Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Maugan_Ra от Июля 14, 2010, 23:42

Название: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 14, 2010, 23:42
Привет, заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе.
Перейду сразу к делу. Мы делаем игру, а для игры нам нужен хороший геймдизайнер и сценарист. Для разработки и баланса ролевой системы (в первую очередь), составления квестов и подготовки сценария.

Теперь коротко о проекте. Это мморпг. Характер игры: смесь рогалика и старых рпг типа Planescape, Baldur's Gate и т.п. Т.е. разработка именно сильно хардкорной нишевой сендбокс мморпг, со сложными квестами (вспомним космических рейнджеров), свободным ПвП и фулл лутом. С немного олдскульным геймплеем и графикой.

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg823.imageshack.us%2Fimg823%2F2391%2F34526938.gif&hash=199dca32e45bc1a46d5779c62e1dcd762426743d)

Под хардкорными играми я понимаю мморпг типа EvE, Ultima, Darkfall и т.п. Т.е. это не игры где надо завалить 500 миллиардов мобов, а игры, где игрок должен отвечать за свои действия и платить за последствия.
Если требуется более подробно описать игровой процесс или его детали, пишите – напишу.
Проект делается на энтузиазме, но рассчитан на коммерческую выгоду.

Еще раз о геймдизайнере, которого мы ищем.
Теоритически я готов даже заплатить геймдизайнеру который очень хорошо разбирается в харкдкорных, сэндбоксовых ммо (EvE, Ultima, Darkfal, Tibia, Mortal Online, Haven and Hearth, опыт во всех остальным ммо меня совершенно не интересует), понимает их механику, самое главное они ему нравятся и он провел в них много времени.  В первую очередь меня интересует общая игровая механика и составление сложной ролевой и экономической системы.  Сюжет, квесты, лоре и т.п. - уже гораздо более поздние участки разработки, на данном этапе меня интересуют мало.

Но, если честно, я очень сомневаюсь, что найду такого человека, поэтому я также ищу просто дизайнера ролевой системы т.к. времени это занимает много, а я не настолько свободно им располагаю. В принципе, никаких требований кроме желания, к кандидату нет - главное усердие и надежность.
Так что если у вас есть желание поработать в команде с опытными программистами и художниками, набраться опыта и пополнить портфолио - мои контакты в первом посте. Темп разработки у нас спокойный, люди понимающие, поэтому работой казать не будет.

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg52.imageshack.us%2Fimg52%2F185%2F82637872.gif&hash=54db2f9dbb6d20a3e04cc87742bc76179d94b554)

Сам я в проекте занимаюсь графической частью игры, пиксельарт выше, моя работа, так будет и выглядеть игра. Другие мори рисунки можно глянуть вот тут http://gidralisk.blogspot.com/ На данный момент в проекте еще программист и пиксельарт аниматор.
Связаться со мной можно по почте gidralisk@gmail.com , icq 276545339 или через форум.
Готов ответить на любые вопросы.
Спасибо за внимание.  :)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Chronicler от Июля 14, 2010, 23:59
Свободный ПВП + Фулл лут + хардквесты выведут игру в чистый пвп вообще который будет для ММОРПГ убийственнен чуть более чем полностью. Казуалы плачут.


Система предполагается насколько хардкорная и открытая игроку?
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Коммуниздий от Июля 15, 2010, 00:22
А когда казуалы плачут, они не платят.

Арт хороший, вопрос в том, как будут смотреться с таким дизайном хотя бы сто человек в локации. Разве что полностью инстовая система типа Guild Wars...

Да, и на какой стадии сейчас проект? Только начали, или?..
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 00:48
Цитировать
Свободный ПВП + Фулл лут + хардквесты выведут игру в чистый пвп вообще   который будет для ММОРПГ убийственнен чуть более чем полностью. Казуалы   плачут.
Ну бросьте, я же выше привел примеры похожих игр, которые отлично поживают с подобной системой.

Цитировать
Арт хороший, вопрос в том, как будут смотреться с таким дизайном хотя бы   сто человек в локации. Разве что полностью инстовая система типа Guild   Wars...
Так же и будут смотреться, как и сейчас.  Не вижу в этом проблемы.

Цитировать
А когда казуалы плачут, они не платят.
Разработка именно сильно хардкорной нишевой сендбокс мморпг, какие казуалы?

Цитировать
Да, и на какой стадии сейчас проект? Только начали, или?..
Да, не так давно начали, боюсь глупо было бы начинать искать геймдизапйнера, когда уже все готово))

Цитировать
Система предполагается насколько хардкорная и открытая игроку?
Если я правильно понял вопрос, система рассчитана на то, что как правилр побеждает не тот, у кого уровень выше, а тот кто правильно подобрал экипировку, тактику ведения боя и т.п. 
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 15, 2010, 00:51
арт милый, но не более
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Chronicler от Июля 15, 2010, 01:00
Насколько "кишки" системы видны игроку? Много ли он должен обработать инфы и много ли ему вообще доступно.


