Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Son_of_Morning от Февраля 03, 2016, 17:51

Название: Крафт маг-шмоток на высоких(15-20) уровнях в PF & 3.5
Отправлено: Son_of_Morning от Февраля 03, 2016, 17:51
Товарищи добрый день.

В ДнД 3.5 есть правила по крафту кастомных маг-шмоток (http://www.d20srd.org/srd/magicItems/creatingMagicItems.htm).
Но проблема в том, что стоимость маг-шмоток растёт квадратично (от бонусов), а "рекомендуемые деньги" -- близко к экспоненте (с основанием 1.3).

В ДнД 3.5 просто сказали, что нельзя скрафтить  magic item сильнее какого-то предела (для каждого айтема свой, но есть общий предел -- 200 тыс. гп). Всё что сильнее -- epic-magic-item, делающийся (примерно) по той же формуле что и простой magic item, но с коэффициентом 10 в цене.

Вот вопрос: насколько я знаю те же проблемы (квадратичный рост цены маг-шмотки и [близкий к] экспоненциальному денег) есть в ПФ. Но бегло пробегая по правилам эпических маг-шмоток я там не нашёл.
Как там обстоит дело с проблемой "после уровня ХХ герои могут увешаться айтемами
"+20 в атрибут" и вертеть всех на своём хм...  +30м мече?
Как она решается?
Название: Re: Крафт маг-шмоток на высоких(15-20) уровнях в PF & 3.5
Отправлено: benevolent от Февраля 03, 2016, 18:59
Эта проблема вовсе не требует решения системными средствами. У мастера в руках есть, по меньшей мере, три путя: запрет на конкретные крафты, менеджмент денег не по "рекомендациям" и выставление противников с учётом экипировки персонажей.
Название: Re: Крафт маг-шмоток на высоких(15-20) уровнях в PF & 3.5
Отправлено: Fedorchik от Февраля 04, 2016, 08:47
ЕМНИП, в PF возможность крафта кастомных шмоток с произвольными значениями бонусов просто не предусматривается. А вот собрать ВСЕ уже пописанные варианты бонусов на одном предмете (в пределах занимаемого слота) - да пожалуйста, были бы только время и деньги.
Название: Re: Крафт маг-шмоток на высоких(15-20) уровнях в PF & 3.5
Отправлено: ariklus от Февраля 04, 2016, 13:35
Как там обстоит дело с проблемой "после уровня ХХ герои могут увешаться айтемами
"+20 в атрибут" и вертеть всех на своём хм...  +30м мече?
Как она решается?
Тарраской, обвешаной шмотом на +15 в атрибут (потому что хрен тебе а не эпичный лут) и с 20 уровнями визарда )
Ну или всякие боги и прочие гады, от которых твоя 45 декса и 5000 урона в раунд не помогут.
Конечно, если вы хотите не дать персонажу 20 уровня который не Тордек создать небольшое королевство без броска - это уже проблема )