Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: jes490 от Апреля 13, 2016, 02:30

Название: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 13, 2016, 02:30
Проблема такая: ищу систему, с помощью которой можно было бы перенести Dark Souls в формат настольных ролевых игр.

Наверное, самый главный критерий - чтобы система была бесклассовой, желательно с хорошей гибкостью в плане построение персонажа (например, чтобы можно было сделать воина и немного священника) и небольшим ростом павер-левела персонажа при наборе опыта (в идеале, чтобы общий вектор развития персонажа был направлен больше "вширь", чем "вверх"). Ну и плюсом было бы, если бы система была адаптирована под фентези.

Скорее всего мне сразу тыкнут гурпс, но я с ним пока не знаком, и прежде чем знакомиться, хотел бы узнать, какие у меня еще есть варианты.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Ангон от Апреля 13, 2016, 05:57
Ну, ГУРПС действительно неплохо подходит подо все требования (а слухи о ее сложности сильно преувеличены :) ).
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: astion от Апреля 13, 2016, 09:01
Проблема такая: ищу систему, с помощью которой можно было бы перенести Dark Souls в формат настольных ролевых игр.

Наверное, самый главный критерий - чтобы система была бесклассовой, желательно с хорошей гибкостью в плане построение персонажа (например, чтобы можно было сделать воина и немного священника) и небольшим ростом павер-левела персонажа при наборе опыта (в идеале, чтобы общий вектор развития персонажа был направлен больше "вширь", чем "вверх"). Ну и плюсом было бы, если бы система была адаптирована под фентези.

Скорее всего мне сразу тыкнут гурпс, но я с ним пока не знаком, и прежде чем знакомиться, хотел бы узнать, какие у меня еще есть варианты.
первая Эра водолея :) BESM и BESM d20
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: nekroz от Апреля 13, 2016, 09:29
Не уверен, но может быть riddle of steel или ее новая редакция, blade of the iron throne
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 13, 2016, 09:58
Цитировать
первая Эра водолея, BESM и BESM d20, blade of the iron throne

А в кратце не опишите, в чем особенность, как боевка происходит?
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Romulas от Апреля 13, 2016, 12:07
Проблема такая: ищу систему, с помощью которой можно было бы перенести Dark Souls в формат настольных ролевых игр.

1. Берете D&D.
2. Покупаете пикрелейтед.
3. ???
4. Profit.

(https://pp.vk.me/c624024/v624024751/3ae59/APbwKSYkw_A.jpg)
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 13, 2016, 12:57
Уже опробовано. На зажимах для сосков я сдался.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Коммуниздий от Апреля 13, 2016, 13:00
Уже опробовано. На зажимах для сосков я сдался.
Можно заменить дайсами покрытыми ядом.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: astion от Апреля 13, 2016, 13:07

А в кратце не опишите, в чем особенность, как боевка происходит?

Боёвка строится на оппозитных бросках (попадание уклонение) , живучесть (в ЭВ) не качается принципиально - и соотвественно вариант -попал убил- вполне себе рабочий.
Система развития поинтовая и поскольку максимум человеческих возможностей жёстко задан- персонажи скорее растут в ширь.

BESM d20 это по сути DnD но с поинтовым опытом (те нет как таковых левелапов) и возможности за эти поинты покупать себе любые абилки (вообще любые) сильна тем что можно моделировать хоть лысых чертей плющихся зелёной слизью в девочек кошечек, при этом нескатываясь в зубодробительный гурпсовый системодроч
Из недостатков - довольно легко ломается (ввиду своей открытости) и требует определённого опыта в механиках d20 от ведущего чтобы эти поломы купировать и не допускать.
Боёвка соотвественно d20 за рядом исключений (нет фиксированного АС есть броски на защиту, и есть "выносливость" за которую не маги могут делать всякое (быстрее бежать сильнее бить в таком духе)
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: tunasalat от Апреля 13, 2016, 13:31
Были уже дофига попыток делать DS в D&D-подобные, включая монстров под 5е:
https://drive.google.com/file/d/0ByT7YwM10S5PZDlyc2wwX3hpYnc/view
реализацию под microlite20:
http://img.4plebs.org/boards/tg/image/1397/24/1397240890563.pdf
и еще много всего, если копать.