Ева - немножко не фулл-лут и не опен-пвп. Хотя поощеряет такой режим игры. Остальные - умерли уже. Но ниша ясна целевая. Вообще звучит интересно, если у вас _есть_ бизнес-план, хотя бы намётки. Ибо от и для энтузиазма - не интересно)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Minder от Июля 15, 2010, 01:10
Идея замечательно интересная, но есть сильные сомнения хотя бы в минимальной коммерческой успешности... говорю это не для того что подстегнуть авторов в отношении изменения концепции, а для того что бы энтузиазм авторов не разбился об отсутствие сверхприбылей...  ;)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 15, 2010, 01:15
общаясь а соавтором темы еще на геймдеве я понял что у него нет ни диза, ни бизнес-плана, к системе он подходит по принципу (цитирую) - есть наметки, соберем ченить по быстрому.
Денег у него нет, так что хотя мне арт приглянулся и  я хотел помочь взяв минимумом денег и борзыми щенками, но...
в приницие я бы даже за бесплатно помог, ибо арт клевый и проект в портфолдио было бы не стыдно добавить,если бы проект был однопользовательский, но мморпг делать на энтузиазме... это перебор.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Minder от Июля 15, 2010, 01:18
Так же и будут смотреться, как и сейчас.  Не вижу в этом проблемы.
смотреться кстати все-таки будут отвратительно... большие толпы тобш... примерно вот так (http://s.lurkmore.ru/images/2/21/Pools_Closed_001.gif)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Agt. Gray от Июля 15, 2010, 01:36
Ребята, делайте сингл. Извиняюсь за оффтопик.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 02:29
Цитировать
Идея замечательно интересная, но есть сильные сомнения хотя бы в   минимальной коммерческой успешности... говорю это не для того что   подстегнуть авторов в отношении изменения концепции, а для того что бы   энтузиазм авторов не разбился об отсутствие сверхприбылей...  (https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/wink.gif)
  Я считаю это гораздо прибыльные, чем делать очередной недо-ВоВ и пытаться выдержать нереально дикую конкуренцию. К тому же если вы обратите внимание на то, как ждали опен ПвП игры Darkfall или Mortal online, то еще больше поверите в успех подобной идеи  ;)
 
 
Цитировать
Ева - немножко не фулл-лут и не опен-пвп. Хотя поощеряет такой   режим   игры
  Ну вот у нас нацелена на ту часть аудитории, где как раз происходит самое веселье)). Очевидно, во избежании полнейшего хаоса придется  вводить некоторые правила.
 
 
Цитировать
Насколько "кишки" системы видны игроку? Много ли он должен   обработать   инфы и много ли ему вообще доступно.
  Сложный вопрос. Система должна быть рассчитана, как я  выше писал, в первую очередь на умение и смекалку игрока, а не на его уровень. А уже ее прозрачность, как мне кажется, важна меньше(в разумных пределах)
 
 
Цитировать
Вообще звучит интересно, если у вас _есть_ бизнес-план, хотя бы   намётки.
  Я же писал, что проект рассчитан на коммерческую выгоду. Есть несколько вариантов развития, в зависимости от того, как пойдет разработка.
 
  Я уже давно занимаюсь c мморпг. http://dtf.ru/person/info.php?id=15095 (http://dtf.ru/person/info.php?id=15095)  больше, конечно, локализацией, но  опыт в этой области есть.
 
 
Цитировать
общаясь а соавтором темы еще на геймдеве я понял что у него нет   ни диза,   ни бизнес-плана, к системе он подходит по принципу (цитирую) - есть наметки, соберем ченить по быстрому.
 
  Про "по-быстроту", я по-моему очень много раз писал, что работа большая и   трудоемкая. Если бы был полноценный диздок, смысла искать геймдзайнера   было бы мало. Про бизнес план не помню вопросов. Есть концепт док, в   котором описаны общие моменты игрового процесса.
 
 
Цитировать
  смотреться кстати все-таки будут отвратительно... большие толпы тобш...   примерно вот так (http://s.lurkmore.ru/images/2/21/Pools_Closed_001.gif)
  Ну такие толпы практически в любой игре с любой графикой смотрятся   отвратительно. К тому же в хаббо вообще пиксельарт слабенький, сам по   себе.
 
 
  Про сингл, кому нравится, пожалуйста, делайте казуалки там всякие и т.п.. Легко, быстро и без риска. У меня подобные проекты вызывают уныние    :)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 15, 2010, 02:35
при всей простоте ролевой сист5еме собрать ее не так и просто, если вы считаете что это тяп-ляп и готово, то играть в это никто не сможет, будут либо все классы одинаково ацтойные, либо один какой то самый лучший, каким и будут все играть.
впрочем нет смысла разорятся, полистайте днд, гурпс, оцените здраво хватит вас сил и умений чтобы тяп-ляпнуть нечто схожее.

вообще конечно удачи и всех благ)))
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Minder от Июля 15, 2010, 03:09
Цитировать
  Про сингл, кому нравится, пожалуйста, делайте казуалки там всякие и т.п.. Легко, быстро и без риска. У меня подобные проекты вызывают уныние   
Компьютерные игры внезапно делятся на мморпг и казуалки?
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 03:15
Опять двадцать пять, вы мои посты вообще читаете? Где я писал про тяп-ляп, а???  100 раз говорил, что проект сложный, работы очень много, посоветовал даже работать с кем-то в связке т.к. в одиночку трудоемко (желающие помогать уже есть, осталось найти главного, готового взять на себя всю ответственность).
Собственно, очевидно, поэтому, я ищу геймдзиайнера, совмещать с графикой еще и составление ролевой системы для меня либо слишком трудоемко либо потребует чрезмерно много времени.

