир в сферу средневекового фентази!

Однако, КОРЕННОЕ ОТЛИЧИЕ от всего прочего - СЕТТИНГ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ изначально (создатели сознательно избегают заимствований из англоязычных миров, творят "с чистого листа", что, надеемся, позволяет создавать персонажи и сюжетные линии с "русским" характером))) и с учетом нашей ментальности) + АЛЬБОМЫ БУМАЖНЫХ МИНИАТЮР и аксессуаров для игры.

Мы сознательно упираем на бумажные миниатюры, для нас это своеобразная попытка возродить или, если угодно, привить любовь к бумажному конструированию (миниатюры, террейн и проч.) в СНГ.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Gremlin от Июля 23, 2010, 01:47
О, это уже ближе к делу.

Мм... пытаюсь представить себе душу реального средневековья с русским характером... Представляются какие-то макабры  O_o

Можно поподробнее, что именно вы имеете в виду под "душой средневековья", при чем там "русский характер" и как все это выражается в сеттинге?

Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Erl от Июля 23, 2010, 04:58
Кстати, немного оффтопик, но имхо, в подобной системе стратегический режим был бы очень даже кстати. Как пример рекомендую посмотреть Мордхейм - игрушку на базе вахи от издателей самой вахи. Там есть и полноценный скирмиш и промежуточный стратегический режим.

Но там огромный плюс сетинга - в разрушенном городе Мордхейм присутствуют представители всех рас из фэнтазятника и это как-бы логично обосновано (строго говоря представлены не все - все представлены в дополнениях, но это детали). А вот как в ИС псевдо-испанцы будут драться с псевдо-русскими, я как-то не представляю.

Ну так возвращаясь к нашим баранам - в Мордхейме каждый игрок имеет банду, которую покупает за золото. Затем случайно определяется сценарий, расставляется город и погнали скирмиш практически по вахавским правилам. Затем проверили убитых и раненых (совсем ли они убиты или "не совсем" :) ), продали найденные осколки варп-камня, получили деньги (чем больше в отряде солдат - тем меньше получили - читать оплатили содержание), наняли новых солдат, купили снарягу покруче и т.д. и т.п. и снова в бой. Что самое интересное - можно (и даже нужно) играть в количестве более двух игроков. То есть сначала Вася с Петей, потом Коля с Толей, потом скажем Вася с Колей, Петя с Толей и т.д. Если один игрок слишком "раскрутился" - есть правила и для скирмиша в котором участвуют более двух игроков. Ну и т.д.

Короче, сплошное удовольствие, чуть подпорченное правилами вахи :) (ИМХО!)

Вы можете предложить что-то подобное?


PS: Да, еще хочу дополнить по Мордхейм. Юниты там получают опыт и можно улучшать их характеристики. Помимо обычных битв случаются встречи между ними, во время которых банды могут что-то получить (скажем возможность взять наемника, найти золото или шмотку, возможно потерять кого-то из бойцов с ранением на бой). Игровой мир - без комментариев, его не знает (о нем не слышал только ленивый).
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Азъ от Июля 23, 2010, 10:42
А я вот вижу, что ув. Kimerlin все еще не совсем понимает каких уточнений от него хотят. Говоря о сеттинге, он привлекает какую-то "душу", а потом вообще скатывается на "альбомы с миниатюрами". Ну и про то, что он таки на русском. Ну вот мой сеттинг самописный тоже изначально на русском, да и у Васи с Петей, да и у любого русского человека. А "мяса" до сих пор нет.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Rigval от Июля 23, 2010, 11:02
Если это сеттинг и набор правил позволяющий играть в рамках этого сеттинга, то стоит ответить на Power 19 (а точнее на вопросы 1,3,6,7,9,11,12-17) и выложить ответы сюда, сразу отпадут многие из вопросов.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 23, 2010, 11:10
мб он просто сам не знает что именно он делает? душа требует средневековья, но не средневековья с нардами и эльфийками, а простого срежневековья, просто с другими названиями. потому Кимерлину и тружно описать свой мир, не может же он написать - я делаю все тоже ка кв учебнике истории только с иными названиями. потому он и не понимает что именно тут от него хотят.
мб стоит задавать более конкретизированные вопросы?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 11:28
Нет Гримуар я не делаю тоже, что в учебники с историей. Да была взята за основу часть из базового средневековья.
Но продолжая работать дальше, мы не смотрим в учебники. С русской душой имеется ввиду, по русски. Это можно написать про любой сеттинг, сделаный в отечестве без оглядке на западные аналоги.
Вобщем проект для тех кто хочет почуствовать себя в средневековым антураже, но с другими героями и поучаствовать в иных событиях.