Но я бы не стал так делать.
Вообще из вопроса не понятно что хочется получить в результате. Подробную боевку? Высокую летальность? Заточенность под дарк фентези/поддержка антуража? Или нужна просто универсальная система, чтобы ее без мучений заточить в ней типажи из DS?
Просто вариантов дофига на самом деле: runequest 6, hackmaster, hârnmaster, riddle of steel/blade of the iron throne, shadow of the demon lord, та система на "г" и другие.

И еще кое что: мое мнение все-таки таково, что DS это игра про геймплей и все-таки это сольный опыт в первую очередь. Зачем преекладывать ее на стол я не понимаю. Может быть стоит посмотреть в сторону других игр про дарк фентези?

И еще кое-что: сертификат смерти персонажа, мало ли, пригодится:
http://www.drivethrurpg.com/product/131421/Character-Death-Certificate
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: R2R от Апреля 13, 2016, 13:56
Есть хак этого дела под PbtA.
Рулбук:
https://drive.google.com/file/d/0B47DgdQMaNxiVG9lN3dtb3pBXzg/view
Попытка написать бестиарий:
https://docs.google.com/document/d/1ZHzxZIszJBSUSsz2zHEHlASTkq3oEZ5kKhJZAVVE0DI/edit
Готовых монстров там мало, но идеи интересные.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 13, 2016, 14:47
Цитировать
Или нужна просто универсальная система, чтобы ее без мучений заточить в ней типажи из DS?
Вот это самое. Но универсальная в определенном смысле: без резких скачков павер-левела при левел-апе и с возможностью расширяемости/допиливания игромеханики. В идеале хочется сделать развитие персонажа контекстно-зависимым от мира игры, т.е. учителя магии/чудес, нахождение/покупка строго определенного снаряжения на конкретных этапах игры, предметы и аксессуары так же, и все это как можно более плавным образом.
Цитировать
И еще кое что: мое мнение все-таки таково, что DS это игра про геймплей и все-таки это сольный опыт в первую очередь. Зачем преекладывать ее на стол я не понимаю. Может быть стоит посмотреть в сторону других игр про дарк фентези?
Согласен. Я пока как раз под сольный опыт перевожу. Если получится, попробую сделать для группы.

Цитировать
Были уже дофига попыток делать DS в D&D-подобные, включая монстров под 5е:
Видел, но то, что есть мне не понравилось, а собственные попытки что-то сделать с d20 приводили разве что к чему-то, похожему на картинку постом выше.

Удивительно, но вот смотрю на oWoD, и понимаю, что он в принципе под это дело мне относительно подходит. Пока остановился на нем. Но еще интересует вот эта система, не первый раз уже здесь всплывает: riddle of steel/blade of the iron throne. Позже посмотрю, что такое.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: tunasalat от Апреля 13, 2016, 15:48
Поцоны, вон, пилят DS под DW http://www.magpiegames.com/our-games/chaos-worlds/the-cold-ruins-of-lastlife/ . Может из этого что дельное и выйдет. Я бы честно говоря тоже пошел бы в сторону DW и гнобил игроков посильнее. Все-таки бой в DS, это когда ты такой перекатом уворачиваешься от стрелы, вставляшь меч между ребер какому-нить уроду, отпрыгиваешь от огромной ноги размером с дом, которая приземляется рядом с тобой , глотаешь эстуса и падаешь с обрыва. и все это за 1 секунду. В системах с глубокой боевкой, с инициативой, раундами и долгими подсчетами кто кому куда и как сильно попал будет просто тупо. Для меня бы дух игры запоролся.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Zero от Апреля 13, 2016, 16:08
Вот это самое. Но универсальная в определенном смысле: без резких скачков павер-левела при левел-апе и с возможностью расширяемости/допиливания игромеханики. В идеале хочется сделать развитие персонажа контекстно-зависимым от мира игры,
Как люди без гурпсы-то мучаются...

