Мир Ролевых Игр
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Dark Sun - Мир Тёмного Солнца => Тема начата: Chronicler от Августа 11, 2010, 00:39
-
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/23238945/4E_Information_with_Sources&post_num=2#411612909
-
Господа Знатоки Атхаса! Взываю к вам ибо пробил час! Под рукой у нас Сеттинг по Темному солнцу 4-ой редакции... Как вам? Какие мысли? Сильно ли переделано все? Сдвинулась ли существенно линия времени и произошли ли глобальные изменения в мире?
Как вообще оцениваете новый продукт?
-
Я икнул с игромеханики в плане "тем". А так вроде всё целостно, но я ещё только до 4-й главы добрался
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/24939225/Dark_Sun_Motivational_Posters
-
А по поводу Икнулось от Тем ?:)
-
Идея в целом хороша, но теперь по ПоЛу игроки не захотят без Тем играть(
-
Ну что значит не захотят? хотят тем - добро пожаловать под раскаленное солнце где вас могут схарчить за милую душу!
кстати а правила по голоданию и жажде не отредактированы? а то какая-то ересь...
-
Да, Темы - это как-то... странно. Причём даже не указано, что эта механика опциональна, как бэкграунды.
-
Очевидно, не опциональна, ибо в табличке по генерации Ахасского персонажа тема является неотъемлемым пунктом.
-
Ну как ыб тема - есть тема.... Атхас суровое место...
Больше интересует по поводу воды и еды... есть там оговорочка тчо мол без воды за три дня моно умереть но это так сказать в контесте и никаких проверок там нет.
-
Как бы есть, на самом деле. То есть, если у тебя есть паек на день, то порядок. А если нет, то ты рискуешь получить Sun sickness и впоследствии умереть. Разумеется, смерти от жажды никто не отменял, но, что-то мне подсказываеть, что от жажды умирать устанешь, потому как касательно ее ничего не менялось =) Ну и ввели большую потребность в воде для Large и Huge существ.
-
А сдвинулся ли таймлайн?
2 Leeder
В днд вообще все опционально.
А что не так с темами кстати? мне показалось, что это просто альтернативные силы.
-
при желании Темы можно 1м действием переделать в Мультикласс-онли класс. всего-то обьявить что для их использования нужен фит)
-
Ну С Темами не совсем.... Для начала там Дается Энкаунтер Сила на Халяву - а все прочие - Да альтернатива мол бери либо свое либо то что предложено...
А чего вот интересно молчание такое? Где фанаты и спецы Темного Солнца? Отчего молчат?
Вопрос про ТАйм лайн - присоединяюсь + Вопрос соответственно не претерпел ли мир изменений настолько что книги описательного характера из 2-ки уже не подходят?
-
А вы не напомните, раньше Тир был под властью Калака или уже изначально был колыбелью революции? Если не был, то тайм-лайн сдвинулся, ибо вива ля революсьон!
-
А чего вот интересно молчание такое? Где фанаты и спецы Темного Солнца? Отчего молчат?
За себя могу сказать, что я с 4кой не знаком совершенно, поэтому как-то сравнить её с прежними изданиями вряд ли получится. Хочу книжку заказать, чтобы чисто посмотреть флавор. Остальные из тех, кого я знаю с этого форума находятся в той же ситуации. В любом случае, я уверен, рано или поздно кто-нибудь напишет обзор.
А вы не напомните, раньше Тир был под властью Калака или уже изначально был колыбелью революции? Если не был, то тайм-лайн сдвинулся, ибо вива ля революсьон!
В базовом кампейн сеттинге история начинается как раз примерно со свержения Калака и сопряжённых с ним событий (война с Уриком и т.д.), а в Revised campaign setting уже указывается 10-й год Свободы
-
Вот что нарыл
By this calendar,
the current year is the Year of Priest’s Defiance,
in the 190 th King’s Age. Last year was the Year of
Desert’s Slumber, and next year will be the Year of
Wind’s Reverence.
Это о чем-то говорит знатокам?
-
Есть мнение (потому что точно не помню), что это первый год революции. По крайней мере именно так называлось первое журнальное приключение по DS.
-
То есть правильно ли я понял? История и мир как таковой остался без искажения со времен 2-ой редакции?...
Гут! :)
-
..наколько я уловил - время действия 4ки - момент окончания пятикнижья про Черную(?) Призму. В книгах как раз расказывалось о том, как Калака прибили, причем не очень-то там глобальной революцией попахивало. Ну и после убийства Тиром правили типа добрые, паралельно воюя с соседними городами... Так что, по-моему некое изменение в бэке по Тиру все же произошло. Но не глобальное. Тем более визарды заявляли, что пишут специально, под изданую литературу, что бы её можно было радостно использовать (читай - продать еще раз)...
