Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: CherryBear от Августа 23, 2016, 09:20
-
Подкиньте идей для чудесного воскрешения, когда кто-то из персонажей дуба дал посреди Компании?
А то "свитки новой жизни" в ПФ дорогие((
-
Нанимаешь некроманта, платишь ему бабло и пусть работает.
Воскрешенного подлатаете малость и вперед, к новым свершениям.
-
Играй по хардкору @ Накидывай нового
-
Хороших-добрых персонажей иногда воскрешают хорошие-добрые боги просто потому.
Злых-плохих - злые плохие и по той же прчине.
-
Подкиньте идей для чудесного воскрешения, когда кто-то из персонажей дуба дал посреди Компании?
А то "свитки новой жизни" в ПФ дорогие((
С неба спускается сияющий перламутровый единорог и, БАЦ, оживляет перса.
Ну ё-моё, ты бы хоть о кампании рассказал, если единорог не подходит.
-
Ну ё-моё, ты бы хоть о кампании рассказал, если единорог не подходит.
- модуль EMERALD SPIRE. Зачищали этаж подземелья от пауков с нежитью и воин откинулся, когда ему подряд два крита прилетело.
Но я не об этом спрашивал. Я про что-нибудь универсальное. Что можно применить где угодно и чтобы и не совсем банальное, вроде окунуться в волшебный фонтан, который вдруг находится в соседней комнате.
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
-
Шёл-шёл, упал, умер, очнулся, развел руками перед охреневшей партией, пошел дальше. Через некоторое время выясняется, что ты не ты
когда голоден, а некоторая НЁХ, которая жила себе бедная, несчастная и бестелесная, как раз там, где ты упал и умер. НЁХ обрадовалась возможности разжиться телом на халяву и теперь от тебя в теле только память, а вместо души - демон, ктулха, полтергейст или еще какая-то мутня (зависит от того - что в ваших местностях принято считать НЁХ).
-
Универсальный метод: "Всем показалось, что умер, а на самом деле впал в краткосрочную кому, после чего отделался испугом/провалами в памяти/травмой/безумием/видениями конца света со своим участием (нужное подчеркнуть)".
-
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Не умирают, сволочи. Я уже задолбался их убивать. :lol:
-
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Я их "спасаю" ещё на этапе генерации монстров. Всячески избегаю тварей, которые могут сделать внезапные ТПК.
То есть, на ранних уровнях я НЕ выпускаю на РС десяток 1 CR зомби вооружённых косами, например.
Или, могу себе позволить выпустить на партию дефейсера, который, если убьёт - не страшно.
Или, если ну прям очень нужна коса для антуражу, то перс возьмёт фит, позволяющий при крите вместо умноженного урона внести толстый, но не смертельный штраф (не помню название).
Или монстры не критуют. Вообще.
Или ещё тонна способов.
-
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Никак. Игроки не должны чувствовать бессмертие своих персонажей - иначе они начинают быть необоснованно бесстрашными и наглыми.
-
Никак. Другое дело, что у меня плохо с боевкой и опасные противники попадаются реже, чем стоит.
Но если уж кому-то таки прилетело – "Ну, девочка, похоже это не твой день." © Жизнь авантюриста и опасна и трудна, кому не нравится, может выращивать брюкву.
-
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Если группа авантюристов по каким-то причинам испытывает трудности с обзаведением новыми знакомствами и оценивает старые в сумму, меньшую чем стоимость Raise Dead, то возможно, хорошим вариантом будет использование механики http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/advancedPlayersGuide/advancedNewRules.html (http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/advancedPlayersGuide/advancedNewRules.html)
-
Долгосрочные последствия от критов. С возможностью игроку выбирать, крит или таки реролл персонажа.
"Когда партия отравилась на привале грибочками, я предложил партии выбор - смерть или перманентная импотенция. ЧСХ, двое выбрали смерть" (с)
В случае описанном ТС... однорукий, например, воин явно просядет в эффективности.
-
- модуль EMERALD SPIRE. Зачищали этаж подземелья от пауков с нежитью и воин откинулся, когда ему подряд два крита прилетело.