Про Мордхейм идея была. Предлагали мне как-то сделать фигурки под него. Пока это отложил на потом, может сделаю когда нибудь, но вероятнее нет.
 
Еслиб я хотел получить популярность я бы и впрямь мог сделать миниатюры для вархаммера, варкрафта, или чего то ещё. В этом случае популярность была бы очень велика, мне же она не нужна. Но мне не интересно рисовать по готовым системам.

Тоже что в Мордхейме мы предложить можем. Игрок берёт одну из 25 основных фракций и нескольких дополнительных и набирает из них себе отряд. Каждая фракция в игре обладает оригинальными особенностями и героями. Уже готовятся разнообразные сценарии, помимо боёв стенка на стенку. Поле для игры может быть любых размеров, на усмотрение игроков. Противников выбирают сами игроки. Если захочется будут сражаться соседи, а может и страны находящиесся далеко друг друга.

Вобщем заклевали вы меня толпою. В каждом посте один вопрос про "напиши" и дальше на пол страници
свои фантазии. Я понимаю, что вас прикалывает много писать, но за это время можно было бы что-то прочесть.

Самое интересное я уже не понимаю что здесь делаю. Вам не интересно, я впарить ничего не хочу.
Идёт какой-то несуразный разговор. Мне говорили конечно, что ролевики бегемоты(всмысле толстокожие, трудно пробить, искушённые) но я вот рискнул всё равно.

Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Азъ от Июля 23, 2010, 11:47
Черт, я хочу! Хочу понять и полюбить, хотя бы потому что "эльфийки и маги" меня укатали уже. Но я не могу любить голую идею. Вы говорите о варгейме, а от вас просят представить то, что было бы интересно с точки зрения ролевки. Не то, чтобы вас клююют, вы просто не понимаете, чего от вас хотят. Про мир расскажите, не про игру!
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 11:56
Азъ понимаете, я знаю каким должен быть варгейм. Я знаю, что должно быть в нём и что заинтересует игроков в варгейм. Но я не понимаю, что может зацепить ролевиков. И как назло человек из команды, который может всё расписать вашим языком, уехал, приехал и тут же уехал опять на 3 три играть во что-то по Терри Пратчетту.
Я посмотрел вопросы в power19, но мне трудно ответить на них, так как я плохо знаком с ролевыми играми.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Erl от Июля 23, 2010, 12:07
Про Мордхейм идея была. Предлагали мне как-то сделать фигурки под него. Пока это отложил на потом, ещё опасаюсь проблемм с законом при таком копирование.
Проблемы начнутся только если ты будешь изготавливать и продавать фигурки за деньги и при этом будет прослеживаться яркая параллель с Мордхеймом. А если просто сделаете модельки, то никаких проблем быть не может по определению.

Тоже что в Мордхейме мы предложить можем. Игрок берёт одну из 25 основных фракций и нескольких дополнительных и набирает из них себе отряд. Каждая фракция в игре обладает оригинальными особенностями и героями. Уже готовятся разнообразные сценарии, помимо боёв стенка на стенку. Поле для игры может быть любых размеров, на усмотрение игроков. Противников выбирают сами игроки. Если захочется будут сражаться соседи, а может и страны находящиесся далеко друг друга.
Это уже есть в полном объеме и с проработанным балансом или это как бы есть и может быть когда-то даже будет в проработанном виде?

Если есть - лично мне это интересно. Но опять же, если покажите, что Ваша игра в чем-то лучше, чем Мордхейм.

Если нет, то на "нет" и суда нет.


Ну а что касается "только треплются, а не читают", дык извините, человеческую психологию ради Вас никто править не будет. Или даже так - вот хотите я отправлю Вам свою систему для настольных РИ - всего страниц 80 с хорошими примерами по всему тексту. На полном серьезе и без преувеличений и т.д. - будите ее читать и в ней разбираться?

