Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: FerrumIn от Апреля 13, 2016, 01:23

Название: [WFRP] Одноручное оружие
Отправлено: FerrumIn от Апреля 13, 2016, 01:23
Доброго времени суток!
Такой вопрос. Листая правила на моменте выбора вооружения натолкнулся на тот момент, что ваха принципиально не разделяет одноручное оружие на подвиды. Мне бы хотелось разделить hand weapon на хотя бы три варианта: меч, топор и булаву, так чтобы у них были различные, но сбалансированные плюсы/минусы. Думал долго, но ничего путного в голову не пришло. В футуристичной Dark Heresy в разделе "Примитивное вооружение" заметил некое подобие того, что я хотел. Там меч обладает свойством balanced, топор большим уроном и unbalanced. Но опять же нет булавы.
Хотелось бы услышать еще немного идей от форумчан.
Название: Re: [WFRP] Одноручное оружие
Отправлено: Mormon от Апреля 13, 2016, 11:17
Посмотри Old World Armoury, там есть интересующие тебя опциональные правила.
Название: Re: [WFRP] Одноручное оружие
Отправлено: FerrumIn от Апреля 14, 2016, 03:01
Это то, что нужно. Благодарю!
Название: Re: [WFRP] Одноручное оружие
Отправлено: Shuriken от Апреля 14, 2016, 08:13
Ещё рекомендую обратить внимание на эррату, там немножко подправили полезность двуручного топора, емнип (а то раньше одноручный был строго выгоднее).
Название: Re: [WFRP] Одноручное оружие
Отправлено: Цирк от Апреля 14, 2016, 10:22
В OWA не всё так гладко и сбалансировано, кстати.

После 9 лет игр я пришёл к следующим хоумрулам. Может будет полезно.

Правило используется частично. Оружие лучшего качества (Best Quality) получает дополнительные качества в соответствии с книгой в дополнение к обычным бонусам оружия лучшего качества, но цены на оружие стандартные (из Core), то есть базовая стоимость x10, а не те что указаны в OWA.

Кроме того, некоторые качества я изменил/добавил (выделены курсивом), как раз "для баланса":

Axe - Impact, Tiring
Mace/Hammer - Pummeling
Military Pick - Armor Piercing, Slow
Sword - Balanced, Defensive
Great Axe - SB+1 damage, Impact, Tiring, Precise, Slow
Great Mace/Warhammer - Impact, Pummeling, Slow
Great Pick - Armor Piercing, Impact, Slow
Great Sword - SB+1 damage, Impact, Slow

Ну и, может быть, важно будет заметить, что Tiring в моём своде хоумрулов и использования правил, работает так: если целый раунд боя не пользовался оружием (не заявлял Attack действий), то в следующий раунд свойство Impact снова работает.