А если бы у меня было много лишних денег, то я бы сейчас качался в гамаке где-нибудь на мальдивах, с бутылкой виски и прекрасной девушкой, а не делал в 4 часу ночи мморпгэ)) Так что платить я вам не буду, как бы всем нам этого не хотелось)))

Цитировать
Компьютерные игры внезапно делятся на мморпг и казуалки?
я обобщил
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 15, 2010, 04:41
в аське)) я просто иносказательно осветил суть)))
я это к тому что суваться делать мморпг без денег это глупо, могли бы сделать однопользовательскую игру, продать ее издаьелю и уже на вырученные деньги начать делать мморпг-мечты. А с деньгами к вам бы стразу ряд профи выстроился...
ну вот ладно, найдете вы новичка-энтузиаста что вчера узнал про днд и захотел сделать систему такую-же "только с домино и эльфийками". ладно. сделал он вам. забагованую донельзя и недееспособную в принципе. ок.
дальше? положите игру на полочку и будете радоваться?
ммо-ошкам нужен сервер, рекламы, нужны деньги. Получать деньги с юзеров - забудьте как стращный сон, кахзуалы не попрут в эту игру, а хардкорщики заплатят мало если вообще заплатят. а денег у вас нет... надо идти к издателю, да только издавать харкор в наше время невыгодно, помотавшись пару лет вы наконец поймете что надо сперва делать диздок и демку и только потом ходить по сайтам искать людей, а еще поймете что ммо без денег = абсурд

но все равно желаю вам удачи с игрой)))
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 05:50
Надо было только подписать, что это сугуюбо лично ваше мнение не обнародованное никакими фактами. 

Цитировать
ну вот ладно, найдете вы новичка-энтузиаста что вчера узнал про днд и   захотел сделать систему такую-же "только с домино и эльфийками
Ну почему, я же не новичок в графике, программист не новичок, аниматор не новичок. Нашли же как-то друг-друга. Я надеюсь не все геймдизайнеры настолько корыстолюбивы  :)

Цитировать
хардкорщики заплатят мало если вообще заплатят
Хардкорщики наиболее платежеспособная аудитория. Просто казуалов больше, поэтому при удачном стечении обстоятельств прибыли с них можно получить побольше. Почитайте аналитику на дтфе, там про это много пишут.

Ну так далее, можно опровергнуть каждое заявление. У меня опыт в геймдеве какой-никакой, а есть, как и законченных проектов ( в том числе и на энтузиазме) так и провалившихся. Поэтому я могу относительно трезво оценить поставленные перед собой и командой задачи.
Замечу лишь, по поводу вашего скептицизма, что полным-полно самых разных примеров крайне успешных разработок мморпг с нуля обычными энтузиастами. Будь то наша TimeZero, ставшая теперь уже целой компанией или зарубежный Runescape.com , находящийся в топе самых популярных мморпг в мире уже много-много лет.

Так что ваш скептизм не к месту. Попрошу лишь в дальнейшем свои заявление, как в отношении самой концепции  так и в целом о игре и жанре онлайн игр, обнародовать какими-то фактами, проуфлинками и т.п. Я постараюсь делать тоже самое, чтобы наши с вами заявления не казались обычной болтовней. Спасибо.  :)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 15, 2010, 06:15
просто я сам был гейдизайнером в одной ммо (правда не рпг, а тактике), так вот игра уже готова, но сервер уже месяца 4 как не сделали, и думаю до сентября так и не поиграется.

профи обычно либо загораются идеей, либо хотят денег. более того обычно именно геймдизайнер собирает команду.

как я стал геймдизом той ммо:
1 - я был молодой и наивный, мне казалось вот щас сделаю игру любую, и все! я в близард попаду и буду кататся на красном феррари.
т.е я желал присоединитяс к проекту.
2 - я нашел объявление в интернете. я прочел сторилайн и он был хорош.
3 - я потискал демку и она меня поразила!! это было идеальное сочетание простоты исполнения и интересности геймплея. Демка занимала от силы минуту прохождения. Но в ней было как мне на тот момент казалось много уникальных фич.
4 - команда была в полном сборе и руководитель команды был адекватен.
5 - я написал сценарий, миссии, кампанию, пару мини-кампаний. короче сюжетные моменты.
6 - к моменту начала писания сценария, был готов и код и графика.

т.е проще, было сделано:
вменяемое описание проекта, демо-версия, команда, много наработок, увлекктельные идеи.

выложите демку своей игры, пусть даже это будет треугольник который бегает за квадратом и стреляет параллелепипедами. тогда у вас уже будет шанс найти более менее толкового энтузиаста.
вот например те две статичных карты, сделайте интерактивными и народ повалит толпой.


Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Agt. Gray от Июля 15, 2010, 09:20
Цитировать
Компьютерные игры внезапно делятся на мморпг и казуалки?
Видимо, со стороны разработчика. Синглы разрабатывать - казуально, а ММО - труъ и хардкоръ.  :)
Это единственный способ расшифровать загадочную фразу.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 15, 2010, 10:44
Maugan_Ra
вы на нас не обижайтесь. мы не злые и не критичные, просто у вас подход к делу неправильный, и не с того начинаете.

 :offtopic:
мне уже давно интересно, почему умудренные опытом, командной работой и богатые на ресурсы разработчики стараются делать казуалки или однопользовательские игры, а каждый новичок не умеющий даже писать диздоки собирает команду дабы создать мморпг либо новый фаллаута?

Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Mr.Garret от Июля 15, 2010, 11:14
Графика у проекта занятная. Коммерческий успех практически недостижим. Потому что фэнтази. С Тайм-зиро сравнение не уместо на данном этапе, поскольку у вас не пост-апокалиптик, да и маркетинговые механики проекта нам (т.е. сторонним наблюдателям) неизвестны. Это в общем.

Теперь частности.
Что касается дизайна системы и сценариста. Новичок вам систему не сделает, вернее сделает, но потом сами же из-за дисбаланса всего и вся на стену полезете (особенно, когда баланс начнет влиять на цены и упущенную прибыль). Кроме того, новичок вам не подойдет поскольку он:
а) Не имеет опыта создания систем,
б) Как правило, не имеет опыта работы в гейм-деве,
в) Не способен оценить затраты на создание проекта (основа системы, базис, пишется месяца 2-3 не меньше, при наличии опыта и предварительных наработок по теме),
г) Не обладает статистическими знаниями, необходимыми для балансировки проекта.

