Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Avel от Января 14, 2016, 19:55

Название: Вопрос по Spaceships
Отправлено: Avel от Января 14, 2016, 19:55
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, есть ли Spaceships на русском? Или программа для помощи в "постройке" космического корабля. Очень обяжете, если укажите где можно прочитать хотя-бы обзорный материал на эту тему.
Спасибо
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: Brandon от Января 14, 2016, 20:36
Вот по этой ссылке есть обзор от Фланнана: http://imaginaria.ru/GURPS/obzor-gurps-spaceships.html

Но на русский, насколько мне известно, ничего не переводилось.
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: flannan от Января 14, 2016, 21:14
Вот по этой ссылке есть обзор от Фланнана: http://imaginaria.ru/GURPS/obzor-gurps-spaceships.html (http://imaginaria.ru/GURPS/obzor-gurps-spaceships.html)
Эта версия лучше: https://drive.google.com/open?id=1kmbTqUn8oToRe1ilaZXWzDJ35uHY4NsQOB602jK3tgk (https://drive.google.com/open?id=1kmbTqUn8oToRe1ilaZXWzDJ35uHY4NsQOB602jK3tgk)
Правда, в ней нет комментариев от Агента Грея.
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: Avel от Января 14, 2016, 21:50
Спасибо большое за ответы)
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: flannan от Февраля 21, 2016, 21:33
Теперь у меня есть вопрос по Spaceships - кто-то знает, где можно прочитать про то, как они соотносятся с Vehicles 3ей редакции?
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: Terranaunt от Марта 09, 2016, 21:22
1. Делаем аппарат в Vehicles.
2. Конвертируем в 4e.
3. ????
4. Теперь у нас есть обыкновенный аппарат, не имеющий ничего общего с абстрактными спэйсшипами.
5. Профит.
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: flannan от Марта 09, 2016, 23:03
1. Делаем аппарат в Vehicles.
2. Конвертируем в 4e.
3. ????
4. Теперь у нас есть обыкновенный аппарат, не имеющий ничего общего с абстрактными спэйсшипами.
5. Профит.
Вопросы должны стоять перед "конвертируем в 4е". Там есть ряд параметров, которые так просто не сконвертируешь. Особенно Handling.
впрочем, вот что мне удалось наресёрчить про Spaceships: https://drive.google.com/open?id=1F95Pjlpmg2i5INuaw64UDy8OULDJxKe2TLf_eClv3Bs
и вот ещё немного о несовместимости Vehicles со Spaceships: https://drive.google.com/open?id=1WAMojQ8_D7aanVQEKKJvV3bKwgOdI4HW-1WTRdR1aPg
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: bookwarrior от Марта 10, 2016, 01:37
Навскидку видна проблема с конверсией пушек: Vehicles утверждают, что повреждения оружия внутри одного типа (например, у рентгеновских лазеров) пропорционально корню квадратонму из веса, а таблицы UT под четвертую редакцию отчетливо показывают, что там пропорционально корню кубическому. Всякие хитрые формы корпуса в трешке давали параметр, который отнимался от атаки по этой цели (видимо, если по бронированному корпусу попасть не в лоб, то рикошет вместо полной передачи энергии удара цели... ага, у лазерного луча тоже). В четверке такого просто нет. Вроде по этой же причине непонятно как переносить всяческие генераторы щитов, которые давали не сопротивление повреждениям а чуть-чуть повышали шанс, что атакующий промажет.

Еще мелочь вроде параметра, присутсвующего у пушек: минимальный параметр силы у машины, чтоб пушку можно было на эту машину поставить. В Vehicles при беглом просмотре этого не увидел.

Конструктор, по идеологии совпадающий с Vehicles, но под 4-ю редакцию есть в Gurps Travler: Interstellar Wars (стр. 169-201). Правда там только для космических кораблей, нет конструктора оружия, и вообще опций маловато.
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: Аррис от Марта 10, 2016, 01:46
Поставь ЕВУ, зарегай аккаунт и сконверти корабли ЕВЫ под гурпс :)
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: flannan от Марта 10, 2016, 08:28
Навскидку видна проблема с конверсией пушек: Vehicles утверждают, что повреждения оружия внутри одного типа (например, у рентгеновских лазеров) пропорционально корню квадратонму из веса, а таблицы UT под четвертую редакцию отчетливо показывают, что там пропорционально корню кубическому.
Если речь идёт о лучевом оружии, то поможет Пирамида 3-37 Tech and Toys 2, вернее её статья Eidetic Memory: Blaster and Laser Design.

