Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Akigal от Марта 17, 2016, 12:33
-
Случилась беда, по неопытности своей не обдумал будущее партии на стадии генерации и пропустил всех персонажей, у каждого из которых свои скелеты в шкафу.К тому же, дал каждому возможность их "реализовать" и после первого небольшого модуля, куда они попали не по своей воле, парочка из них разбегаются по миру словно тараканы.К общему решению они придти не смогли и решили разделиться, причем у каждого есть достаточные основания для этого.Только вот разделиться нет возможности по некоторым техническим причинам.
Ставить условности и просить их работать вместе не хочу,т.к понимаю,что все сам подвел к этому.В следствии чего возникает вопрос: Как сплотить группу уже во время игры, а не на стадии ее генерации?Ну или какие мне поступить в такой ситуации?Да еще так,что бы это не выглядело совсем пошло и безыдейно
-
У меня в игре произошло примерно так же. По задумке, персонажи были незнакомы друг с другом, игроки не знали о чужих персонажах ничего (на самом деле это было сделано с одной стороны как эксперимент, с другой, чтобы игроки сделали персонажей именно такими, какими им хочется, без оглядки на других). по сюжету, в самом начале им нужно выбраться из катакомб, где куча месть, которые можно пройти только сообща. Как мне казалось, это даст толчок к объединению персонажей. Но игроки при генерации квенты очень разошлись, и у каждого был ПЛАН, что его персонаж хочет делать.
Вышли из этого так, во-первых, метагеймово, все понимают, что разделяться не надо (не самый лучший ход, впрочем), во-вторых я подкинул персонажам пару мыслей, что они неслучайно оказались в одно время, в одном месте, в третьих, на персонажей ведет охоту кто-то могущественный. Этих трех причин пока хватает.
-
Случилась беда, по неопытности своей не обдумал будущее партии на стадии генерации и пропустил всех персонажей, у каждого из которых свои скелеты в шкафу.К тому же, дал каждому возможность их "реализовать" и после первого небольшого модуля, куда они попали не по своей воле, парочка из них разбегаются по миру словно тараканы.К общему решению они придти не смогли и решили разделиться, причем у каждого есть достаточные основания для этого.Только вот разделиться нет возможности по некоторым техническим причинам.
Ставить условности и просить их работать вместе не хочу,т.к понимаю,что все сам подвел к этому.В следствии чего возникает вопрос: Как сплотить группу уже во время игры, а не на стадии ее генерации?Ну или какие мне поступить в такой ситуации?Да еще так,что бы это не выглядело совсем пошло и безыдейно
Сделай их дальними родственниками, пусть у них у всех одинаковое родимое пятно на полупопии..
-
Покинул партию - отдаёшь паспорт персонажа мастеру и генеришься новым персонажем.
-
Как сплотить группу уже во время игры, а не на стадии ее генерации?Ну или какие мне поступить в такой ситуации?Да еще так,что бы это не выглядело совсем пошло и безыдейно
Демонстративно убить первого (наименее конструктивного) одиночку. Показать что шансы на выживание есть только сообща. Если намёк не понят убить остальных и отправить перегенеряться кем-то более социальным.
PS
А вообще в "поговорить с игроками и объяснить что разделение партии тебе как ведущему не подходит" -это хороший, годный вариант - и не важно кто виноват в то что партия разделилась.
-
В следствии чего возникает вопрос: Как сплотить группу уже во время игры, а не на стадии ее генерации?Ну или какие мне поступить в такой ситуации?Да еще так,что бы это не выглядело совсем пошло и безыдейно
Никак. Игроки или играют вместе одной партией или не играют вообще. Это как в английском футболе - если кто-то хочет в поле носить мяч в руках игра с его участием прекращается, т.к. это против правил. Далее см. ответ http://rpg-world.org/index.php/topic,8495.msg187067.html#msg187067 (http://rpg-world.org/index.php/topic,8495.msg187067.html#msg187067) . Т.е. это не нужно обосновывать какими-то родинками или убийствами. Это нужно понимать "на берегу" - в олдскульные рпг играют партией, в английском футболе мяч в руки берет только вратарь в штрафной площадке, или игрок при вбрасывании из-за поля.
Когда достигнуто базовое понимание с игроками, можно начинать наяривать внутрисюжетные обоснования отчего же Портос не открутил д'Артаньяну голову при знакомстве, а Атос - не заколол сразу после дуэли с гвардейцами, а Арамис (между прочим главный манчкин партии) тупо его не пристрелил как-нибудь при случае в ночной тиши.
-
Насколько далеко и широко собираются расползтись игровые персонажи? Что из себя представляет сеттинг игры, какие персонажам доступны средства передвижения и коммуникации?
