Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Apkko от Января 15, 2018, 09:46

Название: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 09:46
Есть желание создать многопользовательскую браузерную игру по типу настольной игры с правилами редакции 3.5...
Собственно ищу единомышленников, которые разбираются в правилах игры, для помощи в организации боевой системы и прочего, а так же людей способных помочь в создании сюжета квестов и т.п. (если у когото уже есть готовые идеи по такому роду игры интерестно былобы послушать)...Вообщем готов выслушать любые коментарии...
проблезительный диз-док https://cloud.mail.ru/public/4HJ2/u92uiGRJC
Писать сюда, на почту или же https://vk.com/id2695400

Ссылка на текущее состояние моего проекта, ничего кроме процедуры авторизации пока что (серверная часть на бесплатном хостинге
 heroku, клиент на 000webhostapp.com, бд на http://www.freesqldatabase.com)...
https://toril.000webhostapp.com/game.html

Создал группу в вк, в которой описываю ход разработки
http://vk.com/abertoril
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Zlanomar от Января 15, 2018, 12:16
1) Прежде всего надо разобраться с авторскими правами. OGL по ДнД 3,5 конечно же существует, но я не знаю, применима ли она для компьютерных развлечений. В любом случае потребуется устранить все пункты product identity бренда Dungeons & Dragons и уже потом работать с тем что осталось.
2) У меня есть подозрение, что в реалтайме за 6 секунд грамотно воспользоваться тактическими возможностями раунда боя смогут не только лишь все (это упирается как в system mastery, так и в удобство интерфейса)
3) Самая большая нагрузка, я думаю, возляжет на художников, нежели геймдизайнеров и сценаристов. А тут такого контингента почти не водится.
4) То, что у вас есть диздок — это очень и очень круто. Далекоооо не каждый, кто приходит на эти форумы с подобными идеями, вообще знает, что это такое :)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 12:57
1) да насчет лицензии вопрос конечно мне до конца пока не понятный... вроде и есть ogl, но я пока что тоже не очень смог разобраться можно ли ее использовать...Надо разбираться...product identity бренда это типо бехолдера?)
2) согласен, и поэтому хотел услышать от фанатов, игроков настолок, как было бы лучше осуществить это...
3) в других местах поищем, на форумах программистов давольно много худов сидит
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 13:04
Один из вариантов это реалтайм игра, ограниченная на количестов действий за определенный промежуток времени, к примеру в течение 1 минуты ты должен сделать свойх ход, но в этоже время делают и свой ход другие игроки...тоже ктото не очень)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 15, 2018, 13:25
Вы же видели https://roll20.net/ ?
При беглом виде диз-дока сложилось впечатление что Вам хочется сделать нечто подобное.

Вообще реализовать правила 3.5 без их допила под нужды рил тайм браузерной игры задача нереальная. Скорее всего их придется сильно модифицировать и тогда они могут лишь отдаленно напоминать оригинал, и соответсвенно, надпись "по мотивам D&D 3.5" будет присутствовать лишь номинально.

Если же мы хотим чтобы правила были первичны, тогда можно сделать вариант не полного онлайна, а скажем, онлайна для партии, где 5-6 человек делают ход вместе, но это полноценный ход и они могут подождать пока сопартиец его закончит.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 15, 2018, 13:49
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 14:11
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)

ссылочка на дро https://www.dropbox.com/s/z0eu0q16fju4q34/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.docx?dl=0

Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 14:17
Вы же видели https://roll20.net/ ?
При беглом виде диз-дока сложилось впечатление что Вам хочется сделать нечто подобное.

Вообще реализовать правила 3.5 без их допила под нужды рил тайм браузерной игры задача нереальная. Скорее всего их придется сильно модифицировать и тогда они могут лишь отдаленно напоминать оригинал, и соответсвенно, надпись "по мотивам D&D 3.5" будет присутствовать лишь номинально.

Если же мы хотим чтобы правила были первичны, тогда можно сделать вариант не полного онлайна, а скажем, онлайна для партии, где 5-6 человек делают ход вместе, но это полноценный ход и они могут подождать пока сопартиец его закончит.