Значит, вам нужен профессионал. Но! Найти профессионала работающего "за так" невозможно. Почему? Да потому что у профессионалов своих проектов полным полно.

Вы говорите, что у вас нет денег. Подход не правильный. Кардинально. Деньги можно найти всегда. Если вы уверены в успехе своего предприятия, ищите спонсора или идете в банк. Миллионы вам не потребуются, уж не сомневайтесь. На взятую в кредит сумму наймете специалиста, который сделает вам систему.
Здесь такие есть. Человек 5 всяко наберется, в том числе и из гейм-дева.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Minder от Июля 15, 2010, 13:28
Видимо, со стороны разработчика. Синглы разрабатывать - казуально, а ММО - труъ и хардкоръ.  :)
Это единственный способ расшифровать загадочную фразу.
Эхх.... а ведь до этой фразы проект внушал оптимизм.... грустно...  :(
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 15:00
Я конечно, крайне признателен, за ваше желание вразумить меня. Ну вы опять,  пишите свои сугубо личные догадки не подтвержденные никакими фактами, ни вашим опытом в разработке.

Некоторые заявления, высывают у меня конфуз, вроде неплатежеспособности хардкорных игроков или вот опять
Цитировать
Потому что фэнтази. С Тайм-зиро сравнение не уместо на данном этапе,   поскольку у вас не пост-апокалиптик
Если почитайте отчеты о разработке игры (тоже где-то на дтфе хорошая статься была), то  сами разработчики ясно писали, что делай они фэнтази игра была бы значительно популярнее.  Т.к. самый востребованный сеттинг.

Ну и большинство остальных заявлений столь же абсурдны и основаны на сугубо на каких-то личных предположениях и догдаках. Я уже просил все  подобные заявления подтверждать какими-то фактами, пруфлинками и т.п.


Цитировать
Вы говорите, что у вас нет денег. Подход не правильный. Кардинально.   Деньги можно найти всегда. Если вы уверены в успехе своего предприятия,   ищите спонсора или идете в банк. Миллионы вам не потребуются, уж не   сомневайтесь. На взятую в кредит сумму наймете специалиста, который   сделает вам систему.
я уже отвечал на подобный вопрос
"Ну почему, я же не новичок в графике, программист не новичок, аниматор   не новичок. Нашли же как-то друг-друга. Я надеюсь не все геймдизайнеры   настолько корыстолюбивы  (https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/smile.gif)"
Цитировать
просто я сам был гейдизайнером в одной ммо (правда не рпг, а тактике),   так вот игра уже готова, но сервер уже месяца 4 как не сделали, и думаю   до сентября так и не поиграется.
Я был концепт художником более чем в 7 различных ммо  и теперь еще подрабатываю фрилансом. Именно поэтому я научился так рисовать, а не потому что критиковал на форумах чужие задумки.  ;) Чего и вам советую. Пусть даже далеко не все дошли до завершения.

Забавно, что на геймдеве, где аудитория намного более профильная, проект был встречен, гораздо большим энтузиазмом. А тут, прям, столько критики, от людей у которых опыт подобных проектов либо полностью отсутствует, либо ограничивается парой штук, не знаю даже что и думать)). Вы уж извините если я излишне резковат.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Дядя Пирог от Июля 15, 2010, 15:16
Внушает. Сам подписываться не буду. Но знаю людей, которые могут вписаться. Аська в профиле.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 15, 2010, 15:36
ну дык что вы хотели, здесь не всем интересно делать игры, да еще нахаляву)
понимаете, вот вы фрилансите, забесплатно что-ли? нет, за денюжку. Так почему вы фрилансите за денюжку, а систему хотите нахаляву?)
насколько я помню на геймдеве люди заявляли что арт красивый (тоже пишут и тут), но мморпг в принципе глупый перевод времени и сил, без гарантии результата. так еще было чтото про пиар-менеждеров которые пафосно ищут профи, не умея даже писать диздоки, но это уже полемика.

ладно... думаю достаточно, человеку написали уже все кто мог - не наступай на грабли!
но нет...

вы если нас не слушаете, хотябы форум геймдема полистайте, про наборы команд в ммо, почитайте, осознайте почему из сотен задумок, до релиза добрались только гульмены да россыпь простеньких браузерок.
щас просто бестолку объяснять.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 16:42
Цитировать
вы если нас не слушаете, хотябы форум геймдема полистайте, про наборы   команд в ммо, почитайте, осознайте почему из сотен задумок, до релиза   добрались только гульмены да россыпь простеньких браузерок.
Листайте раздел не "собирай команду", где очевидно, не будет готовых примеров))), а где просят оценить уже готовые проекты. Там полно очень сильных и достойных примеров.

Цитировать
понимаете, вот вы фрилансите, забесплатно что-ли? нет, за денюжку. Так   почему вы фрилансите за денюжку, а систему хотите нахаляву?)
Я фрилансю исключительно коммерческие проекты. Никто вас не заставляет бросать свою основную работу.
Повторюсь в третий раз: "Ну почему, я же не новичок в графике, программист не новичок, аниматор     не новичок. Нашли же как-то друг-друга. Я надеюсь не все   геймдизайнеры   настолько корыстолюбивы  "
Мне нужен геймдизайнер, заинтересованный, в первую очередь, в идее, а не только в коммерческой выгоде. Т.к. именно тогда от него можно ждать интересного и оригинального проекта. А от человека работающего сугубо за деньги работа скорее всего получится сухая и безжизненная.

