Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: astion от Ноября 13, 2015, 12:11

Название: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 12:11
Собственно одна моя игра была сильно завязана на "бизнес" у игроков - они были некоей помесью пиратов, торговцев и криминальных авторитетов.

Для эмуляции этих их бизнесов было решено использовать Downtime систему из Ultimate Cmapaigne

Ниже история Суммонёра (Луры Верде) энтерпренёра с комменатриями и систем порном.

Лура вошла в крупный бизнес (и стала вольным капитаном) примерно 4 года назад , когда ходка из Катапеша в Блуд Ков с грузом пеша- окупилась невероятным доходом -5000 золотых. Этого вполне хватило на взятки (500 золотых) чтобы получить статус партнёра в консорциуме (вольного капитана) и вложиться в бизнес.
И вот история её успеха.
Спойлер
[свернуть]

Как мастер я оказался вполне доволен Downtime однако система построена "позитивно" и иногда нужен мастерский произвол чтобы показать что бизнес это не вечная прибыль
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 13:09
Да, слишком позитивная система.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 13:18
Да, слишком позитивная система.

Грубо говоря если рубить откровенный бред (Промышленные свалки состоящие из 200ХPit) то каждые 10000 инвестированных золотых приносят 10гп прибыли в день
или грубо говоря 36% прибыли в год. Не то чтобы история не знает таких примеров , бывали барыши и посерьёзнее (та же торговля с индией и продажа опиума в китай)
но in built система Downtime не создаёт достаточно больших рисков чтобы прибыль по году упала ходябы до нуля, не говоря о убытках.

Мне кажется что это во многом порождение "приключенческой" экономики, тк если ребята за неделю лутом 5000 золотых поднимают, то инвестировать 10к чтобы получить за год 3600 - выглядит не то чтобы сильно привлекательно
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 13:26
Грубо говоря если рубить откровенный бред (Промышленные свалки состоящие из 200ХPit) то каждые 10000 инвестированных золотых приносят 10гп прибыли в день
или грубо говоря 36% прибыли в год. Не то чтобы история не знает таких примеров , бывали барыши и посерьёзнее (та же торговля с индией и продажа опиума в китай)
но in built система Downtime не создаёт достаточно больших рисков чтобы прибыль по году упала ходябы до нуля, не говоря о убытках.

Мне кажется что это во многом порождение "приключенческой" экономики, тк если ребята за неделю лутом 5000 золотых поднимают, то инвестировать 10к чтобы получить за год 3600 - выглядит не то чтобы сильно привлекательно
Эксель краул. У меня в кампейне пока скромнее. http://1drv.ms/20Cctcy

Это за полгода постоянных инвестиций ребята отстроили.
и зачем пит если есть гринхаус, который при стоимости 150 зм дает 438 голды в год. 192% рентабельности))

Проблемы начинаются когда вместо развития идейного бизнеса для своего персонажа начинают страдать откровенным цифродрочерством....

И средняя рентабельность таки не 1% а 1,5% что уже дает 48% рентабельности по году.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 13:33
Эксель краул. У меня в кампейне пока скромнее. http://1drv.ms/20Cctcy

Это за полгода постоянных инвестиций ребята отстроили.

За ссылку спасибо, интересно. Они у тебя ресурсы в деньги перегоняют или используют на прямую?
Цитировать
и зачем пит если есть гринхаус, который при стоимости 150 зм дает 438 голды в год. 192% рентабельности))
Инвестиции меньше и можно сделать самому ( 1 Labor 1 Goods элементарно генерируются персонажем за даун тайм активити)
PS

Цифродрочерство я зарубал если игроки не могли внятно объяснить как образом они это превращают в деньги - тк ёмкость рынка не большая и от того что ты построишь ещё одну таверну, в городе выпивох с деньгами не прибавиться.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 13:35
Инвестиции меньше и можно сделать самому ( 1 Labor 1 Goods элементарно генерируются персонажем за даун тайм активити)
PS
За ссылку спасибо, интересно. Они у тебя ресурсы в деньги перегоняют или используют на прямую?
Они у меня манчи. Кингмейкер.
Сейчас будут делать промышленную цепочку лут - продажа - гудс / лейборс - перегонка в мейджик - крафт маг шмота. А до этого деньги через даунтайм в ресы, потом ресы в здания.

