Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: espadonok от Августа 09, 2015, 23:33
-
народ, помогите! Девушке надо сгенерить персонажа 9 уровня, а я не шарю в 4 редакции.
раса - полуэльф.
доступные классы - следопыт, волшебник, жрец, колдун, палладин, каратель, варвар, друид, апостол, шаман, чародей, хранитель.
Персонаж не гудового мировоззрения.
Потенциально в игре будет ПвП.
Доступные книги: 1 и 2 Плеер Хендбук.
Атрибуты будут накидываться, поэтому какие они будут пока никто не знает. Исходим из один хороший, два нормальных остальные как-нибудь.
-
Накидка пока сферическая в вакууме.
Партия уже есть? Если да - какая роль в партии нужна?
У девушки, как я понял, опыта ДнД нет? Контроллера по первости я бы не брал...
-
Накидка пока сферическая в вакууме.
Партия уже есть? Если да - какая роль в партии нужна?
У девушки, как я понял, опыта ДнД нет? Контроллера по первости я бы не брал...
Накидка сферическая.
Партия есть, но потенциально ожидается, что игра закончится ПвП, поэтому надо мочь что-то в одиночку (как бы странно для 4 это не звучало).
У девушки есть чуть-чуть опыта трёхсполтины и поцфиндера. Опыта четвёрки нет.
-
ПвП... Мое предположение - брать или страйкера (причем стабильно вносящего урон), или дефендера, чтоб оный пережить. Несколько сокращает варианты.
В одиночку же чтото традиционно может рейнджер. С учетом внутрипартийного ПвП - лучше рукопашный, ибо расстояния на момент боя будут очень малыми.
Если под карателем имеется в виду Avenger - тоже вариант.
Можно спросить у девушки, кем она играла в оные 3.5\ПФ, и попробовать накидать что-то похожее.
-
в 3,5 и ПФ она делала плутов ТВФеров. и в целом это её любимый типаж из компьютерных игр.
Каратель - это парень из второй ПХБхи, по роли - атакующий, по источнику сил - дивайник.
-
Оружие в 2 руках в ДнД 4 дает по умолчанию только +1 к урону оружию в основной руке (но без штрафов). Если играть рейнджером (или файтером с силами из Martial Power 1, которого я не вижу в списке доступных, или вариантным варваром, который тоже недоступен), будут силы, которые используют оба оружия.
Вор-TWFер сможет взять Two-Weapon Fighting и Two-Weapon Defence, что повысит урон и живучесть, но у него основной источник урона - сника, что нестабильно.
Так что предлагаю таки рейнджера, под 2 сабли, полуэльфа главное не дроу, засмеют и затаскают по судам за копирайты
Из характеристик критичны сила и ловкость, мудрость тоже забывать не стоит.
Фиты. Two-Weapon Fighting, Two-Weapon Defense, Two-Weapon Threat, Two-Weapon Opening (на парагоне), фокус на саблю. Будет бить в ближке и довольно больно.
Выбор сил под обоеручника невелик и почти очевиден. Из утилит на 2 уровне или Unbalancing Parry или Yield Ground, на 6 и 10 обязательно Weave through the Fray и Open the Range (убегать из незапланированного ПвП).
9 уровень, теоретически может добраться до 11го - парагоном взять очевидный Storm Warden, можно нацеливаться на Scimitar Dance, не зъим так понадкусаю, а атак будет много :)
Можно повозиться с мультиклассом рейнджер-вор, но оно надо?
-
Можно повозиться с мультиклассом рейнджер-вор, но оно надо?
в принципе нет, только если он ну очень сильно поднимет павер левел персонажа.
кроме двух указанных книг, после размышлений Мастер пропустил ПХБ 3, если это что-то меняет.
насколько предложенный рейнджер ТВФер будет жизнеспособен, особенно при ПвП?
В любом случае, спасибо за консультацию.
-
3 пхб - в основном псионика и гибридные классы.
На глазок - довольно жизнеспособен. У него есть возможность как убегать от бьющего, так и давать минус на идущую в него атаку (Disruptive Strike на 3 уровне), урона будет вносить довольно прилично.
Полезен еще фит Lethal Hunter (бонусные кубы урона от рейнджерской абилки quarry будут д8 вместо д6).
ПС лучше бы на самом деле эльфа (не эладрина), + к ловкости и мудрости будут полезнее полуэльфийских.
-
ПС лучше бы на самом деле эльфа (не эладрина), + к ловкости и мудрости будут полезнее полуэльфийских.
расу выдал мастер. но посоветую попробовать продавить эльфа.
-
На глазок - довольно жизнеспособен.
Девушка сгенерила персонажа по предложенному гайду, у мастера случилась истерика с обвинениями в мачкинутости, слишком большом количестве дамага и попыткой перепилить правила на ходу. O_o :D
-
Мой вам совет: не играйте с этим мастером.
-
Мой вам совет: не играйте с этим мастером.
Правильный совет. Если же все таки хотите играть с этим мастером - возьмите силового паладина. Он настолько слаб без доп. книг что даже этот мастер не сможет обвинить в манчкинизме. Хотя конечно лучше не играть.
-
Tempest|Ranger в нове выдаст порядка 7 атак :) , если с дейликами то больше.