Вы уж извините, но пока я вижу только, что люди  мало разбирающиеся  в данном вопросе, участвующие в 1-2х небольших проектах, советуют мне всякую чепуху.  Большинство ваших доводов лишены смысла, самые очевидные я уже опроверг. Тем не менее вы продолжаете мне что-то утверждать)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Mr.Garret от Июля 15, 2010, 17:01
2 Maugan_Ra

Вы бы хоть сначала узнали с кем разговариваете что-ли... Рядом со мной, в двух метрах буквально сидит господин, который при рождении "Тайм зиро" присутствовал и знает о нем не по наслышке.

>Я надеюсь не все геймдизайнеры настолько корыстолюбивы
Ищите. Может быть и найдете  любителей вкалывать на дядю за просто так, только уровень у них будет совсем не тот.

>А от человека работающего сугубо за деньги работа скорее всего получится   сухая и >безжизненная.
Вы что, "Капитала" начитались? Если да, то я вообще скажу вам, что творческий человек любит только свои проекты, а остальные ему в принципе не нужны. Исключения могут быть сделаны для исключительных продуктов с исключительной командой разработчиков или для коммерческих работ.

Пруфлинки. Лично мне это нафиг не надо. Не ходите внимать разработчику с 10-ти летним гейм-дев стажем и с пятью крупными завершенными игровыми проектами (в числе которых есть игры для XBOX360 и РПГ и разнообразные шутеры типа MorphX), воля ваша. Учить ничему новому я вас не буду.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 15, 2010, 18:41
Цитировать
Там полно очень сильных и достойных примеров.
ок.
листаем - арканойд, флеш-платформер, классическая ролевая игра, модифкация, шутер, зацените наш сайтик... а где собственно те готовые к оценке мморпг???

Цитировать
Я надеюсь не все   геймдизайнеры   настолько корыстолюбивы
нет конечно, у нас тут все альтруисты, я вот например готов помочь вашему проекту бесплатно. НО если вы будете делать однопользовательскую казуалку со сроком разработки менее полугода. что этот проект я мог положить в портфолио и увеличить шанс уже поработать геймдизом за бабло-с.
но когда разрабатывают ммо - это энное кол-во месяцев работы, которое отправляется неизвестно куда, неизвестно зачем и неизвестно окупится ли и если окупится то когда. как правило все это идет тупо в никуда.

Цитировать
Я надеюсь не все   геймдизайнеры   настолько корыстолюбивы
да вы что. мы альтруисты. проблема в том что без денег работают там где интересно. нахаляву это хобби, и подходят к нему как к хобби. т.е несерьездно. Однако вы написали о игре слишком мало даже чтобы увлечь как хобби. Все что есть это куча букв и две картинки. ни диздока, ни демки. вы В САМОМ ДЕЛЕ уверены что люди ломанутся  в эту тему делать вам эпик-вин-систем поглядев на пару скриншотов?
блажен кто верует...

Цитировать
Я надеюсь не все   геймдизайнеры   настолько корыстолюбивы
да вы что? как можно. вот например все новички что хотят свою днд с "домино и сукубами" с радостью вам помогут. правда с такой помощью и вреда не надо)))

Цитировать
Вы уж извините, но пока я вижу только, что люди  мало разбирающиеся  в данном вопросе, участвующие в 1-2х небольших проектах, советуют мне всякую чепуху.
тогда что простите вы тут забыли? срели людей что не понимают в предмете вашего вопроса?)

Цитировать
Тем не менее вы продолжаете мне что-то утверждать)
вспоминается пословица про барана и электроизхгородь, мол говорили ему не лезь барашка обожжешься. но... самоуверенность города берет.
былинный отказ... (тобишь эпик фейл))

========

гвоздь в крышку гроба...

геймдиз это человек которому больше всех надо.
когда художник будучи основателем команды начинает искать геймдиза который по идее должен быть основателем команды, происходит диссонанс, ибо именно геймдиз будет говорить ВАМ что именно вы должны нарисовать, и это мб очень хорошим делом в рамках геймдиза, но совершенно не сочетаться с вашим ИМХО по проекту который вы себе нарисовали в воображении. Иначе говоря вы будете хотеть делать одну игру. но рисовать иную придется. Если вы думаете что найдете общий язык - забудьте, команда это система сдержек и противовесов. Этой системы нет когда есть система-  платы и зарплаты, вы говорите геймдизу что и как писать, и платите ему. Иначе он будет в первую очередь воплощать свою идею.
Подумайте хорошенько в этом ракурсе, если вы готовы рисовать не свою игру, а чужую, то мб вам стоит перестать тут флудить и уже найти себе команду которая делает ммо. да вот с художником проблема. Есть там например очень опытный геймдизайнер на геймдеве. вот прямо щас пишет в тему что ему нужен  "3д худ", он тоже хочет делать ммо и тоже ничерта не смыслит в этом. думаю у вас общий язык будет, он вам отличнейшую систему сочинит)
=====
вообще странный разговор по сути, мы уверяем человека что не знаю броду - не суйся в воду, а он упорно - я самый умный, я все знаю, вы нихрена не знаете и не отговаривайте меня...
что-же... еще один проЭкт заведомо обреченный на гибель...
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 19:55
Цитировать
Рядом со мной, в двух метрах буквально сидит господин, который при рождении "Тайм зиро" присутствовал и знает о нем не по наслышке.
Что же вы тогда пишите ерунду про постаппокалипсис?

Цитировать
Ищите. Может быть и найдете  любителей вкалывать на дядю за просто так, только уровень у них будет совсем не тот.
На кого дядю? Я вкалываю не меньше геймдизайнера, а то и больше т.к. помимо графики занимаюсь еще организационными вопросами. Я не собираюсь обделять вас в прибыли и т.п.