-
Значит они планируют издавать ЕЩЕ книги по Темному Солнцу - что впрочем логично. Для популяризации продукта нет ничего лучше, Разве что только фильмы и игры, но это слишком ДОЛГО и слишком затратно - а книга самое то.
-
Вообще боардгейм точно есть в потенциале, если первые два будут успешны. Ну плюс уже 6-е переиздание всей художки точно есть в каталоге.
-
Хочу все мнение Zkir'a послушать.
-
Монстрятник Темного солнца состоит из варанов, сороконожек и песчаных червей чуть менее, чем полностью.
-
А чего же еще можно ожидать от пустыни? Особенно порадовали хазарды и террейны различные.
Кстати, заметил странные перекосы в крутизне монстров. То солдер первого уровня, наносящий 2д6 бэйском (и 4д6 энком), а то такой же солдер 10 уровня с жалкими 3д6. Странно как-то все это.
-
Leyt, мнение будет только если кто-нибудь снабдит меня книжкой (или ссылкой на PDF в личку)
--
Год Пренебрежения Жреца (Year of Priest’s Defiance) - это год когда был подавлен путч ГКЧП убит Калак, он же 1й год свободы.
-
В архиве уже давно болтается.
-
А насколько Короли-Колдуны были круты в 2-ке? Супротив героев? У них были шансы их убить? На каком этапе развития? Или это было нереально вообще?
-
Мне кажется они были чем-то вроде Леди Боли в Планшкафе. Маячили на заднем плане для атмосферы и истории. А тут, в духе 4ки, им дали статы. И если уж Тиамат ложится в раунд-два, этих тоже можно по-быстренькому уложить.
-
Насколько я помню, у них и в двойке были статы (или это фанатская поделка? не уверен), только какие-то запредельные, что-то вроде под тысячу хитов, колдует как жрец 18 уровня и волшебник 18 уровня, сильные атаки, сэйвы хорошие (если не полный иммунитет).
-
1000 хитов для Двойки конечно и правда МНОГО!!!!
Просто в 4-ке из них сделали как-то совсем не Леди Боли - я бы даже сказал так - не ровню Богам той же Лолс. Есть даже НЕ СОЛО...
Оттого и спросил...
Хотя я оптимайзом не страдаю как и партия и посему все нормально. А Для оптимизаторов так и втрое сильнее на зубок будут:)
-
В 2-ке была отдельная книга для всех эпических существ Атхаса, так что и на царей-чародеев тоже всё есть. Вообще они конечно не были как Леди Боли, скорее как очень сильные маги типа Эльминстера в ФР. Они смертны, даже весьма неплохо умирают. В течение официально описанного таймлайна погибает 4 из этих царей, причём двое - весьма себе от рук смертных (героев конечно, но всё же). Так что до Леди им как до небес пешком.
-
Окей, я прочитал сабж
Каких-то глубоких изменений по сравнению с 2кой я не заметил, за исключением того, что в список игровых рас добавлены стандартные для 4ки тифлинги, эладрины и драгонборны. Первые два вообще неудачно я считаю, они не вписываются в образ Атхаса вообще никак, а третьих как-то привязали к дреям, которые уже были в 2ке. В принципе, это спорно, но возможно. Космология тоже довольно сильно изменена в пользу стандартной 4-шной.
Ещё жрецы стихий, которые в 2ке и 3ке служили абстрактным стихиям, теперь служат конкретным духам этих стихий, что вообще кажется более логичным.
Что касается описания земель, то различия с предыдущей версией довольно незначительны. Очень толково и сжато дан обзор всего региона. Конечно, это более кратко, чем Wanderers Journal, зато упомянуто больше локейшнов. В целом, мне понравилось, обзор для новичка исчерпывающий. В любом случае, можно почитать продукты по 2ке, отличий в сюжете нет.
-
А на русском языке много литературы по системе конечно не художественной...?
Вообще этого и хотелось чтобы сеттинг был сопоставим с 2-ой ибо 2-ка блистала своими подробными описаниями, книгами талмудами с историями и художественными этюдами которые могут дать хорошее представление относительно чего угодно...
-
а третьих как-то привязали к дреям, которые уже были в 2ке.
Странно, если бы в мире треть населения которого составляют вараны не было челваранов. Челсороконожку же сделали.
