Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Мышиный Король от Ноября 12, 2015, 17:55

Название: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мышиный Король от Ноября 12, 2015, 17:55
На d20pfsrd появились новые(?) классы - оккультные http://www.d20pfsrd.com/occult-adventures/occult-classes Там прямо скажем слишком много английских букв. Соответственно вопрос тем кто их пробовал/разбирался как они? Если не в лом, то кратенькую рецензию/впечатления?
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Palant от Ноября 12, 2015, 18:45
На d20pfsrd появились новые(?) классы - оккультные http://www.d20pfsrd.com/occult-adventures/occult-classes Там прямо скажем слишком много английских букв. Соответственно вопрос тем кто их пробовал/разбирался как они? Если не в лом, то кратенькую рецензию/впечатления?
На имке же обзор был.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Вантала от Ноября 12, 2015, 18:49
Вот он (http://nagliadno.com.ua/occultadventures/), этот обзор. Предупреждаю: стиль обозревателя может понравиться не всем.

УПД: А, да, топикстартер его, скорее всего, уже видел. Но мало ли, вдруг ещё есть люди неохваченные...
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мышиный Король от Ноября 13, 2015, 00:52
Нет, не видел, спасибо.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: astion от Декабря 22, 2015, 13:34
На d20pfsrd появились новые(?) классы - оккультные http://www.d20pfsrd.com/occult-adventures/occult-classes Там прямо скажем слишком много английских букв. Соответственно вопрос тем кто их пробовал/разбирался как они? Если не в лом, то кратенькую рецензию/впечатления?
Кинетицист- адов убиватор ван трик пони

Медиум- убожество (д8 хд кастовалка АЖ до 4 круга не прямой баб, 4+инт скилов)

Месмерист- норм бард просто по другому посоленый (без песен и плясок) - если нравятся ребята такого плана можно играть, мне понравился.

Оккультист- просто лажняк - класс не умеет ничего,(типо барда только хуже тк скил поинтов маловато и абилки так се)
 тематически тоже не оригинален (помесь шамана с бардом) - зачем им таким играть загадка.

Психик - норм кастер на уровне сорки ну может чуть послабее- играбельно- посолен всяким телепатическим флавором - но механически арканный спелл кастер.

Спиритуалист- клёвый интересный оригинальный класс - но ни разу не оверпавер - по тиру силы где на уровне того же барда

PS
перепутал описания оккультиста и спиритуалиста- исправил.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Green_eyes от Декабря 22, 2015, 16:53
Астион, ты ничего не попутал в оценках?
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: astion от Декабря 23, 2015, 15:41
Астион, ты ничего не попутал в оценках?

любые оценки субъективны - но если что я готов к аргументированному спору

С какими именно оценками ты не согласен?
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Green_eyes от Декабря 23, 2015, 18:58
Например ты как-то очень странно оценил оккультиста и забыл упомянуть, что у Медиума еще при необходимости 6ая диванная и арканная кастовалка. А когда надо - прямой баб или сника. Медиум - универсалист.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: astion от Декабря 24, 2015, 09:12
Например ты как-то очень странно оценил оккультиста

Ну давай посмотрим ближе на оккультиста.

d8 хитдайс
4+Int скиллов
2 хороших спаса (CON WIS)
Неполный BAB
Кастует по 6 круг

Те уже на стадии "базы" оккультист проигрывает Барду (далеко не самый ОМФГ нагибатор в PF\PFS) 2 скиллпоинта на уровень, за что? почему? никто не знает.
Не он конечно от Инты кастит, но всётаки...

Может оккультист получает какие нибудь очень клёвые классовые абилки ?
Мммм...
Посмотрим первые 10 уровней на которых реально происходит игра

На первом уровне он получает доп ресурс (Ментал фокус) который вроде бы можно тратить на разное. Разное мы получаем через Focus повер который завязаны на Implements
в которых без поллитры не разобраться, но мы попробуем.