Говорите, есть понимание, каким должен быть варгейм? Поделитесь, пожалуйста :) Лично я варгеймы уважаю, хоть и не фанат.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 23, 2010, 12:09
Кимерлин

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F1007%2Fdd%2F6d1fdee6bce2.jpg&hash=0ee38acef20c7ec428d20f0307eedd58a2e2ae1a)

вот так то... привыкайте)
а если хотите что бы не так, а по хорошему, то стоит более тщательно прописывать свои идеи, чтобы они были ясны не только автору, но и читателю, который не знает и не должен знать вас и темы которые вас волнуют.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Геометр Теней от Июля 23, 2010, 12:22
Гримуар, имей жалость к людям. :)

Как я понимаю, тут предлагают не систему (и слава богу, честно говоря - "Первых Русских Раливыхъ" и так хватает). Нам предлагают даже не сеттинг - а всего-навсего заготовку под него. Мир варгейма, который предлагается использовать как базу для чего-нибудь ролевого. Детали на наше усмотрение... (М-да, я бы тоже хотел, чтобы у меня была группа ручных игроделов, которая ловила бы любые мысли и писала что-то строго под меня. Но практика показывает, что коллективные форумные разработки - это химера, и даже поиск одиночки-энтузиаста не столь уж прост).


И да, уже в официальной роли.
Эрл, я очень прошу - тему про то, каким должен быть wargame стоит завести отдельно, если уж хочется беседовать на подобную тему. А то эта ветка началась с иного.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 23, 2010, 12:57
Геометр
да ты что? я же картинку выставил для автора, ну чтобы мол было наглядно ясно что не он один в такой ситуации оказался)

к тому же, неужели ситуация в этой теме и ситуация на картинке не совпадают?)
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Геометр Теней от Июля 23, 2010, 15:09
:offtopic:
Именно потому что совпадает - и жестоко.   :nya:
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 16:57
Да у вас здесь публика, что надо. Посмотрел остальные темы, мне ещё повезло с приёмом.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Коммуниздий от Июля 23, 2010, 17:10
Кимерлин, всё было понятно ещё для Agt. Gray, что он и написал на прошлой странице.

Вы делаете игру для себя. В ней нет каких-то особых новшеств или фишек. Вам нравится рисовать и придумывать историю. Прекрасно!
Только вот продукт не имеет ценности ни для кого кроме самих разработчиков, потому что и правила варгейма уже все видели, и сеттинг не особо интересен.
Разве что фигурки...

Не стоит пенять на публику.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 17:31
Вы меня не понимаете немного. Мне всё равно сколько людей будет в Иное играть. Есть определённый круг людей, которым интересен проект, а вообще я делал бы если был бы только один увлёкшийся.
То, что я хочу модуль было написано в самом конце и имелось ввиду, что я не прочь, но это не цель для меня. Моего интереса к ролевому модулю из команды вообще никто не разделяет. И мне по большому счёту неважно будет он или нет. Еслиб появился человек, заинтересованный в этом я выложил бы ему любую инфу.

Я здесь выкладывал готовые материалы и спрашивал ИНТЕРЕСНО ЛИ, продолжать ли мне выкладываться здесь. Так как это не единственный форум и если здесь нет интереса, зачем мне тратить время.
Если вы не хотите вникать мне всёравно. Я никому ничего не хочу впарить, я предлагаю.
Какой смысл мне лично разжёвывать что-то, людям которым плевать на это?

Брать или нет дело ваше.

Самое лучше, если вам не нравится - просто не отписываться. Самое модное, если не нравится - начать троллинг. Развести непонятные сравнения с вахой и звездой (причём здесь они?). И продолжать в духе, а я это уже видел итд Я тоже много чего видел.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: б. Яга от Июля 23, 2010, 18:02
Какой смысл мне лично разжёвывать что-то, людям которым плевать на это? Брать или нет дело ваше.

В экономике есть такие понятия - "рынок продавцов" и "рынок покупателей". "Рынок продавцов" получается, когда спрос большой, а предложение маленькое. Так как товара на всех не хватает, то продавцы могут диктовать условия - у покупателей нет выбора, ежели не возьмёшь на таких условиях, то вообще не достанется. На "рынке покупателей" всё наоборот: спроса слишком много, покупателей не хватает. В таких условиях продавцам приходится бороться за каждого покупателя: снижать цены, повышать качество, использовать всяческие маркетинговые уловки ("если вы покупаете две рубашки, то третью получите бесплатно"), добавлять дополнительные услуги или играть на эго покупателя, напирая на свою "илитность" ("ну и что, что стоит в двадцать раз больше других моделей? Зато - "Бентли" ("Порше", "Феррари" - подчеркнуть по вкусу).

