Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: SerGor от Июля 29, 2010, 11:46

Название: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: SerGor от Июля 29, 2010, 11:46
Ситуация такая - в партии есть паладин 20. Сэйвы запредельные, АС запредельный, повреждения запредельные (смайт ивил по правилам Пасфайндера - до конца боя действует и проходит любой ДР). Что может придумать балор, что бы выжить? Что он может противопоставить этому "воину света"?

З.Ы. Грейтер телепорт подальше от палаша не предлагать...
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Pashukan от Июля 29, 2010, 12:07
Детали пожалуйста.
Если перечисленно - это всё, чем отличается паладин, то что мешает балору медленно и с садизмом забить его в полёте кнутом, у которого рич=20, или пытаться доминейтить, пока тот спасбросок не провалит?
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: SerGor от Июля 29, 2010, 12:26
У палаша АС около 60, сэйвы 25-30, есть и ботинки телепорта и полет. От доминейта "защитой от зла" спасается, от ворпала броней фортификации. В рукопашку за 2 раунда складывает балора, в то время как он НИЧЕГО не может сделать... :( Даже обидно как-то...
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Pashukan от Июля 29, 2010, 12:54
1) Какая защита от зла, если у балора грител диспел эт вил?
2) Какой полёт имеется у паладина? Если обкаст, то смотри пункт 1
3) Зачем обмениваться ударами с паладином дОльше одного раунда (и вообще зачем подворачиваться под фуллатаку), если есть и гритер телепорт эт вилл?
4) Граппл чек у паладина какой, кстати.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Геометр Теней от Июля 29, 2010, 13:41
Стоит уточнить вопрос - балор стандартный или кастомизированный? Нам предлагается собрать балора (фиты, вещи из его сокровищ и пр) чтобы он стоял в лобовом бою, или попробовать дать рекомендации по поведению балора из MM? ("Что делать балору?" "Не попадаться!").

Точно так же как дела обстоят с миром, в котором происходит действие? При каких условиях происходит встреча? Если балор просто хочет сделать гадость паладину, то это одно (надо думать, что у паладина можно откопать кучу несистемных уязвимых мест - например, у него, подозреваю, не все дорогие ему люди двадцатого уровня, что дает как минимум возможность принудить паладина к встрече на балоровых условиях), если же балор стоит и охраняет важную вещь, а паладин будет тут через пять минут - это другое...
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Lorimo от Июля 29, 2010, 17:43
Вы меня извините, но даже стандартный балор из ММ имеет:
1) Blasphemy -> попав в радиус действия, паладин НИЧЕГО не может делать, в то время как балор спамит ее хоть до бесконечности. Если у паладина нет колечка састенанса, можно из вредности его хоть голодом уморить. Или послать мелкого бесенка, пусть он его иголкой затыкает.
2) Greater Dispel -> мы летаем, летаем... а вы, товарищ паладин, падаете. Потому как ботинки отдиспеллились.
3) Summon еще одного балора. Double the gun, double the fun!
Ну и в качестве забавы можно протелекинезить в него 45 шринкнутых бочек какой-нибудь дряни.
Это только навскидку и системно. Если же говорить о настоящей игре, то возможности бесконечны.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Геометр Теней от Июля 29, 2010, 18:56
Ну, будем честны -  Blasphemy обрубается SR, а SR паладину дает holy avenger в лапках, который входит в стандартный паладинский набор. Потому затыкать иглой или уморить получится вряд ли. (Вообще, получить непробиваемый SR даже по core only можно одним заклинанием, паладину на этих уровнях вполне доступным, но это уже специальная подготовка подразумевается).
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: SerGor от Июля 30, 2010, 19:44
Цитировать
если же балор стоит и охраняет важную вещь, а паладин будет тут через пять минут - это другое...
Именно.
Цитировать
1) Blasphemy -> попав в радиус действия, паладин НИЧЕГО не может делать, в то время как балор спамит ее хоть до бесконечности. Если у паладина нет колечка састенанса, можно из вредности его хоть голодом уморить. Или послать мелкого бесенка, пусть он его иголкой затыкает.
У паладина есть холи эвенджер
Цитировать
1) Какая защита от зла, если у балора грител диспел эт вил?
Да, но после этого паладин его и убивает
Цитировать
2) Какой полёт имеется у паладина? Если обкаст, то смотри пункт 1
У паладина, оказывается, есть лук... А смайт и на лук хорошо действует...
Цитировать
3) Summon еще одного балора. Double the gun, double the fun!
Это опять же время, пока палаш фуллатакой 250-350 хп сносит...
Цитировать
Нам предлагается собрать балора (фиты, вещи из его сокровищ и пр)
Да. Я пока только и придумал клив на квикен телепорт поменять... Мало ли что...
Цитировать
Ну и в качестве забавы можно протелекинезить в него 45 шринкнутых бочек какой-нибудь дряни.
А вот это уже действительно может сработать... Тока метание как обычная атака идет, а а у палаша 60 АС...