Цитировать
ни диздока, ни демки.
А вы ждали сообщение в стиле "Все есть, ищется дизайнер, основная обязанность -  получение зарплаты"?

Я в первую очередь тружусь т.к. мне это интересно и  я очень хочу воплотить подобный проект в жизнь. Прибыль у меня стоит на втором плане, т.к. геймдев для меня хобби, а не основной заработок.
Чего в принципе жду и от остальных членов команды, а в особенности от геймдзиайнера.

Цитировать
когда художник будучи основателем команды начинает искать геймдиза который по идее должен быть основателем команды, происходит диссонанс, ибо именно геймдиз будет говорить ВАМ что именно вы должны нарисовать, и это мб очень хорошим делом в рамках геймдиза, но совершенно не сочетаться с вашим ИМХО по проекту который вы себе нарисовали в воображении. Иначе говоря вы будете хотеть делать одну игру. но рисовать иную придется. Если вы думаете что найдете общий язык - забудьте, команда это система сдержек и противовесов. Этой системы нет когда есть система-  платы и зарплаты, вы говорите геймдизу что и как писать, и платите ему. Иначе он будет в первую очередь воплощать свою идею.
Я сомневаюсь, что тут есть геймдизайнеры, с опытом разработки хардкорных мморпг, чтобы делать какую-то другую, свою игру. Общая концепция уже довольна четко выработана и игровой процесс определен, он обсуждался и балансировался очень долгое время. Осталось его сгладить, сбалансировать и составить ролевую систему.
Кстати, что рисовать, определяет арт директор , ну никак не геймдизайнер, у которого может напрочь отсутствовать художественный вкус.
Собственно такой и ищется геймдизайнер, увлекающийся и интересующийся подобным жанорм. Мне не нужны геймдизайнеры-казуалы, с которыми придется постоянно вести споры относительно жесткости игрового процесса. Такой подход погубил много отличных игр, вроде starwars онлайновых, когда геймдизайнеры  пытаясь сделать игровой процесс более доступным общественным массам убивали весь проект.

Мне искренне жаль, ваш скептицизм.  Ведь полно примеров когда отличные мморпг собирались (!)двумя студентами. Да не всегда, но я предпочитаю рискнуть и получить много, чем годами топтаться на месте.

Цитировать
вообще странный разговор по сути, мы уверяем человека что не знаю броду - не суйся в воду, а он упорно - я самый умный, я все знаю, вы нихрена не знаете и не отговаривайте меня...
Ну потому что своими доводами вы показываете только то, насколько вы  слабо разбираетесь в данном вопросе, вы пишите совершенно абсурдные заявления, которые я с легкостью опровергаю, а не наоборот. Я вообще открыт для критики и всегда рад ее выслушать, если она конструктивная, а не основана каком-то на сугубо личном опыте, никак не связанном с действительностью.

Цитировать
тогда что простите вы тут забыли? срели людей что не понимают в предмете вашего вопроса?)
Так я ищу не аналитика в области онлайн игр. А обычного геймдизайнера, который составит и сбаланирует ролевую систему, не больше.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Каменный Идол от Июля 15, 2010, 19:57
Maugan_Ra,
Цитировать
Мне нужен геймдизайнер, заинтересованный, в первую очередь, в идее
А какова, собственно, идея? Ну, кроме "у нас хардкорная pvp-механика"?
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 20:33
 Каменный Идол
Цитировать
Характер игры: смесь рогалика и старых рпг типа Planescape, Baldur's   Gate и т.п. Т.е. разработка именно сильно хардкорной нишевой сендбокс   мморпг, со сложными квестами (вспомним космических рейнджеров),   свободным ПвП и фулл лутом. С немного олдскульным геймплеем и графикой.
Под хардкорными играми я понимаю мморпг типа EvE, Ultima, Darkfall и   т.п.
Что еще надо узнать, более конкретно? Напишите, я поясню.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Mr.Garret от Июля 15, 2010, 21:29
Вы ошибатесь в том, что дизайнер это обслуживающий персонал. Наоборот, это главный человек на проекте, он видит игру, ее внутренние механики и внешний вид. Тогда как программеры, художники, специалисты по UI пытаются воплотить (всего лишь воплотить, не придумать и не создать с нуля) его идею в коде. Они и являются обслуживающим персоналом продукта.

Когда вы этот момент осознаете у вас все получится.

Я искренне пожелаю вам успеха в предприятии и откланяюсь. Графика действительно симпатичная.

Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 21:48
Цитировать
Вы ошибатесь в том, что дизайнер это обслуживающий персонал. Наоборот,   это главный человек на проекте, он видит игру, ее внутренние механики и   внешний вид. Тогда как программеры, художники, специалисты по UI   пытаются воплотить (всего лишь воплотить, не придумать и не создать с   нуля) его идею в коде. Они и являются обслуживающим персоналом продукта.
Разумеется своя профессия вам нравится больше всего. Я так же могу сказать, что графика рашает т.к. именно это и вдет пользователь, а все остальное лишь оболочка на которую она ставится. А без программиста вообще весь проект бессмысленен.  :) Без любого из этих трех составляющих у вас ничего хорошего не выйдет, это должно быть очевидным)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Каменный Идол от Июля 15, 2010, 22:49
Maugan_Ra,
Цитировать
Характер игры: смесь рогалика и старых рпг типа Planescape, Baldur's Gate и т.п.
Конкретизирую: то есть вы намереваетесь создать этакое усредненно-абстрактное фэнтези? Или есть какие-то оригинальные идеи?
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 15, 2010, 23:56
Вопрос касательно сеттинга? Вот вырезка из концепт дока.

