Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: thenonsense от Июня 22, 2015, 18:46

Название: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Июня 22, 2015, 18:46
Вам не кажется, что на форумах посвященных игровой тематике хотелось бы видеть больше... собственно игр?
Для этого не обязательно городить какие-то там форумки, можно просто покреативить что-то лёгкое и всем вместе.

Давайте, например, придумывать мини-концепты персонажей, а чтобы было веселее добавим чуток интерактива. Вобщем правила такие: в своём посте описываете одного предлагаемого вами героя в две-три фразы и даёте ответ на один из нижеупомянутых вопросов (на выбор: Вариант А или Вариант Б). Можно ответить сразу она оба.

Вариант А:
Какой из трёх предыдущих героев (в постах перед вашим) кажется вам, как игроку, интереснее двух других? Какую способность (навык, спец-приём, предмет) вы бы подобрали такому герою?

Вариант Б:
Каким общим делом, на ваш взгляд, могла бы заниматься партия состоящая из трёх предыдущих героев? В каком сеттинге вы, как мастер, водили бы такую партию?

И, чтобы мы могли сразу начать - вот вам три первых героя:

* деми-органический дрейк
* аколит техно-магического культа
* песочный убийца

P.S.
Вариант В:
Добавить картинку (ссылку на картинку) которая подошла бы одному из трёх предыдущих героев.

Ещё вы можете придумать и добавить новую опцию (Вариант Г и так далее). Она тоже должна касаться выборки из трёх предыдущих героев и уже те, кто пишут вслед за вами смогут выбирать и её тоже.

Upd. Общий список получившихся героев и способностей (1 и 2 страницы топика):

Спойлер
[свернуть]

Партии героев:
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Июня 24, 2015, 20:11
Работает это так:

Цитировать
* эльфийская природоохранная машина

Из предыдущих импонирует аколит, взял бы ему способность говорить с повреждёнными механизмами.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Июля 05, 2015, 07:45
* охотник на некромантов

Группа из аколита, убийцы и машины вышла бы примерно такая: эльф (аколит) откапывает в лесу старого голема (машина), давным давно служившего его народу, заодно высвобождая из ловушки некую текучую субстанцию (убийца). Соответственно эльфу зачем-то понадобился древний механизм (например, отбить нападение чужаков на родной поселок), голему хотелось бы, чтоб его нормально починили, а у странной субстанции могут быть какие-то давние не решённые дела - вот этими задачами партия и начинает заниматься. Сеттинг в принципе подойдёт любой фэнтэзийный, как с высокой степенью магичности, так и с малой.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Июля 13, 2015, 07:54
* мастер рекурсивных иллюзий

Способность для охотника на некромантов - мёртвый резонанс. Охотник умеет вмешиваться в тонкую связь между ожившим трупом и его хозяином, заставляя её действовать в обе стороны: теперь различные воздействия на мертвеца, неким схожим образом отразятся на его хозяине. Последствия для некроманта будут тем сильнее, чем более хорошо сохранившейся была поднятая им нежить.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Июля 13, 2015, 08:07
* рой нано-драконов

Деталь для эльфийской природоохранной машины: аккумулятор эманаций. При помощи данного девайса машина (голем) умеет напитываться энергией леса, странствуя по запутанным тропкам и глухим чащам, чтобы позднее использовать её в своих нуждах: например, затянуть травой обожжённую землю, возродить засохшее дерево, зарядить энергией эльфийский артефакт, вырастить растения на безжизненной почве, заставить дерево цвести или плодоносить и так далее.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 15, 2015, 07:40
* мессия регресса

Способность роя: модемагезис. Возможность входить в резонанс с каким-то одним живым объектом, на порядок повышая или понижая его личную склонность к магии. Таким образом, рой нано-драконов способен делать обычных существ магами, вовсе лишать их магических сил или же просто усиливать/ослаблять магический потенциал.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: benevolent от Августа 15, 2015, 12:03
* деми-органический дрейк
:offtopic: "Дрек" без юда пишется: דרעק .
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 15, 2015, 15:39
drake
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 23, 2015, 18:55
* соломенный дракон