На кампейн не влияет - потому как за 1 год приключалова денег это им глобально не даст, но слабые места системы показывает неплохо

Цифродрочерство я зарубал если игроки не могли внятно объяснить как образом они это превращают в деньги - тк ёмкость рынка не большая и от того что ты построишь ещё одну таверну, в городе выпивох с деньгами не прибывиться.
Ну, вот видишь - требуется злобная рука мастера рынка


А, еще добавлю. Ее категорически нельзя использовать а) в пустоши.
б) короткими промежутками времени (5-7 дней) - занимает очень много времени обработка.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 13:39
Ну, вот видишь - требуется злобная рука мастера рынка
Да , и это печально, пмсм , тк я от такой системы ожидал что она предоставит какую то механическую поддержку для этой самой руки рынка.
Хотя бы на уровне таблицы Размер поселения>Доля рынка>Максимум прибыли в день.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 13:43
Они у меня манчи. Кингмейкер.
Сейчас будут делать промышленную цепочку лут - продажа - гудс / лейборс - перегонка в мейджик - крафт маг шмота. А до этого деньги через даунтайм в ресы, потом ресы в здания.
На кампейн не влияет - потому как за 1 год приключалова денег это им глобально не даст, но слабые места системы показывает неплохо


А продают где? В рестов ездят? там дорога оч опасная (cr 7 энки)

Насчёт не влияет- я гдето на paizo форумах видел расчёт схемы Magic->крафт шмота->Деньги->Здания->Magic
которая позволяла генерировать прибыль в размере 1000gp в неделю
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 13:44
А еще вот смотри. Гринхаус или Гарден с минимальными затратами дает груду ресурсов. Которые меняются на реагенты. 5:1 -> за 150 зм инвестиций Гринхаус дает 1,2*365=438 Лабора в год или 87,6 Мейджика.  Что дает 8760 зм на крафт.
Упс. да? Крафтим, продаем.
Затраты: 150+ 4380
Доход: 8760
Прибыль:4230 зм.
Rate of Return просто пздц.

АПД. А если еще сделать крафтера более экономного ...
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 13:45
А продают где? В рестов ездят? там дорога оч опасная (cr 7 энки)
Насчёт не влияет- я гдето на paizo форумах видел расчёт схемы Magic->крафт шмота->Деньги->Здания->Magic
которая позволяла генерировать прибыль в размере 1000gp в неделю
Олег Леветон за 10% берет и продает, да и поселение там уже есть.
Плюс смотри описанную схему. Они начали ее уже юзать.
Думаю чё с ними делать.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 13:48
А продают где? В рестов ездят? там дорога оч опасная (cr 7 энки)

Насчёт не влияет- я гдето на paizo форумах видел расчёт схемы Magic->крафт шмота->Деньги->Здания->Magic
которая позволяла генерировать прибыль в размере 1000gp в неделю


Не 1000 зм в неделю. По моему 500 зм в день, не?

500 зм в день на крафтера. 1000 голды в материалах это 50 мейджика, то бишь 500 голды. продажная цена равна цене в материалах. т.е. 1000-500 оставляем себе.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 13:54
Олег Леветон за 10% берет и продает, да и поселение там уже есть.
Ну если 10% покупает это одно, а если продаёт за 10% от цены, то это на мой вкус очень щедро. Я заставлял мотаться в Рестов. пока город что они основали не набрал 5к населения.
Тк откуда у переселенцев деньги на покупку маг шмота? Ониж натуральным хозяйством живут, и оное хозяйство даёт им излишков голды на 200 в год на семью в натуральном виде.
Цитировать
А еще вот смотри. Гринхаус или Гарден с минимальными затратами дает груду ресурсов. Которые меняются на реагенты. 5:1 -> за 150 зм инвестиций Гринхаус дает 1,2*365=438 Лабора в год или 87,6 Мейджика.  Что дает 8760 зм на крафт.
Упс. да? Крафтим, продаем.
Затраты: 150+ 4380
Доход: 8760
Прибыль:4230 зм.
Rate of Return просто пздц.

АПД. А если еще сделать крафтера более экономного ...
Максимум можно вроде выжать 10% скидки на прайс и 25% быстрее
Но вообще магикрафт просто в силу 50% скидки на прайс генерит деньги как сумашедший если позволить сбывать за полную стоимость.
Цитировать

Думаю чё с ними делать.
Не давать перегонять шмот снова в ресурсы сославшись на перенасыщение рынка. Я так делал.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 13:55
Не 1000 зм в неделю. По моему 500 зм в день, не?