Каждый раз когда мы выбираем в Implements  школу- мы автоматически получаем "базовую силу школы"  и за способность Focus POwer мы можем учить дополнительные силы.
И если мы инвестируем очки Ментал фокуса в Implement то мы автоматически получаем resonant power имплемента...

Вообще говоря Оккультист не самый стройный и внятный с точки зрения игромеханики класс.

Грубо говоря мы получаем кучку "штук" которые мы можем активировать за некие ментальные очки которых у нас lvl+int mod

К 10му уровню у нас этих штук будет 5 базовых плюс 5 дополнительных 
Если там что нибудь ну прям клёвое

Ну можно за immediate поглотить 2хlvl урона и за standart бафнуть армор +2 экивалентом на минуту (это правда прикольная абилка тк  список свойств которые мы можем бафнуть не ограничен - те по логике вещей доступны любые армор свойства .. ) гипотетически способность бафать любые энчантмент бонусы на броню- крутая способность
практически полезных энчантов в пределах +2 бонуса 4-5 штук. Но это всё равно не плохая абилка.
Можно ещё полечить на 3d8+lvl
Телепортироваться за move на 10ftXlvl
бабахнуть на 7d6 в 20фт радиусе и на 100 фт дальности элементальным уроном (за 2 ментал поинта)
Бафнуть оружие +2 эквивалентом на минуту
Летать 60фт (перфект)

Собственно на мой взгляд всё... в некромантии можно ещё слуг поднимать и они выглядят весьма abusable но очень GM dependent

вы глядит не плохо Однако с учётом того что оккультист получает заклятья через жопу implements  он не сможет (врернее сможет но это будет очень глупо с его стороны)
взять вот это фсё реально у него будет к 10му уровню 2-3 школы в которые он бухнет свои имплементс - паверы он соотвественно будет выбирать от тудаже

Ну то есть например будет уметь лечить бафать броню, телепортироваться за мув  и бахать на 7d6 ... Всё остальное уже не полезет

На 10м уровне я подчёркиваю.

И собственна всё  ещё мы получаем две абилки которые флаворные (реад обжект и аура сайт) но не ОМФГ и по сути просто эмулируют спелы - это мило конечно но совершенно ниочём

Ещё из полезного мы получаем половину уровня к UMD - ничо так. Т.е мы даже сможем им пользоваться не смотря на не профильную харизму- это ок.

Всё. Всмысле вообще всё.

Теперь мы должны спросить себя стоит ли вот это "лечить бафать броню, телепортироваться за мув  и бахать на 7d6 " 2 скиллпоинтов на лвл, возможность использовать 1 скилл вместо 2 , чекать любые скилы антрейнед, не слабо так бафать своих союзников, доступа к masterpieces, доступа к бардовским архетипам (которых много больше и лучше чем у оккультиста) и что самое главное возможности нормально выбирать спелы (и ещё получать бонусные за фаворед класс)?

Я лично считают что нет паверы оккультиста прикольные- но не достаточно.

О чём всё это говорит? О том что оккультист выглядит не очень клёво на фоне барда БАРДА - тебе не кажется что если класс сравнивают с бардом и этот класс смотрится бледно то у класса проблемы? Те даже смысла нет сравнитьвать с каким нибудь друидом или не приведи господи -арканистом. (которые кстати тоже могут лечить телепортироваться и бахать)

Сказать что при этом класса вагоны флавора и встроенных ролеплей оппортунити- так и не правда.
Единственная как то располагающая к этому тема это object reading ...

Плохо, бледно,- лажа.
Цитировать
и забыл упомянуть, что у Медиума еще при необходимости 6ая диванная и арканная кастовалка. А когда надо - прямой баб или сника. Медиум - универсалист.
По медиуму чуть позже отвечу.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 24, 2015, 11:21
Цитировать
А ещё у "NewClassName" класса нет ... доступа к BaseClassName архетипам (которых много больше и лучше чем у NewClassName)
Какая знакомая (ещё по 3.5) проблема. Мне кажется, что это одна из основных базовых проблем 3-ки, которые непонятно как решать (потому, что уж очень легко "переборщить" \ "недоборщить").

