Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Roll and Keep: 7th Sea & L5R => Тема начата: Abash от Ноября 04, 2015, 13:45

Название: [7th sea 2nd] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 04, 2015, 13:45
Вик Выкупил Права.

Сайт-визитка нового 7моря: http://www.sailthe7thsea.com/ (http://www.sailthe7thsea.com/)

Судя по всему, в сеттинг введут более-менее аутентичную Польшу.

По системе - непонятно.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 04, 2015, 14:33
Лучше бы они Швецию добавили. Польша это всего лишь бэттлграунд для серьезных игроков. Нужен ли в 7th Sea еще один Эйзен?
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Ноября 04, 2015, 15:07
Лучше бы они Швецию добавили. Польша это всего лишь бэттлграунд для серьезных игроков. Нужен ли в 7th Sea еще один Эйзен?
Может имеется ввиду Речь Посполитая?
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 04, 2015, 17:56
Может имеется ввиду Речь Посполитая?
Если не Польша, а Речь Посполитая, то это  все меняет. Буквально все.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 04, 2015, 17:59
Лучше бы они Швецию добавили. Польша это всего лишь бэттлграунд для серьезных игроков. Нужен ли в 7th Sea еще один Эйзен?
Поскольку намекалось, что писать будут с опорой на мнение аутентичных поляков, думаю будет "от можа до можа" и с заморскими колониями, а никакой не бэттлграунд.

А Швеция-то зачем? Вместо Швеции - Вендель.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 05, 2015, 09:22
Нет, ну какая из Венделя Швеция-то. Вендель - это ближе к Голландии.
Швеция в XVI-XVII веке была супердержавой в отличие от Польши и ее армии ходили по всей Европе, навешивая Имперским армиям и их союзникам (один Густав Адольф чего стоит).
Шведы были бы сильны мощнейшей сухопутной армией (самой мощной в рамках 7th Sea),  занимались бы разорением Эйзена, бивали бы с перемененным успехом Усурру.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Михаил Кузнецов от Ноября 05, 2015, 14:36
занимались бы разорением Эйзена
А они занимались в рамках событий местной Тридцатилетки. Густава Адольфа, насколько я помню, там косплеит некто Штефан Вульф. Тоже военный гений, но с поправкой на реалии местной Швеции. В общем, уже есть что-то похожее.
Правда, что-то пахнущее Речью Посполитой тоже есть...
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Alas от Ноября 06, 2015, 00:41
Тут вопрос, будут ли они устраивать Монтеньскую революцию или таки объявят анбэком.
Она смотрится инородным элементом в ряду других событий, взятых из нашей истории.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 06, 2015, 08:52
Революцию отменять никак нельзя.
Ну если только 7th Sea вообще не перезапустят. Это было бы не плохо, учитывая количество косяков, отмеченных в предыдущих книгах.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Ноября 06, 2015, 11:44
Главный вопрос -  завезут Вику траву под шпаги или под манапанковские лазеры.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 06, 2015, 12:50
Тут вопрос, будут ли они устраивать Монтеньскую революцию или таки объявят анбэком.
Когда был первый "заход на тему" в 2012м (?), прототип игры назывался "1643" с механикой от "Blood and Honor". Т.е. по таймлайну это еще даже Кастильская армада не отплыла. Поэтому по революции - непонятно. Надо ж так понимать, что автор за прошедшие 18(?) лет слегка свои взгляды изменил на разные вещи. Но маловероятно, чтобы без Революции. Все же французы на 50-70% создали США, не пнуть их за это американцу никак нельзя.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 06, 2015, 12:52
Так у Вика все плохо? Я не следил за его творчеством очень много лет.

Я не думаю, что американцы считают французов братьями по свободе.  ВФР? Не слышали! Не знаем! Свобода началась с чаепития! Где-то читал, что когда США находились на стадии формирования, у отцов-основателей была идея сделать основным языком Немецкий.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 06, 2015, 13:48
Так у Вика все плохо? Я не следил за его творчеством очень много лет.
У Вика все норм. В ложе состоит, колотит по 50 k$ в квартал (но может быть и в год) выручки, про него в газетах местных пишут - мол молодой перспективный бизнесмен.

Я не думаю, что американцы считают французов братьями по свободе.  ВФР? Не слышали! Не знаем!
Ну почему же. Les miserables, царь-дурак, fraternite - это у них все на подкорке прописано.

Где-то читал, что когда США находились на стадии формирования, у отцов-основателей была идея сделать основным языком Немецкий.
Это какой-то специальный отец был, наверное. Хотя, конечно, военная полиция/телохранители Вашингтона были из этнических немцев, по крайней мере на последних этапах войны за независимость. Ну когда французская регулярная пехота выбивала "гесссенских наемников" (т.е. немцев) и британцев из редутов в штыковых атаках.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Ноября 06, 2015, 16:18
Про сложные отношения Гамильтона, Мэдисона и прочих с наследием Французской революции, вообще говоря, толстые тома написаны. А "где-то читал" и "не думаю, что американцы" (как будто 300 миллионов граждан США могут быть едины в мыслях, взглядах и познаниях) -- это какой-то полный детсад, право.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 06, 2015, 16:45
... -- это какой-то полный детсад, право.
Читайте книги, в книгах все написано.  :good:
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: benevolent от Ноября 06, 2015, 17:03
Все же французы на 50-70% создали США
Так это же были хорошие, годные французы - которые об заморского тирана свой республиканизм тренировали!
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 07, 2015, 20:38
Польшу Вик подтвердил. Систему - пока нет.
Как себе сами поляки видят свою 7-мо морскую версию, см. по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1Bs4upWUrccR4LhXCBDDvsCr8nmLI2INru3USCAeVXTs/edit#heading=h.fjdyme26zjrp
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 12, 2015, 11:09
Шесть страничек? Не густо для бывшей империи-то.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 12, 2015, 14:40
Шесть страничек? Не густо для бывшей империи-то.
То ли дело - отечественный производитель! Кстати, а где бы его почитать?
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: asasdas от Ноября 12, 2015, 15:13
Судя по всему, в сеттинг введут более-менее аутентичную Польшу.
Ценность Польши абсолютно неочевидна. Седьмое море это игра в значительной степени про архетипы. Все архетипы уже охвачены (в том числе и касающиеся Польши - они, понятно, в Уссуре) поэтому нужды в Польше - нет.

