Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: DeFiler от Июля 31, 2010, 10:44
-
Еще одна тема для наброса, а то что-то тихо стало.
Кто что думает про DnD Essentials? :)
-
Отчасти тихо потому что.... ЧТО сие такое?... мне не ведомо
Расскажи... расскажи... расскажи...
-
В последнем драконе (389) кратко показано что это такое.
А в целом мнения расходятся от "то самое 4.5" до "упрощенное 4.0 для новичков".
-
Я, конечно, бегло читал, но первая ассоциация - "на фига козе баян?"
Мне это всё показалось, если и шагом, то в сторону 3.5, а не 4.5...
-
Не согласен, на 3.5 не похоже вообще. Это банально заэрраченная и упрощёная, но совместимая, версия пхб1+дмг1. Как я это вижу. Ну пара новых фич добавиться.
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/dramp/2010July
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/dramp/20100709
-
извиняюсь что к вам пристаёт полный аутсайдер (шутка)... Где вы взяли последнего дракона? На офф сайте, с подпиской? У меня на компе лежит только с 364 по 384...
-
Essential мне понравился. Из 3,5 только таблицы вроде бы (мага бегло смотрел). Им же не придется "перелопачивать" все книги и журналы?
-
Нет, перелопачивать не надо - полная совместимость с уже вышедшимим материалами. А таблицы 3.5 напомниают только тем, что доп. класс фичи теперь тоже по ходу тира появляются.
А драгоны по 389 в архиве лежат.
-
спасибо большое, не знал раньше что здесь есть архив, всё качал с nnm
-
Я не большой знаток английского... вопрос - А На кой черт понадобился этот Эссентиал? O_o
Кому было без него плохо? НА кой черт плодить сущности по одной редакции правил? Где-то что-то написано по этому поводу?
-
Это не сущности, ибо пхб1 и дмг1 не будут переиздаватся. А на сайте визардов и в драгоне приведена вся аргументация зачем он нужен. Плюс он полностью совместим с 4-кой ранней. Разница что здесь уже подход их пхб3 применён ко всей линейке, внесены все эрраты и всё продаётся сразу в виде ред-бокса с дайсами, тайлами, токенами и прочим.
-
AVE, я конечно понимаю что там все изложено но боюсь мои познания английского не столь сильны... Вы не могли бы обрисовать - в чем необходимость на взгляд визардов вводить именно Новую сущность. И Именно на платфоре 4-ки? Она потому и совместима что на платформе этой построена, но тем не мнее отличается от стандарта - следовательно является иной сущностью на мой взгляд...
Каковы предпосылки создание этого... "детища"? Поясните взгялд визардов (переведите его на русский в общий четах) - не сочтите за труд, прошу вас...
Не говорю что это ПЛОХО... Я просто пока не понимаю зачем ЭТО.
-
А что за "подход пхб3", который так сильно отличается от первых двух? И что значит полная совместимость, когда, к примеру, визард от эссентиал визарда отличаются довольно неслабо?
-
Я понимаю расширения типа Пхб 2 3 и всякие аркан, дайван и тд поверы, они добавляют в игру разнообразия. Как я понял Эссентиал - что типа 5-ой редакции... НЕДОДЕЛАННОЙ!
-
Я сейчас уезжаю, если в среду будет ещё актуально - пробегусь переведу. Вообще подход модульности. И для тех кто не заметил - там не wizard, а его подвид _mage_ - это _вариант_ развития, как с орбами, томами или стафф-дефенсом.
-
Нет это не 5-я редакция, учитесь читать хотя бы строки, прежде чем пытаться читать между строк. Там нету изменений игромеханики или процесса, и панику не надо разводить необоснованными утверждениями.
-
НУ я полагаю будет акутально даже а пятницу :)
Главное чтобы не перефлудились за это время все... но можно будет открыть новую Конструктивную тему.
-
Сложно сказать... Как минимум та же сила Мэйджик Миссле - введен у неё новый кейворд - Evocation. Это вроде школа. Но тем не менее...
Кроме того+ Общая система КЛАССОВ притерпела изменения. К Примеру заявленый в Эссентиал Маг - Это не аналог ОрбВизарада, СтафВизарда... - он довольно заметно отличается... - как минимум получает пока неясные но указанные в таблице способности с увеличением уровня, по аналогии с 3-ой, что в 4-ке как раз искоренили изначально - заменив все это Силами на корню. И Так каждый класс...
У мага того же Книга ЗАклинаний. Судя по описанию Он использует силы тепериче по иному принципу нежели раньше... Таблца говорит что не больше 4 Энкаунтеров в день например, Дэйликов... - Система строения класса явно поменялась. Не координально. Но весьма ощутимо, чтобы сказать - ЭТО не аналог Орба, Стафа, Букера и прочих.... Совсем не аналог...
Первый шаг как мне кажется к Унэртед Аркана...
Ежу понятно что это может играть в 4-ке, потому что строиться из тех же кирпичей.
Но вот вопрос ЗАЧЕМ? терзает...
-
А ещё немного смущают фразы вроде:
One of the genius strokes of the original Dungeons & Dragons game design was that it allowed players to find their own level of mastery. Playing a wizard presented different challenges and required more rules mastery than playing a fighter. We wanted to preserve and return to that aspect of the Dungeons & Dragons game in the Essentials products.
Это типа что, опять визарды для манчкинов, а файтеры на мясо?
-
А ещё немного смущают фразы вроде:Это типа что, опять визарды для манчкинов, а файтеры на мясо?
Ну, народ скучал по имбакастерам и гимпофайтерам. Теперь народ получит то, по чему он скучал.
-
Это было в контексте сложности постоянного микроменеджмента (меморайз, компоненты, эффекты...), между прочим.
-
Присмотрелся к табличкам... У Файтера весьма интересно все - отсутсвуют Энкаунтер силы! ЗАмето них конкретные способности аля. Power Strike... - это уже простите но ИНОЕ клссосроение. Схожее, на той же платформе построенное, но иное...
Прям таки не терпиться увидеть все это во плоти и крови...
Ждем перевода мотивации Визардов - на кой им это понадобилось и зачем это людям?
-
Смотрю далее... Ворье как пока что есть ВООБЩЕ не имеет сил Эт-вил атаки энкаунтер да и дэйликов вроде бы... его силы модифицируют БАЗОВЫЕ атаки либо как-то на них влияют...
Это уже забавно...
А вы говорите - ТОЖЕ самое... да нет господа - тут еще больше отличается классопостроение...
Да кстати у Файтера такая же фигня...
-
у файтера Павер страйк является его энкаунтером. и, подозреваю, он будет применяться во многих аспектах =)
у роги есть Бэкстаб и Рог Трик
у виза есть шкоты магии, а у клира - домены
подозреваю такие изменения будут только к лучшему. да и к тому же конверсия из ранних редакций в 4ку станет полегче =)
ну а "подход ПХБ3" - это, например, взгляд на расовые бонусы... :)
-
Чем же будет Лучше именно?
