Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Artodox от Июля 20, 2010, 18:30

Название: Создание монстров и групп монстров
Отправлено: Artodox от Июля 20, 2010, 18:30
Бест(иа)рий и Руководство Мастера да(ю)т много возможностей по создани(ю) монстров, но все же есть некоторые нюансы которые хотелось бы обсудить с более опытными людьми.
Один игрок упомянул про мумаков(олиефантов из Толкиена). У меня появилась идея про создание такого монстра, а точнее мумака с наездником и стрелками. В Adventurer's Vault описан слон, но как по мне он маловат по размеру и по уровню. Для начала на каком уровне партия смогла бы сразится с такой махиной(или двумя)? К чему приравн(и)вать, к дракону?
Название: Re: Зоздание монстров и груп монстров
Отправлено: Ymir от Июля 20, 2010, 20:45
Усильте слона наездниками (хоть бы миньонами) и армором.
Если лень возится, гляньте на мамонта из второй монстры.

На какой уровень вообще предполагается сделать мумака?
Название: Re: Зоздание монстров и груп монстров
Отправлено: Artodox от Июля 20, 2010, 21:06
Мамонт... Спасибо. Где-то на 14+
Название: Re: Создание монстров и групп монстров
Отправлено: CTPAHHUK от Июля 20, 2010, 22:01
В ДМГ есть рекомендации по созданию монстров в зависимости от роли и прочего "с нуля". Если есть такое желание, могу привести пример одного такого "кастомного" монстра, которого я планировал для одной своей игры. Если есть отдельное желание - то вместе с процессом создания. К сожалению, потестить его так и не удалось, так что о результатах судить не берусь.
Название: Re: Создание монстров и групп монстров
Отправлено: stafi от Июля 20, 2010, 23:03
Mummack   Level 14 Brute
Huge natural beast   XP 1 000
Initiative +9      Senses Perception +11
HP 174; Bloodied 87
AC 26; Fortitude 28; Reflex 21; Will 24
Speed 8
m Tusk Slam (standard; at-will)
Reach 2; +17 vs AC; 2d8 + 8 damage
M Stamp (standard; at-will)
+17 vs AC; 1d10 + 8 damage, and the target is knocked prone
 Trampling Charge (while mounted by a friendly rider of 8th level or higher; at-will) • Mount
When charging, the mummack can move through one Medium or smaller creature’s space and make a stamp attack against that creature. The mummack must end its move in an unoccupied space. The rider still attacks at the end of the mount’s movement.
Alignment Unaligned   Languages —
Str 28 (+16)   Dex 14 (+9)   Wis 19 (+11)
Con 24 (+14)   Int 5 (+4)   Cha 12 (+8)

Это слон. Сверху размещаешь площадку 2*2 клетки, которая движется вместе с ним. На плащадку сажаешь Стрелков - каких нибудь миньонов подходящего уровня. Приключенцы могут сражатся как вокруг него, так и взобравшись наверх.