К чему было это длинное отступление? К тому, что сейчас в мире ролевых игр и смежных хобби царит "рынок покупателей". Есть много игр, хороших и разных, начиная от громадных монстров навроде D&D и Вархаммера, кончая тысячами инди-поделок, среди которых попадаются и удачные вещицы. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играл кто-нибудь, кроме ваших личных знакомых (а вы ведь именно этого хотите - иначе зачем описывать игру на этом форуме), то надо как-то убедить "покупателей" хотя бы потратить время на то, чтобы прочитать именно ваше описание, а не какое-нибудь из сотни других, валяющихся в Сети. Возможно, ваша игра действительно лучше других - но именно вы должны убедить в этом потенциальных игроков, если хотите заполучить их в свои ряды.

Пока что вы предложили такие преимущества: бесплатно, на русском языке, с готовыми бумажными миниатюрами. Судя по отзывам читателей, этого мало. "Бесплатно" играет очень слабую роль до тех пор, пока книги правил по очень многим системам доступны в Сети. Они распространяются нелегально, но до тех пор, пока с их распространением никто серьёзно не борется, это для большинства читателей роли не играет. "На русском языке" для большинства посетителей этого форума, насколько я могу оценить, никакой роли не играет - почти все здесь знают английский на достаточном уровне, чтобы понимать книги правил. Остаются лишь бумажные миниатюры - но это дело вкуса. Вот и получается, что по-настоящему серьёзных преимуществ перед легионом других систем вы пока не предложили - о чём вам и говорят.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 23, 2010, 18:07
Кимерлин. вот тебе итог - людям здесь не понравилась твоя игра. все
ты можешь:
1 - выкладывать дальше новые материалы, хотя они тоже никому не понравятся
2 - не выкладывать их, играть со своими друзьями и радоваться.

пс - я не помню НИ ОДНОЙ игры, которую бы здесь приняли с распростертыми объятьями, не ты первый, не ты последний Все зависит лишь от тебя. делать дело дальше или сдаться.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 18:27
Так если не понравилась и надо было писать, что НЕ НРАВИТСЯ.
Про рынок я знаю, но я НЕ ПРОДАЮ ничего. А рынок для коммерческих проектов есть, если такие возникунут.
Сдаваться? Зачем? Я делаю что мне нравится и это нравится многим людям. Вы сильно удивитесь узнав статистику скачивания альбомов.

А здесь я выкладывать тогда больше ничего не буду. Если сюда зайдёт человек который заинтересуется и будет ждать продолжения, то все материалы будут на форуме охобби.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 23, 2010, 18:49
сдается мне тут нет смысла все это обсуждать, человеку нравится игра, и он не может понять почему она здесь принята не с распростертыми объятиями и вместо того чтобы прислушатся, он упрямо доказывает что игра интересная.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 19:50
Я не могу понять как можно судить о игре не потрудившись вникнуть. А если это вам не интересно, то не вникайте и не пишите. Я не рекламное агенство, я не могу и не вижу смысла расписывать прелести игры на 20 форумах.
Если человек скачает и заинтересуется, он скачает ещё и может втянется глубже. Если нет, то мне без разницы, что вы об этом думаете. Какой смысл расписывать прелести людям, которым это всё до фени? Я предлагаю на мой взгляд интересную вещь, а сколько человек также оценят её мне не важно (хотя колличество человек которых идея заинтересовала для меня стало приятной неожиданостью).
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 23, 2010, 20:05
мда...
будто с ботом разговор ведется...
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 20:27
...поправка, бота с ботами.


Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Dekk от Июля 23, 2010, 20:33
90% чего угодно - барахло. Судить по-другому о вашей игре могут начать тогда, когда сюда придёт её восторженный поклонник и красочно распишет все её достоинства. Настолько красочно, чтобы действительно захотелось это читать (что, впрочем, верно для любой игры с пометкой Первая Русская Ролевая Тактическая). Если не хотите делать это сами - ждите, может кто сделает за вас.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Kimerlin от Июля 23, 2010, 20:45
90 % того что делается самодельно - Великолепно. 90 % того что лежит в магазине - барахло.
Сам всячески поддерживаю людей делающий принт-энд-плэй. И всегда читаю и просматриваю материалы прежде чем писать что либо.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Minder от Июля 23, 2010, 21:14
пс - я не помню НИ ОДНОЙ игры, которую бы здесь приняли с распростертыми объятьями, не ты первый, не ты последний Все зависит лишь от тебя. делать дело дальше или сдаться.
:offtopic: А я помню ) Большинство проектов Горислава например....
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Erl от Июля 23, 2010, 21:58
90 % того что делается самодельно - Великолепно. 90 % того что лежит в магазине - барахло.
Сам всячески поддерживаю людей делающий принт-энд-плэй. И всегда читаю и просматриваю материалы прежде чем писать что либо.