Пока что на мой взгляд нарастает (может надумано из-за недостатка информации) ощущение, что либо А) Перестраивают фундамент 4-ки, что к Лучшем привести не может по умолчанию, ибо тогда нужен пересмотр всех правил... либо Б) это параллльный проект, который подключаем к 4-ке стандартной. Но в этом случае непонятно на кой это надо? 4-ка плохо работала? Лучше не стало - потому что механизм не переделан, а Переделана структура построения класса, при чем радикально в отличае от Псионов.
Визардские Школы магии пока непонятно как работают толком ибо способности которые далее раскрывают это...
Клирские домены...
А Файтер и Рога - пока что вижу что убрали большинство эффектов, а Бэкстэбы, Паверстрайки призваны просто увеличить урон от обычной базовой атаки...
Общий вопрос - На Кхыр? koxacbka, ты знаешь английский, читаешь прилично - НА кхыр они это вводят? Что говорят официальные источники?
-
Перестраивают фундамент 4-ки, что к Лучшем привести не может по умолчанию,
Обоснуйте, штоле. Почему это перестройка фундамента системы не может привести к лучшему, да ещё по умолчанию?
-
Перестраивают фундамент 4-ки, что к Лучшем привести не может по умолчанию,
Вадим, серьезно, перегнул палку. Когда водил четверку по Планскейпу с некоторыми приемами конверсии, когда читал "Гибель Богов" и местный кастинг...
Да что там, когда в 4-ку каждый раз играю, считал, что метод свести почти все классы к одинаковости..
А тут теперь получаю, так сказать, по заявкам фанатов. Просто не надо, как даже ты говорил, отрицать все пока непонятное и быть консерватором до последнего.
-
ну как написано у них в "превью" - стандартный клир вполне сможет брать вещи предназначенные для варприста из DNDE. И наоборот.
так что это не перестройка старого. это просто уже заэратченное и исправленное(с учетом пожеланий фанов и 2х годичного опыта в системе) издание.
в принципе ведь никто не заставляет покупать DNDE и использовать его. но ИМХО это было бы по крайней мере интересно.
-
Пожалуй надо дождаться варезной версии, почитать, потестить и потом уже решать нужно ли оно было )
-
Простите за отсутсвие - по непонятным причинам с домашнего компа форум не грузиться...
Почему перестройка фундамента не может привести к лучшему? Потому что требует перестройки и всех дальнейших надстроек. А изменение фундамента и надстроек - это уже другая игра... так что в данном контесте мне кажется делают новую схему редакции - альтернативную.
Ибо тронув несколько классов прдется переделывать и прочие. Некоторые УЖЕ не имеют Сил атаки (Вилов, Энкаунтерных, Дневных) - все взаимодействие только с базовой и она модифицируется... - Следовательно многие парагоны не приспособлены для этого и нуждаются в исправлених, фичи так же подходят не все, другие нуждаются в корректировке.
Хотя не спорю это по меньшей мере интересно!!! Сам горю посмотреть на это в конечном виде. Все таки в 3-ке наворотов - то было много. И каждый находил полезное что-то. Авось меньше будут хаять 4-ку после этого:)) А нам повод для диалогов...
Есть ли какие-то даты известные - когда выйдет полностью Эссенция хотя бы для каких-то классов?
Xurte, а что конретно исменилось в Эссенции то? в конечном итоге? Силы остались? да... Эмуляция Энкаунтерных Атак тоже - только теперь их эмулируют за счет базовой атаки у некоторых.
Но вопрос как Эссенция будет развиваться? Если ПХБ менять не будут - то видимо Параллельно.
Кстати AVE обещался перевод к среде организовать в котором мол раскрывается - чего это на ум Визардам пришло Эссенцию замутить.
-
Я помню, сейчас собью температуру и возьмусь. А вообще посмотрите банально выпуск продуктов на год: http://wizards.com/dnd/Catalog.aspx
-
Xurte, а что конретно исменилось в Эссенции то?
Больше классовых различий.
-
Классовые различия были и ДО этого. ЗА счет чего именно их стало больше?
-
подозреваю он имеет ввиду то, что раньше все были клоны (за исключением псиоников и еще пары классов): 2 этвила, энки, утилки дейлики.
теперь же некоторые классы, как было замечено выше, отличаются очень сильно.
з.ы.: я тут внзапно понял что именно напоминает мне Thief...он же один-в-один похож на классы представленные в ArtOfTheKill (cutthroat и т.д.)
хотя может быть я ошибаюсь
-
Ну как бы сейчас Энки и думаю Дэйлики никуда не делись - просто они теперь отталкиваются не от самих себя как факта, а как дастройка к базовой атаки (например у воина, вора).
Сам так сказать конечный результат поменялся не сильно с одной стороны - Дэйлики и Энки вряд ли куда денуться.
А вот методика их получения... теперь мол это твердые умения - вот тебе батюшка Power Strike - прошу любить и жаловать. С другой стороны не в Эссенции это динамечный выбор... но тот же энк. Правда его механика изменена.
Но вот механика уже честно... любопытна... Тот же Power Strike Накручивает урон от базовой атаки, при Чем за Фри Экшн. Так накрутить моно Столько!:))
-
Кстати, второго файтера вылжили: http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/dramp/20100806 (http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/dramp/20100806) Теперь не дефендер, а страйкер опция.
- The Essentials состоят из 10 продуктов (Ред Бокс + 4 дополнения, а также 5 составных частей ред бокса), который будут формировать базовые правила игры.
- The Essentials это НЕ новая игра или издание.
- The Essentials НЕ заменяют Player's Handbook, Dungeon Master's Guide, или Monster Manual.
- The Essentials дают лучшую основу и стартовую точку для новых игроков, в то же время дополняя возможности опытных новыми опциями.
- The Essentials products совместимы с остальными продуктами Dungeons & Dragons, начиная с Player’s Handbook, заканчивая новыми планами в 2011 и позже — подобно всем остальным D&D продуктам, которые мы выпустим.
10 продуктов Эссенциал будут обладать более сфокусированной ЦА и более низкой ценой чем основные книги ДнД. Более того, все дистрибьютеры и реселлеры будут обязаны иметь эти продукты у себя на полках, если хотят сотрудничать с Визардами. Эссенциал предназанчен в основном для новых игроков, более того в них будут включены все классы и подклассы ПХБ, в дополнении Heroes of the Fallen Lands, чтобы показать взоимодополняемость и удобство.
Мы изменили несколько дизайн классов в Э. - это тот дизайн которого будут придерживать все выпускаемые нами продукты в ближайшие годы.