Свойство для мессии регресса: анафема. Все прочитанные мессией рукописные тексты исчезают со страниц, а также стираются из памяти всех существ, которые читали их ранее с оригинала или любой копии. Все копии оригинального текста растворяются в воздухе. Автор текста становится призраком, если он в данный момент был жив, и лишь тогда, когда под действием анафемы опустело около 500 страниц его рукописей.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: kate_vergona от Августа 23, 2015, 20:49
Нонсенс, тебе, кхм, не кажется, что, кхм, эта тема слегка странно смотрится?
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 24, 2015, 06:35
И? Да, я тоже хотел бы, чтобы другие оставляли здесь посты по теме. Для этого вроде не требуется каких-то сверх-усилий над собой совершать.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Августа 24, 2015, 12:57
Усилий совершать не надо, но и интереса никакого.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 24, 2015, 15:21
Не интересно - не пишите.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 24, 2015, 15:42
* паладин ордена инноваций

Мессия регресса не может уснуть до тех пор, пока где-то поблизости (до 20 метров) от него находится какой то механизм, изобретение или технология.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 25, 2015, 13:04
* тень фото-маэстро

Способность соломенного дракона: дыхание осени. Воздушные потоки, идущие из пасти дракона, вызывают увядание растений, а попавшие в зону действия живые существа чувствуют сильную слабость и старятся.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 25, 2015, 15:07
* пожиратель секретов

Деревья, кусты и прочая растительность пропускают соломенного дракона так, словно он бесплотный призрак. Этот эффект распространяется на любые рукотворные изделия и постройки из древесины.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 26, 2015, 16:37
* эквидистантный чародей

Пост-апокалиптический пейзаж. Паладин, обвешанный весьма примитивными в использовании технологическими новинками, сопровождает тень в руины, оставшиеся от техногенного города. Та хочет заснять какие-то уцелевшие фрагменты строений и технологий. Рядом с ними катится ребристый металлический шар, в котором запечатан недовольный пожиратель. Этот шар был выдан паладину в ордене, как охранное средство для устранения всяческих ловушек.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 26, 2015, 19:13
* фея реанимации

Способность чародея: транспозиция. Два равноудалённых от чародея объекта/существа в области его видимости мгновенно меняются местами друг с другом. Данный эффект чародей может применить и на себя, тогда он исчезнет и через 2 секунды появится на том же месте где был.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Августа 30, 2015, 16:40
* ведьма высшего дизайна

Способность чародея: центросближение. Чародей мгновенно перемещается в предполагаемый центр между тремя существами в области его видимости, после чего сбивает их с ног. В течение следующих 10 секунд чародею недоступна эквидистантная магия. После этого чародей не может использовать центросближение снова в течение 10 минут, но только что сбитых существ он может выбирать как дополнительными, так и основными целями для одного следующего эквидистантного заклинания (не обращая внимания на то, остались ли те в области его видимости, и какая теперь между ним и ими дальность).
Название: Re: Herocraft
Отправлено: Terranaunt от Августа 31, 2015, 15:10
Может, хотя бы цитировать будете пост, к которому пишете новый? Голова кругом идёт.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 01, 2015, 06:59
В посте и так упоминается, к какому герою он относится.
Я мог бы конечно собирать время от времени в общий список то, что накопилось:
Спойлер
[свернуть]






Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 02, 2015, 16:39
* энт вампир

Фея реанимации может на некоторое время заимствовать способности умершего существа, проведя ритуал над останками.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 04, 2015, 15:04
* наёмник психоумножитель

Последние трое вполне вписываются в "лесную" партию. Ведьма ведёт отшельнический образ жизни, но не где-то в захолустье, а в довольно красивом и ухоженном (ею же) уголке леса. Собственно энт и фея - её знакомые, живущие прямо там же или где-то рядом.
Получилось бы нечто такое анимешно-миядзаковское, с постепенным обживанием героев в данном месте, осмотром окрестностей и решением мелких проблем. Ну а после "в дверь постучали" бы проблемы более глобальные, требующие путешествия в дальние края.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 05, 2015, 08:24
* заяц арсенал-оборотень

Способность психоумножителя: кумулятивный позитив. Сознание рецепиента наполняется его собственными копиями, которые обеспечивают массированную психологическую поддержку оригиналу, повышая его уверенность в своих силах и действиях. Эффект может сопровождаться как аудио-, так и визуальными галлюцинациями. Рекомендуется кратковременное воздействие, для исключения возникновения побочных эффектов вследствие перенаселения сознания.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 05, 2015, 13:29
* часовщик демонолог

Арсенал-оборотень способен принимать утилитарные формы - в основном боевые. Данное создание может обернуться топором, трезубцем, бластером и графической новеллой (своеобразная автобиография в картинках).
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 06, 2015, 08:38
* механический бард