500 зм в день на крафтера. 1000 голды в материалах это 50 мейджика, то бишь 500 голды. продажная цена равна цене в материалах. т.е. 1000-500 оставляем себе.
Не хочу врать может быть и 500 в день, тк давно смотрел ту тему. Единственное что запомнил что крафтер там генерил голду как полоумный.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 13:58
Ну если 10% покупает это одно, а если продаёт за 10% от цены, то это на мой вкус очень щедро. Я заставлял мотаться в Рестов. пока город что они основали не набрал 5к населения.
10% комиссии. Они попытались было что то продать. На что я ответил - магического супермаркета не завезли. Ножками ищите покупателя. Они плюнули и продают ненужное считай за 45% от маркетплейс цены Олегу, который уже через свои контакты его реализует по полной)
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 13:59
Не давать перегонять шмот снова в ресурсы сославшись на перенасыщение рынка. Я так делал.

Магического супермаркета не завезли. Ножками ищите покупателя.

Да, надо будет прекратить благотворительность.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 14:00
Не хочу врать может быть и 500 в день, тк давно смотрел ту тему. Единственное что запомнил что крафтер там генерил голду как полоумный.
Т.е. умный бард 5 уровня может зарабатывать 180к зм в год.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 14:02
Т.е. умный бард 5 уровня может зарабатывать 180к зм в год.
Угу я считаю что гдето на уровне 18к в год к нему придут люди объяснять что в этом городе "утирают слёзки" исключительно компании "мистера Джонсона" а не какие то там выскочки :)
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 14:12
Угу я считаю что гдето на уровне 18к в год к нему придут люди объяснять что в этом городе "утирают слёзки" исключительно компании "мистера Джонсона" а не какие то там выскочки :)
Что еще раз говорит про отсутствие норм игромеханики и невидимую руку мастера
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: ariklus от Ноября 13, 2015, 14:39
Тут скорей проблема в том, что система/сеттинг позволяет решать большинство проблем через деньги (понакупют тут артефактов за 200 000 в магошопах и драконов щелбанами раскидывают). Если же имея 90001 голды, нельзя купить виш - то что с того что высокоуровневый ИП перешел от статуса бомжа-убийцы к главе торгового дома?
Ну и другой вопрос, который стоит задать себе и игроку с персонажем - если эта схема получения профита такая офигенная, то почему этим не занялся никто раньше?
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: astion от Ноября 13, 2015, 14:56
Тут скорей проблема в том, что система/сеттинг позволяет решать большинство проблем через деньги (понакупют тут артефактов за 200 000 в магошопах и драконов щелбанами раскидывают). Если же имея 90001 голды, нельзя купить виш - то что с того что высокоуровневый ИП перешел от статуса бомжа-убийцы к главе торгового дома?
Ну и другой вопрос, который стоит задать себе и игроку с персонажем - если эта схема получения профита такая офигенная, то почему этим не занялся никто раньше?
Виш допустим нельзя купить (, но большинство сеттингов всё таки подразумевают какой то рынок магии\услуг ориентированный на приключенцев, иначе зачем вообще им деньги.

Опять таки купить это пол проблемы ( много где нельзя купить артефакты за 200к голды) но их можно сделать! и крафтер с доступом к деньгам не меньшая проблема.

Ну и опять таки в реальности большие деньги=большие возможности было бы странно если бы в системы это было не так.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 15:05
Виш допустим нельзя купить (, но большинство сеттингов всё таки подразумевают какой то рынок магии\услуг ориентированный на приключенцев, иначе зачем вообще им деньги.

Опять таки купить это пол проблемы ( много где нельзя купить артефакты за 200к голды) но их можно сделать! и крафтер с доступом к деньгам не меньшая проблема.

Ну и опять таки в реальности большие деньги=большие возможности было бы странно если бы в системы это было не так.
Угу. инвестиции в размере 150*365/8,7=6300 голды позволяют занять крафтера на весь год (ну или 500/12*150).
Так что только отыгрывать рынок самостоятельно.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: ariklus от Ноября 13, 2015, 15:23
Опять таки купить это пол проблемы ( много где нельзя купить артефакты за 200к голды) но их можно сделать! и крафтер с доступом к деньгам не меньшая проблема.