Да видел этот ресурс, очень интерестная тема) еще есть такая игра card hanter, тоже довольно интерестная. Да конечно же реализовать все что есть в правилах не реально, поэтому скорее всего да, она в любом случае будет отдаленно напоминать.
Да я тоже думал над таким вариантом типо игровое лобби, набирается партия закидывается в данж и там уже они играют .... (но это уже мне кажется будет больше походе на доту)), нет открытого мира =( а очень хотелось бы чтоб он был...Но можно подумать и над таким вариантом
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 14:20
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)

а как насчет существ/мостров, их использовать можно? (гноллы всякие кобольды и т.п.)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 15, 2018, 14:22
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

сами названия, - половина в общем достоянии (кобольды, гоблины, орки)
но художка к ним - под замочками, и некоторые мобы, которые чисто их, + имена собстенные (все названия и ко) под замком
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 14:23
Вот на OGl  ссылка

https://www.dropbox.com/s/7doa6xdc79o1jps/SRD-OGL_V5.1.pdf?dl=0

там есть описание характеристик существ...вот не оч понятно, значит можно использовать?
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 15, 2018, 14:23
Я просто к тому, что в первом случае (если переписать правила) это будет уже не D&D и фанаты этой системы зайдут на ресурс, поймут что не торт и забудут о ресурсе. Хотя за копирайты придется заплатить.
Во-втором случае - да все недостатки, что вы перечислили. Но, можно попробывать создать открытый мир по принципам песочницы, когда приключение вносит изменения в общую картину, когда оно уже закончено.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 15, 2018, 14:24
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн
Я тоже не играл, но слышал, что там как раз наоборот. Там D&D лишь номинально.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 14:26
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

Ну идея была в том чтобы воссоздать именно пошаговую механику...Браузерная игра, которая выглядит как настолка...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 14:36
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

сами названия, - половина в общем достоянии (кобольды, гоблины, орки)
но художка к ним - под замочками, и некоторые мобы, которые чисто их, + имена собстенные (все названия и ко) под замком


Не очень понял насчет художки, хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 14:41
Я просто к тому, что в первом случае (если переписать правила) это будет уже не D&D и фанаты этой системы зайдут на ресурс, поймут что не торт и забудут о ресурсе. Хотя за копирайты придется заплатить.
Во-втором случае - да все недостатки, что вы перечислили. Но, можно попробывать создать открытый мир по принципам песочницы, когда приключение вносит изменения в общую картину, когда оно уже закончено.
ну тут наверное смотря что иметь в виду под изменением правил...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Zlanomar от Января 15, 2018, 14:58
Вот на OGl  ссылка
https://www.dropbox.com/s/7doa6xdc79o1jps/SRD-OGL_V5.1.pdf?dl=0
там есть описание характеристик существ...вот не оч понятно, значит можно использовать?
Для начала, это ссылка на ОГЛ пятой редакции, но тем не менее, четвертый абзац настоящей лицензии начинается следующими словами:
The following items are designated Product Identity, as defined in Section 1(e) of the Open Game License Version 1.0a, and are subject to the conditions set forth in Section 7 of the OGL, and are not Open Content:, в котором перечислены иллитиды, бехолдеры, именные заклинания (типа MILF-кислотной стрелы), другие имена собственные и сами бренды. Перечень внушительный, но исчерпывающий.
Цитировать
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Я играл, ни разу непохоже на 3.5. Там реалтайм, есть механика аггро, прокачка героя больше похожа на подход 4-ой редакции (выбор из n паверов разной степени силы и условий кулдауна на каждом уровне) и обвес, тонны обвеса.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Fedorchik от Января 15, 2018, 15:01
Кстати насчет OGLов.
А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит? Может проще использовать его как основу?
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 15, 2018, 15:11
Я прочел диздок, и буду говорить.
1. Все около дизайна делается в ролл.20 если мочь в программирование. Мы делали разные штуки, интересные они были, но смысла не увидели в них. Все карты, переходы, атаки, саморабатывающие ловушки.
2. Также я видел разные рпг которые были похожи на настолки. таких много у восточных ребят видел. и в стиме были. поинтересуйся рынком, я точно помню такие штуки, с пиксельной графикой полу триде.
3. эта огл - под 5 редакцию днд
4. Д20 не самоценна  по сути, основное преимущество д20 в легкости использования человеком (именно человеком который не может совершать много вычислений) у дма есть правило, брось д20 прибавь плюса, убавь минуса, учти адвантаж/дизадвантаж. сверься с общей таблицей, если сомневаешься. И легкостью добавления/убавления/хаканья и прочих выкрутасов, есть люди, которым не нравится распределение, которое дает д20 и они пользуются вместо д20 3д6, им отлично.
5. большинство ходят в днд за мирами - королевства и ко, и возможностью создавать кастом, то есть за лором (который под правами) и домашним контентом, который обычно подходит только одной игровой группе.
6. Про контент, если будут писать одни и теже макаки - то проект скатится на порядок быстрее ПФсосаити. К модулям ПФ было много претензий, что они дизайнятся в ключе пойди-поруби-залутайся , но туда вложено много сил и средств. что то писанное одним парнем на коленке быстро обретет славу вотанала ( загугли и почитай про VTNL)

А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит
- нет. у пф в огле тоже что и в 3.5 , потому что они базируются на 3.5 механике сами.

хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?
- по КАЖДОМУ такому вопросу нужен комментарий специалиста, все дроу - появились у Эда Гринвуда , например.