Я не прошу сделать мне балора-убийцу. Хотя бы пару советов, что б он раундов 5 протянул... Или хотя бы половину палаша снес.
А так у меня пока только вариант с прекастом момент пресайза (со скролла ЮМД) под хэйстой (поушен) фулл атаку после телепорта в упор выдать и надеяться на 20ку, а моментом ее подтвердить...

А так... Я понял, что монстра в ММ - полное фуфло, и нормально-заточенному ПиСи противостоять не может.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Геометр Теней от Июля 30, 2010, 19:59
Системно-неспортивные варианты-то есть всегда. Что касается бочек дряни, то существует, например, старая добрая шутка с bag of holding, набитой алхимическим огнём, флягами кислоты, anarchic water или иным splash оружием, которая переворачивается над головой клиента. Даже при промахе splash наносит минимум единичку урона... Другое дело, что это приём спорный системно и нечестный этически, не говоря про возможность игрока перенять такие вещи.

Ещё из гнусных разовых способов в голову приходит сразу, что у балора standard items вроде в сокровищах, что означает 1d3 major magic items. Например, mirror of opposition - это до четырех точных копий паладина на стороне балора. Без спасброска. Пусть хоть кому-то эта штука пригодится. :)

Это из почти несерьёзных. Из серьёзных... задание получено, посмотрим.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Lorimo от Июля 30, 2010, 21:40
Цитировать
У паладина есть холи эвенджер
Который дает SR 25. Который пробивается балором с 5 на кубике.
Замените один из фитов балора на Arcane Mastery и скажите холи авенджеру "ку-ку".
Цитировать
Да, но после этого паладин его и убивает
Балор ЛЕТАЕТ. Паладин с отдиспелленным полетом падает. Как он его убивает?
Цитировать
У паладина, оказывается, есть лук... А смайт и на лук хорошо действует...
Только если им вблизи забивать. Смайт не работает на рэнжед випоны.
Цитировать
Это опять же время, пока палаш фуллатакой 250-350 хп сносит...
Он в это время занят тем, что падает. Еще можно телепортом отлететь и там вызвать, прийти уже вдвоем.
Цитировать
А так... Я понял, что монстра в ММ - полное фуфло, и нормально-заточенному ПиСи противостоять не может.
Если у мастера все нормально с головой - то может.
Если РС очень уж сильно переточен, используйте контингентные заклинания. И магшмотки.



Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: DeSt от Июля 31, 2010, 21:37
Лори, несмотря на раздел, система указана в заголовке. Смайт действует не при атаке. а вешается на тушку подобно марке. В данном случае - +40 дамага, харя в атаку, в АС, игнор ДР. Это без фитов.

