Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Repo от Июня 25, 2016, 22:28
-
Здравствуйте,хочу узнать в фите Persistent Spell имеется ввиду Spells with a fixed or personal range и может ли это работать ни Vigor
-
Читаем дальше:
nor can spells whose effects are discharged
Нет, не может.
-
Читаем дальше:
Нет, не может.
а почему?видать мой английский плох и я не понимаю чем это запрещает
-
а почему?видать мой английский плох и я не понимаю чем это запрещает
А чё непонятного-то?
Нельзя также применять к спеллам, эффекты которых "разряжаются", т.е. теряют силу со временем или обстоятельствами.
-
А с чего это вдруг Вигор стал разряжаемым? Он настолько же разряжаемый, как и Щит и Броня мага, те тоже со временем заканчиваются, как и вообще 99% спеллов.
Вигор не подходит из-за того, что он "тач". Тач спеллы не персистятся.
-
А с чего это вдруг Вигор стал разряжаемым? Он настолько же разряжаемый, как и Щит и Броня мага, те тоже со временем заканчиваются, как и вообще 99% спеллов.
Вигор не подходит из-за того, что он "тач". Тач спеллы не персистятся.
Он даёт temporary hit points.
А тач спеллы ЕМНИП персистятся.
-
Он даёт temporary hit points.
Ты путаешь клировский спелл и псионическую манифистацию. Клировский вигор дает фаст хил на время действия.
А тач спеллы ЕМНИП персистятся.
Нет. Тач спеллы не являются с фиксированной дальностью. Тач у всех разный - у больших больше, у маленьких меньше. Плюс есть всякие тентаклевые существа. Это не фиксированная дальность.
Есть информация, что это было указано в ФАКе по 3,0. Так же в Heroes of Battle тач спеллы классифицируют отдельно от спеллов с фиксированной дальностью.
-
Ты путаешь клировский спелл и псионическую манифистацию. Клировский вигор дает фаст хил на время действия.
Спутал, да. Впрочем было немудрено, ОП не указал что за спелл.Нет. Тач спеллы не являются с фиксированной дальностью. Тач у всех разный - у больших больше, у маленьких меньше. Плюс есть всякие тентаклевые существа. Это не фиксированная дальность.
Есть информация, что это было указано в ФАКе по 3,0. Так же в Heroes of Battle тач спеллы классифицируют отдельно от спеллов с фиксированной дальностью.
ФАК по 3.0 не является официальным источником в 3.5. Что же касается того, что у всех тач разный, то правила по этому поводу говорят только, что это armed attack, а про reach ни слова.
-
ФАК по 3.0 не является официальным источником в 3.5. Что же касается того, что у всех тач разный, то правила по этому поводу говорят только, что это armed attack, а про reach ни слова.
Heroes of Battle является 3.5, и он говорит, что тач и фиксед спеллы - это разные вещи.
Так же, механика 3.0 и 3.5 отличается только по некоторому количеству пунктов, и типы дальности спеллов туда не входят - там все без изменений.
-
Так же, механика 3.0 и 3.5 отличается только по некоторому количеству пунктов, и типы дальности спеллов туда не входят - там все без изменений.
Сильное утверждение. Я бы не рискнул так заявлять. Пруфы будут?
Heroes of Battle является 3.5, и он говорит, что тач и фиксед спеллы - это разные вещи.
Specific beats general и то, что тач спеллы выделены в отдельную таблицу (? нет под рукой книги), не говорит о том, что это не fixed range.
-
Specific beats general и то, что тач спеллы выделены в отдельную таблицу (? нет под рукой книги), не говорит о том, что это не fixed range.
Пожалуйста, цитату с general правилом, раз НоВ считаешь specific. :)
Вообще, прошу определение fixed range из правил. Я уже выше показал, что тач не является фиксированным, так как его дальность зависит от рича кастера. Опровергни.
Сильное утверждение. Я бы не рискнул так заявлять. Пруфы будут?
Сравнение книг и соответствующих разделов.
У меня есть подтвержение - НоВ и разный рич. А что есть у тебя, подтверждающее, что тач фиксирован, кроме твоих слов и желания?