Но еще интересует вот эта система, не первый раз уже здесь всплывает: riddle of steel/blade of the iron throne. Позже посмотрю, что такое.
TRoS прекрасна в плане реалистичных боев на холодном оружии, а вот магию/чудеса надо под солузы настолько переделывать, что скорее с нуля делать.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: ariklus от Апреля 13, 2016, 18:08
Как люди без гурпсы-то мучаются...
Gurps - он как Gentoo: пока настроишь под себя станешь 120% красноглазиком, но потом весьма удобен.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Dekk от Апреля 13, 2016, 18:09
Если ты готов возиться с ГУРПСом, то можешь сначала попробовать Firefly RPG + Cortex Plus Hacker's Guide. Первая не имеет никакого отношения к DS и просто знакомит с правилами C+ Action, а вторая - это книга с пояснением по перепиливанию других книг на C+ под свои нужды. Из преимуществ перед другими вариантами можно отметить, что это будет быстрей, чем осваивать ГУРПС, проще, за счет наличия гайда, перепиливать под свои нужды, чем TRoS или DW.

Что же касается самой идеи, то боюсь что делать ролевую игру по DS - это вообще не очень удачная затея. Прелесть игрового процесса строится на малой доле случайности и выработке навыка путем многократного повторения идентичной ситуации. Сравни с ролевыми играми, где бросок игральных костей играет существенно более важную роль. Немалая доля удовольствия идет одновременно и от стилистики, для сохранения которой потребуется приложить чудовищные усилия из-за необходимости передать всё словами. В итоге будет немалый разрыв между представлением об игре и самой игрой, а обманутые ожидания сильно портят впечатления от игры.