Только вот разделиться нет возможности по некоторым техническим причинам.
Технические причины носят внутриигровой характер или находятся в реальном мире? Речь про разделение игроков или про разделение персонажей?
-
Насколько далеко и широко собираются расползтись игровые персонажи? Что из себя представляет сеттинг игры, какие персонажам доступны средства передвижения и коммуникации?
Технические причины носят внутриигровой характер или находятся в реальном мире? Речь про разделение игроков или про разделение персонажей?
Фаерун,стандартные средства сеттинга,а причины находятся в реальном мире.
Сделай их дальними родственниками, пусть у них у всех одинаковое родимое пятно на полупопии..
Про такие способы и хотелось бы узнать,конкретно, этот как раз и слишком ггрубый,особенно,если учесть,что все разных рас.
А вообще,видимо,придется договариваться и просить не разбегаться.Хотя готов услышать и другие мнения
-
А вообще,видимо,придется договариваться и просить не разбегаться.Хотя готов услышать и другие мнения
А чем не устраивает вариант дать персонажам сгенериться так, чтобы они хотели работать в команде? Зачем тебе эта головная боль?
-
А чем не устраивает вариант дать персонажам сгенериться так, чтобы они хотели работать в команде? Зачем тебе эта головная боль?
Уже есть группа, которая оказалась в такой ситуации.И переделывать квенты не хочется
-
Уже есть группа, которая оказалась в такой ситуации.И переделывать квенты не хочется
Зачем переделывать, когда можно дописать?
-
Фаерун,стандартные средства сеттинга,
И всё таки, что за персонажи, по каким географическим точкам они собираются разъехаться и с какими целями? Если не хочешь сферических ответов в вакууме, надо приводить конкретные детали. А сферические ответы в вакууме в настольных ролевых играх не работают.
-
Сферический ответ в вакууме: Неведомая сила подхватила персонажей ураганом и запихнула в один из миров
бублика мультиверсума. Выбирайтесь, гыгы, лол.
-
Если партия хочет разделиться и попасть в два разных места, а ты не хочешь водить две партии - сделай одну часть партии неписями, а вторую води. И пусть они по дороге наберут ещё несколько персонажей, для "вылетевших" игроков.
Лучше всего - дать игрокам проголосовать, какой план им интереснее. Это уменьшит количество обид по сравнению с единоличным решением.
-
Если договориться с игроками совсем никак, то прокляни их персонажей теми самыми неведомыми силами, которые запихнули их в одно подземелье в начале: если персонажи расходятся больше чем на N сотен футов, то начинают умирать. Мучительно.
-
Мне кажется, что тут в существенной мере проблема в подходе - ведущий (и, возможно, участники) считают, что образы уже сформировались и ощущают, что будет неправильно что-то менять в мотивации персонажей. Между тем, работать тут строго со стороны ведущего - штука заведомо проигрышная. Можно делать разные варианты "скованных одной цепью" персонажей (придумать-то вариантов внешнего давления, которое заставит сплотится, либо необходимости в навыках друг друга для личных целей можно немало), но пока всё это будет восприниматься как внешние неприятные обстоятельства, игроки будут стремиться как можно быстрее разделаться с этим и разбежаться, а мастеру придётся громоздить новые и новые связывающие обстоятельства. В результате у всех будет ощущение работы вместо игры. А вопрос-то это касающийся игры - то есть подразумевающий, что игроки ничуть не менее ведущего заинтересованы в решении. Потому стоит сперва бороться с ощущением "метаигровое объединение - это плохо" и попробовать решать проблему вместе с игроками.
Совершенно не в формате "не расходитесь по приказу свыше", конечно - а начать с обсуждения, что бы их персонажей могло подтолкнуть к объединению: казалось достаточно важным, чтобы объединиться сейчас или заставило отодвинуть долгосрочные планы. Вообще, стоит от игроков принимать инициативы - вопрос в духе PtbA систем "а теперь скажи, почему ты нуждаешься в (имя персонажа)" с обработкой их идей, впридачу к своим.
Ну и да, если игроки действительно сильно хотят разбегаться - то тут лучше действительно не склеивать партию персонажей, а начать новый виток с чистого листа.
-
Сказать игрокам - либо вы сейчас сами придумываете, почему вы дальше будете ходить вместе, и я, если надо, привнесу внешние силы, либо ваши персонажи разбегаются по своим делам, игра заканчивается, и мы генерим новых, более уживчивых персонажей.
И вообще, если у персонажей есть личные квесты, почему бы им их не поделать вместе?
-
Сферический ответ в вакууме: Неведомая сила подхватила персонажей ураганом и запихнула в один из миров бублика мультиверсума. Выбирайтесь, гыгы, лол.
Двойник Халастера в треде, все в Невервинтер!