-
Присоединяюсь к недоумению Мельхиора. Зачем вводить новые сущности? о_0
Это действительно "попытка 4.5" ?
-
Что-то мне предложенный Slayer кажется УГ в плане дамага. Брашевый файтер все равно получается лучше. Хотя мы не видим всех опций.
-
4.5 была бы несовместима. Плюс не забывайте - это отдельная линейка в 10 продуктов, выпуск книг по обычной ДнД4 никто не отменял - их там куча.
-
А на эссентиальные расы ссылок нигде нет?
-
Вот вы тут обсуждаете всё так, что мне аж посмотреть захотелось :)
-
Нет, рас пока нету даже в Инсайдере
-
все ссылки вроде как присутствуют в теме. например одна их них находится всего парой постов выше =)
-
http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/drfe/20100809 (http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/drfe/20100809)
Расы и силы с фитами
-
Спасибо.
Не очень понятно, что именно они собираются сделать с механикой магического шмота.
Насчёт рас - всё почти так, как я и предполагал. Почти - новая человеческая фича просто какой-то оверпавер и больше напоминает шутку.
Опять же, немного странно с фитами. У меня всё больше создаётся ощущение грядущего импакта на всю четвёрку. Они переписывают старые паверы, фиты и прочее. Чем после этого будет являться ПХБ? Раритетной книжкой "как это было раньше"?
Визарды получают мисс-эффект на энках? Хм... Всё чудесатее и чудесатее, как недавно сказал Вальдер ещё о базовой 4-ке. :)
-
Маг шмот разделён на три категории. Первую приключенцы сами себе генерят, вторую парсельно, третью сюжетно оплучают. Третья ритуалами не создаётся.
ВНИМАНИЕ ПОВТОРЯЮ ТРЕТИЙ РАЗ! Эссенциал это НЕ ДнД4, и НЕ заменяет её, это боковая ветвь для желающих, полностью совместима! На ГенКоне были анонсы и ПХБ4 и ДМГ3 и просто книг под 4-ку, вне линейки Эсенциал!
-
Heroic effort shows why you should never count a human out when the chips are down. It is an encounter power that grants a +4 bonus to an attack or saving throw. Best of all, you can use it after missing with an attack or failing a save to change the result.
Потрясающе :)
-
ВНИМАНИЕ ПОВТОРЯЮ ТРЕТИЙ РАЗ! Эссенциал это НЕ ДнД4, и НЕ заменяет её, это боковая ветвь для желающих, полностью совместима! На ГенКоне были анонсы и ПХБ4 и ДМГ3 и просто книг под 4-ку, вне линейки Эсенциал!
Зачем так кричать-то? Этот момент я ещё с первого раза понял. Меня беспокоит судьба уже изданных ПХБ1 и ПХБ2. Будут ли их переиздавать? Будут ли переработанные паверы существовать в двух экземплярах или более новые "подавят" более старые, и так далее.
-
А вот тут как раз тонкий момент. Как я понял, новые паверы эффективно являются эрратой. А вообще в ноябре (кажется) будет компендиум со всеми правилами заэрраченными.
-
Как я понял, новые паверы эффективно являются эрратой.
Одноименные скорее всего именно так, дабы не вызывать путаницы.
оффтоп: еще пару лет назад, или даже годик, я и не думал, что Аве таки вернется к дынде, пусть и под номером 4 :) а теперь смари ка, активно постит на форуме 4ки, мониторит сайт вотков, литру почитывает ))
-
"* The Essentials дают лучшую основу и стартовую точку для новых игроков, в то же время дополняя возможности опытных новыми опциями.
* The Essentials products совместимы с остальными продуктами Dungeons & Dragons, начиная с Player’s Handbook, заканчивая новыми планами в 2011 и позже — подобно всем остальным D&D продуктам, которые мы выпустим.
10 продуктов Эссенциал будут обладать более сфокусированной ЦА и более низкой ценой чем основные книги ДнД. Более того, все дистрибьютеры и реселлеры будут обязаны иметь эти продукты у себя на полках, если хотят сотрудничать с Визардами. Эссенциал предназанчен в основном для новых игроков, более того в них будут включены все классы и подклассы ПХБ, в дополнении Heroes of the Fallen Lands, чтобы показать взоимодополняемость и удобство."
Вообще благо, что я Продажник по профессии (если перед нами верный перевод, но AVE'у я доверяю в этом больше чем себе) и я вижу, как день деньской:
- Дорогие Игроки и Мастера, вложения на разработку и затраты временных ресурсов не окупаются (либо окупаются сверх меры и грех не воспользоваться) от продажи продуктов по 4-ой редакции и мы решили выпустить переделанную версию чтобы чуть поглубже запустить в ваш карман руку.
- Мы специально уменьшим цены, чтобы распространить это среди большего круга людей.
- Но Этого мало - мы еще выпустим пяток Переизданий (по СУТИ-то) 4-ки, чтобы вас дорогие наши "наркоманчики" еще разок нагреть на цать баксов, потому что не окупаются (либо окупаются сверх меры и грех не воспользоваться)
Обещают же мол что в 2011 годы выпустим ЕЩЕ продуктов:) Следовательно ждемс еще переизданий.
"Эссенциал предназанчен в основном для новых игроков, более того в них будут включены все классы и подклассы ПХБ, в дополнении Heroes of the Fallen Lands, чтобы показать взоимодополняемость и удобство."
"
- Ну черным по белому написано же - ДА мы сделаем ПЕРЕИЗДАНИЕ классов из ПХБ - да это будет другая игра, да она имеет разъём для 4-ой редакции.
- А вот чем Эссенция призвана показать удобство я честно ответить не могу = хоть мозг в пыль сотри? Что мешает показать удобство в Стандартной 4-ке? По моему к удобству и стремились изначально...
При чем сделано отчасти ГЕНИАЛЬНО - Господа! А вы знаете, что новая Эссенция еще и считается Эратой?:) ТАк что коли хотите играть в последнюю версию 4-ки, с "исправлением" максимального кол-во дырок - нажмите кнопку оплатить:)
Я то думал, что же они так под совместимость то упирают?
Благо мы живем в России и всей страной почти занимаемся пиратством.
УЖЕ Хочу взглянуть Эрату...
Но к несчастью не увидел ни единого намека на то на кой это надо игрокам? Чем было плохо? Что было не так? И почему черт возьми Эссенция в основном на НОВЫХ игроков? А что старые - уже брак что ли?:)
-
Это параллельные продукты при этом. Эррата и прочее будет двигаться дальше, и ессно эррата будет выложена бесплатно на сайте.
-
Так про то и разговор... при чем ладно бы это был параллельный продукт - как например Аметист и 4-ка. База одна, но игры все таки разные, кардинально про разное, и классы и все прочее переделано.
