Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Igorofigor от Июня 26, 2016, 14:44
-
Поможет ли кто- нибудь придумать суперабилки для героев в военном поcтсовременно-ретрофутуристическо-сверхреалистическои сеттинге? Пассивные скилы есть уже у каждого, а вот активные для этого сеттинга придумать непросто. Даю список играбельных классов: штурмовик, снайпер, защитник, огнемётчик, медик, медсестра, разведчик, шпион, командир(бафы), фуражир, хакер, уничтожитель (мечник) , подрывник, диверсант, инженер, десантник, берсерк, химик. Активные абилки должны быть скорее боевыми навыками, ближе к суперспособностям, чем магия. Это может быть и кратковременным изменением характера, например, для берсерка ( благодаря механике формулы приключений). Сеттинг не позволяет создавать внутри себя макроистории, поэтому нужно полпытаться объяснить эти навыки-способности специализацией каждого класса. :nya:
-
Почему ты задаёшь этот вопрос в подфоруме GURPS?
Твоя игра совсем не похожа на GURPS.
-
Забыл в классах латесных фашисток со "стеном" :D
-
Почему ты задаёшь этот вопрос в подфоруме GURPS?
Твоя игра совсем не похожа на GURPS.
-
Простите, случайно разместил тему в гурпсе :lol:
-
Поможет ли кто- нибудь придумать суперабилки для героев в военном поcтсовременно-ретрофутуристическо-сверхреалистическои сеттинге? Пассивные скилы есть уже у каждого, а вот активные для этого сеттинга придумать непросто. Даю список играбельных классов: штурмовик, снайпер, защитник, огнемётчик, медик, медсестра, разведчик, шпион, командир(бафы), фуражир, хакер, уничтожитель (мечник) , подрывник, диверсант, инженер, десантник, берсерк, химик. Активные абилки должны быть скорее боевыми навыками, ближе к суперспособностям, чем магия. Это может быть и кратковременным изменением характера, например, для берсерка ( благодаря механике формулы приключений). Сеттинг не позволяет создавать внутри себя макроистории, поэтому нужно полпытаться объяснить эти навыки-способности специализацией каждого класса. :nya:
Штурмовик: Стрельба на бегу (паста из UFO),
Снайпер: Использование снайперской винтовки (либо оценка условий для стрельбы),
Защитник: Protection из пятерки,
Огнемётчик: Смена фокуса стрельбы,
Медик: Поднятие "трупа",
Медсестра: Тащить при полном укрытии,
Разведчик: Скрытное передвижение с увеличенной скоростью,
Шпион: Смена облика,
Командир: Обмен инфой (быстрый или вообще),
Фуражир: Бонусы при коллективном обустройстве лагеря,
Хакер: Вылазить в сеть из любой точки,
Мечник: Рассечение "от плеча",
Подрывник: Обезвреживание ловушек,
Диверсант: Бонусы против подрывника и обнаружения ловушек,
Инженер: Бонусы к коллективному созданию фортификаций, либо бонусы при штурме фортификаций,
Десантник: Возможность стрелять при десантировании,
Берсерк: Уже ты написал, возможно бонусы при этом измененном сознании,
Химик: Полигон "РХБЗ".
А вообще, чё-то много классов, учитывая, что абилки должны быть уникальными. Учись у Abjurant Champion: класс ниочём, но жутко популярен.
-
Активные умения:
штурмовик - пдавление огнем и/или стрельба из двух автоматов
снайпер - стрельба на слух/на звук
защитник - ? что за класс такой?
огнемётчик - круг огня (вид обороны) или дымовая завеса
медик - реанимация/стимуляция
медсестра -? тоже что и у медика, но хуже?
разведчик - краткая невидимость ("покров") / быстрое тихое убийство ножом или удавкой
шпион - экстренное отступление (убирает штрафы за акробатику, урон от выпадения из окна, например) /
командир(бафы) - ?
фуражир - достать что-то из-за пазухи по заявке игрока?
хакер - взлом вражеской брони?
уничтожитель (мечник) - вейерная защита?/ метание холодного оружия?
подрывник - "направленный взрыв"?
инженер - вызов экзоскелета с орбиты? Легкого погрузчика?
десантник - одновременная атака со стрелкового и не-стрелкового оружия?
берсерк - "натиск" / "неудержимый бег"?