Всякие хитрые формы корпуса в трешке давали параметр, который отнимался от атаки по этой цели (видимо, если по бронированному корпусу попасть не в лоб, то рикошет вместо полной передачи энергии удара цели... ага, у лазерного луча тоже). В четверке такого просто нет.
Обсуждения на форумах рекомендуют просто выкинуть PD из всего, где он есть. В четвёрке считается, что DR справится с "отскочила, не получив повреждений" самостоятельно.

Вроде по этой же причине непонятно как переносить всяческие генераторы щитов, которые давали не сопротивление повреждениям а чуть-чуть повышали шанс, что атакующий промажет.
Такие вещи в 4ой редакции всё ещё есть. Например, Cloaking device и Defensive ECM в Spaceships.

Конструктор, по идеологии совпадающий с Vehicles, но под 4-ю редакцию есть в Gurps Traveller: Interstellar Wars (стр. 169-201). Правда там только для космических кораблей, нет конструктора оружия, и вообще опций маловато.
Конструктор действительно интересный (хотя он использует другой порядок действий), но, например, Handling там, похоже, отсутствует как класс.
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: bookwarrior от Марта 10, 2016, 11:47
Цитировать
Обсуждения на форумах рекомендуют просто выкинуть PD из всего, где он есть. В четвёрке считается, что DR справится с "отскочила, не получив повреждений" самостоятельно.
В вехиклах плюшкой за некоторые неудобные формы корпуса было то, что они дают PD. Если PD выбросить, то нужно назначить другую плюшку. В Interstellar Wars некоторые формы корпусов дают то, что противник, атакуя точно со фронта ли тыла сильно вытянутый корабль считает его SM на 2 меньшим, чем он есть на самом деле.

Цитировать
Конструктор действительно интересный (хотя он использует другой порядок действий), но, например, Handling там, похоже, отсутствует как класс.
Если имеется в виду бонус/(штраф?) к эффективному скиллу пилота от компьютерных программ, помогающих пилотировать, то его действительно не прописано, но прописан аналогичный для Gunner-а. Поскольку одно и другое скиллы, то не вижу, почему давать бонус к одному должно быть сложнее, чем к другому. Так что лечится микроскопическим хоумрулом.

Если речь о штрафе к пилотированию за саму геометрию корпуса (неудобное распределение массы, несимметричный и т.д.) -- то его действительно нет. А это на самом деле так уж нужно?

Правда,  Interstellar Wars все-таки про космические корабли, если хочется мехи делать, то прийдется хоумрулить много чего.
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: flannan от Марта 10, 2016, 14:23
Если имеется в виду бонус/(штраф?) к эффективному скиллу пилота от компьютерных программ, помогающих пилотировать, то его действительно не прописано, но прописан аналогичный для Gunner-а. Поскольку одно и другое скиллы, то не вижу, почему давать бонус к одному должно быть сложнее, чем к другому. Так что лечится микроскопическим хоумрулом.
В 4ой редакции GURPS большинство транспорта имеют показатель Hnd/SR за то, насколько хорошо транспорт управляется. Как правило с возрастанием размера растёт SR и падает Hnd, поэтому большие транспортные средства степенные и неповоротливые. Этот показатель также сильно зависит от типа транспорта.
Большинство бросков управления транспортом получают бонус +Hnd (это число может быть отрицательным), а провал броска управления на более чем SR вызывает неприятности - машина врезается в стоб, самолёт уходит в пике...
Название: Re: Вопрос по Spaceships
Отправлено: Terranaunt от Марта 12, 2016, 16:19
Вопросы должны стоять перед "конвертируем в 4е". Там есть ряд параметров, которые так просто не сконвертируешь. Особенно Handling.
Да там везде эти вопросы. Можно все пункты из одних вопросов составить.