А ТУТ - тут берут тупо и переделывают классы из ПХБ и будут из других ПХБ тоже под чуть иную гребенку:) Лентяи блин!:)
Нет чтобы выпускать аналог Аметиста ибо тот на ладан дышит(при чем на Бен Ладан:)) так нет же!
Вот скажет теперь "НА черта козе баян?", если конечно то, как я это вижу не так? :)
Но попробовать использовать иные старые классы будет любопытно, но лишь от любопытства - хотя глядишь замутят чего интересного - правда конечно все равно по моему мнению страдают они Фигнёй...
-
Они выпускают помимо Дарк Сана (который всё же сеттинг, но много перелопачивает), ещё и Гамма Ворлд, который близок к Аметист+Фаллоут (что показывает откуда ладан) и отдельно Равенлофт (не боардгейм, но и не сеттинг, а отдельной игрой, в 4-м квартале 2011). Так что ничего плохого в Эссеницале не вижу.
-
Ребят, просьба:
1) линк на Гамма Ворлд, да, я с работой отстал от жизни.
2) Саш, а как это отдельная игра по 4ке, но не боард гейм и не чтобы то ни было?
3) Опять же, поддерживаю Вадима, на кой создавать еще продукт, причем новый, когда еще со "старым" не разобрались? Т.е. Мельхиор все пытается натолкнуть на мысль - если уж взялись за редакцию, зачем еще что-то вводить? плейтест?
4) Аметист кто - нить юзает? (оффтоп)
-
1. Вообще этой марке почти 30 лет, они ещё на базе 2-ки делали... http://wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/254600000 (http://wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/254600000) и http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/22329697/Gamma_World_comes_back_ahead_of_competators! (http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/22329697/Gamma_World_comes_back_ahead_of_competators!)
2. Как Гамма Ворлд - использует базовую механику, но не классы-расы конкретные паверы. Вобщем не совместима с базовой днд4. http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/25563653/Its_RAVENLOFT!
3. Не разобрались? Ну как, этот продукт идёт параллельно и совместим, так работа идёт одновременно и по 4 и по эссенции. И мне будет проще Э, судя по материалам генкона - там только ПоЛ, плохо с другими сеттингами и всё упрощено более. Хотя фичи с расами сделают и в 4-ке всем старым (выбор второго +2).
4. Знаю только одну зарубежную камапнию, но вообще http://community.wizards.com/go/forum/view/75882/136018/Other_Worlds_(Including_3rd_Party) (http://community.wizards.com/go/forum/view/75882/136018/Other_Worlds_(Including_3rd_Party)) намекает что фактически нет.
-
ДА нет - я именно ПЛОХОГО тоже не вижу ничего... Проблема что я не вижу и ничего хорошего в этом! Равенлофт - хорошо. Реанимируют сеттинг. Дарк Сан - тоже самое... Гамма Ворлд? Прекрасно - техногенку по 4-ке делают с официальной поддержкой.
А вот зачем переделывать ТО, что УЖЕ существует и работает я не понимаю честно. Вор плохо работал? Воин скрипел механизмами системными? Вроде бы нет...
Так вопрос в Космос - На кой?... Чем было плохо то что было в 4-ке и чем лучше то что дают в Эссенции? Или они клепают новую ветку без преимуществ? :) Это из серии двух бизнесменов. Русского и Американца.
Русский тому: "Сделка должна быть безприбыльной" и подмигивает...
Американец долго думает и выдает: "А зачем её тогда проводить?"
Вот и меня вопрос - А зачем?
Я не считаю что это плохо. Я просто пытаюсь найти что тут Хорошего-то. Вот тужусь и не могу :) Начинаю сам себе их именно что придумывать - ну как же? Будет разнообразия больше! А потом думаю так... а зачем? И так у каждого класса по 4-6 веток развития основных и вариаций на тему множество двузначными числами выражающиеся... вот и прошу вас - авось кто Нашел плюсы эти?:) Так ради любопытства...
-
Джефф отписался у себя в блоге: http://community.wizards.com/the_jester/blog/2010/08/09/the_essential_experience (http://community.wizards.com/the_jester/blog/2010/08/09/the_essential_experience) он на ГенКоне игрался.
-
Вот это уже действительно интересно... Я понял, что именно мне это напоминает. Это действительно новая 4 редакция, но не 4.5., а в сугубо маркетинговых целях новая 4.0.. Я бы даже сказал 4.0.1. :). И нет, это не будет революционная смена редакции - это будет постепенное аккуратное вытеснение. Новые продукты будут совместимы и с тем, и с этим, потом соотношение изменится, и вот уже старых элементов почти не останется.
-
А если вкраце на русский - чего там Джефф написаль?
-
Если кратко: вот оно 4.5 ! :)
Познавательно если что. Пара шагов к дьябле, вроде градации шмота. Ну и BMA и мартаильщиков дань тем, кто хочет играть 3.0 стайл - тупо бить мечом, не думая о павах.
-
А может быть AD&D 4ed? Или "доктор сказал в морг, значит в морг"?
-
Не, все-таки 4.5.
Правда пересаживаться необязательно, 4.0 и "4.5" идут как бы параллельно.
Пара шагов к дьябле, вроде градации шмота.
Всмысле комоны, анкомоны и рары?
But the Red Box runs $20 (2/3rds the cost of the PHB) but only takes a character from level 1-5. After that, the player will need to buy either Heroes of the Forgotten Kingdoms or Heroes of the Fallen Lands at another $20.
А хитро придумано.
-
А интересно, что при этом будет с Чарбилдером?
-
ну вроде бы он будет соответствовать самым новым апдейтам, ну и так же все апдейты будут включаться в эрраты
-
Небезынтересное развитие событий...
-
Ещё тексты от нейроглифа - он ездил в гости к Бейкеру - http://www.neuroglyphgames.com/essentials-meeting-with-mike-mearls-rich-baker (http://www.neuroglyphgames.com/essentials-meeting-with-mike-mearls-rich-baker)
-
По тому что я понял, есть мнение что вовсе не все так радужно.
Просто у каждого класса из 8 появиться по 2 кита. Но при желании можно будет играть старым классом.
Такие дела...
Визарды четко заявляют что это не 4,5 а просто такой апдейт, чтобы тем кто пришел с нуля не пробираться через горы эрратъ
-
Ну Визарды СЛИШКОМ часто заявляют что это не 4,5 - мне кажется эта фраза больше призывает не допустить паники и лишних криков...
Ведь если новичок хочет играть в 4-ку, ему будет недостаточно изучить Эссенцию и придется пробираться по всей литературе и по эратам тоже - последним по крайней мере...
-
Вообще то обычному новичку нет никакого смысла пробираться по эрратам и изучать литературу
Это делают уже опытные игроки обычно, которым ЭТО интересно.