Гы-гы-гы.

То есть, издатели прямо специально выискивают те самые 10% барахла и тиражируют их?  :lol:

И уверяю Вас, 90% того, что делается самостоятельно - барахло. Просто это "отсекается" на ранних стадиях, когда кто-то приходит и говорит "зацените мою систему! Она суперлучшая! В ней можно играть троллем и даже варлоком! А еще можно бить прицельно в пах и это действует только на мужчин!!! И еще и еще и еще..."

Что касается презентации игры, тут я и далек от рекламщиков, но вот пример как я когда-то давно представлял свою систему на этом форуме: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16187 (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16187). Сейчас уже многое поменялось, но как минимум, несколько сторожил прочитали ту первую "публичную" версию системы. Именно потому, что их зацепили "цели" и "особенности", а также сразу были озвучены проблемы. Имхо.

Плюс адекватная "защита" представленного проекта. Диплом защищали когда-нибудь? Или у Вас на защите (если была) все преподы и приглашенные лица восторженно хлопали в ладоши и отбирали диплом, чтобы весь его немедленно прочитать? И как им отвечали на вопросы? "Да харе на меня наезжать, ставьте зачёд, давайте красный диплом и признайте, что я типа крут" или же старались аргументированно ответить на вопросы?

Тут то же самое. На форуме присутствует много действительно умных, знающих и прекрасно оценивающих ситуацию людей. Поймите их, ответьте на поставленные вопросы и возможно ваш проект оценят. А если оценят эти люди, то наверняка проект станет интересен большому количеству ролевиков. ИМХО.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Rigval от Июля 23, 2010, 22:05
Поздно, оскорбленное самолюбие не вынесло и автор самоудалился.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Klarissa от Июля 23, 2010, 22:15
Какой интересный спор. Даже не знаю, что лучше. Это "поход смертников" или ночная Венеция за окном.

- Плюс адекватная "защита" представленного проекта. Диплом защищали когда-нибудь?
А вот это уже перебор. У нас тут не приемная комиссия. Кто сказал, что творчеству нашего героя мы можем выносить вердикт?

- На форуме присутствует много действительно умных, знающих и прекрасно оценивающих ситуацию людей.
Ошибаетесь в числе. Причем намного, на целый порядок. Может быть и на два. Понимать их всех тоже не нужно.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 23, 2010, 22:28
не вынесла душа поэта...
яда критики ;)
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Erl от Июля 23, 2010, 22:38
- Плюс адекватная "защита" представленного проекта. Диплом защищали когда-нибудь?
А вот это уже перебор. У нас тут не приемная комиссия. Кто сказал, что творчеству нашего героя мы можем выносить вердикт?
Человек хотел показать, что его проект суперский. У него попросили доказать, то есть, защитить данную позицию. Конечно это не защита диплома - просто аналогия.

- На форуме присутствует много действительно умных, знающих и прекрасно оценивающих ситуацию людей.
Ошибаетесь в числе. Причем намного, на целый порядок. Может быть и на два. Понимать их всех тоже не нужно.
А какого порядка число "много"  :D

Для кого-то "много" - это больше двух. А для Вас?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Арсений от Июля 24, 2010, 00:29
Скажите, мне вот интересно, а зачем вы приложили столько усилий, чтобы человек не остался на форуме? Вы считаете, чем меньше народу, тем лучше?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Erl от Июля 24, 2010, 08:06
Ну может кое-кто и перегнул палку, но имхо - чувак не смог смириться с критикой. Возможно воспринял, что тут его просто решили загнобить и что все [местные] ролевики - сволочи :)


От него же просили конструктива (который так и не получили) и скажем лично я делал выводы из того, что видел. Не смог автор качественно представить свой продукт - некого винить, кроме самого себя. И тут, возможно, человек не захотел признавать своей ошибки и "решил проблему" отказавшись ее решать.