Если делать "новый" (действительно новый, а не "тот же визард, но свистелки-перделки другие) класс, то будучи несовместимым со старым он:
 -а) либо вчистую им проигрывает
 - б) либо имеет такие фишки (часто чтобы полечить "а") начинает довольно сильно их обгонять.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: astion от Декабря 24, 2015, 11:46
Какая знакомая (ещё по 3.5) проблема. Мне кажется, что это одна из основных базовых проблем 3-ки, которые непонятно как решать (потому, что уж очень легко "переборщить" \ "недоборщить").

Если делать "новый" (действительно новый, а не "тот же визард, но свистелки-перделки другие) класс, то будучи несовместимым со старым он:
 -а) либо вчистую им проигрывает
 - б) либо имеет такие фишки (часто чтобы полечить "а") начинает довольно сильно их обгонять.
Да это проблема но с точки зрения баланса классов и манеры Paizo "поддерживать" новые механики, надо учитывать что Бард будет скорее получать новые архетипы\спелы\фаворед бонусы - чем оккультист который вообще не факт что будет хоть как то поддержан в новых книгах.

Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Green_eyes от Декабря 24, 2015, 12:04
А теперь про весёлое: любые энчанты можно раздавать не только на броню, но и на оружие. Ситуативный bane или элемент на оружие - это очень хорошо.
Кроме того эти же энчанты можно вешать не только на своё оружие, но и на оружие союзников. Внезапно ещё лучше.

Оккультист в мили требует обкаста, но легко разгоняет его сам. Уже с первого уровня, выбрав школу трансмутации он умеет сделать lead blades + legacy weapon (bane). В сочетании с двуручным оружием - это вкусно.

Оккультист вряд ли сможет внятно "размазаться" по нескольким школам, оптимальнее затачиваться в какую-то роль. Но в этой роли он будет весьма неплох.

Кстати ты, возможно, не прочитал resonant powers. За вложенные очки, оккультист постоянно получает пассивный бонус. Скажем бронебаффер - это Школа Abjuration. Резонанс  у неё  +1 resistance bonus на все спасы за каждые два вложенных очка. На 10 уровне можем иметь +3 ко всем спасам.

Школа transmutation +2 enchantment bonus на один любой физический аттрибут за 3 вложенных. На 10-м уровне +4 к любому физическому таскаем. И т.д.

Это всё сверху полётов, зачарования брони и оружия и пр.

P.S. Сравнивать количество скилпоинтов у CHA кастера и INT кастера - это очень спорно. Да и бард в PF стал гораздо привлекательнее, чем он был в DnD 3 и 3.5
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Green_eyes от Декабря 24, 2015, 12:05
Про архетипы и дополнительные свистоперделки: оккультист уже получил любви в Occult Origins и Occult Realms. Так что есть из чего выбрать и во что поиграть.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: astion от Декабря 24, 2015, 13:00
Про архетипы и дополнительные свистоперделки: оккультист уже получил любви в Occult Origins и Occult Realms. Так что есть из чего выбрать и во что поиграть.
Я ориентируюсь на то что сейчас есть на PFSRD - и там откровенно говоря особо неизчего выбрать (Ну кроме может быть Шаира и БаттлХоста) с бардом не сравнить.

А теперь про весёлое: любые энчанты можно раздавать не только на броню, но и на оружие. Ситуативный bane или элемент на оружие - это очень хорошо.
Кроме того эти же энчанты можно вешать не только на своё оружие, но и на оружие союзников. Внезапно ещё лучше.
Это и в самом деле не плохо но внезапно так же умеет делать бард только у него бонус до +5 растёт.
Цитировать
Оккультист в мили требует обкаста, но легко разгоняет его сам. Уже с первого уровня, выбрав школу трансмутации он умеет сделать lead blades + legacy weapon (bane). В сочетании с двуручным оружием - это вкусно.