А ессентиал будет полон простых выборов типа "хочешь быть воином с мечом и щитом или воином с двуручником?" хочешь фит чтобы стать более защищенным или более боевым?"
-
Да - вот это и пугает - упрощение... оно как бы ощущение что для "Тупых Американцев"... неужели для европейцев стандартная так сложна?
Если и правда Эссенция будет полна именно простых и ласково-примитивных выборов - это жесть...
Может в таком случае это не 4,5? Может это 4-ка для детей до 13 в таком случае?
Ну ежели новичок хочет стать Опытным - то ему прямая дорога сквозь терни литературы и эррат... ну а тем кто не хочет - ясный пень им это не сдалось.
-
Да, чес говоря мы как то играли по днд 3.5 по базовой книге с небольшими флаворными дополнениями из равенлофта (на чтение которого у игроков был запрет - просто иногда предлагался класс, но даже не говорилось что он даст). И ничего...
Это не четверка для детей.
Это
1) проэрраченные базовые правила
2) дополнительные бильды, но не в том понимании в котором они сейчас (небольшая особеннось), а прописанный полностью класс.
3) вроде как будут измененные монстры и вещи
4) стартовый сет новый для тех новичков которые пришли в игру сейчас.
-
Ну я понимаю - круг замкнулся - :)
Надо ждать выхода этого... творения, чтобы уже смотреть предметно под увеличительным стеклом - что это за зверь...
-
Пасиба за нейроглиф.
Меня правда смущает один момент. Если уж вотки так обеспокоены тем, что многие "хотели бы начать играть, да вот книжка очень уж большая", поэтому они создают Эсеншл, чем плох был Стартер Сет, выложенный на их сайте для бесплатного скачивания? Тоже труден для восприятия? о_0
Я конечно понимаю, что для многих те же новые билды магов были в диковинку (орб или стаф?) и кто-то хотел по старинке - Иллюзионист и тп, но ведь они сами печатают доп инфу в журналах, давая возможность геймерам самим построить интересующий их билд (тот же огненный маг или еще раньше пресловутый иллюзионист).
А зачем перелопачивать павы? о_0
-
Heh, WotC is using some vast oratory skill just to NOT call this 4.5e when it CLEARLY is a 4.5e considering the VAST amount of changes I have seen already.
These changes are NO DIFFERENT than the changes 3.5e made to 3e.
And wasn’t 4E built from the ground up to be “pick up and play” and “easier for people coming back to D&D AND people new to D&D”? They stated this a dozen times. Now they’re saying D&D was dumbed down enough with 4E, they have to now dumb it down even further!
If it quacks like a duck, it’s a freaking duck. Stop trying to hide the fact it’s 4.5e, it’s getting ridiculous. People can’t be THAT stupid.
Согласен с Razz.
Что-то вотки стали сами себе противоречить. На заре 4ки тоже кричали - бери и играй, очень легка для понимания. А тут вообще как будто версию для полнейших идиотов выпускают (по их словам, косвенно можно понять). И да, что бы они не говорили, 4.0 Е будут считать версией 4.5. ИМХО
-
Не знаю меня почему то смущают эти киты. Я их еще с днд не люблю :(
-
Вот и я же про ТО... благородными словами прикрывают выкачивание бабла... ну смысл вкладывать бабки в разработку какой-нить 5-ки, если можно переиздать чуток изменив 4-ку? И срубить денег по новой на продажах:))
При чем Киты эти разбивают по классам как-то... СТРАННО что ли - по какому принципу? Явно не по принадлежности к Мартиал, Аркане и прочему...
-
А вот идея с магическими школами как в старину мне нравится.
Только я все-таки ума не приложу зачем было эрратить ММ? О_0
-
Зачем было эрратить ММ объясняется в самой эррате - дескать это больше соответствует классике.
-
http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/drfe/20100824
Градация шмота
вот ее и ввели. будет как в этой вашей Ворлд оф варкрафт 5 градаций вещей
белые - обычные оружия и оружия, доспехи +Х (так как их можно делать даже без ритуалов).
зелень - необычные
синие - редкие
фиолетовые - эпические
рыжие - артефакты
суть такова
*белые можно купить легко
*зелень можно легко крафтить, иногда покупать и часто дропается (продать можно за 20%)
*синька в основном только дропается, крафтить можно, но реально сложно (тут внезапно мои придуманные жестокие правила по крафту показывают свою юркую морду). (продать можно за 50%)
*эпики о-о-о-очень редко дропаются (ну за 10 уровней максимум 5ок где то) их можно крафтить но еще сложнее чем синьку. (продать можно за 100%)
*артефакты отдельная тема они, как правило, даются на какое то время а потом исчезают одним страшным утром
различиая примерно таковы:
белые: простое и +Х оружие
зелень: статик бонус (+2 к воровству на перчатаках к примеру)
синька: дейлик способность
фиолет: ат вилл или энк способность
артефакт: 100500 способностей растущих в зависимости от отношения к тебе артефакта
Меня все устравает и я уже ввел это в свои игры по четверке.
-
*эпики о-о-о-очень редко дропаются (ну за 10 уровней максимум 5ок где то) их можно крафтить но еще сложнее чем синьку. (продать можно за 100%)
а не один на тир на каждого перса?
-
Полагаю это будет шаг к тому чтобы усложнить жизнь оптимизаторам...
Но идея хорошо. не нова конечно, но хороша для мастера чтобы оценить как что и как часто можно и нельзя давать
Для игроков - есть обоснование - это редкость извините, не обижайтесь и поймите...
-
First, the rules assume that the DM hands out one rare item per character per tier.
*эпики о-о-о-очень редко дропаются (ну за 10 уровней максимум 5ок где то) их можно крафтить но еще сложнее чем синьку. (продать можно за 100%)
Азалин, ты невнимательно читаешь.
-
Азалин, ты невнимательно читаешь.
Это вы невнимательно думаете.
Изначально это пост камраду который играет в WOW.
Таким обрахом он не разумеет эти ваши таеры.
А rules assumes что играют впятером, следовательно за 10 уровней (таер) получат 5 предметов.
-
Меня видимо смутила эта фраза:
(ну за 10 уровней максимум 5ок где то)
Т.е. не "где-то 5ок", а всего 5 максимум, каждому персу по одному, да так, чтоб раскрывать-характеризовать его характер лучше.
Изначально это пост камраду который играет в WOW.
Таким обрахом он не разумеет эти ваши таеры.
Ну сорри, я не подумал, что вы обращаетесь к кому-то, ибо обращения как такого не было ни к кому конкретно.
Ну да проехали. :)
-
Меня видимо смутила эта фраза:
Т.е. не "где-то 5ок", а всего 5 максимум, каждому персу по одному, да так, чтоб раскрывать-характеризовать его характер лучше.