Я вовсе не говорю, что у тебя не получится. Наоборот, мне было бы интересно почитать отчет об успешно проведенной по DS игре, просто думаю, что тебе следует знать возможные слабые места ещё до начала игры. Кто предупрежден, тот вооружен.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: shadeofsky от Апреля 13, 2016, 23:33
Есть новость, что собираются делать настолку по DS. Возможно стоит подождать ее выхода.
http://www.igromania.ru/news/573811/Nastolnaya_versiya_Dark_Souls_obeshaet_porazit_igrokov_slozhnostyu.htm (http://www.igromania.ru/news/573811/Nastolnaya_versiya_Dark_Souls_obeshaet_porazit_igrokov_slozhnostyu.htm)
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Katikris от Апреля 13, 2016, 23:42
Настолка ≠ настольная ролевая игра.
Плюс её делают какие-то ноунеймы.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: shadeofsky от Апреля 14, 2016, 10:38
Но может там что-нибудь интересное в плане механики встретится.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Цирк от Апреля 14, 2016, 10:51
Fantasy AGE
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Михаил Кузнецов от Апреля 14, 2016, 19:01
riddle of steel/blade of the iron throne. Позже посмотрю, что такое.
Тогда уж до кучи и Song of Swords гляньте. Тоже на тему суровой правды настоящего фехтования и тоже идейный наследник tRoS, как и Blade of Iron Throne и находящийся в процессе разработки Band of Bastards. Очень славные системы, обеспечивающие реалистичные и интересные правила по нарубанию противника в кровавый фарш. Почти как в жизни выходит!
Blade of Iron Throne до кучи даёт и ряд нарративных (не люблю это прилагательное, но тут без него не обойтись) опций, регулирующих спотлайт и позволяющих игроку влиять на окружающий мир и повествование.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 15, 2016, 00:24
Подскажите, а существуют ли системы с "длительным" (не знаю, как правильно сказать) развитием характеристик? Вот например в днд характеристика имеет прогрессию от 10 до 20-30 обычно, в воде от 1 до 10, в DW от 10 до 18. Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100? В гурпсе можно это реализовать?
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Апреля 15, 2016, 00:38
Семейство BRP, семейство Warhammer.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: flannan от Апреля 15, 2016, 00:38
Подскажите, а существуют ли системы с "длительным" (не знаю, как правильно сказать) развитием характеристик? Вот например в днд характеристика имеет прогрессию от 10 до 20-30 обычно, в воде от 1 до 10, в DW от 10 до 18. Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100? В гурпсе можно это реализовать?
В GURPS характеристики обычно имеют значения от 10 до 20. Кроме силы, которая у больших существ бывает намного больше.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 15, 2016, 00:40
Цитировать
BRP
Расшифровка? Нашел вроде. RuneQuest?
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Арсений от Апреля 15, 2016, 01:17
Расшифровка? Нашел вроде. RuneQuest?
Basic Role Playing. У них есть более новая сеттинго-независимая книжка (http://www.chaosium.com/basic-roleplaying-pdf/) и к ней различные жанровые расширения (http://www.chaosium.com/basic-roleplaying/).
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Михаил Кузнецов от Апреля 15, 2016, 02:09
Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100?
Unknown Armies, например. Eclipse Phase, HarnMaster и вероятно другие системы, где используется процентник (1d100).
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Zero от Апреля 15, 2016, 09:46
Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100? В гурпсе можно это реализовать?
В GURPS характеристики обычно имеют значения от 10 до 20. Кроме силы, которая у больших существ бывает намного больше.
От 10 до 20 - это характеристики "героических смертных", у простых смертных может быть меньше 10.  А вообще в гурпсе характеристики могут быть от 3 до бесконечности.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: ariklus от Апреля 15, 2016, 10:57
Подскажите, а существуют ли системы с "длительным" (не знаю, как правильно сказать) развитием характеристик? Вот например в днд характеристика имеет прогрессию от 10 до 20-30 обычно, в воде от 1 до 10, в DW от 10 до 18. Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100? В гурпсе можно это реализовать?
Вопрос в том, зачем это нужно: большие цифры, отсутствие верхнего предела роста или хорошая квантуемость.
Первое - бесполезно и проще хоумрулом умножить все цифры в том же ДнД на 100 (у среденго крестьянина сила 1000)
Второе - скорей всего есть в той же гурпсе, ДнД и прочих высококранчевых системах (хотя стандартный способ игры там не предполагает развитие выше некоторого уровня, скажем, силы выше чем "жонглирую стотонными грузовиками")
Третье - в системах основанных на броске процентника (эклипс фаза, ВФРП и прочие выше упомянутые). Повышаем характеристику ровно на 1% вероятности успеха (хотя местами шаг больше).
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Witcher от Апреля 15, 2016, 11:21
Наверное, самый главный критерий - чтобы система была бесклассовой, желательно с хорошей гибкостью в плане построение персонажа (например, чтобы можно было сделать воина и немного священника) и небольшим ростом павер-левела персонажа при наборе опыта (в идеале, чтобы общий вектор развития персонажа был направлен больше "вширь", чем "вверх"). Ну и плюсом было бы, если бы система была адаптирована под фентези.
FATE/Dresden Files ?
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 15, 2016, 11:44
Цитировать
Вопрос в том, зачем это нужно: большие цифры, отсутствие верхнего предела роста или хорошая квантуемость.
Третье. Смотрю как раз сейчас RuneQuest, и мне пока нравится. Мне нравится тамошняя система скиллов, она очень подходит. Не очень подходит, к сожалению, базовое развитие основных параметров для игровых персонажей, которое по умолчанию предусмотрено системой (от 0 до 20) и все-таки скачкообразное развитие урона/хп. Но может быть, с этим что-то можно сделать, я пока только осматриваюсь.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: tunasalat от Апреля 15, 2016, 11:53
Рекомендую смотреть именно 6-ю редакцию runequest'a. Там мало хп, они почти не растут с набором опыта. Опыт набирается плавно и в основном по решению ведущего(ведущий раздает броски опыта, которые можно потратить на тренировку/обучение и стать немного лучше). Персонажи со временем не становятся более живучими(как в d&d-подобных), а становятся более смертоносными и умелыми. Но и их при удачном раскладе может вырубить любой кобольд с одного удара.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 15, 2016, 12:38
tunasalat, или кто еще знаком с runequest 6, подскажите, при значение основных характеристик 40-60, насколько это там убер? И еще, есть ли там какой-нибудь системный способ, сделать оружия одной группы отличными между собой? (То, что оружие разных групп уже отличается между собой, прекрасно). Может быть там есть какая-то система магических вещей или чего-нибудь такого? Что-то я пока не заметил.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Апреля 15, 2016, 13:31
Рекомендую всё-таки 2-ю редакцию. Одна из тех игр, после которой "другие игры не нужны".  :)
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: tunasalat от Апреля 15, 2016, 16:16
jes490, не совсем понял, что именно имеется в виду под
Цитировать
при значение основных характеристик 40-60, насколько это там убер?
Имеется в виду навыков? 40-60 это уже не начинающих приключенец, но 40-60 можно и при герережке получить, если минмаксить. И что значит убер? Эти цифры значат верятность успешного действия в нормальных условиях. При сложных условиях навык уменьшается на треть, при очень сложных - вполовину, при невероятно сложных - в десять раз. Можешь для сравнения посмотреть на статы монстров. Дракон для вас убер? У него навыки 80-120.

