Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Кот52 от Февраля 22, 2017, 13:14

Название: мини игры в качестве определения успеха сверхъестественного навыка/мистического
Отправлено: Кот52 от Февраля 22, 2017, 13:14
хотелось бы найти какие-нить новые механики разрешения успешности применения мистических даров / сверхъестественных навыков. Пока видел в "тузах и шестерках" мини-игры для колдовства карточных магов и мистических  стрелков.  хотелось бы еще что-нить в том же духе, желательно  (но не обязательно) привязанное не только у картам
Название: Re: мини игры в качестве определения успеха сверхъестественного навыка/мистического
Отправлено: Lorimo от Февраля 22, 2017, 13:21
Ритуалы через драматик таски (Восточно-Техасский Университет)
Название: Re: мини игры в качестве определения успеха сверхъестественного навыка/мистического
Отправлено: Кот52 от Февраля 22, 2017, 13:27
Ритуалы через драматик таски (Восточно-Техасский Университет)
можно в самом общем виде как там реализовано? покупать кота в мешке желания особо нет)
Название: Re: мини игры в качестве определения успеха сверхъестественного навыка/мистического
Отправлено: Lorimo от Февраля 22, 2017, 13:51
В самом общем виде - как драматик таск из базовых правил. Игрок(и) бросают специальный навык, пытаясь набрать 5 успехов за 5 раундов.
При провале ведущий тянет карту и сверяется с табличкой фэйлов. Чтоб разнообразить, есть такая штука как компоненты.
Найдя описание нового ритуала, ведущий смотрит сколько он стоит по паверпойнтам и опять же по табличке накидывает нужные маткомпоненты.
От простых типа стакана спирта или разбитого зеркала до экзотических вплоть до принесения в жертву животных.
Название: Re: мини игры в качестве определения успеха сверхъестественного навыка/мистического
Отправлено: Кот52 от Февраля 22, 2017, 14:32
для растянутых во времени ритуалов действительно логично смотрится, спасибо.  но мне все-таки скорее для Сил за одно действие нужно.