Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Son_of_Morning от Июля 01, 2015, 14:04
-
Товарищи возникла идея составить открытый список самых
броукнотых полезных спелов для энчанта в кольца.
Вы -- добавляете спелы в комментариях, я -- свожу их в отдельный список.
Тут http://www.d20srd.org/srd/magicItems/creatingMagicItems.htm (http://www.d20srd.org/srd/magicItems/creatingMagicItems.htm) написано как влжить спелл в кольцо.
По причине гремевших в своё время холиварчиков (см. ring of true strkie) будем помечать "dischargable" спелы и помнить, что ДМ имеет полное право (и даже обязанность) их понерфить (*).
По понятным причинам мы не будем приводить "дещёвые" версии колец (так ring of arcane sight изготовленное классом trapsmith стоило бы 4000). "Вот будешь трапсмисом -- сам себе и сделаешь" (с) любой ДМ.
ИТАК обновляемый список (кидайте комментарии -- будет обновляться).
//ДЕТЕКТЫ
- detect magic = 2000
- detect favored enemy = 2000
- detect secret doors = 4000
- arcane sight = 60 000
// НЕБОЕВЫЕ БАФЫ
// Линейка Primal XXX -- берём рейнджерский вариант, поэтому цена немного странная
- primal hunter = 2 000
- primal insight = 8 000
- primal senses = 15 000
- primal speed = 28 000
- Improvisation = 8 000 - 160 000 *DISCHARGE
// Боевые
- truestrike = 8 000 *DISCHARGE
- truecasting = 8 000 *DISCHARGE
- wraithstrike = 48 000
- bite of the wereboar (друидский) = 112 000
* лично мне самым "идейно правильным" видится вариант балансировки, при котором "discharge-spell" вложенный в contunuous-ring после растраты чаржа требует новой активации.
Так тот же ring of truestrike будет давать +20 (insight?) бонус на 1 атаку, после чего его заново надо активировать стандартом.
-
Добавляйте лучшие на ваш взгляд спелы в комментарии.
Буду сводить их в один список.
Ещё дополнительный технический вопрос. Как лучше организовать упорядочивание списка:
-а) по типу заклинания, а внутри уже по цене (примерно как сейчас)?
-б) или сразу по цене?
-в) ещё как-то (свой вариант)?
-
Аа... Зачем? O_o
-
А не перепутал ли ТС раздел с "оптимизацией"? Или там оптимизируются только персонажи, не обвес для них?
-
Нет, не перепутал, всё в порядке.
Но вопрос кастомных вещей решается каждым. мастером по своему, так что это так, чисто теорифлуд получается.
-
Но вопрос кастомных вещей решается каждым. мастером по своему, так что это так, чисто теорифлуд получается.
Я правильно тебя понимаю, что в ДнД 3.5 отсутствует правило, позволяющее сделать кольцо с произвольным спелом (естественно с возможными ограничениями)? А есть только "список" оттуда выбирай?
-
Ring costs are difficult to formularize. Refer to Table: Estimating Magic Item Gold Price Values and use the ring prices in the ring descriptions as a guideline.
Как видно из этой цитаты из ДМГ, цены на кольца - это неопределенная величина, которую должен определять ДМ, опираясь на таблицы.
Например, кольцо Щита Веры +2 будет стоить 4000. Но Кольцо защиты +2 (которое и есть то самое кольцо Щита Веры) стоит 8000.
Например, наручи Брони Мага +4 будут стоить 2000. Но Наручи Брони +4 (которые и есть те самые наручи Брони Мага) стоят 16000.
И таких примеров не счесть. Отсюда вывод - таблица цен примерная, что бы ДМ мог определить хотя бы порядок цены произвольной магшмотки, а не для производства вещей по ней.
-
По сути почти все, что хорошо в виде ванда, еще более замечательно в виде continous / use-activated магшмотки.
Другое дело, что кастомные вещи, как уже писали выше, слишком легко абъюзить и их часто режут.
-
По сути почти все, что хорошо в виде ванда, еще более замечательно в виде continous / use-activated магшмотки.
Другое дело, что кастомные вещи, как уже писали выше, слишком легко абъюзить и их часто режут.
В том-то и дело, что это "ещё более хороши" может очень сильно отличаться. От "совсем нет разницы" для primal sight\instinct\hunter до "во много-много-много раз" для detect magic \ improvisation.
Вот и хотел бы собрать то, что подпадает под вторую часть: "спелл хорош именно будучи вложенным в кольцо, а не посох".
Отдельная причина в том, что загуглить "полезные ванды" можно. А вот загуглить "полезные кастомные спелы в кольца" -- у меня не получилось.
Про то, что сложилась (и вполне обоснованно) практика: "кольца с произвольными спелами -- с отдельного разрешения ДМ-а и за отдельно обсуждаемую цену" я не спорю.
Но хотелось бы понять: есть ли на этот счёт прямое правило.
Например, кольцо Щита Веры +2 будет стоить 4000. Но Кольцо защиты +2 (которое и есть то самое кольцо Щита Веры) стоит 8000.