Встречать каждый новый проект восторженными криками "Вау!!! Это круто!!! Зачод!!!" я думаю тут никто и никогда не будет.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 24, 2010, 08:19
Эххх...
Так как из нашей команды разработчиков больше вряд ли сюда придут, попытаюсь что-то сказать я.
Самая главная претензия - "Дайте описание игры". Это нужно, и говорите вы правильно. Одно но, разработка считай только началась. Половины стран нету, нормальных правил (которые хотя бы стояли не далеко от правил варгеймов) нет. Что здесь рекламировать? Понимаю требования описания проекта, без него реально фаны не пойдут. Но и вы поймите, что, если честно сказать, пока нечего описывать.
Следующая претензия - "Почему Иное Средневековье?" Никто наверно не знает точно почему. На это будет наверно много причин. Самая главная конечно - свобода творчества. Вторая причина наверно в не желание работать с фентези. У каждого из разработчиков своя причина. Я вот просто не люблю фентези, и люблю бумажных солдатиков, вот и решил принять участие. Конечно мир у нас слабый (пока), и ролевую игру из него в жизни не сделать. И описания вряд ли шедевры литературы. Надо просто смотреть на проект с этой стороны чуть по другому. Не как на работу мастеров (Ваха там или другое), а как на работу начинающих.
Потом - "Правила ничто по сравнению с Вахой". А кто спорит? Если брать правила "Щит и Меч" то они наверно ближе советским варгеймам, а Ваха для них считай высшее существо. Правила которые  смогут хоть как то подойти к столпам варгеймов только делаются.
Теперь скажу про собственное виденье на игру. Я вас понимаю, вы ролевики, вам важен мир игровой, а тут вы видите нечто сырое, недоработанное. В общем, как мир, мы пока ничто. Но я вижу солдатиков, которыми можно играть. Которые не надо красить как Ваховские (я вот красить терпеть не могу), за которые не надо выкладывать под 20 тысяч. Вот что я вижу.
Доказывать глупость ваших суждений я не буду, потому что они не глупые. Просто, то что для вас обязательно для нас вторично, и наоборот. Критика меня ваша тоже не пугает. В отличии от большинства группы я раз пять проходил такую критику и не вижу в ней ни капли ужасного.
И последнее, как сказал Киммерлин, любить проект вас не просят. И купить не просят. От вас как раз хотели критики (правда чуть другой).
Спасибо, что выслушали мои мысли. Если на меня хоть один среагирует, я буду рад  :D.
P.S. Сразу хочу сказать, что со многими высказываниями Киммерлина не очень согласен.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Minder от Июля 24, 2010, 09:16
Цитировать
Самая главная претензия - "Дайте описание игры". Это нужно, и говорите вы правильно. Одно но, разработка считай только началась. Половины стран нету, нормальных правил (которые хотя бы стояли не далеко от правил варгеймов) нет. Что здесь рекламировать? Понимаю требования описания проекта, без него реально фаны не пойдут. Но и вы поймите, что, если честно сказать, пока нечего описывать.
Неверный ответ  :P Список фич составляется не только и не столько по тому, что есть, а больше по тому чего авторы хотят добится в своем проекте.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 24, 2010, 09:23
Что хотим добиться. Вопрос интересный. Наверно бы хотелось добиться:
Живой мир, в который можно поверить.
Большой выбор сторон, что бы каждый нашёл себе свою сторону.
Красивые миниатюрки (а как же без них).
Несколько интересных персонажей, которые привлекают своей историей.
Несколько интересных сюжетных линий, события которых можно бы было обыграть.
Интересные правила, но в тоже и не зубодробительные.
Привлечь игроков, создать бумажный варгкйм, который был  бы популярен так, как они популярны на Западе.

Вот так, наверно. Но такого все разработчики хотят, а не только мы.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Арсений от Июля 24, 2010, 12:37
Человек пришел со своим проектом. Держал себя нормально, не грубил, пытался отвечать на вопросы. На него начали валить критику, причем часто тоном, отличным от приветливого и конструктивного. Человек ушел.