а еще у ПФе есть свои компьютерная игра, я ее не смотрел, но она есть (даже на торрентах)


>>и обвес, тонны обвеса.
узнаю родную 3.5
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Fedorchik от Января 15, 2018, 15:37
Кстати про VTNL на 1d4chan: https://1d4chan.org/wiki/VTNL  :lol:  (https://1d4chan.org/wiki/VTNL)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 16:05
Для начала, это ссылка на ОГЛ пятой редакции, но тем не менее, четвертый абзац настоящей лицензии начинается следующими словами:
The following items are designated Product Identity, as defined in Section 1(e) of the Open Game License Version 1.0a, and are subject to the conditions set forth in Section 7 of the OGL, and are not Open Content:, в котором перечислены иллитиды, бехолдеры, именные заклинания (типа MILF-кислотной стрелы), другие имена собственные и сами бренды. Перечень внушительный, но исчерпывающий.Я играл, ни разу непохоже на 3.5. Там реалтайм, есть механика аггро, прокачка героя больше похожа на подход 4-ой редакции (выбор из n паверов разной степени силы и условий кулдауна на каждом уровне) и обвес, тонны обвеса.

да список там приличный, ничего не скажешь, но по сути для создания компютерной игры там остается очень даже много всяких интерестных механик...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 16:12
Я прочел диздок, и буду говорить.
1. Все около дизайна делается в ролл.20 если мочь в программирование. Мы делали разные штуки, интересные они были, но смысла не увидели в них. Все карты, переходы, атаки, саморабатывающие ловушки.
2. Также я видел разные рпг которые были похожи на настолки. таких много у восточных ребят видел. и в стиме были. поинтересуйся рынком, я точно помню такие штуки, с пиксельной графикой полу триде.
3. эта огл - под 5 редакцию днд
4. Д20 не самоценна  по сути, основное преимущество д20 в легкости использования человеком (именно человеком который не может совершать много вычислений) у дма есть правило, брось д20 прибавь плюса, убавь минуса, учти адвантаж/дизадвантаж. сверься с общей таблицей, если сомневаешься. И легкостью добавления/убавления/хаканья и прочих выкрутасов, есть люди, которым не нравится распределение, которое дает д20 и они пользуются вместо д20 3д6, им отлично.
5. большинство ходят в днд за мирами - королевства и ко, и возможностью создавать кастом, то есть за лором (который под правами) и домашним контентом, который обычно подходит только одной игровой группе.
6. Про контент, если будут писать одни и теже макаки - то проект скатится на порядок быстрее ПФсосаити. К модулям ПФ было много претензий, что они дизайнятся в ключе пойди-поруби-залутайся , но туда вложено много сил и средств. что то писанное одним парнем на коленке быстро обретет славу вотанала ( загугли и почитай про VTNL)

А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит
- нет. у пф в огле тоже что и в 3.5 , потому что они базируются на 3.5 механике сами.

хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?
- по КАЖДОМУ такому вопросу нужен комментарий специалиста, все дроу - появились у Эда Гринвуда , например.

а еще у ПФе есть свои компьютерная игра, я ее не смотрел, но она есть (даже на торрентах)


>>и обвес, тонны обвеса.
узнаю родную 3.5

Да, возможно вы правы, и человеку играющему в настольную игру не будет интерестна компютерая...
Вообщем я за этим мнением сюда и пришел, услышать почему собственно люди играют в dnd...спасибо, подумаю над вашими словами =)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 16:20
интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся? Где то написано что он использует D&D /dice20 ?
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 15, 2018, 16:22
Если не сложно, расскажи за себя.
Как к мысли пришел, во что играл, что водил, зачем решил игру создать.
Если есть очень большое желание ( и бюджеты) или руки. то визарды грозились выпуском компьютерных игорей, например.

интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся
он использует огл для всех даром .
и у них контракты с издателями , они идут как дистрибуторы продукции, по сути.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 15, 2018, 16:30
интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся? Где то написано что он использует D&D /dice20 ?
Порталу может не надо это все. Например, "мы" сделали движок. А "ктото" на этом движке написал имплементацию правил D&D. "Кто-то" но не "мы", ведь мы делаем универсальный движек.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 15, 2018, 16:38
Вот кстати, вопрос интересный.
Возьмем, например, указанный выше случай с Кислотной стрелой Мельфа (которая собственность визардов) и порталом roll20. Допустим этот портал сделал движок, который позволяет описывать произвольные заклинания. И допустим, я в своей компании с друзьями взял и записал в свои настройки игры для друзей это заклинание. Кто знает что скажут при этом копирасты? Они могут предъявить претензию roll20 или мне?
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 15, 2018, 17:03
В вашем моменте, ролл 20 предоставляет только способ организации информации. Как например блокнот/ворд/пдф/тетрадка в линию.
Вопрос копирастам будет к вам, по теме, откуда вы взяли данные(если вообще будет). И к вами ролл 20, если вы будете продавать свой кампейн ( тогда ролл20 его может закрыть, но это не точно)

Пока вы сами барахтаетесь с материалами - это личное пользование в рамках купил книгу - переписал - дал другу.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 17:11
Если не сложно, расскажи за себя.
Как к мысли пришел, во что играл, что водил, зачем решил игру создать.
Если есть очень большое желание ( и бюджеты) или руки. то визарды грозились выпуском компьютерных игорей, например.

интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся
он использует огл для всех даром .
и у них контракты с издателями , они идут как дистрибуторы продукции, по сути.

Ну собственно около года назад начал в свободное время изучать языка программирования и прочее для веба, html,css,js,mysql, счаз пытаюсь разобраться в движке phaser и по тихоньку делаю серверную чаcть на node.js. Вообщем то как раз для создания браузерки я и начал изучать все, но повторюсь, занимаюсь этим в свободное от работы время... Я не назову себя ярым поклонником dnd так как я в настоящую настольную игру никогда не играл =) но сама идея мне кажется очень интерестно и заманчивой, очень нравились игры в которых присутствовала какаято механика с кубиками... Сам люблю тактические игры, поэтому и появилось желание создать чтото похожее
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 15, 2018, 17:35
Сейчас буду менторским пердуном.
сам понимаеш, шо не зная рынка, ты в него не войдешь, полазь по стиму/трекерам в разделе рпг, посмотри на людей, не зная брода, не лезь, оно тебя сожрет.

если хочеш попробовать себя в создании . то возьми стартер сет пятерки, там есть приключение (забытые шахты фанделвера), оно классное, перенеси его в тот вид, который ты хочешь делать как игру. Будет твой пилотный промо проэкт, не такой большой. но ты поймеш шо к чему. 

Если делать говнобраузерку (как тысячи их в вк ипрочем) то с контентом нет проблем, просто возьми паки приключений , их в бандлах на торрентах, и бесплатных куча, и в хранилищах их полно. Сядь за них сам,или посади макаку, которая будет выдирать сюжеты/менять персоналии . И будет тебе лор и контент (но там все в монетизации) конкуренция в говноиграх дикая.

ну и . поиграй чтоли, в онлайне часто народ набирают. бо по многим вопросам видно, что ты д20 в руки не брал, и кигу игрока не читал.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 17:48
Сейчас буду менторским пердуном.
сам понимаеш, шо не зная рынка, ты в него не войдешь, полазь по стиму/трекерам в разделе рпг, посмотри на людей, не зная брода, не лезь, оно тебя сожрет.

если хочеш попробовать себя в создании . то возьми стартер сет пятерки, там есть приключение (забытые шахты фанделвера), оно классное, перенеси его в тот вид, который ты хочешь делать как игру. Будет твой пилотный промо проэкт, не такой большой. но ты поймеш шо к чему. 

Если делать говнобраузерку (как тысячи их в вк ипрочем) то с контентом нет проблем, просто возьми паки приключений , их в бандлах на торрентах, и бесплатных куча, и в хранилищах их полно. Сядь за них сам,или посади макаку, которая будет выдирать сюжеты/менять персоналии . И будет тебе лор и контент (но там все в монетизации) конкуренция в говноиграх дикая.

ну и . поиграй чтоли, в онлайне часто народ набирают. бо по многим вопросам видно, что ты д20 в руки не брал, и кигу игрока не читал.

Насчет книги игрока и мастера, листал но конечно не читал все, но общее представление имею =)
да конечно для начала чтото простенькое сделаю, чтобы понять стоит продолжать или нет)
Не понимаю лишь как пошаговость лучше реализовать...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 15, 2018, 17:49
В вашем моменте, ролл 20 предоставляет только способ организации информации. Как например блокнот/ворд/пдф/тетрадка в линию.
Вопрос копирастам будет к вам, по теме, откуда вы взяли данные(если вообще будет). И к вами ролл 20, если вы будете продавать свой кампейн ( тогда ролл20 его может закрыть, но это не точно)
Пока вы сами барахтаетесь с материалами - это личное пользование в рамках купил книгу - переписал - дал другу.
То есть я правильно понимаю - допустим серьезная фирма roll20 делает мега платформу, которая поддерживает "все существующие системы" не нарушая законодательства копирайта. Затем, на каком-то фанатском форуме какой-то пользователь выкладывает настройки для D&D (с нарушением копирайта) и говорит "это мы используем для себя в своих играх" и люди их качают и используют в roll20. Довольные стороны: roll20 (их продукт юзают в мейнстриме, при этом не платят копирайтерам, возможно они и есть этот "какой-то пользователь с фанатского форума"), пользователи (которые юзают и радуются). Лишь только копирайты пытаются как-то предъявиться претензии этому анонимусу с форума. Ведь roll20 им нечего сказать.