Способность психоумножителя: психоинверсия. В сознании рецепиента возникает его инвертированная копия, вызывающая процесс изменения оригинала на его противоположность.     
Название: Re: Herocraft
Отправлено: flannan от Сентября 06, 2015, 08:51
*огненная фея

Предыдущие три героя, заяц арсенал-оборотень, часовщик демонолог и механический бард, выглядят как хорошая партия для клокпанка. Часовщик-демонолог - партийный лекарь и мозг, и он знает, почему новый план по строительству плотины приведёт к прорыву из ада. Но ему никто не верит, поэтому он собирает своих друзей (возможно, буквально) и берёт дело в свои руки.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 06, 2015, 20:23
* неживой хамелеон

Способность для огненной феи: тысячесветие. На большом расстоянии вокруг феи постепенно зажигается великое множество мелких огоньков, которые рассеивают тьму и иллюзии. Огоньки не воспламеняют объекты, но излучают тепло. Любые попавшие в зону эффекта растения сами начинают слабо светиться.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 08, 2015, 10:09
* инженер биомассы

Оружие механического барда: аудио-ятаган. Существа с сильной волей получают от него специфические повреждения, а более слабовольные создания начинают танцевать либо дёргаться в ритме.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 08, 2015, 17:49
* тёмный эльф журналист

Неживой хамелеон чувствует присутствие живых и неживых существ, находящихся на большом расстоянии вокруг него. Он всегда невидим для нежити, однако оказавшиеся поблизости неживые создания вносят искажения в его маскировку от живых (вплоть до полной её нейтрализации).
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 09, 2015, 15:38
* излучатель зимы

По желанию хамелеон способен вытягивать жизненную энергию из тех созданий, которых касается, забирая её себе. Под действием эффекта живые существа постепенно бледнеют и теряют сознание, а нежить замедляется и может совсем утратить жизненную искру. Хамелеон может и не касаться жертвы, тогда он не будет получать утекающую энергию сам, а эффект ослабевает.

P.S. На первую страницу, в шапку темы добавлен общий список получившихся героев, а также список партий.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 11, 2015, 17:41
* ящер шарманщик

Все, кто слышат речь излучателя зимы, но не проявляют к ней достаточного внимания постепенно погружаются в депрессивное состояние - на них накатывает тоска, грусть и появляется ощущение безысходности.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 13, 2015, 05:07
* бронированная гусеница жрец

Одежда излучателя состоит из мельчайших кристаллов льда. При этом ей не страшна даже довольно высокая температура окружающего пространства. Теплокровные существа рискуют получить серьёзные обморожения, когда касаются этой одежды, но под их прикосновениями она плавится.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 13, 2015, 11:45
* астральный инквизитор

Излучатель зимы иммунен к холоду, а кроме того на него не действуют эффекты замедления или остановки времени. В области видимости излучателя также не действует любая огненная магия.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 13, 2015, 11:50
* рудокоп телепат

Слюна гусеницы и выделяемый ею секрет обладают исцеляющими свойствами. Если гусеница проглотит существо, то внутри неё оно полностью излечивается: зарастают раны, восстанавливаются оторванные конечности, проходят некоторые болезни и проклятия.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 14, 2015, 08:22
* ездовой аллигатор

Дополнительная опция

Вариант В:
Добавить картинку (ссылку на картинку) которая подошла бы одному из трёх предыдущих героев.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 15, 2015, 13:16
* повелительница мокриц

Рудокоп телепат чувствует области скопления различных металлов, на большом расстоянии вокруг себя.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 16, 2015, 11:23
* паровой краб

Картинка для повелительницы:
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 17, 2015, 07:35
* хлебобулочный элементаль

Особый зов повелительницы постоянно привлекает к ней всё новых мокриц из близлежащих мест. Время от времени мокрицы повелительницы поедают друг друга, увеличиваясь в размерах. Частично зов влияет и на прочих насекомых - заинтересовывая, усыпляя или отпугивая их.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 17, 2015, 11:24
* изгоняющая воскрешённых

