Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: shadeofsky от Сентября 15, 2016, 16:36
-
Задумался о том, чтобы уделить этому моменту в играх большее внимание, чтобы расширить возможности персонажей. Пока что просто раздумывая, какие объекты или даже части локаций можно добавлять на поле боя.
В частности меня интересуют следующие местности, где может быть бой, - лес, город, канализация. Вот пример того, что может быть:
Лес:
- Здоровенные дерево, которое само может быть небольшой локаций с разными уровнями
- Ствол упавшего дерева, пустой изнутри. Можно спрятаться.
- Болотце, маскирующееся под безобидную полянку. Можно утонуть, или противника утопить
- Гигантский гриб-дождевик. Если его ударить, он взорвется, выпустив облако спор
- Ядовитый ползучий плющ. Вцепляется во все, чего коснется.
Город:
- Бочки. Можно заныкаться, можно швырнуть в противника
- Колодец. Опять же - спрятаться. Или тушить огненного элементаля
- Тачка с капустой. Капустой можно забрасывать стражу. А на тачке весело мчаться под горочку
- Стог сена. Там можно найти мужика с ножом, но без пальца
- Внутренний двор между домами. Там сушится белье на веревках. Можно играть в прятки
Канализация:
- Трубы, идушип вдоль потолка. Их можно повредить, чтобы их содержимое вылилось на противника.
- Крокодил, плывущмй в сточных водах. Он может вмешаться в битву. Прыгнув на него можно перебраться на другую сторону тунеля не замочив лапки
- Наросты селитры. Можно поджечь, и будет много дыма
Хотелось бы расширить список :)
P.S. Прошу прощения за опечатки, приходится писать с телефона.
-
Прикольно кому-нибудь в голову кинуть
-
ГОРОД
Красная бочка с порохом ( надпись- только для огненных стрел)
Жутко няшный кот: 15+ на К20/5+ если ты эльф/20 если гоблиноид или придётся пропустить ход на его тисканье. если выпало пять раз подряд 1, купи новый дайс который не выкидывает критфэйлы пять раз подряд и смени мировоззрение на хаотик гуд.
-
Слишком широкие категории.
Ну разве что канализация ничего так.
-
Ну можно попробовать...
Лес (и вообще природа):
- Муравейник: если туда попасть, будет очень неприятно. А если туда толкнуть врага - будет очень неприятно ему...
- Осиное гнездо/Дупло с пчелами: если разворошить, может вылететь рой кусающих всех подряд насекомых.
- Змея: лежит себе на солнышке, никого не трогает... пока на нее не наступишь.
- Стадо травоядных: если спугнуть, могут в паническом бегстве кинуться на врагов... или на вас.
- Сухостойное дерево: чуть толкнешь - и рухнет, прямо на вражью голову. Ветер (или грохот взрыва?) тоже могут его повалить. Огнеопасно.
- Дерево с плодами/орехами/шишками (в более южных землях - кокосовая пальма): если потрясти, с ветвей начнут падать плоды/орехи, наносящие небольшой урон всем вокруг (и сбивающие концентрацию/прицеливание). Можно срывать плоды и кидаться.
- Россыпь плодов/орехов/шишек: можно кидаться, шишки можно поджечь. Можно поджечь и кидаться!
- Лекарственные травы/ягоды/грибы: если их опознать и правильно употребить, могут немного вылечить раны (или остановить кровотечение/действие яда, или еще что полезное сделать...)
- Ядовитые травы/ягоды/грибы: можно перепутать с лекарственными!
- Жгучая/колючая трава/кустарник (крапива, чертополох, ежевика...): может наносит небольшой урон, может замедлять движение, может мешать скрытности (бросай на Волю, что бы не закричать)
- Волшебная трава: отгоняет монстров (дикий чеснок или чесночный гриб против вампиров, Волкогон против варгов и волколаков... или, возможно, имеет еще какое странное действие (защищает от вражеской магии, например).
- Корень мандрагоры: громко кричит, если разбудить!
- Заросли/бурелом: затрудняют передвижение и стрельбу сквозь, можно спрятаться. Сухой бурелом может быть огнеопасен.
- Что-то еще огнеопасное (куча хвороста или сухих листьев, например): можно поджечь и устроить пожар.
Ну и т.д.
-
Прикольно кому-нибудь в голову кинуть
Из нашей старой игры по 7 морю - "Арбуз наносит сплэш-дамаг по репутации"