Это мило конечно Но не вкуснее спеллкомбата магуса или даже фантома спиритуалиста


Цитировать


Это всё сверху полётов, зачарования брони и оружия и пр.

P.S. Сравнивать количество скилпоинтов у CHA кастера и INT кастера - это очень спорно. Да и бард в PF стал гораздо привлекательнее, чем он был в DnD 3 и 3.5

бард стал привлекательнее но он по прежнему и близко не Tier 1 класс и с этим не тир 1 классом бодается оккультист (из которого кстати веьсма сложно получить что либо кроме танко-саппорта)
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 24, 2015, 15:29
бард стал привлекательнее но он по прежнему и близко не Tier 1 класс и с этим не тир 1 классом бодается оккультист (из которого кстати веьсма сложно получить что либо кроме танко-саппорта)

Tier 1 класс... Этот тот самый Tier 1, который по словам 2.5 оптимайзо-детей способен выполнять абсолютно все роли в партии (включая танкование) и зачастую это делает лучше специализированных в этом классов? И в качестве идеала Tier 1 оптимайзо-ребенки выдают нам Wizard? :facepalm:
Дети такие дети.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: astion от Декабря 24, 2015, 15:41
Tier 1 класс... Этот тот самый Tier 1, который по словам 2.5 оптимайзо-детей способен выполнять абсолютно все роли в партии (включая танкование) и зачастую это делает лучше специализированных в этом классов? И в качестве идеала Tier 1 оптимайзо-ребенки выдают нам Wizard? :facepalm:
Дети такие дети.
Есть что по делу то сказать?
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 24, 2015, 15:53
Есть что по делу то сказать?

Тут все было сказано по делу - так называемая система Tier для ПФ, которая гуляет по инету где ее форсят 2.5 аутиста - набор личных, надеюсь не влажных, фантазий ее авторов и не более того.
Упоминать ее в приличном обществе - моветон, а уж тем более что-то аргументировать на ее основе - это просто зашквар, уж простите меня за мой французский.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мышиный Король от Декабря 24, 2015, 16:04
Я не против обсуждения здесь системы тиров, но хотелось бы более так сказать аргументированно...
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 24, 2015, 16:10
Я честно говоря даже не знаю какой смысл действительно обсуждать т.н. Tier систему. Мне достаточно просто сделать так, как обычно делают на двачах. Текст скажет сам за себя.

Цитировать
Tier 5: Capable of doing only one thing, and not necessarily all that well, or so unfocused that they have trouble mastering anything, and in many types of encounters the character cannot contribute. In some cases, can do one thing very well, but that one thing is very often not needed. Has trouble shining in any encounter unless the encounter matches their strengths. DMs may have to work to avoid the player feeling that their character is worthless unless the entire party is Tier 4 and below. Characters in this tier will often feel like one trick ponies if they do well, or just feel like they have no tricks at all if they build the class poorly.

Цитировать
Gunslinger

Тот, у кого есть хоть капля знаний системы PF должен в этот момент рассмеяться.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: LOKY1109 от Декабря 24, 2015, 16:13
Хомяк, так тебя напрягает система тиров или расположение в ней ганслингера по чьему-то мнению?
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Theodorius от Декабря 24, 2015, 16:14
Даже если ты поставишь Ганслингера на 3-й, визард от этого 1-м быть не перестанет ;)
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 24, 2015, 16:17
Хомяк, так тебя напрягает система тиров или расположение в ней ганслингера по чьему-то мнению?