Кусочки, оторванные от хлебобулочного элементаля съедобны, а на его союзников даже оказывают исцеляющий эффект. Сам элементаль нечувствителен к магическому и обычному лечению, однако может самовосстанавливаться поглощая муку.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: nick1802 от Сентября 17, 2015, 22:38
паровой краб
Особый вид нежити, изготовленный поднятием зомби из три-крина, упавшего в гейзер.
хлебобулочный элементаль
Опасный вид элементаля, обитающий в области, где текут молочные реки с кисельными берегами и охраняющий деревья, на которых растут булки. Обладает звуковым оружием "Хруст французской булки", поражающим моск штаммом "Мы потеряли царя-батюшку". Оппоненты, имеющие недостаток "Гедонизм" автоматически впадают в кататонию.
изгоняющая воскрешённых, она же антиисус. Упокаивает воскрешенных, превращает вино в воду, множит провизию на ноль.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 22, 2015, 10:30
* варвар альбинос

При помощи специального ритуала изгоняющая отправляет в небытие живых созданий, которые были воскрешены либо реинкарнированы. После этого уровень могущества изгоняющей повышается.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 22, 2015, 18:51
* киберэльф отшельник

Нарисовал картинку для изгоняющей:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Forig03.deviantart.net%2Fbcb8%2Ff%2F2015%2F261%2Fc%2Fe%2Fparella_by_aethernova-d99zdws.png&hash=39d8f398b832095ec4562e620280b54ddfbbd2c1)
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 25, 2015, 14:13
* лесная химера

Киберэльф способен видеть мыслительные потоки живых созданий. При этом он улавливает основные смыслы, а также различает эмоциональный окрас и тип мышления.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Сентября 28, 2015, 06:23
* фрактальный ангел

Киберэльфу не нужна еда, вода и воздух, но требуется солнечный свет для подзарядки энергией.

Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Октября 02, 2015, 15:21
* волшебница из жидкого стекла

Способность фрактального ангела: нулевая итерация. Прикасаясь к какому-либо объекту (либо субъекту) ангел может взять с собой его часть, которая сохранит связь с объектом (на любом расстоянии), как если бы они оставались одним целым. Часть может быть возвращена на место, присоединением её к объекту.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Октября 03, 2015, 12:47
* проводник отрицательного космоса

Способность фрактального ангела: супер-умножение. Живая цель в пределах видимости ангела "взрывается", быстро разрастаясь во все стороны своими собственными копиями разного размера. Сознание цели полностью растворяется на время "взрыва". Спустя 10 минут различные фрагменты получившегося конгломерата копий начинают асинхронно лопаться и пропадать, пока в случайном месте не останется всего одна копия, того же размера, что и оригинальная цель. Эта копия обретает сознание оригинала. 
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Октября 03, 2015, 16:54
* фотонный курьер

Когда фрактальный ангел отражается в каком-либо зеркале - оно разбивается.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Октября 30, 2015, 17:44
* консервированный некромант

Проводник отрицательного космоса "видит" особое тёмное пространство, когда закрывает глаза. В этой пустой безбрежной тьме он излучает яркий свет, а кроме того видит прочих, подобных себе проводников. Если существо касается проводника, то с его согласия может вылететь в этот внутренний простор, оказавшись в темноте и невесомости. Оказавшись в отрицательном космосе путешественники могут выйти обратно через любого проводника, которого коснутся, однако они различают свет проводников лишь с расстояния в 200 метров. По этой причине путешествующие вынуждены придерживаться световой нити, которую один проводник протягивает от себя к другому, поддерживая её силой мысли. Перемещения между объектами в отрицательном космосе происходят намного быстрее, чем в обычном мире.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Ноября 06, 2015, 08:53
* пилот полу-антигравитационного болида

Проводник неуязвим к атакам из отрицательного космоса (будь то обитающие там твари или путешественники), а также ему не могут повредить те, кто вышел через него в реальный мир.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Декабря 11, 2015, 17:15
* враг музыки

Партия из трёх предыдущих героев вписывается в какой-нибудь фантастический сеттинг, например, нечто вроде части экипажа космического корабля. Соответственно пилот управляет как самим кораблём, так и различными средствами передвижения, которые находятся внутри него. Консервированный некромант - капитан корабля, сжатый в небольшой предмет. Его перетаскивают с место на место остальные члены экипажа. Иногда капитан использует свои тёмные магические силы, главное доставить его в нужное место. Фотонный курьер - персонаж приходящий, он умеет перемещаться со скоростью света и обычно проводит большую часть времени за пределами корабля, выполняя различные поручения по сбору и обмену информации.     
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Января 29, 2016, 12:18
* певец гравитации