Что форум потерял – я вижу, особенно при том, что притока новых пользователей особо нет. А что он выиграл? Зачем это было сделано?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 24, 2010, 12:57
для удовольствия и смеха?   ;)

стая загрызла одиночку, умеем ведь когда захотим!   :good:
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 24, 2010, 13:04
Ну не надо так резко... Почему сразу для смеха? Проект в принципе имеет шанс во что то развиться. Погнали и правда как то быстро и слишком зло, что ли. Со мной тоже попытаетесь повторить  :)?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 24, 2010, 13:10
да ты что! Юрокер, ты в проекте самый разумный (после меня (да, знаю - скромность не порок))
лучше тебе отвечать на вопросы.
вот ответь наконец уже на вопрос - чем твоя игра будет интересна игрокам?
третья страница пошла уже, ответь наконец)
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 24, 2010, 13:30
Это очень сложно. Вот сказать чем она понравится мне легко, а игрокам... Попробуем....
Сначала надо определится с целевой аудиторией. Я считаю, что целевая аудитория проекта - люди моего возраста и чуть младше (то есть 15-17 лет). Денег на Ваху ещё особо нет, а желание играть уже есть.
Чем же она им интересна может быть? Наверно этим:
Возможность познакомится с варгеймами.
Бесплатна (да-да, и я про это).
Не сложно изготовить.
Именно этими позициями бумажные солдатики и живут на западе.
Теперь другие возможности заинтересовать игроков (на данный момент):
Интересна будет развивающимся миром, в нём постоянно что-то будет появляться, происходить.
Интересна героями, у многих открытая история, не законченный конфликт.
Интересна лёгкими правилами которые очень легко освоить и спокойно можно играть с людьми незнакомыми с варгеймами. (это я про "Щит и Меч")
Будет интересна более проработанными правилами, которые появятся позже.
Мы открытый проект, а то плюс. И фигурки можно приспособить почти под любые правила варгеймов. Так мы уже пытались приспособить их под правила "Властелина Колец".
И последние!! Просто красивыми фигурками, которые легко изготовить.
В этом я вижу, то чем мы можем кого то заинтересовать.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: SaintMika от Июля 24, 2010, 16:56
Прошу прощения, уважаемый господин разработчик. А не сложно ли вам ознакомить общественность с составом авторского коллектива вашего проекта. Т.е. как зовут, профессиональная подготовка (художник, программист, врач, инженер и т.д.) и примерный возраст. Если вас не затруднит конечно.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 24, 2010, 17:06
познакомится хочешь?  ;)
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: vsh от Июля 24, 2010, 17:58
Про варгейм понятно, действительно, бесплатность и легкость правил и миниатюр - огромный плюс для школьников, потому что денег на варгеймы в таком возрасте не бывает - а в провинции и сами варгеймы редкий гость, даже русские.
Теперь второй вопрос - почему "иное" средневековье? Почему не обычное, настоящее? Почему "развивающийся мир и незаконченный конфликт" - это хорошо? Можно ли игрокам поучаствовать в развитии мира (это я подсказываю ;) )?
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 24, 2010, 19:20
Прошу прощения, уважаемый господин разработчик. А не сложно ли вам ознакомить общественность с составом авторского коллектива вашего проекта. Т.е. как зовут, профессиональная подготовка (художник, программист, врач, инженер и т.д.) и примерный возраст. Если вас не затруднит конечно.
А вот и ФСБ  :). Ники написать могу, но реальные имена, профессии зачем?
Kimerlin - глава проэкта, разработка миниатюр, некоторый бек, работа над правилами "Щит и Меч".
REVENGER - работа над миниатюрами (в основном 3Д), работа над правилами "Щит и Меч".
FlintLunnarAxe - работа над миниатюрами, разработка бека.
PaperGeneral - работа над миниатюрами, разработка бека, разработка правил.
Ваш покорный слуга - разработка бека, разработка правил.
Это как бы костяк. Многие нам помогают. Например Гримуар.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 24, 2010, 19:29
Теперь второй вопрос - почему "иное" средневековье? Почему не обычное, настоящее? Почему "развивающийся мир и незаконченный конфликт" - это хорошо? Можно ли игрокам поучаствовать в развитии мира (это я подсказываю ;) )?
Главная причина выбора именно Иного средневековья - свобода творчества. Ведь гораздо легче работать с открытым миром, а не с тем, который ограничен какими-то рамками, согласитесь. Во-вторых хотелось бы создать что-то своё, а не просто нарисовать аутентичные миниатюры.
Плюс в развивающемся мири я вижу в том, что потенциальный игрок будет иметь интерес следить за нашим проектом. Будет интересно, как разработчики смогут реализовать это, развить вот это.
Главный плюс незаконченного конфликта в том, что игрок, например, сможет сыграть последнюю битву между двумя непримиримыми противниками, и быть уверенным, что оба результат битвы возможны в этом мире.
Поучаствовать конечно может! Конечно сначала надо изучить мир, а потом, так как у нас открытая разработка, предложить на нашем форуме несколько идей. Или просто самому отыграть несколько битв и написать для себя продолжение нашей истории.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: SaintMika от Июля 24, 2010, 19:32
Мой вопрос вызван желанием узнать примерный возраст и уровень образования участников проекта, чтобы лучше представить что ожидать в итоге...
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 24, 2010, 19:41
Кто что. Средний возраст разработчиков - около 26-27 лет. А профессии я и сам не знаю...
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: Гримуар от Июля 24, 2010, 20:27
Юрокер. а почему это  я не в команде? а в линии сочуствующих и помогающих?
могу ведь и обидится  :(
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: SaintMika от Июля 24, 2010, 20:35
около 26-27 лет
Вот это плюс, так-как я, немного настороженно отношусь к продуктам деятельности людей, чей возраст <20.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: alphysic от Июля 24, 2010, 23:22
Мне одиннадцатого марта исполнилось сорок. Вот ровно с тех пор я недолюбливаю поделки тридцати-Н летних. Какие-то они наивные и нелепые.