Революцию отменять никак нельзя.
Ну если только 7th Sea вообще не перезапустят. Это было бы не плохо, учитывая количество косяков, отмеченных в предыдущих книгах.
Перезапуск был бы самым верным решением. Чуть сдвинуть таймлайн в прошлое (чтобы больше шпаг и меньше мушкетов), убрать все лавкрафтианство, сделать тайные общества чуть более логичными. Ну и механику переделать, т.к. в седьмоморской РнК просто немереное число дыр (хотя сама механика мне и нравится)
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Ноября 12, 2015, 15:28
Ну, если Вик использует наработки из Л5К (больше трэйтов, скиллов меньше, и они вкуснее и дешевле, не столь имбовый перевал через десятку, прогрессия в школе как производная от общего развития персонажа) - то может выйти очень даже хорошая, но не сильно отличная механика.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 12, 2015, 15:39
Ценность Польши абсолютно неочевидна.
Ну, как говорится, можно в ВЦСПС Вику письмо написать, мол Джон, ты что?! Ценность Польши же абсолютно неочевидна! И пофиг что тебя туда на коны возят бесплатно каждый год и кормят-поят, и наличных фанатов не менее 300 (и в 20 раз больше в интернете) человек предъявляют с криками. Он, я думаю, прислушается. Может быть.

...убрать все лавкрафтианство, сделать тайные общества чуть более логичными...
А зачем?
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 12, 2015, 16:45
А вот Вик возьмет да и сделает 7th Sea 3 редакции целиком про Польшу. Будет смешно.  :lol:
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Zero от Ноября 12, 2015, 19:34
Все архетипы уже охвачены (в том числе и касающиеся Польши - они, понятно, в Уссуре) поэтому нужды в Польше - нет.

По-моему даже русские/славянские тропы охвачены не слишком хорошо. Польши и польской сабли в 7-м море явно не хватает.

Чуть сдвинуть таймлайн в прошлое (чтобы больше шпаг и меньше мушкетов), убрать все лавкрафтианство,
Лавкрафтианство делало сеттинг необычным и самобытным. Чего не хватало так это  игромехнической поддрежки для хоррора и серьезной драмы
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 13, 2015, 08:35
Зачем вам в 7th Sea хоррор. Это игра про романтику приключений и Лавкрафтианские довески выглядят в ней излишними.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Zero от Ноября 13, 2015, 10:18
Это игра про романтику приключений
Так оно выглядит если ограничится базовой книгой.
По совокупности книг по странам и тайным обществам получается что сеттинг довольно мрачный, но механика предлагает играть в веселую мушкетерщину. Причем криво.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: asasdas от Ноября 13, 2015, 10:27
Ну, как говорится, можно в ВЦСПС Вику письмо написать, мол Джон, ты что?! Ценность Польши же абсолютно неочевидна! И пофиг что тебя туда на коны возят бесплатно каждый год и кормят-поят, и наличных фанатов не менее 300 (и в 20 раз больше в интернете) человек предъявляют с криками. Он, я думаю, прислушается. Может быть.

Так вроде бы и Седьмое море официально на польском вышло? Так что понятно, что там много игроков. Но с точки зрения логики, появление Польши абсурдно. Второразрядная европейская держава 16-17 вв. (откуда в ужасе сбежал король Анри :D ), по морям не плавали, колоний не имели, в европейских интригах не участвовали. Ну если Польшу добавлять, то почему тогда не добавить Монако или Люксембург?

А зачем?
Я согласен с мнением Mr.Garret.

По-моему даже русские/славянские тропы охвачены не слишком хорошо. Польши и польской сабли в 7-м море явно не хватает.
Тут в чем дело, как я полагаю: Уссура писалась как заведомая периферия, где живут загадочные "ле кассак рюсс" и происходит всякое (кстати поэтому Уссура единственно место, где уместны штуки типа Ярлыка или подводного города сирнетов) естественно Уссура писалась не как Россия, а как обобщенное место, условная Восточная Европа, которая для западного европейца загадочна и неизведанна. Это и Россия и Польша и Трансильвания вместе взятые. Поэтому там все охвачено равно в плепорцию. Ведь если с эттим не соглашаться, то надо тогда начать говорить что и Авалон - клюква и Водачче - черт знает что и т.п.

Лавкрафтианство делало сеттинг необычным и самобытным. Чего не хватало так это  игромехнической поддрежки для хоррора и серьезной драмы
О да :) в мире ведь не хватало еще одной системы с великим и зловещим злом, живущим за краем нашего мира :D И надо было вставить его еще и в абсолютно адвенчурный героический сеттинг.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: benevolent от Ноября 13, 2015, 13:01
По совокупности книг по странам и тайным обществам получается что сеттинг довольно мрачный, но механика предлагает играть в веселую мушкетерщину.
Весёлая мушкетёрщина, не обращающая внимание на (либо демонстративно игнорирующая) потайные страхи - вполне годный сеттинговый мотив.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Zero от Ноября 13, 2015, 13:07
Но с точки зрения логики, появление Польши абсурдно.
Это Вестен с точки зрения логики абсурден. Лично мне хотелось бы видеть среди школ фехтования польскую саблю.