Кстати трикрины по моему ни о чем :-(
____
Я правильно понимаю что дату они не двинули? Так с двойки и продолжили
-
Тифлинги действительно вписаны в мир весьма неудачно, на мой взгляд, плюс нехорошо поступили с divine источником силы, сказав "вообще его нет, но у ваших игроков, если хотите, есть". В целом же при заведомо нехороших начальных условиях (в первую очередь впихнуть в сеттинг базовые правила, а не базовые правила подогнать под сеттинг) работа была проделана солидная и сеттинг изуродовали на изумление мало.
:offtopic:
Странно, если бы в мире треть населения которого составляют вараны не было челваранов. Челсороконожку же сделали.
(Закашлялся). Мне страшно представить, какие мысли о живой природе лежат в основе этого поста - или это я такой испорченный?
-
А на русском языке много литературы по системе конечно не художественной...?
Вообще команда athas.ru довольно много перевела, а больше других переводов, кроме тех, что на этом сайте, я не знаю.
Вообще этого и хотелось чтобы сеттинг был сопоставим с 2-ой ибо 2-ка блистала своими подробными описаниями, книгами талмудами с историями и художественными этюдами которые могут дать хорошее представление относительно чего угодно...
Мне кажется, как раз этого и не надо. Зачем переписывать то, что уже есть и так? Охота почитать флавор, бери книги по 2ке и читай без проблем. Там привязки к правилам вообще никакой. А в 4ке нужно уделять внимание новым правилам, способностям, т.е. геймплею исключительно.
-
Лорд, так я ЭТО и имел ввиду - хорошо что сделали сеттинг 2-ки и 4-ки сочетаемым. То есть материалы из 2-ки можно использовать в 4-ке. То есть почитал флавор 2-ки, который там великолепно и использовал в 4-ке.
В том же Фаеруне теперь это сделать нереально. Ибо сдвинута линия времени серьезно, прошел катаклизм и материал из 2-ки не более чем историческая справка не применимая к реалиями сеттинга 4-ки.
А вот тут ПРЕКРАСНО, что они охранили сеттинг и куча материала осталась АКТУАЛЬНАЯ, и не потерялась актуальность материалов по 2-ке. Я думаю даже должна быть новая волная интереса к книгам флаворным 2-ки по Темному Солнцу.
Будет ли это толчком для Сайта Атхаса?
-
Так как я понимаю, выход сеттинга подгадан к переизданию "радужного пятикнижия", специально задумывалось, чтобы книги можно было использовать для вдохновения... Отсюда, как я понимаю, и откат таймлайна.
-
специально задумывалось, чтобы книги можно было использовать для вдохновения...
И заработать еще чуток денег на переиздании старых книг. Умно.
Вот только есть один момент, который все меня гложит. Визарды однажды закрыли проект как неперспективный. Сейчас они его открыли снова, пересадив на новый движок. Всмысле только благодаря 4ке они считаю что сеттинг станет пользоваться популярностью у игроков? O_o
-
Будет ли это толчком для Сайта Атхаса?
Кстати, на самом деле мы давно уже сами ничего большого не переводим, а только размещаем то, что нам присылают многочисленные поклонники "Темного Солнца"...
ПС По-моему, ТТХ Авалакх-Ре приводятся в модуле "Лесотворец". И у всех королей-драконов уровень выше 20-го (осквернитель 20/псионицист 20) но ниже 30-го.
-
А жаль... Хорошие были переводы
-
Вот только есть один момент, который все меня гложит. Визарды однажды закрыли проект как неперспективный. Сейчас они его открыли снова, пересадив на новый движок. Всмысле только благодаря 4ке они считаю что сеттинг станет пользоваться популярностью у игроков? O_o
Поменялась не только система. Есть разница между параллельным выпуском книг под несколько сеттингов, и изданием одно ограниченного сеттинга в год.
-
Вот только есть один момент, который все меня гложит. Визарды однажды закрыли проект как неперспективный. Сейчас они его открыли снова, пересадив на новый движок. Всмысле только благодаря 4ке они считаю что сеттинг станет пользоваться популярностью у игроков?
Визарды как раз проект не закрывали. Сеттинг был закрыт во времена TSR, у которых была иная издательская политика...
-
Визарды как раз проект не закрывали. Сеттинг был закрыт во времена TSR, у которых была иная издательская политика...
Ну хорошо. Политика и тп. Вопрос все равно открыт.
Есть разница между параллельным выпуском книг под несколько сеттингов, и изданием одно ограниченного сеттинга в год.
Поясни плз.
А то, как я понял, ты хочешь сказать - один сеттинг в год плюс статейки в журналах и все? Ни тебе спапов региональных, ни других книжек?