 >:( >:( >:(

Извините, вырвалось.

Если кто не понимает шуток юмора, это был ответ предыдущему двадцатисемилетнему коллеге  :lol:
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: youROKer от Июля 25, 2010, 08:00
Юрокер. а почему это  я не в команде? а в линии сочуствующих и помогающих?
могу ведь и обидится  :(
Я основной костяк перечислял, тех с кем мы начали. Приношу извинения.
Вот это плюс, так-как я, немного настороженно отношусь к продуктам деятельности людей, чей возраст <20.
В проекте есть один, чей возраст меньше 20, это ваш покорный слуга (17), просто в статистики я перекрываюсь человеком с возрастом большим чем средний.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: al_xander от Апреля 18, 2011, 12:09
Скажите полалуства в какой из pdf'ок в первой странице можно почитать о религии в вашем ином средневековье.
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: -VINIL- от Апреля 18, 2011, 17:22
Интересно, что драма, развернувшаяся в этой теме, подогрела интерес к проекту. В ближайшее время обязательно ознакомлюсь с материалами  :)
И поддержу Арсения, существует отличная от нуля вероятность, что для нелегкой судьбы новичков-разработчиков продуктивнее будет если не помощь, то поддержка. Хотя бы в виде благожелательного "тона" и воздержания(знаю, некоторым это не по силам) от язвительной иронии. Вряд ли для форума будет полезен естественный отбор по критерию "толстокожести".
Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: kimerlin от Июня 20, 2011, 08:08
Vinil, да у меня на самом деле всё порядке))) Здесь я ничего разрабатывать не собирался с самого начала, у меня есть удобный форум для разработки (форум портала охобби).
Придя на этот форум хотел просто поделиться сделанным. А начались споры, почуствовал себя как на допросе в гестапо.
Проект успешно двигается вперёд. Готовлю всё новые и новые альбомы. На данный момент полностью готовы и доступны для скачивания 10 стран.
Сейчас готовится выход ещё четырёх стран, дополнительные альбомы по религии и купцам. Находятся на финальной редакции правила для игры.

Скажите полалуства в какой из pdf'ок в первой странице можно почитать о религии в вашем ином средневековье.
Религия уже написана но ещё не выпущена. В самое ближайшее время альбом с религией выпустим.

последние альбомы

Альбия
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1012%2Ffe%2F43cf2a49a18e.jpg&hash=f4015927f46635001d634fc138d145235d1acb85) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/21039787

Свабская Империя
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi061.radikal.ru%2F1106%2F22%2F5c5590ea4f8a.jpg&hash=8cff33a2199ea0e34e9404738cad115918bb0f96) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/23973604

Кальто_Адарна
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs14.radikal.ru%2Fi187%2F1106%2F52%2Fb74eba170ebf.jpg&hash=7afd8b41ff9c3668d3f020021f9a2be0c83b95a5) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/23973623

Свебия
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi204%2F1106%2Fde%2F874657d676aa.jpg&hash=83b3cc0296c3517b7d46745bdb273fc11438efd4) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/24072539


Название: Re: Иное средневековье
Отправлено: kimerlin от Июля 18, 2011, 14:54
Для тех кто спрашивал про религию. Альбом вышел.

Религия Аверума: Три Пророка
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi027.radikal.ru%2F1107%2F00%2F2e8ad7f11cab.jpg&hash=8fd41c67fdb9ee6bbd8c871ee2fce71c08267c4f) (http://www.radikal.ru)
http://ifolder.ru/24753532