Цитировать
сделать оружия одной группы отличными между собой?
Под группой подразумеваем что? У любого(ближнего) оружия есть две характеристики: Size и Reach. Size отвечает за урон и возможность парирования, а Reach влияет на возможность атаки в радиусе действия. Таким образом большиме и тяжелые оружия наносят больше урона и поглощают больше урона при успешном парировании. Длинные позволяют держать противника на расстоянии, если он вооружен более коротким.

Цитировать
есть какая-то система магических вещей
Буквально на днях к ней вышло дополнение Classic Fantasy. Посмотрите, там наверняка что-то есть.

Кстати,
The Cold Ruins of Lastlife вышло.  http://www.drivethrurpg.com/product/172951/The-Cold-Ruins-of-Lastlife (http://www.drivethrurpg.com/product/172951/The-Cold-Ruins-of-Lastlife)

Dmitry Gerasimov, сейчас кстати Chaosium пилят еще один runequest, теперь уже на основе оригинального RQ2 и совместимый с ним.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Witcher от Апреля 15, 2016, 21:39
Третье.
Как ни странно, это ненужно. Чтобы сыграла хорошая квантуемость, нужно уметь очень точно оценивать сложность, а это технически невозможно. Плюс при этом сильно растет количество вовлеченной арифметики, что убивает весь фан. Я даже больше скажу, d20 и ДнД - это, на самом деле, перебор. На самом деле при броске нам нужно четыре-пять значений - {песец пришел}, {хъюстон,  у нас проблемы} {превозмогаем}, {решено в рабочем порядке}, {фарт привалил}, и более ценно иметь грамотно настроенный баланс между частотой этих случаев, плюс возможность сдвинуть результат в сюжетно обоснованных случаях.

А процентники и всякое такое  могут быть интересны, если все игроки круто разбираются в теорвере и ловят кайф с оптимизации, но именно для игры - ненужны.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Апреля 16, 2016, 00:34
Цитировать
Имеется в виду навыков?
Нет, основных характеристик... Т.е. сила, ловкость, интеллект и т.д.

Цитировать
Рекомендую всё-таки 2-ю редакцию. Одна из тех игр, после которой "другие игры не нужны".
Цитировать
теперь уже на основе оригинального RQ2 и совместимый с ним.
А чем они отличаются вкратце? (RQ6 от RQ2)
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: tunasalat от Апреля 18, 2016, 09:41
Цитировать
Нет, основных характеристик... Т.е. сила, ловкость, интеллект и т.д.
Воу-воу, у дракона сила-ловкость в пределах 15-30.
Цитировать
А чем они отличаются вкратце? (RQ6 от RQ2)
RQ2(1980 год) по RQ6(2012 год) отличаются примерно тем же, чем AD&D on современных D&D(5e/PF): она более целостная, меньше разнородного, больше унифицированного. Ну и современная тоже. Кроме того, RQ2 больше заточена под ее родной сеттинг(Glorantha), который мне не нравится. RQ6 позиционируется как универсальная система без привязки к сеттингу.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Мая 04, 2016, 06:45
После продолжительного ознакомления с RQ6, могу сказать, что система просто идеально (в моем понимании) подходит к Dark Souls (а временами у меня даже создавалось впечатление, что последний просто списывался с нее).

Что мы имеем в RQ6 и Dark Souls?

Проработанную боевую систему с высокой летальностью? check. (причем помимо неплохо сделанного в RQ тактического элемента с парированием и уклонением, бой имеет еще и хороший стратегический элемент, что по мне, так больше подходит к боям в DS в настольном формате; т.е. если вы были настолько не осторожны, что оказались один на троих противников, то мало какая тактика уже сможет вас спасти, поэтому их нужно побеждать по-другому, из засады или еще как).

