Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Palant от Ноября 17, 2015, 10:20
-
Добрый день.
Прошу помощи зала.
Не встречал ли кто нибудь нормальной механики для управления развитием форта, в котором стоит гарнизон из 50 солдат?
PF Ultimate Campaign не предлагать
Заранее благодарю
-
Добрый день.
Прошу помощи зала.
Не встречал ли кто нибудь нормальной механики для управления развитием форта, в котором стоит гарнизон из 50 солдат?
PF Ultimate Campaign не предлагать
Заранее благодарю
В каком то модуле была своя крепость и правила по управлению ею,- мучительно пытаюсь вспомнить в каком.
-
В игре по WFRP с элементами стратегии использовал достаточно простые homebrew правила.
У каждого объекта, контролируемого игроками есть 5 характеристик:
- Население (есть/возможно)
- Гарнизон (есть/влезет)
- Рейтинг укреплений (во сколько раз обороняющиеся солдаты эффективней, чем нападающие)
- Доход
- Расход на содержание
Процесс повышения/понижения характеристик определяется МП (время, усилия и деньги, необходимые для расширения/найма/привлечения поселенцев).
Например, у форта на 50 солдат:
Население: 20/20 (обслуга)
Гарнизон: 50/50
Рейтинг укреплений: для начала пусть будет деревянный частокол и 2
Раcход: 50* з/п солдата + расход на поддержание стен и уборщиц-поваров
Доход: зависит от того, отжимают ли солдаты что-то у прилежащих торговцев и есть ли при форте таверна/бордель
-
В одном из модулей в линейке Rise of the Runelords (кажется, втором) были. Или это то же самое, что в Ultimate Campaign?
-
В каком то модуле была своя крепость и правила по управлению ею,- мучительно пытаюсь вспомнить в каком.
Если вспомнишь - скажи, пжлст.
В игре по WFRP с элементами стратегии использовал достаточно простые homebrew правила.
У каждого объекта, контролируемого игроками есть 5 характеристик:
- Население (есть/возможно)
- Гарнизон (есть/влезет)
- Рейтинг укреплений (во сколько раз обороняющиеся солдаты эффективней, чем нападающие)
- Доход
- Расход на содержание
Процесс повышения/понижения характеристик определяется МП (время, усилия и деньги, необходимые для расширения/найма/привлечения поселенцев).
Например, у форта на 50 солдат:
Население: 20/20 (обслуга)
Гарнизон: 50/50
Рейтинг укреплений: для начала пусть будет деревянный частокол и 2
Раcход: 50* з/п солдата + расход на поддержание стен и уборщиц-поваров
Доход: зависит от того, отжимают ли солдаты что-то у прилежащих торговцев и есть ли при форте таверна/бордель
Спасибо, но мне не подойдет(
В одном из модулей в линейке Rise of the Runelords (кажется, втором) были. Или это то же самое, что в Ultimate Campaign?
Спасибо, посмотрю
-
Для D&D 3.0 есть Stronghold Builder's Guidebook, там страниц 70 посвящено постройке крепостей и страниц 15 - управлению.
-
Для D&D 3.0 есть Stronghold Builder's Guidebook, там страниц 70 посвящено постройке крепостей и страниц 15 - управлению.
Это та книжка которая оперирует только золотом?
-
Это та книжка которая оперирует только золотом?
Видимо, да, она же по 3.0. Там есть время, зависящее от стоимости, магия, в т.ч. ускоряющая процессы, описание построек, работников. Дипломатии вроде бы нет, армий и боев тоже (хотя есть прочность построек и бонусы за стратегическое расположение).
-
Неплохо бы указать систему.
-
Неплохо бы указать систему.
водить планирую по пф или 3.5 (еще думаю). суть - форт в дикой местности, поэтому оперирования абстрактными величинами типа гудс из ультимейт кампейн или золота из стронгхолд билдер хотелось бы избежать...
Есть конечно вариант... Книга "Фортификационные укрепления" и ее переводить в игромеханику) но хотелось бы первоначально припасть к мудрости предков.
-
водить планирую по пф или 3.5 (еще думаю).
Посмотри Power of Faerun & Tome of Battles & Miniatures handbook. Не могу сказать, что они вот конкретно про заказанное, но скорее всего что-то полезное там можно найти.
-
Под d20 вообще много систем было написано, советуют Fields of Blood - Book of War, или Empire от AEG, если тебе нужна механика событий, происходящих в королевстве.
-
Под d20 вообще много систем было написано, советуют Fields of Blood - Book of War, или Empire от AEG, если тебе нужна механика событий, происходящих в королевстве.
Спасибо