Тут в чем дело, как я полагаю: Уссура писалась как заведомая периферия, где живут загадочные "ле кассак рюсс" и происходит всякое (кстати поэтому Уссура единственно место, где уместны штуки типа Ярлыка или подводного города сирнетов) естественно Уссура писалась не как Россия, а как обобщенное место, условная Восточная Европа, которая для западного европейца загадочна и неизведанна. Это и Россия и Польша и Трансильвания вместе взятые.
И это очень сомнительное решение, здоровенный пласт культуры просто пропал.

О да :) в мире ведь не хватало еще одной системы с великим и зловещим злом, живущим за краем нашего мира :D И надо было вставить его еще и в абсолютно адвенчурный героический сеттинг.
А вот и нет. 7-е море одни из редких сеттингов, где никаких высших и низших сил, доброго и злого начала, на самом деле нет.  Космология 7-ого моря насквозь материалистична и при этом неплохо продумана и проработана. Что вместо этого можно предложить? очередного кристаллического дракона?
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Zero от Ноября 13, 2015, 13:11
Весёлая мушкетёрщина, не обращающая внимание на (либо демонстративно игнорирующая) потайные страхи - вполне годный сеттинговый мотив.
Ну я плохо представляю веселую мушкетерщину в том же Айзене, на фоне разрухи, толп лишившихся разума людей, потерявшей берега стражи из бывших уголовников и выглядывающего из леса Шаттенмана. Приключаться можно, интересно и наверно даже весело и с шутками, но юмор будет черноват.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: asasdas от Ноября 13, 2015, 14:58
Ну я плохо представляю веселую мушкетерщину в том же Айзене, на фоне разрухи, толп лишившихся разума людей, потерявшей берега стражи из бывших уголовников и выглядывающего из леса Шаттенмана. Приключаться можно, интересно и наверно даже весело и с шутками, но юмор будет черноват.
А вот тут возникает очень интересный момент. Почему то многие считают что свашбаклинг это нечто веселенькое в стиле советского фильма с песнями и Боярским в вязаной кофте :D . Однако свашбаклинг это не только мушкетеры (тоже отнюдь не советский мюзикл, надо сказать), это и Соломон Кейн с его оккультными мотивами и весьма мрачным сеттингом. Так что свашбаклинг в Айзене очень даже возможен, это как раз будет такая готическая адвенчура со страшными загадками и ужасными тайнами ;)
Другое дело, что в свашбаклинге не очень уместны всякие ктулху. Полуразрушенный замок с безумным рыцарем, последним из своего рода, и страшными призраками - возможен (да даже какой нибудь владетельный лорд-вампир возможен), а иномировое зло, масштаб которого человек не может осознать - не возможно. Потому что лорд чернокнижник (или попивающий кровь пейзан) это хороший челлендж для героев, а вот Ужас из преисподней борьба с которым бессмысленна - челленджем не является.




p.s. И да, кстати, когда я говорил про "изменить тайные общества" я имел в виду прежде всего Дочерей из которых сделали форменное безумие.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: benevolent от Ноября 13, 2015, 15:30
Ну я плохо представляю веселую мушкетерщину в том же Айзене, на фоне разрухи, толп лишившихся разума людей, потерявшей берега стражи из бывших уголовников и выглядывающего из леса Шаттенмана. Приключаться можно, интересно и наверно даже весело и с шутками, но юмор будет черноват.
Вовсе не обязательно.
Возьмём даже не Айзен, а RW Германию времён Тридцатилетней войны. Студентам кто-то мешал веселиться, уестествлять жён и дочерей добрых обывателей, драться с рейтарами в публичных домах и устраивать (весёлые, как у Дюма) комплоты против местных князей?
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Zero от Ноября 13, 2015, 15:35
Однако свашбаклинг это не только мушкетеры (тоже отнюдь не советский мюзикл, надо сказать), это и Соломон Кейн с его оккультными мотивами и весьма мрачным сеттингом. Так что свашбаклинг в Айзене очень даже возможен, это как раз будет такая готическая адвенчура со страшными загадками и ужасными тайнами ;)
Ну я почти об этом. И система с одним недостатком на персонажа и репутацией вместо алаймета для таких игр подходит довольно плохо.
а иномировое зло, масштаб которого человек не может осознать - не возможно. Потому что лорд чернокнижник (или попивающий кровь пейзан) это хороший челлендж для героев, а вот Ужас из преисподней борьба с которым бессмысленна - челленджем не является.
А вот этого в 7-м море никогда и не было. В смысле иномирное зло есть, но непобедимым оно никогда не было.


p.s. И да, кстати, когда я говорил про "изменить тайные общества" я имел в виду прежде всего Дочерей из которых сделали форменное безумие.
По мне так кройцриттеры самые стрёмные. Прямо какая-то организация - Мэри-сью.

Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: asasdas от Ноября 13, 2015, 15:44
Ну я почти об этом. И система с одним недостатком на персонажа и репутацией вместо алаймета для таких игр подходит довольно плохо.А вот этого в 7-м море никогда и не было. В смысле иномирное зло есть, но непобедимым оно никогда не было.
По мне так кройцриттеры самые стрёмные. Прямо какая-то организация - Мэри-сью.
1. Для приключенческой игры - система - самое то. Ну а что еще брать? Д20 свашбаклинг? Ну его... Savage Worlds? Тоже не идеал. ГУРПС? Ой, его вообще лучше не трогать :D
2. Ну как же нет. Есть. И еще какое.
3. Кройцриттеры почти норм. Дочери - вот истинный чад кутежа.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Ноября 13, 2015, 15:54
Кройцриттеры - не мэрисью только на фоне дочерей Софии.
ИМХО, 7 море плохо тем, чо настолько подробно прописано, что между Кащеями и Фаунер Пёзенами погеройствовать негде: каждый полуторный участок для приключений уже застолбила квазинепобедимая хрень, притом что герои по задумке должны быть 8героями, а не хэнчменами на побегушках. И это если не читать мастерских разделов с воистину хтоничными истинными мотивами и сущностями.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 13, 2015, 16:28
Можно я, можно мне!

Я бы вообще выкинул из 7th Sea нафиг:
- Уссурру в том виде в каком она есть. Нормальная Уссурра должна быть смещена во временной линии к Елизаветинскому и Екатерининскому периоду. Все эти Илюши Грозные, мишки-оберташки и прочие "во поле береза стояла" выглядят дико и вызывают у россейского игрока закономерный смех.
- Эйзен, который вообщем-то пришел из другого сурового сеттинга и отстал от жизни на 100 лет, примерно.
- Викингов [с названием которого я не могу ни выучить, ни произнести по-памяти], потому как не понятно, что с ними вообще делать. Пираты в 7th Sea есть нормальные, а Рагнары Лонгброки на драккарах с топорами бессмысленны, ибо их потопит из пушек первый же встреченный "мерчант", которого они захотели ограбить.

И вставил бы:
- Швецию - как забытую superpower.
- Пруссию - заместо Эйзена
- Австрию - Как окультуренный аналог Пруссии.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: asasdas от Ноября 13, 2015, 17:16
Вообще что бы сделал я (если уж так пошло :D )
1. Выкинул бы Россию вообще. Граница Западной Европы проходит по Германии. Все что восточнее это не совсем то место, которое подходит для сеттинга, равно как и Кресчент и Китай (оттуда могут быть НПС и какие нибудь сюжеты, но не более)
2. Сделал бы Вендель более Голландским, а Вестен - явно шведским
3. Убрал бы Дочерей и переписал бы тайные общества так, чтобы было несколько версий и целей для них и чтобы игроки никогда не могли точно быть уверенными, что именно в данной игре движет тайными обществами
4. Сдвинул бы таймлайн на время до Войны креста
5. Уменьшил бы степень упадочности Монтеня (что в итоге привело бы к отсутствию предпосылок к революции)
6. Убрал бы вообще всякое явное влияние "сверхсущностей" на политику стран (тут и Ши и Матушка и пр.)
7. Доработал бы механику на предмет всем известных дыр


Но видимо мы получим оцифрованную Польшу, которая гордо не згинеет под шелест гусарских крыльев и продолжение выдачи драмадайсов в виде конфеток
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 14, 2015, 13:45

По сеттингу

Я бы вообще выкинул из 7th Sea нафиг:
.......
И вставил бы:
.......

А зачем тогда "7е море"? Открываем википедию и вперед. Работает.

При этом:
- Швецию - как забытую superpower.
- Пруссию - заместо Эйзена
- Австрию - Как окультуренный аналог Пруссии.
Швеция - Вендель, Пруссия - Пёзен, Австрия - Хайнцл.

ИМХО, 7 море плохо тем, чо настолько подробно прописано, что между Кащеями и Фаунер Пёзенами погеройствовать негде...
1. Кащей - один из самых активных квестодавателей среди политиков первого плана, если что. Он почти что местный Эльминстер. Плохой пример.
2. Если почитать биографию, например, нового иерофанта, который внезапно айзенец, сын безымянного барона-разбойника (причем там так криво написано, что при желании можно понять, что по рангу оный разбойник чуть ниже айзенфюрстов, которых тоже регулярно называют баронами) и безымянной командирши наемной армии (хотя варбанды все известные в айзенской книге перечислены и прочая и прочая), станет ясно, что если ведущему нужно, то можно в любую часть 7го моря навставлять чего угодно, когда угодно. И геройствовать-геройствовать.
3. Я про это даже несколько раз уже писал и дам ссылку еще раз http://forums.rolemancer.com/showthreaded.php?Cat=3&Board=vampire&Number=1117472&page=1&view=collapsed&sb=5&o=0&fpart=1#Post (http://forums.rolemancer.com/showthreaded.php?Cat=3&Board=vampire&Number=1117472&page=1&view=collapsed&sb=5&o=0&fpart=1#Post) .
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Ноября 14, 2015, 14:12

По организациям

По мне так кройцриттеры самые стрёмные. Прямо какая-то организация - Мэри-сью.
При всем готичном флаффе и ассассин-кридовских абилках черных крестиков мало и не могут они почти ничего. Иерофанта французы убили несмотря на всю готичность их охраны. Офис розовых крестиков из Фрайбурга они выбить не могут, хотя как бы айзенская земля и все такое. Трауге на порте-лифте катался всю дорогу пока был жив - душку сломать хватило только после того как он до "белочки" допился. Филшер, где их центр вербовки - вообще Уссурский протекторат. Джэк О'Бэннон их посла на балу завалил и никаких последствий. И т.д. и  т.п. Я бы тут особо не переживал.