Например, наручи Брони Мага +4 будут стоить 2000. Но Наручи Брони +4 (которые и есть те самые наручи Брони Мага) стоят 16000.
И таких примеров не счесть. Отсюда вывод - таблица цен примерная, что бы ДМ мог определить хотя бы порядок цены произвольной магшмотки, а не для производства вещей по ней.
Ну это одна из возможных интерпритаций (причём довольно сильно притянутая за уши). Потому, что:
-
Ну это одна из возможных интерпритаций (причём довольно сильно притянутая за уши).
Есои прочтешь все, что я написал, то и притянутость интерпретации сразу пропадет.
-
Ring costs are difficult to formularize.
Refer to Table: Estimating Magic Item Gold Price Values and use the ring prices in the ring descriptions as a guideline.
Отсюда вывод - таблица цен примерная, что бы ДМ мог определить хотя бы порядок цены произвольной магшмотки, а не для производства вещей по ней.
Таблица -- подспорье производства вещей, но при этом с точки зрения цен на кольца -- это гайдлайн. Т.е. подчёркнутый текст из цитаты -- прямо неверен (*). Ну да ладно, спишем на то, что ты торопился. А всякие "если прочьтёшь всё -- поймёшь" -- уже на грани хамства (или попытка замаскировать свою ошибку, как тебе больше нравится).
* формально: "доказательство его верности не предьявлено"
-
Estimating Magic Item Gold Price Values
Оценка стоимости магических вещей в золоте. Само название таблицы прямо говорит, что она для оценки, а не для крафта.
на грани хамства, не находишь?
Нет, не нахожу. Просто указываю, что не нужно вырывать фразы из контекста, отбрасывая важные его части.
но при этом с точки зрения цен на кольца -- это гайдлайн.
Не таблица, а таблица+имеющиеся кольца (прямо указано в тексте). А если глянуть на имеющиеся кольца, то видно, что таблица и рядом не лежала с их ценами.
-
Хм... и к чему тогда относится твой пост с выводом:
Отсюда вывод - таблица цен примерная, что бы ДМ мог определить хотя бы порядок цены произвольной магшмотки, а не для производства вещей по ней.
Напомню, что выше был лишь один вопрос по правилам "есть ли прямое указание, что кастомные шмотки -- Up to DM" (и вопроса о том, что цена кастомных шмоток up to DM в треде не было).
-
По правилам - все правила Up to DM. Это указано на первых же страницах правил (не то ПХБ, не то ДМГ - не помню точно).
Так что, можешь считать это прямым указанием, что и кастомные шмотки -- Up to DM =)
-
По правилам - все правила Up to DM. Это указано на первых же страницах правил (не то ПХБ, не то ДМГ - не помню точно).
Так что, можешь считать это прямым указанием, что и кастомные шмотки -- Up to DM =)
Т.е. "правило точно есть в троекнижие, но где именно ты не помнишь"?
П.С.
Просто приведённые тобой цитаты (и примеры) говорят лишь о том, что цены -- Up to DM, а сделанный тобой же вывод -- что "возможность скрафтить -- Up to DM" (про то, что правило точно есть -- ты в прошлом комментарии впервые упомянул). Поэтому и писал про "притянутость за уши".
-
Я правильно тебя понимаю, что в ДнД 3.5 отсутствует правило, позволяющее сделать кольцо с произвольным спелом (естественно с возможными ограничениями)? А есть только "список" оттуда выбирай?
Не совсем так. Нет правила, которое четко определяло бы цену такой вещи.
то же предлагаемое тобой кольцо - primal hunter = 2 000 никак не может столько стоить, т.к. дает +5 бонус аж к 3 скилам.
А в ДМГ есть кольцо Ring of Climbing, дающее +5 только к Climb и стоящее дороже, 2500.
Уже из этого примера очевидно что таблица Table 7–33: Estimating Magic Item Gold Piece Values не работает так как надо, и даже примерно так как надо, поскольку может ошибаться на порядок.
-
Т.е. "правило точно есть в троекнижие, но где именно ты не помнишь"?
У меня сейчас нет под рукой книг. Но во введении то ли ПХБ, то ли ДМГ написано, что правила правилами, но мастер любое из них может как добавить, так и убрать. И все правила находятся во власти ДМа, что бы там написано не было. Так что, и файтерский фит каждый второй уровень, и полный БаБ рейнджера - это все Up to DM.
А насчет кастомных вещей - я не видел ни одного мастера (а водился у многих), которые давали это делать игроку неограниченно. Любой кастомный шмот обязан был пройти утверждение ДМа "разрешаю". И в 99% случаев мастер берет не из таблицы цену, так как эта таблица не дает нормального обоснования цены - кастомный маг шмот в несколько раз дороже, так как обычно он имба (смотри мои примеры), и имбовость их очевидна.
-
Не совсем так. Нет правила, которое четко определяло бы цену такой вещи.
Ок, понял.
В общем с СерГором (после небольшого недопонимания) и Пашуканом выяснили, что цена -- Up 2 DM и табличка с ценами конкретно для колец -- гайдлайн.
Впрочем всё равно приводите "самые вкусные спелы" (особенно начальных кругов). Буду собирать их потихоньку.