Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: CherryBear от Июня 27, 2016, 11:23

Название: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
Отправлено: CherryBear от Июня 27, 2016, 11:23
Обзавелся набором новичка для Pathfinder.
Подскажите схему построения боя в ролевых играх? Как должны вести себя монстры? Если как в онлайн играх, монстр переагривается на хила или на дд, наносящего больший урон, то как тогда контролить? У воина нет ни стана, ни агра - только тяжелый доспех и хп... У магов нет рута, слипа...
Название: Re: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
Отправлено: astion от Июня 27, 2016, 11:30
Обзавелся набором новичка для Pathfinder.
Смелый ход,- одобряю.
Цитировать
Подскажите схему построения боя в ролевых играх? Как должны вести себя монстры?
В зависимости от целей монстра.
Если монстр например хочет есть- то так. А если например охраняет своё гнездо с детёнышами - то эдак. А если к примеру монстр это и вовсе бандиты жаждущие наживы - то совершенно иначе.

Цитировать
Если как в онлайн играх, монстр переагривается на хила или на дд, наносящего больший урон, то как тогда контролить?
Если монстр понимает что такое хил- то да может и переагриться.
Цитировать
У воина нет ни стана, ни агра - только тяжелый доспех и хп...
Вообще говоря есть стан и "агра" если их взять.
Цитировать
У магов нет рута, слипа...
Как нет когда есть? У вас версия просто - урезанная, переходите на премиум и всё появится.

PS
Если всего этого (стана агра рута слипа) нет но контролить хочется- можно контролить как минимум расстановкой в пространстве- если перед хрупким магом будет стоять воин
то монстр не сможет добраться до мага не получив от воина люлей в виде АоО (attack of opportunity)
Название: Re: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
Отправлено: ariklus от Июня 27, 2016, 11:52
Чтобы управлять монстром, думай как монстр. Монстра - это не боты из ММО, а вполне себе личности, пусть даже некоторые из них - желатиновые кубы.
Скажем какой-нить совомедвед, защищающий гнездо, будет бить самого большого и страшного. До победного конца. Тот же совомдвед просто на охоте - убежит. А если монстра более-менее разумная - то будет пытаться валить ДДшников, а "танка" оставят на потом, если у того не будет возможности закрыть грудью и не пущать. А желатиновый куб ползет к ближайшей нямке.
Название: Re: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
Отправлено: LOKY1109 от Июня 27, 2016, 12:32
У многих монстров какая-никакая тактика прописана. Кого бьёт первого, что делает потом. У некоторых даже пораундово. Но да не у всех.
Название: Re: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
Отправлено: Pigmeich от Июня 28, 2016, 10:33
Обзавелся набором новичка для Pathfinder.
Подскажите схему построения боя в ролевых играх? Как должны вести себя монстры? Если как в онлайн играх, монстр переагривается на хила или на дд, наносящего больший урон, то как тогда контролить? У воина нет ни стана, ни агра - только тяжелый доспех и хп... У магов нет рута, слипа...
С конца.

Есть куча скиллов, которые можно использовать для манипуляции. И фитов. И, если бы ты играл по пятерке, то есть Compelled Duel и Oath of the Crown. Вместо рута -- Hold Person.

Как тебе уже объяснили, переагриваться монстра будет:
а) когда допрёт,
б) когда ты, как мастер, дашь добро.

Про тактику монстров объяснили, но если у тебя не HexCrawl, то ты будешь строить энкаунтер от нужной тебе тактики. Нужно чтоб убегали -- придумай причины. Нужно чтобы сняли лишние хп -- придумывай и это.

Про схему построения боёв тут писал (http://rpg-world.org/index.php/topic,69.msg157971.html#msg157971). Ну и опять, зависит от того, что ты хочешь преподнести игрокам. Может быть как минимум следующее:
1) Развлечение, чтобы все почувствовали что могут бить монстру,
2) Вызов оптимизаторским способностям и бой для проверки,
3) Представление коана (пацифисткого, ницщеанского, кафкинского),
4) Тренировка совместных действий (можно запретить общаться не "по игре"),
5) Тренировка планирования и реакции (ставь таймер -- 15 секунд на каждого в раунд; хотя 15 мало поначалу, ставь минуту).