Никаких максимумов и минимумов в превьюшном посте не указано. Там примерно предположительное получение вещей рассказано и все. Поверь мне если там разброс на 10 уровней, то теоретически свой редкий предмет один из героев может получить и на 11 уровне, или наоборот на 9 уровне герой может получить второй редкий предмет со 2 таера. Это и означает слово "предположительное количество".
-
Как это учитывается при генерации персонажа сразу на высокий уровень?
-
Как это учитывается при генерации персонажа сразу на высокий уровень?
А в чем проблему ты видишь?
-
В том, что раньше учитывался только левел выдаваемых шмоток и их относительная стоимость. Теперь же нужно принимать в рассчёт ещё и рарити.
-
Редкая вещь может быть только одна и все...Или вообще запретить их брать на старте.
Какие еще преквизиты?
-
ну проблемой можт быть, например генережка на 11+/21+ уровень.
вот столько редких вещей у перса? и почему?
-
Сколько чего у персонажа и почему при генережке - объяснит Мастер. Он мерило количества раздаваемого и отбираемого... Данное правило Эссенции рекомендации в помощь.
Все вопросы будут к Мастеру - он все объяснит)
-
Сколько чего у персонажа и почему при генережке - объяснит Мастер.
Не совсем. По идее подход правильный, для этого он и создан. Но насколько я понял превью - 1 итем раре на тир для перса. Я вот только ума не приложу КАК они хотят распределить итемы, их же куча))) причем разной силы
-
Я думаю разделят! когда это твоя работа - это не так сложно! Гениального разума им не потребуется для этой задачи:)
-
Вообще по предоставленной информации можно уже разделить самим...
Предметы силы разной конечно, поэтому не все будет гладко. Некоторые редкие предметы будут хуже своих необычных аналогов по уровню. И не понятно куда пихать предметы чье свойство проявляется в определенный момент времени.
Конечно мастер может играть какую то роль в подборе экипировки, но она может быть ограничена словами: без редких предметов или по правилам (1 редкий предмет на таер).
Необычные предметы:
Helm of Battle Level 9+
This simple helmet enhances the initiative of you and your allies.
Lvl 9 4,200 gp Lvl 29 2,625,000 gp
Lvl 19 105,000 gp
Item Slot: Head
Property: You and each ally within 5 squares of you gain a +1
item bonus to initiative checks.
Level 19: +2 item bonus.
Level 29: +3 item bonus.
Helm of the Eagle Level 12
This helm, carved to resemble an eagle, enhances your perception
and can be activated to improve a ranged attack.
Item Slot: Head 13,000 gp
Property: Gain a +3 item bonus to Perception checks.
Power (Daily): Minor Action. Gain a +2 power bonus to
your next ranged attack roll this turn.
Basilisk Helm Level 18
This helm, carved to resemble a basilisk, can be activated to
immobilize an enemy.
Item Slot: Head 85,000 gp
Power (Daily): Immediate Reaction. You can use this power
when an enemy within 5 squares of you makes a melee
or a ranged attack against you. That enemy is immobilized
(save ends).
Crown of Command Level 17
This ornate crown greatly enhances your diplomatic and intimidation
skills.
Item Slot: Head 65,000 gp
Property: Gain a +4 item bonus to Diplomacy checks and
Intimidate checks.
Power (Daily): Free Action. You can use this power
when you or an ally within 5 squares of you rolls a poor
Diplomacy or Intimidate check. You or the ally rerolls the
check and uses the new result.
Halo of Fallen Stars Level 25
Tiny motes of sparkling light circle around your head like orbiting
stars, enhancing your healing, nature, and religion skills.
Item Slot: Head 625,000 gp
Property: Gain a +5 item bonus to Heal checks, Nature
checks, and Religion checks.
Power (Daily ✦ Radiant): Immediate Interrupt. You can
use this power when an enemy makes a melee attack
or a ranged attack against you. That enemy takes 5d6
+ Charisma modifier radiant damage and is blinded
(save ends).
Обычные предметы
Circlet of Authority Level 7
This simple metal headband improves your diplomatic and
intimidation skills.
Item Slot: Head 2,600 gp
Property: You gain a +2 item bonus to Diplomacy checks and
Intimidate checks.
Diadem of Acuity Level 8
This metal headband enhances your insight and perception skills.
Item Slot: Head 3,400 gp
Property: Gain a +2 item bonus to Insight checks and
Perception checks.
Goggles of Night Level 14
This eyewear provides you with darkvision.
Item Slot: Head 21,000 gp
Property: Gain darkvision.
редкий предмет
Helm of Ghostly Defense Level 22
This misty helmet allows you to resist some necrotic damage and
can be activated to turn you insubstantial for a short time.
Item Slot: Head 325,000 gp
Property: Gain resist 10 necrotic.
Power (Encounter): Immediate Interrupt. You can use this
power when you are hit by an attack. You become insubstantial
until the start of your next turn.
-
Делить конечно можно но самим пока непродуктивно. Смысл? Надо дождаться что нам представит разработчик...
Хотя уже слышу - "мы вчера ходили на Балора, выбивать зеленку" - Эссенция движется к ВоВ довольно шустро, но расчет понятен. Рынок ВОВ собирает огромные деньги, больше всех на своем рынке если не ошибаюсь, равнение на эталон с одной стороны понятно...
-
"мы вчера ходили на Балора, выбивать зеленку"
Это будет недоработка мастера, а не системы.
Разделение вещей по крутости сделает четвёрку более удобной как инструмент, не более.
-
Я боюсь такое восприятие может возникнуть ДО того как мастер появиться как факт:)
понятно что инструмент удобный - не нужно самому градацию делать - уже есть заготовка градации редкости...
Но ладно... глянем что будет - наше общество тут слишком маленькое чтобы судить как это повлияет. Только теоретизировать если...
Главное чтобы адекватно они это делали... не поспешили... хотя что-то подсказывает будут эраты, которые будут перемещать шмотку из одного разряда в другой...
-
Ерунда какая, что ж все в этот ВОВ так уперлись и под него клепают копирку?
Уже неактуальная игра-то.
-
Я боюсь рейтинги и статистика скажут обратное, как и колличество игроков по всему миру:)
Но можно представить кто закос идет не под ВОВ, а под Дьяблу - там тоже есть градации шмоток, тоже по цвету - которая маркирует редкость:)
-
Walderdbeere
Расскажу страшную тайну: разделение предметов по степени крутости не есть изобретение ВоВа. Так что.
-
я как человек очень глубоко столкнувшийся с WoW могу подтвердить - сходства добиваются именно с этой игрой. А та в свою очередь борется за рынок игроков которым сложно нажимать больше трех кнопок и сосредотачиваться более чем на двух вещах.
со времени чудесной недосказанности Днд (первой редакции) и чудесной гиперобъемности Аднд я вижу разницу. Игра хороша - ее упрощают, но пропадает ее внутреннее волшебство.
