Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Jhael от Марта 09, 2017, 14:03
-
Прошу помомчь с созданиемм жреца-лечилки/дамагера
лвл 1-5
раса- человек
предположительные домены - лечение и смерть.
навыки - никак не могу определиться
предположительные статы
Сила 10
Ловкость 12
Выносливость 12
Интеллект 10
Мудрость 15
Харизма 12
допущен только основной рулбук.
125 з стартовый капитал
-
Требуется дополнить тему по правилам раздела:
1. Редакция правил (3.0, 3.5, Pathfinder).
3. Обязательно указать список допущенных книг (или что допущены все).
4. Обязательно указать хоумрулы мастера в контексте персонажа (если таковые есть).
5. Обязательно указать используется ли альтернативные правила (и сами правила, если да) или нет.
6. Желательно указать: систему выдачи хитов, количество денег на закупку, ограничения по закупке, любые другие нюансы, которые могут повлиять на ответ.
И да, спеллбук жрецам не требуется.
-
Требуется дополнить тему по правилам раздела:
И да, спеллбук жрецам не требуется.
отредактировал
-
Если допущен только основной хэндбук, то тут особенно и выбора нет.
Healing domain я бы не рекомендовал, учитывая пожелание быть ещё и бластером. +1 кастер левел при лечащих заклинаний это приятно, но принципиально ничего не меняет. Лечить он и так и так сможет, +1 хп редко когда спасает ситуацию.
Я бы взял при таких пожеланиях Fire и Magic домены.
Почему Fire домен. В нём есть единственное доступное клирику доменное атакующее заклинание из визардского спеллиста. Burning Hands. И, к слову, больше хороших атакующих заклинаний у клирика в 1-3 кругах нет ни в своём спеллисте, ни в доменных.
Так что Burning Hands - это основное наносящее урон заклинание на всех 5 уровнях.
Если к нему взять на 3 уровне фит - на 3 уровнe Empower Spell, и тот же Empowered Burning Hands (когда получишь 5 уровень) будет бить сильнее фаербола, пусть и в упор только.
Почему Magic домен - потому что появляется возможность использовать палочки и свитки с атакующими заклинаниями визарда, если в течение кампании будет шанс их найти. Палочки Magic Missile, Scorching Ray - это вполне хороший источник урона. Со свитками сложнее, т.к. их в доспехе будет проблематично активировать.
По характеристикам.
Если брать Magic домен, то надо Int сделать 12, а Cha 10. Иначе не получится читать со свитков заклинания. Можно на свитки и плюнуть, с другой стороны, все равно доспех нормальному использованию мешать будет.
И силу 12 вместо ловкости - маячащий в перспективе фуллплейт тяжелый, с 10-й силой не утащишь.
По фитам.
На выбор, что больше нравится. Или добавить выживаемости, взяв на 1-м уровне Combat Casting + Empower spell, а на 3-м умение работать с Tower shield... но тут явно силы у персонажа маловато.
Либо полностью в кастера, но тут выбор в ПХБ бедный. Даже не знаю, прям хоть Spell Penetration и Greater Spell Penetration (или Spell Focus+Greater Spell Focus на Evocation) брать на 1-м, что бы потом на 3-м Empower Spell.