Да, меня напрягает именно система тиров в настольной ролевой игре.
Даже в таких играх как LoL на местную систему тиров настоящие про игроки смотрят со смехом, чего уж говорить про то, с каким издевательством и унижением должны нормальные игроки в настольные ролевые игры встречать любое упоминание подобных систем, построенных на личных пристрастиях, личном опыте игры и своих кривых руках.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: LOKY1109 от Декабря 24, 2015, 16:19
Да, меня напрягает именно система тиров в настольной ролевой игре.
Даже в таких играх как LoL на местную систему тиров настоящие про игроки смотрят со смехом, чего уж говорить про то, с каким издевательством и унижением должны нормальные игроки в настольные ролевые игры встречать любое упоминание подобных систем, построенных на личных пристрастиях, личном опыте игры и своих кривых руках.
Тогда аргументируй это.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 24, 2015, 16:19
Даже если ты поставишь Ганслингера на 3-й, визард от этого 1-м быть не перестанет ;)

Дело не конкретно в ганслингере.
И да, судя по описанию Tier 1, визард просто не может быть им просто по определению, и уж особенно на левелах 1-10.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 24, 2015, 16:24
Тогда аргументируй это.

Легко.
Система оценок, построенная без использования строгой математической модели (которая при этом должна как-то учитывать все многообразие задач и ситуаций в типичной ролевой игре) и с максимальным использованием субъективных толкований ничем не лучше нецензурной надписи на заборе, и даже хуже, потому что надпись на заборе не претендует на какую-то авторитетность.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Фелкен от Декабря 24, 2015, 16:35
Существование тиров в rules-heavy классовых системах при условии постоянного добавления новых классов и классофич а) неизбежно. б) очевидно

Да, это одна из главных причин придумать 100500 хоумрулов для подгонки системы под авторский/мастерский взгляд.
Да, кого-то это внезапно напрягает. (Хотя возможно упоминание издевательства и унижения в контексте "нормальных игроков" более подойдёт несколько другим ресурсам, не?)
Да, можно долго и нудно спорить какой класс на каком тире должен быть и как это изменится если *вставить опцию* ....

Только вот факты от споров не изменятся и тиры никуда не исчезнут, так что смысл?
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: nekroz от Декабря 24, 2015, 16:52
Оценка университетов без строгой математической модели тоже вроде бы типа надписи на заборе, однако выпускники кембриджа в среднем более успешны, чем выпускники усть-урюпинского заборостроительного. Хотя, конечно, встречаются ситуации, в которых у последних будет фора, ну типа когда надо пару литров паленой водки выпить.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 24, 2015, 16:55
Легко.
Система оценок, построенная без использования строгой математической модели (которая при этом должна как-то учитывать все многообразие задач и ситуаций в типичной ролевой игре) и с максимальным использованием субъективных толкований ничем не лучше нецензурной надписи на заборе, и даже хуже, потому что надпись на заборе не претендует на какую-то авторитетность.
Как говорится "я просто оставлю здесь...." например это ))))))
Большая книга (http://www.bigbook.ru/)
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 24, 2015, 17:00
Оценка университетов без строгой математической модели тоже вроде бы типа надписи на заборе, однако выпускники кембриджа в среднем более успешны, чем выпускники усть-урюпинского заборостроительного. Хотя, конечно, встречаются ситуации, в которых у последних будет фора, ну типа когда надо пару литров паленой водки выпить.

Что за чушь я только что прочитал.
Есть критерии оценки знаний, есть международные системы рейтингов учебных заведений, которые основываются в том числе и на статистических показателях их выпускников и т.д.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 24, 2015, 17:01
Как говорится "я просто оставлю здесь...." например это ))))))
Большая книга (http://www.bigbook.ru/)