Следующим будет реанимация Рейвенлофта? )))
-
Лейт да, новая политика такова:
Виззарды выпускают 1 сеттинг в год (в следующем правда вроде будут два, но иных).
В сеттинг входит книга игрока где новые правила и краткий обзор сеттинга, книга ГМа где большой обзор сеттинга и всякие тайны. Так было с ФР и Эберроном. Для Темного солнца видимо выйдет только книга сеттинга и монстрятник. Также под каждый мир выходит стартовое приключение со 2 по 5 уровень (с 1 по 2 приключение обычно в сеттинг вложено).
Далее миры поддерживаются модулями и статьями в журналах и больше к ним не возвращаются.
В следующем году официально объявлен новый сеттинг Гамма Ворлд (постапокалипсис). Из за кардинальной смены флавора его предполагается играть отдельно - то есть в него нельзя будет тупо перенести все из других книг четверки. И полуофициально сеттинг Равенлофт, по тем же принципам.
-
Поясни плз.
А то, как я понял, ты хочешь сказать - один сеттинг в год плюс статейки в журналах и все? Ни тебе спапов региональных, ни других книжек?
Ну, да. Иначе они будут конкурировать сами с собой, продавая людям продукты к нескольким не столь уж радикально отличающимся по стилю игры сеттингам. (Тут вопрос не только к сеттингам, но и к заточенности самой системы, но это не суть важно.)
Следующим будет реанимация Рейвенлофта? )))
Вроде как что-то новое, насколько я понял. (О, пока писал уже Азалин рассказал подробней.)
-
Надоело. Гамма Ворлд - это НЕ новый сеттинг! Это отдельная, ****, игра! Как Замок Равенлофт Боардгейм или Звёздный войны: Сага Едишн. Не надо придумывать ничего!
-
Надоело. Гамма Ворлд - это НЕ новый сеттинг! Это отдельная, ****, игра! Как Замок Равенлофт Боардгейм или Звёздный войны: Сага Едишн. Не надо придумывать ничего!
Как бы то, что это будет отдельная игра в любом случае не отменяет того что это будет новый сеттинг.
А про необычность его я отметил в своем посте.
Рискуя нарваться на еще 5% бана спрошу "что не так"?
PS К тому же у тебя есть какая-то информация каким он будет? Покажи ее?
-
Он выпускается с 1978 для ВСЕХ редакций ДнД, причём всегда несовместим полностью и позиционируется как отдельная игра. В этом можно убедиться в каталоге визардов или хотя бы заглянув на википедию, где можно увидеть СЕДЬМУЮ редакцию Гамма Ворлд.
С такой логикой "Дрезден Файлс РПГ" - это тоже новый сеттинг ДнД. Движок-то будет вывернут чуть более чем полностью.
-
Сеттинг - слово не имеющее привязки жесткой к днд, хотя пошло от нее.
Оно означает игровой мир...
-
Движок-то будет вывернут чуть более чем полностью.
Насколько сильно будет вывернут движок?
Я хочу сказать, при чтении у меня будут возникать ассоциации с 4кой или с д20 (3кой) ?
-
Сеттинг - слово не имеющее привязки жесткой к днд, хотя пошло от нее.
Оно означает игровой мир...
Не тупой, знаю. Ты невпопад отвечаешь.
Насчёт "насколько" - не знаю.
-
Насколько сильно будет вывернут движок?
Я хочу сказать, при чтении у меня будут возникать ассоциации с 4кой или с д20 (3кой) ?
This game expansion presents a menagerie of mutant creatures and a ready-to-play adventure. The monsters presented herein can also be pulled over and used in the Dungeons & Dragons Fantasy Roleplaying Game.
Ты сможешь вытащить радиоактивные твари оттуда и вставить в свой уютненький днд мирок.
Кстати выйдет она в октябре а не в следующем году.
This product is a complete, stand-alone roleplaying game that uses the 4th Edition D&D Roleplaying Game system as its foundation. It appeals to D&D players as well as gamers interested in fantasy science fiction set in a bizarre, post-apocalyptic world.
Это отдельная ролевая игра как основую использующая 4ку. То есть в целом это та же 4ка, но вставлять туда все из основных книг не рекомендуется. Как я и сказал.
-
Это не опциональный сеттинг в толковании Визардов, а стэнд-элоне гейм.
-
Что есть гуд.
Изменения будут скорее всего "косметические", а основа движка старой.
Это не опциональный сеттинг в толковании Визардов, а стэнд-элоне гейм.
Которая будет легка для освоения для тех, кто уже знаком с 4кой.