Ну и опять таки в реальности большие деньги=большие возможности было бы странно если бы в системы это было не так.
Если компоненты доступны за деньги - то любой крафтер того же уровня может сделать те же артефакты.
Значит или ИП действительно выдающийся мастер-крафтер уровня "пара штук на поколение" (что скорей всего повлечет за собой интерес тех, кто хотел бы иметь доступ к его творениям, желательно, эксклюзивный), или компоненты за деньги тоже хрен купишь, или артефакты все-таки можно купить за деньги.
Но да, растущие с деньгами возможности - это хорошо и нормально. Обвешивание союзниками, финансами и.т.п. - вполне нормальный процесс роста персонажа. Просто кто-то нахоботит торговый дом, а кто-то герцогство.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 15:31
Если компоненты доступны за деньги - то любой крафтер того же уровня может сделать те же артефакты.
Значит или ИП действительно выдающийся мастер-крафтер уровня "пара штук на поколение" (что скорей всего повлечет за собой интерес тех, кто хотел бы иметь доступ к его творениям, желательно, эксклюзивный), или компоненты за деньги тоже хрен купишь, или артефакты все-таки можно купить за деньги.
Но да, растущие с деньгами возможности - это хорошо и нормально. Обвешивание союзниками, финансами и.т.п. - вполне нормальный процесс роста персонажа. Просто кто-то нахоботит торговый дом, а кто-то герцогство.
бард 5ого уровня. Зарабатывает свой вбл за 10 дней.
Вы на конкретные цифирки посмотрите. Мы с астионом говорим про то, что система неплохая но есть откровенные дырки. А вы мне про уникальных кастеров.
Экселькраул он такой.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: ariklus от Ноября 13, 2015, 15:56
бард 5ого уровня. Зарабатывает свой вбл за 10 дней.
Вы на конкретные цифирки посмотрите. Мы с астионом говорим про то, что система неплохая но есть откровенные дырки. А вы мне про уникальных кастеров.
Экселькраул он такой.
Не кастеров, а крафтеров. Если крафтер может зарабатывать овер 9000 доходов любого другого ремесленника в неделю - он уникален.
Ну и если экселькраул выдает странную - то первый вопрос который следует задать - почему оно не работает так как высчитано? Любая более-менее сложная система имеет дыры и уязвимости.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Palant от Ноября 13, 2015, 16:07
Не кастеров, а крафтеров. Если крафтер может зарабатывать овер 9000 доходов любого другого ремесленника в неделю - он уникален.
Ну и если экселькраул выдает странную - то первый вопрос который следует задать - почему оно не работает так как высчитано? Любая более-менее сложная система имеет дыры и уязвимости.
Блджд. По правилам даунтайма любой крафтер-маг может зарабатывать 500 зм в день. Пожалуйста, прочитайте, внимательно.
Второе. я речь вел именно про крафтеров магических предметов (см. выше).
Третье.  Не работает так как высчитано, потому что система для подсчета не универсальная. и именно это мы обсуждаем с Астионом.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Theodorius от Ноября 13, 2015, 23:33
Какие еще есть альтернативы? Читал, что в DMG2 есть правила для бизнеса, но они тоже не особо продуманные. (http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?327965-Businesses-and-Organizations-can-we-fix-them-D-amp-D-3-5)
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Михаил Кузнецов от Ноября 14, 2015, 00:20
>Какие еще есть альтернативы?
Если игрокам не особенно интересна не самая развесёлая механка ведения бизнеса в Паффайндере, то LotFP, точнее правила по ведению бизнеса из оного. Уровень риализма ровно такой же. С учётом доходности, даже повыше будет.
Название: Re: Downtime System в реальной игре System Porn для интересующихся.
Отправлено: Аррис от Ноября 14, 2015, 16:39
Мне кажется что это во многом порождение "приключенческой" экономики, тк если ребята за неделю лутом 5000 золотых поднимают, то инвестировать 10к чтобы получить за год 3600 - выглядит не то чтобы сильно привлекательно
:offtopic:
В EVE Online есть два вида бизнеса.
Иностранцы мутят сложные технологические цепочки, часами сидят на скупке и продаже - чтобы получить прибыль в 7-8%

Русский постперестроечный капсулир ради 100% прибыли даже не андокается. Ему 600% прибыли подавай.