всегда представлял ролевую игру тем кто не знаком с настолками так - "Как компьютерная игра только без ограничений, тут тебе не подсказывают что ты можешь делать."
-
Замечу, что "без ограничений" и "не подсказывают" - совсем разные вещи.
И если первое хорошо почти всегда, то второго часто не хватает.
-
Замечу, что "без ограничений" и "не подсказывают" - совсем разные вещи.
И если первое хорошо почти всегда, то второго часто не хватает.
я заранее об этом подумал и написал именно - НЕ ПОДСКАЗЫВАЮТ . Если персонаж (в нашем мире работает - можешь проверить) хочет перепрыгнуть дом он это делает. (результат может удивить кого угодно - тебя, того кто хочет перепрыгнуть дом, жителей того дома, меня).
-
Ну то что градация шмоток по крутости ни есть изобретение ВоВ и так понятно, та же Дьябла вышла куда раньше:)
Но равнение идёт на самый известный продукт. в нашем случае ВоВ. По всем показателям.
Эссенция упрощается. Движение к ВоВ возможно есть, но это ни есть беда, если они будут поступать мудро...
Ну а то что пропадает волшебство... это в нас говорит... наша СТАРОСТЬ:) Господа двоечники - это в нас старость и "старческое брюжяние"
Но не переживайте волшебство не уходит никуда... его поддерживают люди и вера в него. Веришь что 4-ка волшебная - будет волшебной. Веришь что времена уже не те, ну так и магия из игр исчезнет:)
Само по себе ранжирование штука удобная... правда ранжировать предметы опять таки можно по разному... Вот Визарды представят свою точку зрения...
Никто не мешает в Хоум Проекте сделать свою систему ранжировки...
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi083%2F1008%2Feb%2F4cc9fd187c0a.jpg&hash=8a924419a906b6498471c883bf18ed47051df549) (http://www.radikal.ru)
-
Merug, возможно, это будет неожиданно, но реальный мир является довольно объективной мерой того, что возможно, а что нет.
А вот представления о том, как работают законы выдуманного мира у мастера и у игроков могут, да и будут, различаться.
Потому то, что мастеру кажется логичными действиями в какой-то ситуации, может не придти игрокам в голову. И наоборот.
И "не подсказывают" игру тормозит и уменьшает фан от.
-
Движение к ВоВ возможно есть, но это ни есть беда, если они будут поступать мудро...
Это большая беда, т.к. ВОВ за 5+ лет деградировал и именно на его финальную (читай деградировавшую версию) ориентируются все кому не лень, начиная от разработчиков CRPG, а теперь вот и до ДнД докатилось. ДнД это не игра про боссов и эпики, а если разработчик идет на поводу у популярности и денег - это переход от качества в количество.
-
ДнД это не игра про боссов и эпики
Обалдеть :) и давно?
Даже слово "эпика", по сути, пришло в РПГ-шный жаргон из сей игры.
-
Вообще, since 1974 :D
-
Ну как бы а что именно плохо в ВОВ что движение в ту сторону так страшно?:)
Дн все равно моделирует по умолчанию больше возможностей, сюжетов, чем любая компьютерная игра...
А техническая часть... Движение оно опоследованное. Во многом УЖЕ много элементов из той среды. Ничего не мешает честно...
И движение-то пардон мало мальское... все основное уже взято...
Главное воспринимать это правильно с высоты опыта и знаний, а также умений...
За новеньких страшно. эссенция явно будет призвана оттянуть часть аудитории оттуда...
Но что мне на американцев - мои игроки со мной не пропадут, я надеюсь тоже со знакомыми мастерами...
То что делают Визарды - делается не зря и многое полезно главное применять это правильно...
А разработчик-бизнесмен в принципе идет от вопроса прибыли и денег. так есть было и будет. Игра выпускается для того чтобы денег заработать... Вопрос как этого достичь?
Вот эСсенция вероятно эсперемент по движению в сторону ВоВ и аналитики будут оценивать успешность этой затеи...
-
А мне градация шмота нравится, пусть даже и цветная :)
В конце концов сделано это все для удобства. А уж отклонение в сторону ВоВ или другой игры - мне как то наплевать.
Я правда не пойму как они все-таки хотят сделать разделение? Угрозы то разные от уровня к уровню. С 1го по 10ый, к примеру, какой давать итем (на тир)? Аналог шмота для 10го лвл или 5-6го?
-
А разработчик-бизнесмен в принципе идет от вопроса прибыли и денег. так есть было и будет. Игра выпускается для того чтобы денег заработать... Вопрос как этого достичь?
Вот эСсенция вероятно эсперемент по движению в сторону ВоВ и аналитики будут оценивать успешность этой затеи...
На счет аудитории - WOW отбирает только слабые умы (человек слабый духом, не способный отказаться от наркотика, компьютер, сигареты, алкоголь) - тот в ком жива искра познания и тот кто ценит живое общение уж как нибудь выделит себе и своим друзьям (реальным1 - а не каким то там суперпупердрузьям по электронной почте) один (или два) день в неделю.
1 - пояснение - мне очень сложно назвать своими настоящими друзьями людей которых я видел только в JPG разрешении. Надо как минимум ящик пива выпить вместе чтобы человека назвать другом... Может я старый уже, но с людьми я всю жизнь тяжело сходился.
Далее по теме - я думаю визарды (все время путаю с близардами :) ) сделали в свое время очень не плохую игру - Почти в то же время кооператив "Осень" издал очень не плохую игру (по сути там мало что украдено скорее адаптировано... эх... знать бы "Осень" сама заказывала художнику монстров рисовать или сперла у кого то из американцев?) "Заколдованная Страна" (советский союз - подземелье и драконы, не прожевало бы..., сколько у меня в свое время проблем было с набожными соседями и З.С.-кой... Но конфликт оказался весьма локальным...) Они оба молодцы (Россия скушала и осень и съела бы студентов придумавших ДнД в 70х - не в ней дело). Это было начало - это было от души. Теперь кто поймал эту душу должны сами поддерживать ее в том виде в котором она им приглянулась. Нам дали иголку и нитку - каждый может сшить то чего хочет.
Я всегда говорил и буду говорить - у каждого мастера должен быть СВОЙ мир - не взятый у Толкиена или у близардов (нет на это времени - стань игроком, распирает фантазия - твори свой мир - не ной...)
Теперь я считаю что у каждого мастера должен быть свой игровой конструктор - пусть дан он дядями из Америки - но хомрулы - добавляют в этот конструктор часть души мастера. (Еще не много и я буду думать что каждый мастер должен собрать свой конструктор с нуля сам... но пока у меня нет на это времени - я всех прощаю...)