Кройцриттеры - не мэрисью только на фоне дочерей Софии.
А что такого в дочерях, помимо школьной манчкинии? Все их мегасвершения в прошлом. Если они будут пробовать в Белую чуму в регионе, где действуют герои - они автоматически становятся основными антагонистами сеттинга в героических глазах "и привет". Завербовать героиню в свои ряды им довольно сложно, если она со старта не сгенерена Д.С. А как организация "дев в беде" со связями в Дженни-гильдии - бесценный источник бесконечных квестов.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 15, 2015, 01:28
>Швеция - Вендель, Пруссия - Пёзен, Австрия - Хайнцл.
И про каждую из них 10 страничек в книге. Не серьезно. И Вендель ни коим образом ни Швеция, ни по культуре, ни по военке, ни по социуму.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Января 12, 2016, 12:58
Пришла первая рассылка от Д.Вика:

- будет кикстартер "7th Sea: Second Edition";
- будет новый корбук;
- будет как бы новая система;
- будет The Sarmatian Commonwealth;
- будут переписаны регионы: Уссура (непонятно как), Вендель/Вестен (объединят?) и Эйзен (больше боли и адка);

Срок выхода корбука - август 2016 г.

Прямо сейчас идет опрос среди испанских шир.нар.масс на тему как сделать Кастиль более испанской и менее мексиканской https://plus.google.com/115907922325844612269/posts/4BrvgoQH15q (https://plus.google.com/115907922325844612269/posts/4BrvgoQH15q) .

Учитывая предыдущий опрос среди поляков на тему как им сделать Польшу, все идеи русскоязычного пост-советского ролевого сообщества по поводу Уссуры, буде такие имеются, могут (теоретически) быть воплощены аналогично, если оное сообщество имеет такое желание и возможность сообщить о нем автору мощным коллективным спамом.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: asasdas от Января 12, 2016, 13:17
Ага, рассылку от Вика получил. Если будут принимать идеи - что ж не помочь :)
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Января 12, 2016, 13:32
Ага, рассылку от Вика получил. Если будут принимать идеи - что ж не помочь :)
Если недовольство существующим сеттингом не проявить - ничего менять не станут.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Января 13, 2016, 12:07
Да, и отменят Перемь.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Января 13, 2016, 13:16
Да, и отменят Перемь.
Перьем как он был позволял насиловать систему минимаксом на 150% эффективней, так что невелика потеря )
Объединение Венделя и Вестена - тоже хорошая новость ИМХО.
Так что пока Вик не разочаровал нас новой системой - новости исключительно хорошие )
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Января 13, 2016, 13:43
Перьем как он был позволял насиловать систему минимаксом на 150% эффективней...
Когда такое пишут про игру с гномиками в красных колпачках, где баланс обеспечивается выдачей шоколадных конфет игрокам в качестве основного ресурса, я теряю дар речи.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: asasdas от Января 14, 2016, 10:19
Когда такое пишут про игру с гномиками в красных колпачках, где баланс обеспечивается выдачей шоколадных конфет игрокам в качестве основного ресурса, я теряю дар речи.

Баланс в системе в целом есть. Есть некоторые поломные вещи, но вот так вот говорить, что система вообще изначально не сбалансирована, это как то слишком радикально
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: asasdas от Января 14, 2016, 10:20
Если недовольство существующим сеттингом не проявить - ничего менять не станут.

Где у них интерфейс для проявления недовольства? :)
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Января 14, 2016, 11:41
Где у них интерфейс для проявления недовольства? :)
Есть Г+ Вика (см. выше). Есть 7thsea@johnwickpresents.com .
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Января 14, 2016, 13:21
Я уже чирканул идею о том, что систему сражений надо адаптировать под возможность масштабных потасовок.
В оригинальном R&K драка 5х5 уже превращалась в настоящий эксель.
А что такое 5х5? Это всего лишь Д'Артаньян, Атос, Портос, Арамис, Де Тревиль против Рошфора, Глупого Сержанта, Миледи и двух подручных. Типовая потасовка вообщем-то.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 05, 2016, 13:49
Новые картинки для привлечения внимания к грядущему кикстартеру:
Королева Е.
(https://lh3.googleusercontent.com/-qvbNeuupRGA/VrOVNGaUaEI/AAAAAAAADLI/R8h4u7F5mgw/w533-h688/Elaine.jpg)
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 05, 2016, 14:04
И отдельно книга про Индейцев. Даешь больше папуасий. Хочу 7-морскую черную Африку и 7-морское Гаити.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 05, 2016, 17:48
И отдельно книга про Индейцев. Даешь больше папуасий. Хочу 7-морскую черную Африку и 7-морское Гаити.
Да Аллах с папуасами! Пиратов нормальных, колоний, кофию с какавой и табаком!
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 05, 2016, 18:08
Вы еще скажите корабли и абордаж допилить нормально )
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 07, 2016, 12:48
Хм, черновик базовых правил внезапно порадовал. По крайней мере от эксельки избавились и систему ранений перепилил. Хотя массовых битв в черновике пока нет (
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 08, 2016, 09:55
Сейчас самый важный вопрос, узнал ли Вик о том, что парусные корабли передвигаются с помощью ветра.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 08, 2016, 11:51
Сейчас самый важный вопрос, узнал ли Вик о том, что парусные корабли передвигаются с помощью ветра.
Подозреваю что учет ветра при игре кораблем у него там же где и штрафы за ранения )
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Shuriken от Февраля 08, 2016, 15:06
Снова крайне неудобная для игр через ролл20 система. Okay.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 08, 2016, 15:50
А что там неудобного? Что не варгейм или что на 3 драмах 9ки == 10ки? Понятно что ролл20 в первую очередь под д20-системы пилилась.
Про взрывы кубов пока ничего нет, кубы - обычные д10 и более 10 штук бросаться будут крайне редко.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 08, 2016, 16:23
Снова крайне неудобная для игр через ролл20 система. Okay.
Думаю, что специально для измученной нарзаном д20 публики одной из целей кикстартера будет расписка под ОГЛ 5 редакции.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Shuriken от Февраля 08, 2016, 17:30
Цитировать
А что там неудобного? Что не варгейм или что на 3 драмах 9ки == 10ки? Понятно что ролл20 в первую очередь под д20-системы пилилась.
Про взрывы кубов пока ничего нет, кубы - обычные д10 и более 10 штук бросаться будут крайне редко.