Разве не так в современном мире законно обходят эти самые копирайт ограничения?
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 15, 2018, 18:28

Не понимаю лишь как пошаговость лучше реализовать...
КАК в героях, естественно.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Vladar от Января 15, 2018, 18:32
То есть я правильно понимаю - допустим серьезная фирма roll20 делает мега платформу, которая поддерживает "все существующие системы" не нарушая законодательства копирайта. Затем, на каком-то фанатском форуме какой-то пользователь выкладывает настройки для D&D (с нарушением копирайта) и говорит "это мы используем для себя в своих играх" и люди их качают и используют в roll20. Довольные стороны: roll20 (их продукт юзают в мейнстриме, при этом не платят копирайтерам, возможно они и есть этот "какой-то пользователь с фанатского форума"), пользователи (которые юзают и радуются). Лишь только копирайты пытаются как-то предъявиться претензии этому анонимусу с форума. Ведь roll20 им нечего сказать.

Разве не так в современном мире законно обходят эти самые копирайт ограничения?

Если брать конкретно Roll20, то у них официальная партнерка с Визардами (да и не только с ними), вот наглядный пример взаимовыгодного сотрудничества https://marketplace.roll20.net/browse/bundle/5/tales-from-the-yawning-portal
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 15, 2018, 18:39
   Pavelius. вы идете в сторону правильного направления, и если  ознакомитесь с ролл20 ближе, и комьюнити поймете больше. Я просто скажу, что ролл 20 не бегает за каждым аккаунтом. и не сует нос в каждый карман, на момент, кто,что ,когда,зачем загрузил.

ВСЕ как и везде ф файлохранилищах, если будет страйк, проверят и внесут решение.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 21:25
Может у кого нибудь есть свой взгляд еще как стоит реализовать механику ходов в таком случае?
Какие варианты я вижу на данный момент:
1) Есть некое лобби (назовем его "Таверна"), в котором вы либо собираете группу других игроков и начинаете "Приключение" (Вас кидает в какой нибудь данж и вы его проходите...) либо в одиночку....Соответственно все ходы распределены, каждый игрок ходит после того как сходит (или пройдет время хода) следующий игрок/враг. В таком варианте вся игра будет происходить лишь пока вы находитесь в приключении. По окончании приключения вы снова попадаете в лобби.

2) Есть большой открытый мир, вы может перемещаться по нему куда захотите. За определенный промежуток времени (к примеру минута), проходит один игровой ход(раунд), в течение этого раунды вы должны/можете сделать определенное количество действий (пройти 50 футов/нанести удар/прочитать заклинание и т.п.), по окончанию раунда ваши действия обнуляются и вы снова в течение следоющего раунда чтото можете делать и т.д. ... Прошу ообратить внимание, т.к. в игре одновременно находятся другие игроки, они так же в течение этого раунда будут совершать свои действия. Соответственно игра будет уже похожа более на реал-тайм игру но с некими ограничениями...

Жду ваши предложения, варианты? Есть ли у кого то идеи?
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 15, 2018, 21:53
1) Есть некое лобби (назовем его "Таверна"), в котором вы либо собираете группу других игроков и начинаете "Приключение" (Вас кидает в какой нибудь данж и вы его проходите...) либо в одиночку....Соответственно все ходы распределены, каждый игрок ходит после того как сходит (или пройдет время хода) следующий игрок/враг. В таком варианте вся игра будет происходить лишь пока вы находитесь в приключении. По окончании приключения вы снова попадаете в лобби.
Как по мне этот вариант предпочтительнее. Причем после окончания приключения оно становится "записанным" в историю общего мира. Его последствия начинают "видеть" другие многопользовательские игроки. Лобби лучше сделать не таверной, а городом или страной. В нем возможны взаимодействия с другими игроками случайным образом. Вполне возможно в виде прописаных скриптов или полностью случайные события (чтобы обеспечить мультиплеер). Таким образом, в режиме лобби персонажи как-бы не контролируются игроками, а просто живут согласно своему мировозрению. Вообще это похоже на типичную песочницу, например, на
http://arsludi.lamemage.com/index.php/78/grand-experiments-west-marches/ (http://arsludi.lamemage.com/index.php/78/grand-experiments-west-marches/)
2) Есть большой открытый мир, вы может перемещаться по нему куда захотите. За определенный промежуток времени (к примеру минута), проходит один игровой ход(раунд), в течение этого раунды вы должны/можете сделать определенное количество действий (пройти 50 футов/нанести удар/прочитать заклинание и т.п.), по окончанию раунда ваши действия обнуляются и вы снова в течение следоющего раунда чтото можете делать и т.д. ... Прошу ообратить внимание, т.к. в игре одновременно находятся другие игроки, они так же в течение этого раунда будут совершать свои действия. Соответственно игра будет уже похожа более на реал-тайм игру но с некими ограничениями...
Что-то мне кажется это не совсем подходит для правил D&D
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 15, 2018, 22:29
Как по мне этот вариант предпочтительнее. Причем после окончания приключения оно становится "записанным" в историю общего мира. Его последствия начинают "видеть" другие многопользовательские игроки. Лобби лучше сделать не таверной, а городом или страной. В нем возможны взаимодействия с другими игроками случайным образом. Вполне возможно в виде прописаных скриптов или полностью случайные события (чтобы обеспечить мультиплеер). Таким образом, в режиме лобби персонажи как-бы не контролируются игроками, а просто живут согласно своему мировозрению. Вообще это похоже на типичную песочницу, например, на
http://arsludi.lamemage.com/index.php/78/grand-experiments-west-marches/ (http://arsludi.lamemage.com/index.php/78/grand-experiments-west-marches/)Что-то мне кажется это не совсем подходит для правил D&D
Интерестно...
а что вы имеете в виду под становится "записанным" в историю общего мира. Вести некую летопись всего произошедшего в игре, которая будет публиковаться?
В нем возможны взаимодействия с другими игроками случайным образом - типо один напал на другого или просто диалог? Мне просто сложно представить как могут персонажи взаимодействовать друг с другом без игроков...