Действие игры будет происходить в огромном подземном   мире. На протяжении всей игры вы и ваши друзья будут ходить по   загадочным пещерам, коридорам, залам. Но это не простое подземелье, в    нем будут леса, города, моря и реки и даже солнца. Цель каждого игрока – найти выход из подземелья, т.е. это такая   основная цель игры, ради чего все это происходит.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Каменный Идол от Июля 16, 2010, 00:17
Maugan_Ra,
Ежегодно корейцы вбрасывают на рынок десятки усредненно-фэнтезийных MMORPG (на любой вкус, в том числе с добротным пиксель-артом и нацеленностью на "хардкор"). Первый вопрос: зачем вы делаете еще одну? Второй: какой "идеей" должен вдохновляться дядька-дизайнер, пришедший забесплатно делать проходной продукт?
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 16, 2010, 00:50
Наша игра кардинально отличается от крейских мморпг и нацелена на совершенно другую аудиторию.
 
Цитировать
(на любой вкус, в том числе с добротным пиксель-артом и нацеленностью   на "хардкор")
1. Добротного пиксельарта не видел.
2. Нет, у корейских игр СОВЕРШЕННО другая система, направленная на совершенно других игроков. У них нет хардкорных игр, по факту. Да и большинство вообще очень мало чем отличаются друг от друга.

Цитировать
какой "идеей" должен вдохновляться дядька-дизайнер, пришедший   забесплатно делать проходной продукт?
Идеей сделать реально интересную и хардкорную игру. Т.е. если бы зашли на гоху, то заметили, что есть аудиторя, которой противны всякие корейские гриндилки и бесконечные клоны ВоВа.
Я вот как раз из такой аудитории. А игр удовлетворяющих их потребности фактически только одна - EvE online. Остальные либо слишком забагованные и сырые (Mortal Online, Darfall), либо маорально устаревшие (tibia, ultima, runescape).

Впрочем вопрос уже менее актуален т.к. геймдизайнер вроде бы найден.  :)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Каменный Идол от Июля 16, 2010, 01:17
Maugan_Ra,
Ну, успехов тогда. Вообще же мне даже как-то обидно, что ли, что такой хороший и милый взгляду арт будет израсходован на "хардкорную MMORPG". Это, на мой взгляд, все равно что вручную футбольный мяч расписывать.
С другой стороны, рад буду обмануться - вдруг и впрямь хорошо выйдет.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 16, 2010, 01:57
Спасибо)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Июля 16, 2010, 05:19
художник не может быть главным в команде. художник это человек рисующий замыслы геймдизайнера, то как именно он (геймдиз) видит игру.
геймдизя проект или прописывая диздок/сценарий авторы ВСЕГДА вносят свое виденье мира и корррективы в суть игры. Например вот я бы основываясь на скриншотах сочинил бы вам что угодно, хоть про амурский султанат расположенный в дельте Нила, но последнее о чем бы я подумал - то что это игра про подземелья)

если хотите что бы из игры вышел толк - сперва напишите если уж не диздок, то хотя бы концепт, ни один геймдизайнер не возьмется делать игру по информации которую приходится клещами тянуть из подсознания автора. И наконец поймите кто кому больше нужен - вы геймдизу или он вам))

надумаете делать однополльзовательскую рпг, обращайтесь. уверен многие помогут.

удачи и всех благ)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Sarumanboroda от Июля 22, 2010, 16:29
Действие игры будет происходить в огромном подземном   мире. На протяжении всей игры вы и ваши друзья будут ходить по   загадочным пещерам, коридорам, залам. Но это не простое подземелье, в    нем будут леса, города, моря и реки и даже солнца. Цель каждого игрока – найти выход из подземелья, т.е. это такая   основная цель игры, ради чего все это происходит.
То-то мне скриншоты Avernum напомнили :)

И такой вопрос: игры с подобной графикой, как правило, обладают пошаговым геймплеем. И в этом самом пошаговом геймплее - их хардкорность, а именно - необходимость и возможность анализа ситуации в тяжёлый момент. Ещё был приведён такой пример, как BG и PS:T, а там была тактическая пауза.
Как это реализовать в ММО? Или автор говорит о какой-то другой хардкорности?
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Июля 29, 2010, 17:54
Режим боя будет, как в fallout tactics. Он не походовый, но немного замедляет бой, дав возможность подумать. Полностью походовый режим налагает слишком большое количество ограничений.

А вообще, про хардкорность пошагового геймплея считаю обратное.  Гораздо сложнее играть, когда надо не только принимать какие-то хитрые тактические решения, а принимать их как можно быстрее врага.

По поводу примеров игрового процесса, смотрите на многопользовательские игры, приведенные мной  выше(EvE, Ultima, Darkfall, сюда еще можно tibia включить). А однопользовательские больше описывают игровую атмосферу в целом и некоторые соло части игры, нежели сам игровой процесс.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Azalin Rex от Августа 10, 2010, 01:42
Не знаю...
Я попробовал играть практически во все известные ММОРПГ которые есть сейчас на рынке. И честно говоря не понимаю, почему все они кроме одной такие убогие. Такое впечатление, что авторы намеренно делают игру неинтересной...

Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Августа 10, 2010, 04:44
потому что авторы в последнее время гонятся за хардкорностью забывая про сюжет, атмосферу и смысл...
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Mr.Garret от Августа 10, 2010, 09:10
Убогость то в чем проявляется?
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Августа 10, 2010, 09:53
а игра без сюжета, атмосферы и смысла не убога?   O_o
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Chronicler от Августа 10, 2010, 13:02
Ваши заявления беспочвенны, а Азалину за провоцирование флуда в теме +5%. Дальнейшие обсуждения в отдельной теме.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Августа 18, 2010, 09:07
Цитировать
Не знаю...
    Я попробовал играть практически во все   известные ММОРПГ которые есть сейчас на рынке. И честно говоря не   понимаю, почему все они кроме одной такие убогие. Такое впечатление, что   авторы намеренно делают игру неинтересной...
    Все зависит от ваших предпочтений, вполне возможно вы просто не нашли   подходящую игру. Скажите, что вас привлекает в играх, быть может я смогу   что-нибудь посоветовать.
  Хотя в первую очередь, чем привлекает мморпг - это общение и   взаимодействие с живыми игроками. Возможно вы антисоциальная личность   или перенасыщены взаимодействием с людьми (например на работе),   тогда этот жанр не для вас.
   
   
 
 
  Пообщавшись с рядом геймдизайнеров пришел к неутешительному выводу. У всех с кем я общался не только совершенно отсутствовали представления о специфике и механике хардкорных ммо, никто из общавшихся со мной даже не играли в подобные игры. Максиум это небольшой опыт в Ла2, ВоВ и подобных им играх, но это фактически другой жанр имеющий мало общего с  нашей игрой.  В итоге я должен тратить кучу времени на сопры и разъяснения очевидных, для знакомого с жанром человека, вещей. Да и сам геймдизайнер не понимал, что он делает т.к. очень плохо представляет подобные игры.

В силу всего этого я пришел к выводу:
Теоритически я готов даже заплатить геймдизайнеру который очень хорошо разбирается в харкдкорных, сэндбоксовых ммо (EvE, Ultima, Darkfal, Tibia, Mortal Online, Haven and Hearth, опыт во всех остальным ммо меня совершенно не интересует), понимает их механику, самое главное они ему нравятся и он провел в них много времени.  В первую очередь меня интересует общая игровая механика и составление сложной ролевой и экономической системы.  Сюжет, квесты, лоре и т.п. - уже гораздо более поздние участки разработки, на данном этапе меня интересуют мало.

Но, если честно, я очень сомневаюсь, что найду такого человека, поэтому я также ищу просто дизайнера ролевой системы т.к. времени это занимает много, а я не настолько свободно им располагаю. В принципе, никаких требований кроме желания, к кандидату нет - главное усердие и надежность.
Так что если у вас есть желание поработать в команде с опытными программистами и художниками, набраться опыта и пополнить портфолио - мои контакты в первом посте. Темп разработки у нас спокойный, люди понимающие, поэтому работой казать не будет.

Спасибо за внимание.
p.s. скора запустим сайт -  узнаете о игре побольше. 
 
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Mr.Garret от Августа 18, 2010, 09:13
Да, сайт это интересно!  :)
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Августа 18, 2010, 09:18
Спасибо, еще вопрос имеет ли смысл создать подобную тему на http://forums.rpg-world.org/ или тут и там преимущественно одни и те же люди тусуются?
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Mr.Garret от Августа 18, 2010, 10:14
 http://forums.rpg-world.org/ (http://forums.rpg-world.org/) находится в режиме read-only. Это наш архив.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Гримуар от Августа 18, 2010, 13:22
тот форум закрыт.
и ныне все кто был там - тусуются тут.
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Toxin Sun от Сентября 27, 2010, 20:46
Предоставь более подробную инфу по миру, каким ты его видеш.
Пример:
Стиль - Дарк Фентэзи вив Лов Меджик + Денджеон.
Кол. Расс - 5, две родственные :) , 1 нейтральная :huh: , 2 враждебные >:( . 3 из них игровае, 2 нет.
Размер - материк + мелкие скытые локации.
__________________________________________
Да и еще, под хардкором ты понемаеш множество скилов, проф и т.п. и исходя из набора кучу возможных действий или что-то иное.
Просто если да, то у меня есть, что тебе предложить. :D
Я не уверен, что смогу именно работать с тобою и твоей командой, но у меня есть определённые мысли и опыт (я больше 5 лет участвовал в прописаниил мира в стиле Скай-Фай + СоцПанк + КосмоОпера под Гурпс, нас было всего 3 человека из них я и "Кодер" были активные, а третий так время от времени.. ;) ).
Вообще если интересно обращайся озвучу идеи, в частности по игродинамике боя. Но предупрежу сразу для меня, сейчас, это не более чем фан. К тому - же я сам пишу свой мир и не отказался бы от помощи пары тройки ребят, в часности Художников по Персонажам и Гейм-арту. :comando: (Правда времени не хватает хранически).
С интересом, Toxin Sun. :mafia:
Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Maugan_Ra от Октября 02, 2010, 17:11
Спасибо за предложение, и интерес к проекту но на данный момент геймдизайнеров более чем достаточно.
Цитировать
Да и еще, под хардкором ты понемаеш множество скилов, проф и т.п. и исходя из набора кучу возможных действий или что-то иное.
В том числе и это, да.

Цитировать
К тому - же я сам пишу свой мир и не отказался бы от помощи пары тройки ребят, в часности Художников по Персонажам и Гейм-арту.
Я бы тоже не отказался от помощи художников  :) А то в одиночку тяжко такие объемы)

p.s. сори, что не озвучил сайт, возникли более актуальные проблемы, решили отложить ненадолго.  Но, думаю, уже очень скоро он все равно появится.

Название: Re: Требуется помощь игрового дизайнера
Отправлено: Toxin Sun от Октября 04, 2010, 12:29
 Maugan_Ra
Цитировать
Я бы тоже не отказался от помощи художников   А то в одиночку тяжко такие объемы)
Понимаю. Кстати арты, те что в блоге просто блеск. :D