Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 5th Ed. => Тема начата: Окна от Мая 16, 2017, 21:58
-
Интересная книжка?
Описание по ссылке-то http://dnd.wizards.com/products/tabletop-games/rpg-products/volos-guide-to-monsters я читал, и в целом, даже картинки на Стиме смотрел http://store.steampowered.com/app/549380/Fantasy_Grounds__DD_Volos_Guide_to_Monsters/
Однако ж хочется получить мнения от людей "листавших" / "державших".
Стоит книга приобретения или лучше потратить несколько золотых на что-то получше, например, Curse of Strahd или Storm King’s Thunder...?
-
Рекомендую. Один из лучших монстрятников. Приятно оформлен (заметки от самого Воло и Эльминистера в духе Dresden Files), интересный флавор, психология, экология и мифология ключевых типов монстры. Довольно вменяемые опции для персонажей игроков. Сам по себе разнообразный бестиарий.
Я лично из трёх представленных вариантов выбирал бы как раз Воло.
-
Интересная книжка?
Описание по ссылке-то http://dnd.wizards.com/products/tabletop-games/rpg-products/volos-guide-to-monsters я читал, и в целом, даже картинки на Стиме смотрел http://store.steampowered.com/app/549380/Fantasy_Grounds__DD_Volos_Guide_to_Monsters/
Однако ж хочется получить мнения от людей "листавших" / "державших".
Стоит книга приобретения или лучше потратить несколько золотых на что-то получше, например, Curse of Strahd или Storm King’s Thunder...?
Выбор неравный: готовые модули или монстрятник для самопала.
Автору стоит уточнить стиль игры.
-
Меня скорее интресует её "художественная" ценность. Например, Out of the Abyss и Temple of Elemental Evil тоже радует мой глаз (ладно, оба глаза), их читать приятно и легко, содержимое вполне можно "растаскивать" на свои приключения, либо играть "как есть".
К сожалению, я пока верю в "волшебную силу" хороших книг. Вот, взять Dungeon Master's Guide. Вроде "простой" справочник, но написан так, напичкан хорошими примерами и яркими иллюстрациями, что идеи "сами лезут в голову". Вдохновляющая книжка.
Возможно, такого я жду и от Volo’s Guide to Monsters. Как я понял Zlanomar, эта книжка такая же интересная. (А то помню, полистал ММ к четвёртой редакции, увидел кучу табличек, закрыл, поставил на полку и больше не притрагивался).
-
Как монстрятник книга очень актуальна.
Много расписок готовых НПС, практически все монстры интересные (а не причудливые химеры как в ММ 2+ третьей редакции)
Ряд монстров прописан детально. Смысла в такой чрезмерной детализации я не вижу. Лучше бы чуть менее детально прописали больше монстров. Но кому-то наверное будет интересно.
Правила для игры монстрами я считаю ненужным и излишними в днд. Опции такие есть в ДМГ прописывать их более детально мне кажется бессмысленно.
Согласен, что сравнивать с Проклятием Страда и Громовым королем очень странно. Совершенно для разных целей книги.
-
Меня скорее интресует её "художественная" ценность. Например, Out of the Abyss и Temple of Elemental Evil тоже радует мой глаз (ладно, оба глаза), их читать приятно и легко, содержимое вполне можно "растаскивать" на свои приключения, либо играть "как есть".
К сожалению, я пока верю в "волшебную силу" хороших книг. Вот, взять Dungeon Master's Guide. Вроде "простой" справочник, но написан так, напичкан хорошими примерами и яркими иллюстрациями, что идеи "сами лезут в голову". Вдохновляющая книжка.
Возможно, такого я жду и от Volo’s Guide to Monsters. Как я понял Zlanomar, эта книжка такая же интересная. (А то помню, полистал ММ к четвёртой редакции, увидел кучу табличек, закрыл, поставил на полку и больше не притрагивался).
1. Готовые завязки на модуль с иллитидами (описание их + статы + как сделать рабов описано - клинки разума и т.п.)
2. Завязки на модуль с хобгоблинами и иже с ними.
3. Дополнительные нпс в духе архетипов из пхб и скаг.
4. Очень сильно расширяются базовые монстры (пожалуй за исключением гоблоты) - орки, хобгоблины, гнолли
Резюме: эта книжка офигенно дополняет СКТ и практически бесполезна для КоС.