Враг музыки заглушает все нехаотические источники звука, находящиеся в области его видимости. У живых существ, которые в течение последних суток хотя бы раз пели или исполняли мелодии, не сворачивается кровь, пока они находятся в этой области. Если эффекту подвергается бард, то если он произносит хотя бы слово - у него начинает идти носом кровь либо вскрываются старые раны.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Января 31, 2016, 12:19
* бумажный рыцарь

Враг музыки умеет вытягивать энергию звучания из музыкальных инструментов, для последующего преобразования её в различные эффекты. Музыкальный инструмент при этом становится нерабочим и, как правило, уже не подлежит починке.
Враг музыки может использовать эту свою способность альтернативным образом, не забирая звучание инструмента, а вызывая его перегрузку. В таком случае инструмент становится бомбой, которая сработает при попытке на нём сыграть. Подобный взрыв звучания, помимо всего прочего, полностью уничтожает и сам инструмент-носитель и любые другие инструменты в двадцатиметровом радиусе. 
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 01, 2016, 10:13
* электрическая принцесса

Способность певца гравитации: аудио-видение. Герой видит как распространяются различные звуки, различает их цвета и плотность.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 01, 2016, 10:35
* призрачный паук-шаман

Картинка для рыцаря:
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 03, 2016, 07:25
* укротитель урагана

Способность бумажного рыцаря: реконфигурация. Герой может раскладывать свои части, меняя свою форму и оружие. В базовом варианте ему доступна обычная и летающая формы, а вооружение может переключаться между двумя хлыстами, двумя мечами, копьём и щитом.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 08, 2016, 08:45
* мастер большой игры

В бою укротитель сражается одним или двумя мини-торнадо, орудуя ими словно мечами. Кроме нанесения повреждений мини-торнадо могут отражать летящие предметы, а также ими можно захватывать и бросать врагов.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 08, 2016, 08:57
* жидкий манипулятор

Предмет для мастера: Запретный Многогранник (с 20-ю гранями). Одно из применений Многогранника: один раз в любом сражении мастер кидает его и, если выпало 15-20, то стирает из реальности одного из врагов, если выпало 1-5, то возникает близнец одного из нападающих.

Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 08, 2016, 16:44
* зверь неверия

Партия из трёх вышеописанных: мастер большой игры, используя свои изменяющие реальность способности, проникает в волшебную тюрьму где хранятся различные могущественные артефакты и всяческие интересные пленники. Там он находит мешочек с магическими костями, а попутно освобождает сообщников: укротителя и манипулятора (который налит в бутылку, и его свойство заключается в том, чтобы управлять тем, кто его выпьет).  Далее, как водится появляется стража и партия прорывается на волю...
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 08, 2016, 20:52
* арифметическая стая

Способность зверя: дыхание неверия. Любые священники, сакральные писания и святые символы, попавшие в зону дыхания, начинают гореть тёмным пламенем.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 09, 2016, 06:34
* акула-стрекоза

На зверя неверия не действует магия и божественные силы. Он не может использовать магию. Его прикосновение разрушает чары, проклятия, благословения, а также всё, что было создано эффектами сотворения желания.

P.S. На первой странице, в шапке темы обновлены общие списки получившихся героев и партий.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 13, 2016, 16:20
* котомант

Арифметическая стая может устанавливать связь с другим персонажем. Тогда её части летают вокруг него и окружающее пространство становится для этого персонажа необычным. В этом пространстве реальность упрощена, там свои правила и некоторые привычные законы мира не действуют.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 13, 2016, 16:23
* призыватель лунатик

Котомант на некоторое время получает специфические магические дары от различных котов и кошек. Каждая порода или окрас дают разные дары.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 14, 2016, 17:55
* порталоносец

Группа персонажей примерно такая: анимешная атмосфера, котомант и акула (на которой он летает) сопровождают призывателя в его странствиях по миру. Допустим призыватель - какой-то очень редкий представитель своего класса, с которым постоянно творится что-то странное (и, возможно, за его поимку даже где-то награда предложена). Другие двое, в свою очередь, могут быть на службе у кого-то (у персоны или организации), кто по той или иной причине заинтересован в сохранности призывателя (и, вероятно, в разгадывании каких-то загадок с ним связанных).
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 14, 2016, 18:01
* квантовый ткач

Способность порталоносца: Экспорт. Герой выстреливает особый сгусток портальной энергии, который при попадании в живую цель телепортирует её в то место, где она была 10 минут назад.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 14, 2016, 18:13
* голем мимик