-
Теперь я считаю что у каждого мастера должен быть свой игровой конструктор - пусть дан он дядями из Америки - но хомрулы - добавляют в этот конструктор часть души мастера. (Еще не много и я буду думать что каждый мастер должен собрать свой конструктор с нуля сам... но пока у меня нет на это времени - я всех прощаю...)
«Постигающий игру многое внесет в нее. Однако истинные правила, не подлежащие изменению, прозвучат из уст игроков. Игроки видели и осязали металл; постигающим он известен только в теории».
Это приходит мне на ум, когда говорят о хоумрулах или своей системе как признаке мастерства мастера ( :)) ).
-
Merug, вам в соседню тему к нам - делитесь своими Хоум Рулами!)
-
Я делюсь - делюсь.... много их...
-
А мне градация шмота нравится, пусть даже и цветная :)
В конце концов сделано это все для удобства. А уж отклонение в сторону ВоВ или другой игры - мне как то наплевать.
Я правда не пойму как они все-таки хотят сделать разделение? Угрозы то разные от уровня к уровню. С 1го по 10ый, к примеру, какой давать итем (на тир)? Аналог шмота для 10го лвл или 5-6го?
Чтобы нормально играть и быть конкуретноспособным персонажем, герою дотсточно просто иметь +х вещи на определенных уровнях. Все остальные адвентур ваулты нужды для двух вещей: как то индивидуализировать героя или для сложных оптимизаторских комб. Для победы над монстрами они не необходимы.
Поэтому несмотря на то, что угрозы разные - вещь может попасться в любой момент тира.
Например, на первом уровне герои получили эпик магический меч, в середине таера за квест маг получил эпик посох, а вор эпик нож. Уровне на 10 клерик получил эпик святой симовол за глобальный завершающий таер квест. А воин возможно получил еще более хороший меч - один итем на таер лишь рекомендация, а не в коем случае не правило.
Это большая беда, т.к. ВОВ за 5+ лет деградировал и именно на его финальную (читай деградировавшую версию)
Есть альтернативное мнение, что игра как раз наоборот радикально улушилась. И в плане синглплеера квесты стали в разы интересней и в плане хайлевел контента - в рейдах стало больше тактики и они более доступны.
-
Поэтому несмотря на то, что угрозы разные - вещь может попасться в любой момент тира.
Например, на первом уровне герои получили эпик магический меч, в середине таера за квест маг получил эпик посох, а вор эпик нож.
Азалин, а не крутовато ли это? Твои чуть ли не основные противники жалкие кобольды, гоблины и тп, а ты на них бросаешься с эпик свордом?
-
Азалин, а не крутовато ли это? Твои чуть ли не основные противники жалкие кобольды, гоблины и тп, а ты на них бросаешься с эпик свордом?
Нет. Поиграй гоблинскокобальдский энкаунтер (разумеется используя онлипхб как ресурс) из "Крепости над теневым провалом". Тот где Железный зуб. И ты сразу поймешь какие они эти кобальты.
(ты кстати точно понимаешь что имеется ввиду под эпик свордом? мы тут употребляем это слово немного не в традиционном значении).
-
Азалин, давай лучше так. Персу 4 лвл ты какой итем раре даш? Почему?
Можно даже немного охарактеризовать его, дабы обосновать на уровне сюжета выдачу подобного шмота.
-
Азалин, давай лучше так. Персу 4 лвл ты какой итем раре даш? Почему?
Можно даже немного охарактеризовать его, дабы обосновать на уровне сюжета выдачу подобного шмота.
Я посмотрел в своей группе у них три редких предмета (4-5 уровень).
У барда гитара магическая, которую она взяла при создании персонажа.
Один добрый человек имеет святой символ надежды, который полутил с тела убитого сопартийца (но не может использовать так как он боевой псионик).
И у следопытки есть "легендарное достижение" (legendary boon) "Убийца темного лорда", которое по силе равно редкому магическому предмету.
Ну и партийный Вор мог бы украсть у ситха, который обучал его черной магии наручи магические, но не стал этого делать, поэтому он без редкого предмета как дурак ходит = ).
-
мои придуманные жестокие правила по крафту
А можно глянуть? А то сейчас ворошу материалы для новой кампании, в том числе думаю и о том, чтобы крафт слегка подтянуть.
-
Зачем они в эссентиале сделали клирика варпристом :(((
Как можно быть такими! ведь в системе есть четкая ниша для этого архетипа - паладин.
***А можно глянуть? А то сейчас ворошу материалы для новой кампании, в том числе думаю и о том, чтобы крафт слегка подтянуть***
http://rpg-world.org/index.php?topic=782.0
-
Ред Бокс уже вышел. получается или я сроки перепутал?
-
Ред Бокс уже вышел. получается или я сроки перепутал?
Перенесли на 20ое.
Вместе с ним выйдут правила и первая книжка классов.
-
Да - Визарды местами Х-Дятлы! видимо взяли за основу клира - силача, хотя логичнее было бы клирика-харизматика.
Кстати интересно а они безуронные силы в эссенцию пихнут...?
-
Да - Визарды местами Х-Дятлы! видимо взяли за основу клира - силача, хотя логичнее было бы клирика-харизматика.
Кстати интересно а они безуронные силы в эссенцию пихнут...?
Утилиты? Да.
-
Думаю он имел ввиду безуронные атакующие силы из "
Вай...Дивайн Паверс"
Между делом, визарды выложили новые сложности для скилл чеков. Старые были сделаны просто как примеры и разбиты по 3 уровня (то есть с 1 по 3 уровень пользовались первой строкой).
Новые уже сделаны с умом. Заметьте, что сложная сложность растет быстрее, чем самая простая. Тогда как средняя обеспечивает достаточный челленж для героев не имеющих навыка вообще и даже оптимизированному (но без спецбонусов) герою дает шанс завалить навык.
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/drdd/2010September
-
Само собой вопрос был про Силы АТАКИ - эт-вилы, энки, дэйли...:)
Молодцы - теперь и сложность растет не равномерно. Компенсация волшебных предметов, бонусов от паверов прочей ерунды... - молодцы! только легкая остается легкой, все прочее да растет интересно!
-
Думаю он имел ввиду безуронные атакующие силы из "Вай...Дивайн Паверс"
Между делом, визарды выложили новые сложности для скилл чеков. Старые были сделаны просто как примеры и разбиты по 3 уровня (то есть с 1 по 3 уровень пользовались первой строкой).
Новые уже сделаны с умом. Заметьте, что сложная сложность растет быстрее, чем самая простая. Тогда как средняя обеспечивает достаточный челленж для героев не имеющих навыка вообще и даже оптимизированному (но без спецбонусов) герою дает шанс завалить навык.
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/drdd/2010September
Да. Мне тоже понравилось. И разъяснение логики, стоящей за ними в тему.
-
We hope this sheds some light on the method behind our madness.
:D