Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: LOKY1109 от Апреля 08, 2016, 01:37
-
Начал я смотреть шестую серию второго сезона Сорвиголовы и сразу у меня возник вопрос.
Можно ли в ДнД 3.Х создать персонажа, для которого внешнее ничегониделание во время боя не будет пустой тратой действий.
То есть два NPC дерутся с PC, а третий NPC сидит и не вмешивается в бой некоторое время. И чтобы это было не просто "ну он сидит" и впустую тратит ходы, а получает с этого какой-то профит.
Да, разговор не о кастерах, которые за эти несколько ходов сидения успевают не себя полмеморайза наложить.
-
Ты спрашиваешь как это сделать существующими инструментами или какие есть варианты реализации самопального класса/абилки в рамках логики системы? Вот в PF у класса slayer есть Studied Target, которая дает профит за изучение цели, но это мувом, а не несколькими раундами. Мне кажется вряд ли в 3ке найдутся способности заставляющие ждать несколько раундов, хотя не знаю (детект меджик и иже с ним требует траты нескольких раундов...)
-
Псион через телепатию может в это время шахматный турнир проводить или лекцию читать. =)
-
С оговорками - асассин и любые его единоутробные родственники по основной абилке. Сидим три раунда в засаде - изучаем цель, а потом - бах! - и death attack.
-
Ты спрашиваешь как это сделать существующими инструментами или какие есть варианты реализации самопального класса/абилки в рамках логики системы?
Существующими. Свои классы я делать давно умею. )))
Псион через телепатию может в это время шахматный турнир проводить или лекцию читать. =)
Псион конечно не "кастер", но мне кажется ты сам понял, что он не в тему.
Сидим три раунда в засаде - изучаем цель, а потом - бах! - и death attack.
А если не в засаде? А прямо на виду у дерущихся посреди комнаты на столе?
-
Ну есть разные классы, у которых часть силы — в разного рода аурах. Т.е. стоя на месте они будут не то, что бы максимально эффективны, но оказывать существенное влияние на происходящие события даже так.
Но вопрос — а зачем такой персонаж нужен? "проблема барда", когда твоя заяка на очередной ход почти всегда звучит как "стою, пою" вроде бы даже осознавалась разработчиками, и её пытались бороть например при создании четвёрки. Считается, что игроки скучают от такого процесса.
-
А если не в засаде? А прямо на виду у дерущихся посреди комнаты на столе?
Тоже можно, причем тем же асассином. Но тогда нужно поджать ноги и визжать как гимназистка на мышь, чтобы никто (а в особенности изучаемый) не догадался, что ты - грозный убивец, а не случайный проходятел. Ну, или из невидимости это проделывать. ;) Ну или, как предложил Gix - сидеть и проецировать любую ауру, которую умеешь. А это уже могут разные классы.
-
Наверно нужно идти не от механики, а от целей. На что тратит персонаж это время? Изучение противника? Подготовку себя к бою?
Если первое, то можно делать какие-нибудь проверки интеллекта или мудрости, чтобы потом получить бонусы или какое-то еще преимущество.
Если второе, то может временно поднять характеристику, или скорость перемещение, или дополнительный удар, к примеру.
А по правилам, полагаю, такого нет.
-
Ну лично мне кроме silent still spell ничего в голову не приходит, но разговор не о кастерах.
-
Про silent spell/псионику и получение бонусов за оценку обстановки уже написали.
Можно еще предложить использование/подготовку каких-то предметов с помощью Sleight of hand.
-
Sense Motive для оценки оппонента: Complete Adventurer, pg. 102, Assess Opponent. Стандартное действие на одного противника, узнаешь CR, есть фит ускоряющий до свободного действия (Combat Intuition, там же pg. 106).
Sense Motive для определения уровня противника и его бонусов к атаке/урону основным оружием: Oriental Adventurers, pg. 58
-
В 3.0 у Deepwood Sniper из Masters of the Wild была способность Take Aim, потратить full action на прицеливание и получить +2 (+4) на все атаки в следующем раунде, при условии что цель не сдвинулась. Может быть, есть еще способности в таком духе.
UPD. Аналогичный фит из d20 Modern (http://www.systemreferencedocuments.org/resources/systems/pennpaper/modern/smack/featorder.html#deadaim)
-
В Complete Scoundrel на стр. 89 есть такой (http://alcyius.com/dndtools/feats/complete-scoundrel--60/spot-weak-point--3307/index.html) скилл трик.
-
Благодарю за мысли.
-
Если не секрет, а чем эти несколько ходов занимался персонаж из Daredevil?
-
Два якудза сидели на столе пока Сорвиголова и Электра бились с двумя другими. Потом одна из сидящих включилась в драку, а через некоторое время и последний.
Если ничего не путаю.
-
Ну так это они не бонусы получали, а мастер варьировал сложность энкаунтера)
Вероятно, по мнению якудза, двоих должно было быть достаточно для среднестатистического противника.