То есть ты сейчас сравнил рейтинг т.н. игромеханической эффективности чего-то в какой-то игре и оценку произведений искусства? Ок.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: nekroz от Декабря 24, 2015, 17:05
Что за чушь я только что прочитал.
Есть критерии оценки знаний, есть международные системы рейтингов учебных заведений, которые основываются в том числе и на статистических показателях их выпускников и т.д.
И все эти системы не понадобились мне для сравнения кембриджа и усть-урюпинска. Сильно ли нужна строгая математическая модель в оценке классов в таком случае, или достаточно на глазок оценить? Возможно, впрочем, что именно как оценка на глаз система тиров плоха, запросто, оценивает класс лучше или хуже его реального потенциала, но вот нужда в матмодели мне кажется сомнительной.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Декабря 24, 2015, 17:28
Игромеханическая эффективность того или иного класса в PF и подобных ему системах -- это в принципе вещь количественная, она целиком складывается из некоторого набора цифр. "Оценка на глаз" -- это просто наша догадка по поводу того, что дала бы на выходе матмодель. И обойтись без последней можно в том случае, если разница в эффективности настолько велика, что очевидна и разногласий не вызывает. Но полемика в данной ветке наводит на мысль, что это не тот случай. Имхо.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 24, 2015, 17:50
Цитировать
То есть ты сейчас сравнил рейтинг т.н. игромеханической эффективности чего-то в какой-то игре и оценку произведений искусства? Ок.
Я сейчас сравнил рейтинги двух сложных и субьективных величин, построение мат-моделей "(которая при этом должна как-то учитывать все многообразие задач и ситуаций в типичной ролевой игре)"(*) которых в настоящее время технически невозможно (**)
А уж к чему с гордым видом придраться вместо слива -- Хомяк может найти всегда.

*) если ты не догадался это цитата
**) общая задача понимания семантики естественного языка (надеюсь ты ведёшь игру на русском разговорном  :lol: ) в настоящее время не решена.


П.С.
Если тебе "просто не нравится Tire-system" не надо подводить под это "глубокое" "математическое" определение, надо просто так и написать.
Тем более, что
1. Реально на практике для ОООчень широкого круга задач  экспертные оценки  (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5) +/- так и делаются.
2. При существовании этой самой математической модели внутри  экспертные системы (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0) она может быть в большинстве случаев является настолько сложной (время разбора настолько велико), что для рядового Хомяка или Сына Зари является "it's magic-ом".
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 24, 2015, 18:00
Игромеханическая эффективность того или иного класса в PF и подобных ему системах -- это в принципе вещь количественная, она целиком складывается из некоторого набора цифр.....
На самом деле нет. Дело в том, что в Tire-system используется крайне широкое понятие "игромеханическая эффективность".

Вот в ДнД-4 пошли по правильному пути оценили "нарезаторскую способность" -- сколько стандартных мобов своего CR способен убить перс за раунд.

А игромеханическая эффективность зависит, в том числе, от стиля вождения, предпочитаемых монстров, любимых энкаунтеров, трактовки RAI-мест (для 3.5 школа иллюзий \ энчанта очень ДМ-зависима) и прочего.
Вот нормировать эти самые места практически нереально.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Theodorius от Декабря 24, 2015, 18:10
Но полемика в данной ветке наводит на мысль, что это не тот случай.

Очень странный вывод. Как раз в данном обсуждении видно, что только один Хомяк против, хотя он утверждал, что должно быть наоборот.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Green_eyes от Декабря 24, 2015, 21:54
Я тоже против. Очень тупая система.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 25, 2015, 01:53
Цитировать
Я тоже против. Очень тупая система.
Я бы тоже с куда бОльшим интересом послушал аргументированную беседу о силе оккультных классов от знающих вкус устриц читавших их.

Но Хомяк с таких козырей ворвался, что форум не смог удержаться.
Название: Re: Оккультные классы [Pf]
Отправлено: Green_eyes от Декабря 25, 2015, 02:04
Я сейчас играю оккультистом 1 и оккультистом 7. Один и тот же билд, заточка в мили. 1 уровня в пфс, 7 в хоумгейме.

На 7ом рубит он хорошо, на 5d6+15 за удар. В расследовании отлично показывает себя способность "говорить" с предметами - object seer.

В этом варианте напоминает магуса с более стабильным результатом, без новы.

Собственно так понравилось в хоум игре, что решил начать и в ПФС с 1 уровня.

Еще со мной играет месмер. Могу его спросить по его впечатлениям. Как сопартиец напоминает барда тем, что отличный саппорт. Но играешь с ним иначе.