 Таким образом, в режиме лобби персонажи как-бы не контролируются игроками, а просто живут согласно своему мировозрению - идея мне немного напомнила мобильную игру годвиль, в которой без твоего участия постоянно с персонажем происходят какието события.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: SerGor от Января 16, 2018, 08:20
Насчет персонажей - все, как бы, хорошо...
А что насчет НПС и монстров? Судя по высказанным тут желаниям по поводу типа игры, народу хочется как можно большее приближение к настолке. Но без ДМа это практически невозможно. Если давать персонажам большие возможности, то и у мира должны быть такие же. Простыми скриптами тут не обойдешься... А если вводить роль ДМа, то кто им будет? Такие же игроки? Но тогда как будут согласовываться действия ДМов в общем мире? Или это будет программный код на уровне компьютерной игры? Тут тогда нужна целая команда разработчиков и весомый бюджет, как мне кажется...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 16, 2018, 08:47
Насчет персонажей - все, как бы, хорошо...
А что насчет НПС и монстров? Судя по высказанным тут желаниям по поводу типа игры, народу хочется как можно большее приближение к настолке. Но без ДМа это практически невозможно. Если давать персонажам большие возможности, то и у мира должны быть такие же. Простыми скриптами тут не обойдешься... А если вводить роль ДМа, то кто им будет? Такие же игроки? Но тогда как будут согласовываться действия ДМов в общем мире? Или это будет программный код на уровне компьютерной игры? Тут тогда нужна целая команда разработчиков и весомый бюджет, как мне кажется...
Ну роль ДМа в любом случае будет выполнять ИИ, даже представить себе не могу как можно это возложить на игрока...технически. ДМ нужен для описания происходчщего в игре, тут же игрок визуально должен видеть то что происходит...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: nekroz от Января 16, 2018, 09:00
Тогда чем это будет лучше игры по сети в nwn2? Или Sword Coast Legends? В обоих еще и мастер может присутствовать, обеспечивая реакцию мира
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 16, 2018, 09:32
Тогда чем это будет лучше игры по сети в nwn2? Или Sword Coast Legends? В обоих еще и мастер может присутствовать, обеспечивая реакцию мира

Онлайн игра все таки отличается от игры по сети...Не говорю что лучше, формат другой...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: nekroz от Января 16, 2018, 09:45
Не вполне понимаю разницу между "онлайн игрой" и "игрой по сети"
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Alfirin от Января 16, 2018, 10:17
Может у кого нибудь есть свой взгляд еще как стоит реализовать механику ходов в таком случае?
В FB была браузерная игра по днд4, вы ее смотрели? Называется Dungeons & Dragons: Heroes of Neverwinter
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 16, 2018, 10:38
В FB была браузерная игра по днд4, вы ее смотрели? Называется Dungeons & Dragons: Heroes of Neverwinter