-
Народ, а вот такой вопрос у меня возник при прочтении Кампейн Сеттинга, в книге не указана разница в цене между обычными вещами и вещами из металла, что немного раздражает. Подскажите, пожалуйста, какой множитель для цены был бы самым приемлемым. Как было в предыдущих редакциях?
-
В оригинале действительно металлическое оружие имело стократную наценку. Изготовленное из заменителей, обычно металлическое оружие всё равно имело наценку: каменное - в 50, костяное - в 30, и деревянное - в 10 раз.
Версия под 3.5 Pazio снимала наценку на неметаллические аналоги металлического оружия, а наценка на оружие из железа снижалось до 10 раз и из бронзы до 5, а также на железные доспехи до 5 раз. Вариант athas.org просто снимал наценку на неметаллические аналоги.
-
Да вариант такой наценки в 10 раз был бы уместен. Больше нет - в 4-ке так точно.
Да и может я читал невнимательно, но найти железное оружие НЕ магическое - это задача непосильная. Истлело, сожрано коррозией. Если находится то уже маломальски магическое... Да и кажется в рекомендациях написано что железное - оно даже не мало магическое, как правило...
-
Я ещё не прочёл внимательно сеттинговую книгу под 4-ку, но там сказано, что металлическое немагическое не бывает? В AD&D Тир всё-таки обладал месторождением железной руды...
-
Как бы да, странно. Вон и в книгах особо зажравшиеся стражники щеголяют железными мечами. Производство железного оружия есть все еще, а вот с зачаровкой, по моему, как раз хуже. А что насчет доспехов? Лично мне кажется, что наценка на них должны быть еще выше, чем на оружие (ну по логике-то).
-
Да нет не поручусь.... !!! Просто читал может не все... Знатоки поправят случае чего:) Это было предположение основанное на чтении, но сразу оговорился что может невнимательно читал...
Я не помню как в 2-ке, но в 4-ке есть прямые аналоги брони из натуральных материалов, Фул-Плэйт из панцирного хитина полный аналог железного по сути. То есть стальной нужен разве что для декора. То есть завышать стоимость больше чем в 10 смысла нет. Ибо даже в ЭТОМ случае он будет дороже магических вещей низкоуровневых...
-
Тут соглашусь. Но ведь понты! =) Хотя, хомрулом можно ввести прочность, как и для оружия. Ну, например, по тебе попадает критика - неметаллическая броня теряет частьсвоего показателя AC (ну, единичку, например, за каждый крит), кстати, довольно правдоподобно получается.
(хмммм) Расписать в теме про хомрулы и этот момент, что ли?
-
Ну Хоум Рул то никто не мешает вписать. Но тогда надо для пущей реалистичности правило как ты зажариваешься в металлической броне под таким солнцем!:)
-
А оно есть в книге уже. -5 на чеки выносливости, если не ошибаюсь.
-
Да? может быть пропустил... а страничку не подскажите - полюбопытсовал бы... а смысл в доспехах таких? что-то же тогда они дают?
-
стр. 119
Ну а так пока что только ради понтов
-
Слушай ДА... и правда можно прожариться в таком если не закачена выносливость...
Но на оружие тоже есть Опциональное Правило. мол кинул 1 и кирдык твоему костяному\каменному\деревянному оружию... ну или шанс этого есть.... 122 страница...
-
Кстати, жутковатое правило. Думаю его помягче сделать. Что-то вроде того:
На первый раз прощаю ломающееся оружие получает -1 к атаке. А вот со второй единичке ломается уже.
-
А кто - нибудь вообще начал играть по ДС?
-
Я сыграл в качестве игрока первый официальный модуль (точнее его призрак). Завтра намечаюсь провести самодельное приключение небольшое.
-
А жаль... Хорошие были переводы
Кстати, могу предложить такое приключение http://forum.myquest.ru/viewtopic.php?t=1604
В "Темном Солнце" оно выглядит столь же неуместно, как и "Год Возмущения Жреца" (про псионического тушканчика), а потому, после небольшой переписки вводной части (герой ждет не корабля в портовом городе, а каравана в любом другом) и замены D&D2 на AD&D2 или D&D4 будет вполне актуально (ну это я так намекаю на то, чем мы могли бы пополнить сайт).
PS Тут в соседней теме висит документ 2432c, с описанием 14 монстров из Моря Ила для AD&D2, среди которых есть и монстр-НИП Дрегота. Еще подробное описание дракона (но не короля) было в приключении "Черное пламя", перевод которого есть на сайте. Плюс есть краткое описание дракона как монстра из "Дневника Странника", перевод см. в нашем "Бестиарии". (ZKir, наделай ссылок, а то мне лень и пишу не издому).