У балора доминейт монстер эт вилл. У него есть рядом с ним столько произвольных союзников сколько ему необходимо что бы разнести этого паладина ровным слоем по всей планете до того как он успеет походить.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Son_of_Morning от Августа 09, 2010, 00:42
Приношу извинения, если вопрос окажется "не по теме",
Как качать паладина, чтобы к 20-му лвл получить заявленные
25-30 сэйвники
50-60 AC.
у меня таких, как не стараюсь, не получается.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Adamantium от Августа 10, 2010, 18:16
10 + 14(armor) + 7(shield) + 10(cha) + 5(NA) + 5(ring of protection) + 1(ioun stone) + 2(dex) + 1(dodge)  = 55
12/6/6 + 5(abilitity) + 10(cha) + 5(cloak of resistance) = 32/26/26
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Son_of_Morning от Августа 10, 2010, 18:34
+5NA - natural armor?
как положить харю в армор?
как иметь +14( +9 +5) и одновременно +2(dex) (это мелочь для конечного результата, но все-таки интересно)

как поднять харю до 10, не заняв плащик (на НЕ20-х левелах вроде к харе плащик прибавляет)

П.С. как будет выглядеть примерно такая же ("стандартная") расписка при 1-м ударе фулл-атаки по:
-атаке
- дамагу (без чарджа и прочих "тактических" модификаторов)

Заранее спасибо за пояснения.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Zuzuzu от Августа 10, 2010, 22:15
+14 армора с +2 дексы = мифрильный хевиплейт +1, дезвард, хеви фортификейшн, преобкастнутый партийным клиром на меджик вестмент, чтобы результирующая плюшка была +5.

+5 натурал армор = амулетик из ДМГ, 50К денег. Куда более пикантный для паладина вариант - хитиновый графт под кожу [Lords of Madness, 100К за +5], который, как это ни смешно, стакается с бонусом от амулета.

Харя в АЦ = в простейшем случае Divine Shield [Complete Warrior]. Также, гыгы, ризен мартир, например.

Наконец, как сделать харю +10 без чудовищных извращений я сам точно не скажу, но могу заметить, что в ДМГ есть правила по созданию кастомных шмоток, и снабдить бонусом непрофильный слот всего лишь в полтора раза дороже. Это при том, что вообще сложно сказать, какой слот профильный для харизмы. Плащ? Я вас таки умоляю, а шляпы? Шляпа харизмы - наше всё (http://www.teamfortress.com/classless/hidden/hats/)!

[edit] 2 DeSt: Если смайт работает как ты сказал, то, дико извиняюсь, зачем существует фит Ranged Smite Evil, дающий именно то, что указано в его названии?
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: wRAR от Августа 10, 2010, 22:36
[edit] 2 DeSt: Если смайт работает как ты сказал, то, дико извиняюсь, зачем существует фит Ranged Smite Evil, дающий именно то, что указано в его названии?
Да путьфайндеровый тут смайт.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Ин Ши от Августа 10, 2010, 23:52
Zuzuzu, шмотки отлично в MIC описаны.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Мистер Хомяк от Августа 11, 2010, 00:35
Объясните мне пожалуйста, уважаемый топикстартер, ви таки по какой системе играетесь? По 3.5 или по поцфайндеру?
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: SerGor от Августа 15, 2010, 09:43
Объясните мне пожалуйста, уважаемый топикстартер, ви таки по какой системе играетесь? По 3.5 или по поцфайндеру?
В общем-то бой уже состоялся. В итоге все решил Disjunction, который в итоге и принес победу балору. Без шмота паладин не справился... Всем спасибо за участие.

А система была 3,5. Только смайт был из Пасфа.
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Мистер Хомяк от Декабря 08, 2010, 14:16
О да, дизъюнкция, это очень честный спелл.  :D

О, блин, ну я даю. Некромант фигов.  :D
Название: Re: Требуется помощь в оптимизации монстров
Отправлено: Flying_Crapper от Декабря 08, 2010, 20:16
Нормальный спелл, приземляющий любителей пооптимизировать на маг.шмоте на землю.