АВ и производные тоже не варгейм)

Ну вот самый ближайший пример про кубы (кроме 9ок, тоже ведь да) - рейзы складываются из кубиков и значений на них, не прямо из суммы. То есть, 7, 7, 8 - это один рейз, а не два, ибо из трех кубиков с такими значениями 20 не сложить.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Gix от Февраля 08, 2016, 17:59
В roll20 чёрта лысого можно в макросах запрограммировать, если будет хоть какое-то подобие коммьюнити — запилят набор готовых шаблонов бросков\автоматических чарников
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Shuriken от Февраля 08, 2016, 18:05
Это если сделают, и не сделают платным. Моих же навыков обращения с макросами, полученных с автоматизации ДнД 4, недостаточно, чтобы придумать удобный макрос для такого броска.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 08, 2016, 18:54
Ну и индивидуальные значения кубов ролл-20 показывает, так что если играть с людьми, у которых сложение чисел то 1 до 10 не вызывает затруднений - то особых проблем не вижу. По крайней мере математики уровня 1-2 класса не больше чем при игре вживую (а в ДнД у первоклашек уже будут проблемы при подсчете уронов, бонусов, делителей и.т.п.).
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Shuriken от Февраля 08, 2016, 19:10
Только это скорее аргумент в пользу неудобства системы также и вживую, чем удобства посредством виртуального стола)
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 08, 2016, 19:48
Только это скорее аргумент в пользу неудобства системы также и вживую, чем удобства посредством виртуального стола)
Ну, мне подсчеты такого уровня особых неудобств не доставляют.
И вживую такая механика (равно как и механики с взрывающимися кубами и прочими ботчами) играются куда проще, чем кажется при попытке алгоритмизировать боработку броска для роллера.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Shuriken от Февраля 08, 2016, 20:03
Вживую можно хотя бы кубики сгруппировать, а онлайн это придется делать по строчке из цифр. И автоматизация сложна, и вручную абсолютно лишний барьер, затягивающий игру. Тот же ВФРП 3 хотя бы выдает большую детальность при схожей необходимости уделять повышенное внимание выпавшему. 
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 08, 2016, 21:57
Вик запустил кикстартер, но цены у него... мягко говоря, не маленькие. 60 баксов за хардковер.
https://www.kickstarter.com/projects/johnwickpresents/310731843?token=37933615
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 09, 2016, 11:55
Он с прошлого раза неплохо так уже все поменял. Подозреваю что будет еще переделка-две.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 09, 2016, 13:48
Вик запустил кикстартер, но цены у него... мягко говоря, не маленькие. 60 баксов за хардковер.
Харковер не нужен. Нужен пдф. Но, есть же опция

Цитировать
Pledge $120 or more

 0 backers

MERCHANT PRINCE!

You receive FOUR PHYSICAL COPIES of the 7th Sea: Second Edition corebook for your GAMING STORE. You also receive a full color PDF of the book as soon as it’s ready.

✵ Four 7th Sea: Second Edition hardbacks
✵ 7th Sea: Second Edition PDF

Estimated delivery:
Oct 2016
Ships to:
Anywhere in the world

Собираем с четырех товарищей по $30 и победа.

А авторам многострадального "Кланвиля" стоит присмотреться к опции:
Цитировать
Pledge $200 or more

 0 backers

PIRATE!

You receive a LIMITED EDITION copy of the core book: full color, 300 pages, entombed in foil-stamped black leather befitting a pirate of the Seven Seas.

We’ll also throw in a selection of pirate’s booty: add-ons and other cool tidbits from the world of 7th Sea (see rewards section). Plus, you receive PDFs of all the books and stretch goals — 1st and 2nd Edition.

✵ 7th Sea: Pirate Edition hardback book
✵ 7th Sea: Second Edition PDF
✵ 7th Sea: The New World PDF
✵ All PDF stretch goals
✵ Entire collection of First Edition PDFs
✵ Pirate's Booty!

Estimated delivery:
Oct 2016
Ships to:
Anywhere in the world
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 09, 2016, 14:16
Интересно еще, че там по стретч гоалам будет.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 09, 2016, 18:41
Он не многострадальный. Кланвилль теперь ленивый. Да и Афганистан уже на носу.

Возвращаясь к теме. 120$ за все физические копии, это конечно гуд, только вот сперва бы хотелось знать сколько книг всего будет и про кого их сделают.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 10, 2016, 09:13
Прочитавши квикстарт и вложенное в него приключение, можно сказать что "жива еще старая школа".
Выслушав просьбы испанских товарищей Вик оставил лос Вагос как были, несмотря на бугурт в комментах - Молодец!
Первый из НПЦ с которым ПЦ можно поговорить - лесбиянка-ниндзя-стриптизерша и, внезапно, полячка - Молодец!
При 5 ПЦ прописаны специальные сцены для 3х и они (сюрприз!) все файтеры, а сцены - боевые - Молодец!
Л5Р-стайл дуэль в который раз имеет прописанным пунктом что получит противник в случае победы, при условии, что ПЦ не получают ничего в случае победы - Отлично!

Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 10, 2016, 09:21
Уже 300 тысяч денег и 2.5 тыс. людей (за полдня?).

Будут еще издавать:

Цитировать
THE NEW WORLD - Inspired by our own Central and South America, The New World includes information on the Nations to be found on this new continent and their relationship with Théah and her peoples.

THE PIRATE NATIONS - The Pirate Nations expands 7th Sea: Second Edition to lands far from Théah’s shores: port cities, island kingdoms and Numa, a nation transformed by a new philosophy sailing the waves.

NATIONS OF THÉAH, VOL. 1 - The Nations of Théah, Vol. 1 expands Théah itself, adding new information about four nations: Avalon, Castille, Montaigne and Eisen. Discover secret plots, new locations, NPCs, and new character mechanics (Quirks, Arcana, etc).

NATIONS OF THÉAH, VOL. 2 - The Nations of Théah series continues in Volume 2, covering Ussura, Vestenmennavenjar, Vodacce and the Sarmatian Commonwealth! Journey across Théah with even more plot hooks, NPCs, and new character mechanics.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 10, 2016, 10:18
Sarmatian Commonwealth - это поляки что ли?
Я честно не понимаю, зачем в 7th Sea тащит мезоамерику. Ведь был же уже печальный опыт c Катаем.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 10, 2016, 13:22
Ну может туда не будут вставлять ояебу с номосами, заражением нитями судьбы и сирнетами.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 10, 2016, 13:27
Мужик уже 300,000 собрал. М-да, нам такие сундуки с деньгами даже не снились.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 10, 2016, 16:45
Мужик уже 300,000 собрал. М-да, нам такие сундуки с деньгами даже не снились.
За рабочий день еще +20k.

Sarmatian Commonwealth - это поляки что ли?
Я честно не понимаю, зачем в 7th Sea тащит мезоамерику. Ведь был же уже печальный опыт c Катаем.
Ну, наверное чтобы понтовых локаций с пирамидами больше было.
Речь Сарматская - это да. Это оно.


P.S.
11.02.2016 09:39 3,601 backers $416,110
12.02.2016 08:08 4,119 backers $468,768
13.02.2016 14:20 4,492 backers $505,231
14.02.2016 08:54 4,683 backers $539,717
15.02.2016 09:47 4,889 backers $562,649
16.02.2016 09:24 5,060 backers $581,730
17.02.2016 ????
18.02.2016 11:11 5,358 backers $608,825
19.02.2016 10:45 5,484 backers $619,377
20.02.2016 09:03 5,629 backers $635,694
21.02.2016 15:38 5,776 backers $651,644
22.02.2016 ????
23.02.2016 15:07 5,990 backers $674,495
24.02.2016 10:24 6,098 backers $686,520
25.02.2016 16:40 6,266 backers $698,915
26.02.2016 12:23 6,759 backers $739,869 (публикация новости на Geek Sundry?)
27.02.2016 13:24 7,106 backers $770,638 er?
28.02.2016 11:15 7,300 backers $790,472
29.02.2016 12:12 7,457 backers $804,127
01.03.2016 09:49 7,608 backers $818,453
02.03.2016 07:47 7,739 backers $830,679
03.03.2016 08:10 7,883 backers $848,959
04.03.2016 10:12 8,035 backers $863,251
05.03.2016 13:44 8,169 backers $877,199
06.03.2016 ?????
07.03.2016 23:05 8,450 backers $922,778
08.03.2016 13:17 8,547 backers $938,076
09.03.2016 10:30 8,693 backers $954,974
10.03.2016 10:13 8,888 backers $990,889 (осталось 3 дня)
11.03.2016 10:01 9,254 backers $1,039,197 (осталось 68 часов)
12.03.2016 10:29 9,793 backers $1,102,405 (осталось 44 часа)
13.03.2016 11:08 10,508 backers $1,177,885 (осталось 19 часов)
14.03.2016 12:43 11,483 backers pledged $1,316,813 - конец.

Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 13, 2016, 13:30
За такие деньги можно уже фильм снять или компьютерную игру сделать.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 13, 2016, 14:32
А Роб Донахью описывает свою боль: http://walkingmind.evilhat.com/2016/02/12/watching-the-7th-sea/
И заметьте, ни одного почитателя, гонящего в камментах про напильник https://plus.google.com/+RobDonoghue/posts/MCrvqWaziRX . Ни одного.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Presto от Февраля 13, 2016, 16:09
Интересно, а у поляков есть праздник по поводу того, что во второй редакции у них страна больше, чем у нас? К слову о боли.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: benevolent от Февраля 13, 2016, 16:59
И заметьте, ни одного почитателя, гонящего в камментах про напильник. Ни одного.
Вообще говоря, жизнеспособность политоты - это едва ли не последний объект для традиционного приложения напильника.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 14, 2016, 21:36
В тексте Роба не раскрыт самый важный вопрос - где в игре про Море нормальная система плавания на кораблях и более менее толковая система морских сражений?
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 16, 2016, 09:30
В тексте Роба не раскрыт самый важный вопрос - где в игре про Море нормальная система плавания на кораблях и более менее толковая система морских сражений?
Вот если откинуть в сторону "снобизм про кораблики", хотелось бы отметить что для того чтобы по 1й редакции прокидать гонки трех четырех кораблей с пальбой, маневрами и свашбаклерством а-ля "3и Пираты карибского моря" мне пришлось привлекать 4 (корбук, мастербук, пираты, книжка про кораблики под ДнДу) книжки (а фиг там - 5, еще и фрайбург) из которых набирались собственно правила. А для погони двух кораблей а-ля "1е Пираты карибского моря" либо пришлось бы тянуть опять 4 первых, либо  адаптировать правила по уличной погоне на корабле. Это не очень гуд геймдизайн.