Различные виды оружия, которые имеют разные свойства и способы атаки? check. (в виде отдельных категорий оружия, каждое из которых имеет такие свойства, как досягаемость, размер, влияющий на возможность парирования, специальные виды ударов и различные свойства; более того, в предыдущих редакциях даже была похожая система пререквизитов статов для оружия, которую если очень захотеть, можно попытаться вернуть; плюс отдельные виды навыков отвечающие за владение каждым оружием, которую кстати и можно использовать для пререквизитов, помимо основной статистики; системы энчанта оружия существует правда только с базовом виде, но опять же просторы для расширяемости огромны).

Разные виды доспехов, которые собираются по частям? check. (разные доспехи и материалы, из которых они изготовлены; различные показатели защиты и веса доспехов; нет только сопротивляемости другим видам урона, кроме физического, в этом плане подходит не особо хорошо).

Бесклассовую систему с возможностью воину использовать чудеса, вору магию или быть маго-клириком? check.

Разные системы магии, заметно отличающиеся друг от друга? check. (в RQ есть sorcery и theism, которые присутствовали в оригинальной Demon's Souls, а очень высокая гибкость RQ никак не мешает расширить или додумать оставшиеся две системы, т.е. pyromancy и hex).

Отдельный поиск и изучение каждого нового заклинания? check. (заклинания по умолчанию не даются на выбор, их сначала нужно где-то найти и выучить, нельзя просто выбрать нравящееся из детерминированного списка и пользовать; более того, таких списков нет).

Элемент исследования и платформинга? check. (в виде системы скиллов, которая опять же очень гибкая, ничто не мешает убирать или добавлять навыки, которые необходимы для того или иного стиля игры).

Система ковенантов? check. (встроенная, идет бонусом к системе; причем подобно Dark Souls, имеется система наград и бонусов для продвигающихся по рангу этих организаций).

Показатель скорости действий персонажа? check. (в виде action points и strike rank, которые делают стандартные вещи - ловкий персонаж бьет быстрее и первее, но слабее; а сильный персонаж бьет чуть медленнее, но больнее; кроме того система оружия позволяет подобраться вору с кинжальчиком к персонажу с огромным demon hammer'ом и чувствовать себя вполне комфортно, учитывая неэффективное использование огромного молота в бою вблизи).

Шкала выносливости? check. (в виде системы fatigue, которая хоть немного и отличается, но основное применении выносливости отражает - более выносливый персонаж может сражаться дольше; кроме того это еще и отличная система для конструирования элемента исследования, позволяет очень четко следить за усталостью; хотя казалось бы, какая усталость у нежити...).

Удача? check. (даже такой незначительный элемент присутствует здесь; впрочем я бы его все равно видоизменил вводом отдельной характеристики с аналогичным названием; опять же никаких проблем c видоизменением нет, все очень гибко).



Помимо прочего в RQ6 очень хорошо отражен социальный элемент жизни персонажа, его связи, социальное положение, произошедшие с ним в жизни события, а так же его доход. Но этот элемент в souls'ах не используется, поэтому его опущу.

Все остальное, атмосфера, мир, персонажи, создается внесистемными средствами. Монстры, ловушки и прочее имеются в стандартном варианте и создаются в процессе. В общем, мне система очень понравилось, спасибо, что навели. Так и тянутся ручки опробовать.
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Мышиный Король от Мая 04, 2016, 17:01
Цитировать
нельзя просто выбрать нравящееся из детерминированного списка и пользовать; более того, таких списков нет

Это как? В системе нет списка существующих заклинаний и его нельзя составить, хотя сами заклинания есть, а не используется динамическая магия?
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: jes490 от Мая 04, 2016, 23:46
Цитировать
Это как? В системе нет списка существующих заклинаний и его нельзя составить, хотя сами заклинания есть, а не используется динамическая магия?
Список есть для мастера, у игроков списка нет. Более того, им вообще не имеет смысла в главы с заклинаниями залазить, чтобы узнать что там есть. Для них доступные для изучения заклинания обусловлены миром и сеттингом, а не системой (к слову их вообще может не быть, ничего особенно не поменяется, идеально для low-magic или no-magic; зато если уж есть магия, то нормальная).
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Leonitos от Октября 25, 2016, 10:53
Ни у кого нет перевода 2-й или 6-й редакции?
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Pigmeich от Октября 25, 2016, 11:23
Ни у кого нет перевода 2-й или 6-й редакции?
Чего редакции?
Название: Re: Посоветуйте систему
Отправлено: Leonitos от Октября 25, 2016, 16:24
Runequest же