Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: alex56 от Августа 29, 2016, 14:34
-
Всем доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, подобрать источники, откуда можно подобрать ролевую информацию для организации вождения партии в фентезийном лесу. При этом лес должен быть не типичным – лесные эльфы/разбойники/волки и пр., а с уклоном в хорор, мистицизм, оккультизм, темную сказку. Что типа мифически-сказочного Шварцвальда. Буду рад так и просто советам))
Я уже интересовался подобным вопросом, мне посоветовали населить лес темными (падшими) духами природы, добавить язычников, ведьм и служителей «старых» богов. Из ролевых материалов: «Ultima Forsan: Макабрический Ренессанс», GameMastery Guide и Carrion Crown для Pathfinder. Плюс уже здесь (в соседнем разделе) мертвые леса на стыке Фальковнии и Даркона и кластер Шэдоу Лендс.
Отсмотрел все уже предложенное (Равенлофт подошел хорошо, но мало), но хотелось бы еще чего-нибудь ;))) Буду рад любым наводкам и советам.
Всем заранее спасибо.
-
В 7 море в Айзене достаточно страшные мрачняковые и волшебные леса )
-
В 7 море в Айзене достаточно страшные мрачняковые и волшебные леса )
А в какой книге лучше посмотреть?
-
В национальной книге Айзена.
-
Маккавити "Семеро героев в заброшенной деревне".
http://samlib.ru/a/asmolow_k_w/071semero.shtml
Как вариант.
-
хорор, мистицизм, оккультизм, темную сказку. Что типа мифически-сказочного Шварцвальда.
Внезапно, низшая славянская мифология в частности и фольклор европейского крестьянства в общем (в меньшей степени) вполне подойдут как источник антуража и сюжетов. Для крестьянина лес - крайне опасная территория, практически на границе с миром мертвых, и байки придумываются соответствующие. До советских детей они дошли в сильно смягченном виде, но мрачного хватает даже там.
В фоготенах можно посмотреть регион Chult, по нему есть модули. Это такие враждебные джунгли с орками, гоблинами и лизардфолками. По вкусу приправить материалом из serpent kingdoms.
Дальше я бы посмотреть Империю Людей из фентезийного вархаммера, которая на 3/4 состоит из лесов. Фентезийный вархаммер не столь пафосен и масштабен, как сорокатонник, но дурной мистики и оккультизма там хватает.
Если этого окажется недостаточным, можно еще посмотреть тут http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TheLostWoods (http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TheLostWoods) .
-
Всем большое спасибо)))
Если можно еще, может кто-нибудь вспомнит, подскажите именно игровую литературы (игротехническую составляющую) вождения по лесу (лучше конечно по интересующему, но подойдет и по любому), пожалуйста)) Может быть есть что-нибудь типа "ланшафтных" дополнений для 3,5? Или может есть какие-то описание лесных масивов?
-
Всем большое спасибо)))
Если можно еще, может кто-нибудь вспомнит, подскажите именно игровую литературы (игротехническую составляющую) вождения по лесу (лучше конечно по интересующему, но подойдет и по любому), пожалуйста)) Может быть есть что-нибудь типа "ланшафтных" дополнений для 3,5? Или может есть какие-то описание лесных масивов?
GURPS Dungeon Fantasy 16: Wilderness Adventures.
-
Если можно еще, может кто-нибудь вспомнит, подскажите именно игровую литературы (игротехническую составляющую) вождения по лесу (лучше конечно по интересующему, но подойдет и по любому), пожалуйста))
Pathfinder RPG Core Book, там есть глава Wilderness и достаточно игротехнической составляющей (заросли, видимость, ландшафт, природные опасности). Плюс Pathfinder RPG Dungeon Master Guide, там тоже есть раздел Wilderness, на этот раз с такими вещами, как "штуки, которые можно найти на дороге", "различные типы погоды", "точки интереса", "типы ландшафта", ну и таблицы столкновений.
Кроме того, Pathfinder RPG Campaign Setting: Darkmoon Vale. Два леса, один из них как раз Darkmoon Forest, в котором оборотни, волки, темные друиды и прочая всякая нечисть, с которой порядочный крестьянин предпочитает не сталкиваться.
-
Если смотреть Wahammer то, лучше, конечно глянуть не на корный Империум, а на леса Сильвании.
-
Pathfinder RPG Core Book, там есть глава Wilderness и достаточно игротехнической составляющей (заросли, видимость, ландшафт, природные опасности). Плюс Pathfinder RPG Dungeon Master Guide, там тоже есть раздел Wilderness, на этот раз с такими вещами, как "штуки, которые можно найти на дороге", "различные типы погоды", "точки интереса", "типы ландшафта", ну и таблицы столкновений.
Кроме того, Pathfinder RPG Campaign Setting: Darkmoon Vale. Два леса, один из них как раз Darkmoon Forest, в котором оборотни, волки, темные друиды и прочая всякая нечисть, с которой порядочный крестьянин предпочитает не сталкиваться.
Pathfinder RPG Core Book я уже смотрел.
А вот за Pathfinder RPG Campaign Setting: Darkmoon Vale спасибо))
Если смотреть Wahammer то, лучше, конечно глянуть не на корный Империум, а на леса Сильвании.
А что по лесам Сильвании есть из книг?
И имперский Дарквальд где описан? В корнике? Или есть еще где-то подробнее?
-
Описание лесов Империи можно найти в "Детях сигмара" (для WFRP), Сильванские леса в руководстве по вампирам.
Ну и в арми буках немножко есть.
-
Я бы посоветовал для вдохновения посмотреть еще иллюстрации лесов мтгшных карт и болот, там временами интересные идеи попадаются о которых сам бы не очень подумал...
-
Описание лесов Империи можно найти в "Детях сигмара" (для WFRP), Сильванские леса в руководстве по вампирам.
Ну и в арми буках немножко есть.
Спасибо)
Я бы посоветовал для вдохновения посмотреть еще иллюстрации лесов мтгшных карт и болот, там временами интересные идеи попадаются о которых сам бы не очень подумал...
Ну МТГ - это наше все)) В плане иллюстраций. Отчасти именно Инистрад и натолкнул на эту мысль)