Но я не об этом спрашивал. Я про что-нибудь универсальное. Что можно применить где угодно и чтобы и не совсем банальное, вроде окунуться в волшебный фонтан, который вдруг находится в соседней комнате.
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Ну с таким модулем, сама судьба подсказывает применить некроманта.
-
Бутылка с джином исполняющим одно желание. Правда есть немалая вероятность того, что приключенцы выберут что нибуть иное вместо воскрешения павшего товарища. :P Ну если только джин сам не намекнёт что мол вот, могу исполнить ваше желание, например воскресить того то.
-
Для партии первого уровня (начали осваивать Патфаиндер) мастерил модуль. Учел, что кто-то может дать дуба в этом начальном приключении (ну не повезет с кубами и все, привет). А свитки "новой жизни" слишком дорогие для партии. Специально ввел НПС, которая могла бы их излечить (сельская знахарка) и даже вернуть к жизни мертвого. У нее по сюжету, есть в запасе один свиток, но она соглашается его отдать, если любой член партии согласится отдать своего первенца (типа впоследствии, если у него будут дети) на служение в храм (вставьте нужного Божества). С одной стороны, это и по карману им не ударит и не будет слишком притянуто за уши. Какой-то элемент отыгрыша имеется)) Правда два раза такое не прокатит :)
-
Для партии первого уровня (начали осваивать Патфаиндер) мастерил модуль. Учел, что кто-то может дать дуба в этом начальном приключении (ну не повезет с кубами и все, привет). А свитки "новой жизни" слишком дорогие для партии. Специально ввел НПС, которая могла бы их излечить (сельская знахарка) и даже вернуть к жизни мертвого. У нее по сюжету, есть в запасе один свиток, но она соглашается его отдать, если любой член партии согласится отдать своего первенца (типа впоследствии, если у него будут дети) на служение в храм (вставьте нужного Божества). С одной стороны, это и по карману им не ударит и не будет слишком притянуто за уши. Какой-то элемент отыгрыша имеется)) Правда два раза такое не прокатит :)
Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?
Лучше к ростовщику отправить.
-
Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?
Отличного сюжета и возможностей для отыгрыша, мб? (смотри, например, Ведьмак?)
-
Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?
Лучше к ростовщику отправить.
Отличного сюжета и возможностей для отыгрыша, мб? (смотри, например, Ведьмак?)
Если игроки «аж прям Вах», то и с ростовщиком вариант приведет к интересной развилке. А если, хотя бы в первом приближении, упыри и манчкины, то будет «большой пшик».
-
Отличного сюжета и возможностей для отыгрыша, мб? (смотри, например, Ведьмак?)
Если игроки «аж прям Вах», то и с ростовщиком вариант приведет к интересной развилке. А если, хотя бы в первом приближении, упыри и манчкины, то будет «большой пшик».
Тогда почему следует выбрать ростовщика?
-
Тогда почему следует выбрать ростовщика?
Я не говорил, что следует выбрать мерзкого еврея, позвякивающего шекелеми.
Я говорил, что это лучше пустого обещания.
-
Надо лучше думать об игроках. Конечно, если знаешь, что такой-то "упырь" и "манчкин" точно, на персонажа ему наплевать и игровой мир представлен только в цифрах механики, любые попытки воздействовать не через механику имеющихся ресурсов обречены на провал, но тогда зачем его спасать (да и играть вовсе)? А "по умолчанию" я бы все-таки считал, что игроки нормальные и даже если они не разыгрывают драму из-за потери некоего немеханического ресурса, то это еще не значит, что не встраивают в свое воображаемое пространство. Вполне нормально, что игрок спокойно принял за перса согласие на такую сделку и вот теперь у него персонаж с "должком". Символическая цена заплачена, разрушения СИС от необоснованной халявы нету, детали нарастают на сюжет, все путем. А с другой стороны значительное число персонажей (именно персов, а не игроков) отнесется к этой конкретной сделке довольно легко - наверняка найдется среди них кто-то кто уверен, что дети ему не нужны или что у него их не будет...В общем-то в сказках вроде персы при самом обещании относятся к нему довольно легко.