А уж если в партии есть варлок с Hellsworn Blessing и паладин с WoG...
Two-Weapon Fighting, Two-Weapon Defense, Two-Weapon Threat, Two-Weapon Opening (на парагоне), фокус на саблю. Будет бить в ближке и довольно больно.
:facepalm: вы знаете основы накрутки дамага у твф рейнджера? :)
-
Tempest|Ranger в нове выдаст порядка 7 атак :) , если с дейликами то больше.
А уж если в партии есть варлок с Hellsworn Blessing и паладин с WoG...
В не-доброй партии, в которой возможно ПвП, ориентироваться на взаимодействие?Ну и Темпест из не допущенной мастером книги.
:facepalm: вы знаете основы накрутки дамага у твф рейнджера? :)
В оптимизаторских форумах не копал, написал то, что в голову пришло по ПХБ. Что не так? :)
-
Мой вам совет: не играйте с этим мастером.
я с ним и не играю :)
а девушка подозревала куда шла. Но там исследовательский интерес, формата - а как ещё водят.
Alas, ещё раз спасибо, советы помогли. Остальным, если есть предложения как сделать персонажа эффективным - предлагайте, только пожалуйста не забывайте про достаточно жёсткие рестрикты.
-
В не-доброй партии, в которой возможно ПвП, ориентироваться на взаимодействие?Ну и Темпест из не допущенной мастером книги.
Как бы ДнД все же игра ориентирована именно на взаимодействие. А пвп ни к чему хорошему как правило не приводит: срач и распад партии. Кому это нужно?
Уровень пхб был достаточным в начальный период. К текущему моменту вышло много дополнительных книг/журналов, что не использовать их... Чем обусловлен такой выбор?
ТВФ рангер нерфился постоянно, но принцип оставался прежним: большое количество атак + большое количество дополнительных бонусов к урону.
к примеру на 10 левеле энкаунтер нова (без использования дейликов) для ranger|tempest с dual short sword может выглядеть так: прекасть Battl Fury Stance + Quarry:
Minor - Ruffling Sting + Takedown Strike (опционально от бэка наемник) ,цель получает 1W+2STR+Damage Bonus + грантит СА и находится в prone положении
Minor - Off Hand Strike + Quarry + Sneak Attack (от МС в rogue) = 1W+ STR+DB+3d6 (суммарно 2W+3STR+2DB)
Standart - Rain of Blows = 3W+3DB (cуммарно 5W+3STR+5DB+3d6)
AP - Twin Strike = 2W+2DB+DEX (если попали обе атаки за счет возможно взятой Swift Blade Technique)
Итог - 7W+3STR+7DB+DEX+3d6
Из чего строится DB
+2 Enchantment
+2 Power (Battle Fury Stance)
+2 Tempest
+1 TWF
+1 Light Blade Expertise (но только по существам с СА, у нас это начинается со второй атаке)
+2 Item (Iron Armbrands of Power)
+1 Feat (Focus)
Итог по +11 (+10 на первую атаку) +76 в итоге
И получаем = 10d6 (оружие + сник + кварри ) + 15 (STR) + 2-4 (DEX) + 76 = 10d6+93(95) за нову. И это почти каждый энкаунтер :)
С дейликами будет больше. С баффами от сопартийцев тоже (+5 power от того же WoG и 2d8 на каждую атаку от Hellsworn Blessing )
-
к примеру на 10 левеле энкаунтер нова (без использования дейликов) для ranger|tempest с dual short sword может выглядеть так:
...
Итог по +11 (+10 на первую атаку) +76 в итоге
И получаем = 10d6 (оружие + сник + кварри ) + 15 (STR) + 2-4 (DEX) + 76 = 10d6+93(95) за нову. И это почти каждый энкаунтер :)
С дейликами будет больше. С баффами от сопартийцев тоже (+5 power от того же WoG и 2d8 на каждую атаку от Hellsworn Blessing )
А теперь вопрос - можно перечислить, что из вышеизложенного есть в ПХБ 1-3?
-
Как бы ДнД все же игра ориентирована именно на взаимодействие. А пвп ни к чему хорошему как правило не приводит: срач и распад партии. Кому это нужно?
Мастеру на игру которого генерился персонаж.
и рестрикты им были заданы очень жёстко
раса - полуэльф.
доступные классы - следопыт, волшебник, жрец, колдун, палладин, каратель, варвар, друид, апостол, шаман, чародей, хранитель.
Персонаж не гудового мировоззрения.
Потенциально в игре будет ПвП.
Доступные книги: 1 и 2 Плеер Хендбук.
-
А теперь вопрос - можно перечислить, что из вышеизложенного есть в ПХБ 1-3?
Почти всё. Просто для некоторого придётся брать мультиклассовые фиты, которых вам может таким образом не хватить.
А вообще, тописктартеру стоит понять, что слова "оптимизация только по ПХБ" - это слишком странная заявка. Т.е. задача как бы присутствует, но на деле, в пределах названного списка опций оптимизировать нечего. По сути, вы даже не сможете взять нормального шмота, ибо он весь в Adventurer's Vault. А без этого... Ну, возьмите палыча - он живучий и с харизмой дружит.