Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: zlobivan от Апреля 16, 2017, 14:37
-
В общем, есть раса человек. Хотелось бы поиграться плутом. Начинаем с первого уровня. Пока пытался создать - утонул в большом количестве фитов, трейтов и способностей плута.
Два трейта на выбор, генерация 25 очков, но я уже раскидал (8 20 14 12 11 12 вместе с +2 к ловкости от расы людей)
Собственно, что нужно: типичный мили - плут дд из сника, в партии вовсёммамепомогай (ловушки там и прочее)
Пи.Эс. В долгих раздумиях над сущностью бытия пришел к выводу, что хотелось бы поиграть за человека. Я конечно понимаю, что эльфы более подходят под плутов, но всё же...
Заранее благодарен.
-
Я надеюсь ты используешь Unchained Rogue, ведь да?
-
Н-нет, анчейнов гм запретил. Ага
Пи.Эс. Кажется я знаю к чему всё идет. Так что сразу спрошу - какой из классов походит на плута из ПФ, если не анчейн плут немного слаб.
-
Ыыыыыыыыы, какая боль. ГМ запретил анчейнов. Ну почему, почему??? Вот я никогда не пойму такого васянства, ей-богу.
Ох. Моя задница горит.
Бери тогда Slayer, но, думается мне, твой чудо-ГМ и его запретит тогда уж.
-
Cлеер как раз таки разрешен. Однако прикол в том, что он ведь лишен возможности искать ловушечки и взламывать, нет? Да и удар в спину он не получает с первого лвла как плут.
-
Trapfinding это классфича аж первого уровня, на остальные можно хоть варвара взять. Интересная альтернатива роге в плане взлома - Brother of the Seal.
Вобще есть куча архетипов, фитов и можно дипаться во всякое, неужели нельзя собрать ничего годного?
-
Кстати, добавлю вот что - компания небольшая. Максимальный уровень третий. Так может не нужно вовсе заморачиваться. До третьего уровня не повоюешь. Явно упор будет в социалку и лоджик. Спросил гма - сказал, что боевка всё равно будет.
-
Cлеер как раз таки разрешен. Однако прикол в том, что он ведь лишен возможности искать ловушечки и взламывать, нет? Да и удар в спину он не получает с первого лвла как плут.
На 2 уровне можно взять талант Trapfinding, если уж так хочется отключать магичные ловушки.