-
Надо лучше думать об игроках. Конечно, если знаешь, что такой-то "упырь" и "манчкин" точно, на персонажа ему наплевать и игровой мир представлен только в цифрах механики, любые попытки воздействовать не через механику имеющихся ресурсов обречены на провал, но тогда зачем его спасать (да и играть вовсе)? А "по умолчанию" я бы все-таки считал, что игроки нормальные и даже если они не разыгрывают драму из-за потери некоего немеханического ресурса, то это еще не значит, что не встраивают в свое воображаемое пространство. Вполне нормально, что игрок спокойно принял за перса согласие на такую сделку и вот теперь у него персонаж с "должком". Символическая цена заплачена, разрушения СИС от необоснованной халявы нету, детали нарастают на сюжет, все путем. А с другой стороны значительное число персонажей (именно персов, а не игроков) отнесется к этой конкретной сделке довольно легко - наверняка найдется среди них кто-то кто уверен, что дети ему не нужны или что у него их не будет...В общем-то в сказках вроде персы при самом обещании относятся к нему довольно легко.
Тогда зачем давать выбор, который не приведет к серьезным последствиям?
-
Я не говорил, что следует выбрать мерзкого еврея, позвякивающего шекелеми.
Я говорил, что это лучше пустого обещания.
Чем лучше?
Тогда зачем давать выбор, который не приведет к серьезным последствиям?
Во-первых, может приведёт, а может и нет, во-вторых, чтобы не нарушить вживание.
Просто халявный резурект без какой-либо оплаты это очень плохо для игры.
-
Тогда зачем давать выбор, который не приведет к серьезным последствиям?
Потому что нельзя сказать за игрока: "она тебе это предлагает, а ты соглашаешься" (вернее бывает можно, но надо уточнять контекст). А насчет последствий - почему нет? У перса появилась черта - за ним "должок", а уж там дело игрока забыть об этом через несколько минут или временами вспоминать...
-
Так я к тому и веду: на чарнике должна появиться запись о долге и периодически о себе напоминать.
Ростовщик с пейсами, кстати, тоже может попросить оказать услугу, раз долг не выплачен. Merchant of Venice.
А какая-то бабка, которая не тратит маткомпонентов на воскрешение, как раз вживание и нарушает.
У меня вообще впечатление, что ТруЪ Ролеплееры, суть, замаскированные манчкины. И я это выразил.
-
Так я к тому и веду: на чарнике должна появиться запись о долге и периодически о себе напоминать.
А зачем она должна? И кому?
Ростовщик с пейсами, кстати, тоже может попросить оказать услугу, раз долг не выплачен. Merchant of Venice.
В смысле тоже? Вроде речь шла о том, что услуга какая-то сильно отдаленная во времени и потому заведомо на игре не проявится.
А какая-то бабка, которая не тратит маткомпонентов на воскрешение, как раз вживание и нарушает.
Эээ, а почему не тратит? Кто сказал, что не тратит? Может быть этот свиток очень дорогой.
У меня вообще впечатление, что ТруЪ Ролеплееры, суть, замаскированные манчкины. И я это выразил.
Ну выразил ты что-то совсем другое. А именно: "А если, хотя бы в первом приближении, упыри и манчкины, то будет «большой пшик»" А впечатление у тебя вовсе не правильное. Причем тут манчкинизм, если речь о том, что не представленные в механике ресурсы вполне могут восприниматься не менее ценными чем и представленные? (Или хотя бы иметь значение.)
-
This.
https://www.youtube.com/watch?v=kXXTMcYvKoE
-
Тогда я продаю деми-план холода, владельцем которого я стану через овер 9000 сессий у другого мастера.
-
Ээ, а кому ты его продаешь? Вроде таких нпсей к-е бы тебе это предлагали нету. И откуда твой перс может знать о каком-то другом мастере и какое отношение игра у него имеет предположим к моей?