Порталоносец может открывать два связанных друг с другом портала, через которые потом может пройти кто угодно. Дальность между ними не имеет значения, но для того, чтобы назначить новую точку для одного из порталов герой должен видеть это место.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 15, 2016, 20:47
* лис хакер

Предмет для порталоносца: Зеркальный ключ. Подходит к замкам от любых дверей. После использования замки исчезают, а двери каменеют и плотно срастаются со стенами.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Февраля 16, 2016, 10:38
* коллекционер проклятий

Квантовый ткач способен устанавливать экраны, которые пропускают фотоны в одном направлении, и не пропускают в другом.

Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Марта 03, 2016, 07:55
* ламповый неовампир

Предмет для голема: Шарф инверсии. Используя волшебный шарф герой заставляет других существ повторять свои действия.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Марта 03, 2016, 08:18
* кузнец чумы

Лис хакер носит очки дополненной реальности, которые, помимо прочих функций, позволяют ему совершать специальные трюки. Например, после прикосновения к стене очки дорисовывают картину прокладки всевозможных сетевых и энергетических кабелей внутри помещения. Прикосновение к запертой двери (или иной преграде) дорисовывает полупрозрачные контуры того помещения, куда она вела (и, возможно, информацию о прочих объектах, что там находились).
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Марта 08, 2016, 08:06
* мини-звездолёт

Способность неовампира: Сепиолиз. Герой в прямом смысле вытягивает краски из живых созданий, навсегда лишая их души спецефических оттенков. Похищенные цвета позволяют неовампиру использовать прочие свои способности.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Марта 08, 2016, 08:15
* стерео-перевёртыш

Мини-звездолёт сконструирован расой светлячков, представители которой пилотируют его. Члены экипажа то и дело нуждаются в отдыхе, поэтому в разные моменты времени звездолёту доступен различный набор возможностей.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: astion от Марта 30, 2016, 13:14
Я уже задавал это вопрос но задам его ещё раз в надежде что ситуация изменилась

А гдето есть видео\аудио в конце концов текстовые записи игр по этой системе?

Мне вот искренне интересно понять как в это играют
Название: Re: Herocraft
Отправлено: Theodorius от Марта 30, 2016, 13:30
Судя по ОП-посту, в это играют прямо тут, игра заключается в придумывании концепта персонажа и дополнительных способностей для одного из уже созданных выше концептов. Или я что-то не правильно понял?
Название: Re: Herocraft
Отправлено: astion от Марта 30, 2016, 15:04
А в чём процесс собственно игры?

Какими ресурсами оперируют играющие и что есть ставка?
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Марта 30, 2016, 19:32
Эта тема предназначена для коллективного придумывания концептов героев по определённым правилам. О чём вроде понятно написано в самом первом посте.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Мая 20, 2016, 05:20
* ящер магнитомант

Стерео-перевёртыш может переключаться между двумя формами: обычной и множественной. В обычной форме перевёртыш похож на антропоморфного прямоходящего зверя. Во множественной форме это два существа - человек и животное-спутник.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Мая 20, 2016, 05:32
* мать конструктов

В обычной форме перевёртыша не видят и не чувствуют животные, во множественной форме в радиусе 10 метров от частей перевёртыша блокируются любые эффекты телепортации. Части не могут отбежать друг от друга дальше чем на километр.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Мая 20, 2016, 05:54
* дикий сноходец

Способность магнитоманта: власть над диамагнетиками. В течении часа названное магнитомантом вещество (находящееся в зоне 100 метров вокруг него) обретает положительную магнитную восприимчивость.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Мая 20, 2016, 06:03
* принц фей

Мать конструктов умеет на некоторое время переходить в одну из параллельных реальностей, отличающуюся от обычной какими-то нормами поведения, общепринятыми правилами, мотивациями и воззрениями.
Название: Re: Herocraft
Отправлено: thenonsense от Мая 20, 2016, 06:25
* мифотехник

Группа из трёх предыдущих героев: расследование в сказочном городе. Принц фей ищет похищенных подданных, с этим вопросом он обратился в специальное агентство, принадлежащее матери конструктов и дикому сноходцу. В то время как мать проявляет дипломатические качества, заводит нужные связи и действует осторожно, сноходец более прямолинеен и бесцеремонен - привык вламываться в чужие дома и разумы для получения ответов.