Скрины видел, поиграть не довелось, не понятно игра счаз жива или нет...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 16, 2018, 10:39
Не вполне понимаю разницу между "онлайн игрой" и "игрой по сети"
По большому счету разница в количестве возможных клиентов
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 16, 2018, 10:43
а что вы имеете в виду под становится "записанным" в историю общего мира. Вести некую летопись всего произошедшего в игре, которая будет публиковаться?
Как минимум какие-то слухи в тавернах. Но в моем понимании это больше чем просто лог. ИИ может его анализировать чтобы вычислить отношение между фракциями (кто-то убил злобного монстра, который был лидером у фракции Х). Кроме того через какое-то время события забываются - это тоже можно учитывать.
В нем возможны взаимодействия с другими игроками случайным образом - типо один напал на другого или просто диалог? Мне просто сложно представить как могут персонажи взаимодействовать друг с другом без игроков...
Есть настолка Arkham Horror там случайные события из серии "что-то произошло, сделай бросок такой-то в зависимости от результата получи либо одно либо другое". Есть игра Dominion компьютерная там бой происходит без игрока - он просто его смотрит в виде видео.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pavelius от Января 16, 2018, 10:46
Насчет персонажей - все, как бы, хорошо...
А что насчет НПС и монстров? Судя по высказанным тут желаниям по поводу типа игры, народу хочется как можно большее приближение к настолке. Но без ДМа это практически невозможно. Если давать персонажам большие возможности, то и у мира должны быть такие же. Простыми скриптами тут не обойдешься... А если вводить роль ДМа, то кто им будет? Такие же игроки? Но тогда как будут согласовываться действия ДМов в общем мире? Или это будет программный код на уровне компьютерной игры? Тут тогда нужна целая команда разработчиков и весомый бюджет, как мне кажется...
Тут паралельно есть тема про рандомные таблицы. В D&D второй и ниже редакции есть таблицы на любой вкус. Я думаю при определенной кривизне рук можно сделать какой-то мега-мега случайный генератор.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: SerGor от Января 16, 2018, 10:54
Тут паралельно есть тема про рандомные таблицы. В D&D второй и ниже редакции есть таблицы на любой вкус. Я думаю при определенной кривизне рук можно сделать какой-то мега-мега случайный генератор.
Суть не в генераторе. Суть в том, какое заклинание будет использовать лич в одной ситуации на поле, а какое в другой? Кого первого будут атаковать гоблины? И миллионы подобных решений... Таблицами тут не обойдешься, нужно писать AI, и неслабый.

Онлайн игра все таки отличается от игры по сети...Не говорю что лучше, формат другой...
При позиционировании игры как "сначала собираются игроки в таверне, а затем идут на приключение", никакого отличия - это именно игра по сети. Точно так же игроки собираются в чате и идут в НВН. Разница будет только в отображении игры на экране. И, подозреваю, НВН будет покрасивше =)
Онлайн же игра, к которым можно отнести подавляющее большинство браузерок - это именно что соло-игры, где другие игроки представлены в качестве автоматического фона. Они построены на принципе "не надо ждать других игроков, договариваться о времени и бояться что ливнут в критический момент". Их персонажи (базы или что там в игре) действуют по скриптам фоном, а потом самим игрокам прилетает бонус за "участие". Типа заходишь с утра, а тебе сообщение "ваш персонаж с персонажем ХХХ ограбил дракона, вам +YYY золота". Но. как я понимаю, этот тип игры совсем не подходит. Что возвращает нас к НВН...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 16, 2018, 11:36
Суть не в генераторе. Суть в том, какое заклинание будет использовать лич в одной ситуации на поле, а какое в другой? Кого первого будут атаковать гоблины? И миллионы подобных решений... Таблицами тут не обойдешься, нужно писать AI, и неслабый.
При позиционировании игры как "сначала собираются игроки в таверне, а затем идут на приключение", никакого отличия - это именно игра по сети. Точно так же игроки собираются в чате и идут в НВН. Разница будет только в отображении игры на экране. И, подозреваю, НВН будет покрасивше =)
Онлайн же игра, к которым можно отнести подавляющее большинство браузерок - это именно что соло-игры, где другие игроки представлены в качестве автоматического фона. Они построены на принципе "не надо ждать других игроков, договариваться о времени и бояться что ливнут в критический момент". Их персонажи (базы или что там в игре) действуют по скриптам фоном, а потом самим игрокам прилетает бонус за "участие". Типа заходишь с утра, а тебе сообщение "ваш персонаж с персонажем ХХХ ограбил дракона, вам +YYY золота". Но. как я понимаю, этот тип игры совсем не подходит. Что возвращает нас к НВН...
Не все браузерки построены по принципу травиана на сайте http://io-games.io/ можно найти много браузерок другого характера...
Но вообщем то да в идеале хотел бы видеть нвн, но в большом открытом мире, при этом с возможность встретить других игроков и тактической, пошаговой!(походовой) системой...
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Son_of_Morning от Января 16, 2018, 15:31
Ну роль ДМа в любом случае будет выполнять ИИ, даже представить себе не могу как можно это возложить на игрока...технически. ДМ нужен для описания происходчщего в игре, тут же игрок визуально должен видеть то что происходит...
Я прошу прощения, это не наезд, а попытка уяснить терминологию.
Когда ты пишешь "ИИ" -- ты имеешь в виду какой-то императивный код или действительно ИИ?
Цитировать
Как минимум какие-то слухи в тавернах. Но в моем понимании это больше чем просто лог. ИИ может его анализировать чтобы вычислить отношение между фракциями (кто-то убил злобного монстра, который был лидером у фракции Х). Кроме того через какое-то время события забываются - это тоже можно учитывать.
А тут, ты, рассуждаешь так, будто у тебя есть полноценный дизайнер уровней на зарплате -- т.е. ты заранее наделал монстру, квесты, можешь понять кто квесты замочил, а монстру выполнил  :lol: , после этого уже дело техники -- реализовать показ этого как "слухи в таверне".
Как я это вижу -- пока планы похожи на "до обеда война с англией".

