Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 5th Ed. => Тема начата: Son_of_Morning от Марта 20, 2017, 12:05
-
Товарищи всем привет.
Объясните пожалуйста принципы разделения ментальных спасбросоков.
Т.е. если у меня есть некоторый произвольный не-физический эффект, то какими принципами мне следует руководствоваться, чтобы самому отнести его к одной из характеристик жертвы, по которой та будет кидать сейвник.
Краткое найденное объяснение: "всё что на волю - Wis \ мозголомное - Int \ всё остальное и мистическое - Cha" меня не очень устраивает в смысле возможности руководствоваться им на практике.
Также интересно послушать игравших что бы вы в системе отнесения спасбраска к характеристике поменяли?
Может быть баланс поехал (типа Int стал явно предпочтительнее Wis\Cha) или классификация с дырами и т.д. ?
-
Ну, во-первых, Wis — сильный сейв, а остальные два слабые. То есть Wis применяется чаще.
Int — это ещё эффекты безумия, а Cha — противостояние очарованию и прочая социальщина.
В остальном у тебя всё правильно.
-
В остальном у тебя всё правильно.
А если бы тебе дали возможность поменять и сделать по-своему ты бы что подправил?
Ну и по дисбалансу не замечено, как я понимаю?
-
А если бы тебе дали возможность поменять и сделать по-своему ты бы что подправил?
Ну и по дисбалансу не замечено, как я понимаю?
Ничего не поменял бы, иначе это была бы другая редакция. :D ;)
Про баланс я написал: есть три сильных сейва: Dex, Con, Wis, остальные слабые.
А ещё вспомнил, иллюзии преодолеваются Int check.
-
Т.е. если у меня есть некоторый произвольный не-физический эффект, то какими принципами мне следует руководствоваться, чтобы самому отнести его к одной из характеристик жертвы, по которой та будет кидать сейвник.
Я, посмотрев в заклинания, для себя общее правило сформулировал так:
- если эффект хакает мозг грубо, но исподтишка (очарование, доминирование, страх), то это спасбросок Wis;
- если эффект хакает мозг тонко и аккуратно (безумие, иллюзии, высокоинтеллектуальный обман), то это спасбросок Int;
- если эффект инициирует "прямой поединок воли" (одержимость демоном/призраком, зона правды) или что-то похожее, то это спасбросок Cha;
-
В ДМГ об этом подробно рассказано. Почитай там и вопросы снимутся.