А мы заметили как отменили Вендель?
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 16, 2016, 12:23
Так у меня и к первой редакции были те же самые вопросы. Годы идут а у Вика корабли как плавали на невидимых веслах, так и плавают. При том что игра называется 7-ое море, а не 7 Континентов.

Может и к лучшему. Голландцев надо заново создавать.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 17, 2016, 10:34
Похоже Вик вычерпал аудиторию до конца. Отметку в 600 он, конечно преодолеет, но сможет ли взять 700 - это вопрос?
Да и интересные цели закончились.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Февраля 17, 2016, 12:31
Похоже Вик вычерпал аудиторию до конца. Отметку в 600 он, конечно преодолеет, но сможет ли взять 700 - это вопрос?
Да и интересные цели закончились.
А как же книги по авалонскому овцеводству и гильдии Дженни? )))
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Февраля 26, 2016, 12:26
Похоже Вик вычерпал аудиторию до конца. Отметку в 600 он, конечно преодолеет, но сможет ли взять 700 - это вопрос?
Взял.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 26, 2016, 13:42
Небось с зарплатной карточки президентов подкинул.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Марта 11, 2016, 10:11
(https://lh5.googleusercontent.com/-fyRUUaKrnKA/VuJvgL2tV1I/AAAAAAAADNQ/MV0GcTZhpPEzfsKUnB1uTA_Wx9iC4-PCg/w594-h513-no/Million.png)
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Марта 12, 2016, 09:25
Американским дизайнерам должно быть завидно.  :))
А из нашего окна это всего лишь забавный курьез. В РФ даже 1 млн рублей на ролевую игру не собрать.  :comando:
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Марта 12, 2016, 11:09
Американским дизайнерам должно быть завидно.  :))
Ну там уже в стиле доктора Дре рэп пошел: "- Вы говорили рпг-мертвы, и что теперь?"
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Марта 12, 2016, 13:40
Вик пока собирает деньги шлейфом былой славы и увлекательной мушкетерской идеей.
Второй раз так уже собрать не получится.
Ну и мы, конечно, не знаем, сколько команда Вика подлила денег в кик.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: benevolent от Марта 12, 2016, 13:46
Коммерческая увлекательность мушкетёрской идеи вызывает у меня сомнения.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Марта 12, 2016, 21:40
Ну и мы, конечно, не знаем, сколько команда Вика подлила денег в кик.
Да чего уж, с козырей пора заходить  :lol: :
Цитировать
Он фармазон; он пьет одно
Стаканом красное вино;
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Марта 14, 2016, 13:37
Итог - 11,483 бэкеров обещали отдать $1,316,813 денег.

(https://lh6.googleusercontent.com/-ROKq3Mt0KJs/VuaT4aWCGEI/AAAAAAAADNw/urKmNi-hWmM8vjLEAIPfCqTnmiP42Wi2w/w600-h360-no/Money%2Bmakes%2Bthe%2Bseas%2Bgo%2Bround.png)
А там где кол-во баксов на голову пледжера дает "пичок" у конспирологов есть повод подозревать вбросы токсичных денег от организаций людей доброй воли для их дальнейшей отмывки через фиктивные продажи пдф файлов.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Katikris от Марта 14, 2016, 14:25
Цитировать
В РФ даже 1 млн рублей на ролевую игру не собрать.  :comando:

Но... как же... https://crowdrepublic.ru/project/1004601/Pathfinder-rolevaya-igra-Startovyy-nabor
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Mr.Garret от Марта 14, 2016, 17:29
Это такая же русская ролевая игра, как "Шкода" машина советского автопрома.
В своей фразе я подразумевал сбор денег на русскую РПГ, полностью созданную в России, а не русифицированную копию буржуйского проекта.

По большому счету для русификации эти миллионы не нужны, ибо арт там уже сделан и механика рассчитана. Фактически, донаторы оплачивают западную лицензию да печать. R&D там никакого нет, а ведь на него в оригинальной книжке уходят ч/месяцы и ч/годы.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Марта 14, 2016, 18:12
В своей фразе я подразумевал сбор денег на русскую РПГ, полностью созданную в России, а не русифицированную копию буржуйского проекта.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.playcast.ru%2Fuploads%2F2014%2F02%2F15%2F7469430.jpg&hash=8fc2bd3c8f7d1af1093f2df0f2a89ef1624e4130)
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: ariklus от Марта 14, 2016, 18:50
А там где кол-во баксов на голову пледжера дает "пичок" у конспирологов есть повод подозревать вбросы токсичных денег от организаций людей доброй воли для их дальнейшей отмывки через фиктивные продажи пдф файлов.
Да, прачечные и автомойки уже не в моде. Сейчас все солидные мафиози отмываются через кикстартеры и стартапы )))
Подозреваю что скачки происходили когда докидывали что-то вкусное или открывали новые высокие уровни.
Название: Re: [7th sea] Новость
Отправлено: Abash от Марта 14, 2016, 19:06
Подозреваю что скачки происходили когда докидывали что-то вкусное или открывали новые высокие уровни.
(https://media.giphy.com/media/mHjBdBZuqBvJC/giphy.gif)