Теперь тоже побуду маленько старым пердуном. Для меня НРИ принципиально отличаются от игры в тот же БГ или НВН:
1) живым общением
2) принципиально большим уровнем гибкости при отыгрывании своей роли
3) возможностью сыграть действительно уникальную историю (не то, что заплатив 20$ сыграли ещё 100500 человек на своих компьютерах, а действительно уникальную, творимую здесь и сейчас).
Платформы (типа упоминавшегося тут roll20), позволяют не сильно потерять в "2 и 3", когда в живую собраться уж совсем не получается.  Поэтому я бы думал в какую-то такую сторону: нишевого решения, хорошо удовлетворяющего тревабония именно фанатов. А не в сторону недоделанной компьютерной игры (соревноваться с гигантами индустрии всё равно не получится).
Причём если делать нишевое решение не так важно: писать доп-скрипты по ДнД для платформы или писать ориентированную на ДнД платформу с 0  (я так понял для тебя важно ещё и опыт разработки получить).
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 16, 2018, 16:43
Я прошу прощения, это не наезд, а попытка уяснить терминологию.
Когда ты пишешь "ИИ" -- ты имеешь в виду какой-то императивный код или действительно ИИ?  А тут, ты, рассуждаешь так, будто у тебя есть полноценный дизайнер уровней на зарплате -- т.е. ты заранее наделал монстру, квесты, можешь понять кто квесты замочил, а монстру выполнил  :lol: , после этого уже дело техники -- реализовать показ этого как "слухи в таверне".
Как я это вижу -- пока планы похожи на "до обеда война с англией".

Теперь тоже побуду маленько старым пердуном. Для меня НРИ принципиально отличаются от игры в тот же БГ или НВН:
1) живым общением
2) принципиально большим уровнем гибкости при отыгрывании своей роли
3) возможностью сыграть действительно уникальную историю (не то, что заплатив 20$ сыграли ещё 100500 человек на своих компьютерах, а действительно уникальную, творимую здесь и сейчас).
Платформы (типа упоминавшегося тут roll20), позволяют не сильно потерять в "2 и 3", когда в живую собраться уж совсем не получается.  Поэтому я бы думал в какую-то такую сторону: нишевого решения, хорошо удовлетворяющего тревабония именно фанатов. А не в сторону недоделанной компьютерной игры (соревноваться с гигантами индустрии всё равно не получится).
Причём если делать нишевое решение не так важно: писать доп-скрипты по ДнД для платформы или писать ориентированную на ДнД платформу с 0  (я так понял для тебя важно ещё и опыт разработки получить).
Конечно я имею ввиду просто код, а не искуственный разум, способный на обучение =)
Насчет нишевого решения, мне к сожалению даже в голову не приходят варианты что это может быть?
Инструмент для отыгрышей? ...roll20... что то иное? ...Не представляю) Если есть идеи, рад буду выслушать)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Son_of_Morning от Января 19, 2018, 14:34
http://imaginaria.ru/ddnext/opyt-organizacii-igr-po-dd-5e-online-s-pomoschyu-roll20.html#comment209518

Вот тут, например, человек запилил скрипты автоматизации для ДнД-5.

Но лично мне roll-20 не нравится. У него интерфейс какой-то "корявый". Термин, конечно, сложноформализуемый, но скажем если ты программист, то могу сравнить его неудобность с ddd (который data display debugger, работающий поверх отладчиков, например gdb)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Pigmeich от Января 20, 2018, 14:11
Меня в таких GDD всегда умиляет процент от общего объема, отводящийся под собственно геймдизайн.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Twilight_Sparkle от Января 20, 2018, 18:18
ТС, если ты еще читаешь  то Dungeon Crawl Stone Soup - погугли эту и похожие штуки.
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Января 22, 2018, 17:24
Да я посмотрел немного, интерестная вещь, незнаю правда что из нее подчерпнуть)
Название: Re: Поиск единомышленников
Отправлено: Apkko от Февраля 15, 2018, 14:35
Добавил в шапке темы ссылку на группу в вк