Мир Ролевых Игр

Разное => Вести с полей (Описание ролевых партий) => Тема начата: Геометр Теней от Ноябрь 17, 2018, 18:50

Название: Вести с полей: ноябрь 2018
Отправлено: Геометр Теней от Ноябрь 17, 2018, 18:50
Ну что, ноябрь перевалил за середину - давайте подводить промежуточные итоги?


У меня партия чикагского-не-инварианта ведёт весёлую и насыщенную жизнь. На последней сессии шаман (за которым закрепилось прозвище "маг кэрролианской традиции") разбил себе лоб о бесконечность. Не в каком-нибудь, замечу, фигуральном смысле, а довольно больно. Зато группа ограбила экс-Филдсовский музей естественной истории, причём главной угрозой в ходе ограбления оказались музейные кошки, с которыми пришлось вступать в длительные переговоры. Духи львов-людоедов из Цаво, будем честны, тоже доставили проблем - но, во-первых, львы тоже кошки, а во вторых их спустили на группу уже в ходе её организованного отступления. И проблем львы доставили, надо заметить, меньше: тролль экс-лоунстаровец даже принимал звонок по коммлинку, свободной рукой борясь со львом - вот так выглядит Самсон в 2074-ом...

Ещё на той сессии случилась починка машины силами тролля под мостом, вождение этой же машины в недрах Бармаглота и внушение охранникам что они садовники, которые должны красить розы в красный цвет. Кэрролианской традиции, ага. Ну и консультация с духами, которые посоветовали приводить в чувство укушенного духом-москитом снайпера не то старым добрым древнегреческим способом, не то по принципу "подобное подобным" - напоив жертвенной кровью. Вы когда-нибудь пробовали достать "натурального экологического кролика" в Чикагской зоне в три часа ночи?

А в другой партии мой гоблин совершил прорыв в своих исследованиях (на стыке алхимии и кулинарии, которые, впрочем, разделяют только невежды!) и обзавёлся алхимическим фамильяром по имени Пакость, с характерным внешним обликом:
(https://i.amz.mshcdn.com/OFn0UuTtWH-DT4PDHelEOGzp4us=/fit-in/1200x9600/https%3A%2F%2Fblueprint-api-production.s3.amazonaws.com%2Fuploads%2Fcard%2Fimage%2F650321%2Fa5f3ed9c-5cca-4b54-93ca-874897be4430.jpg)
Распространено мнение, мол, гоблины едят человеческих младенцев. Мой персонаж очень обижается - не едят, а просто планируют собирать с них образцы, потому что витальный гуморальный баланс выяснять надо на молодых человеках! Исследование же вопроса источнике мыслепечатания в организме забуксовало, потому что партия а) хотя вечно проливает свою кровь в самых неподходящих местах, послужить высокому знанию отказывается - невзирая на бодрящую aqua vitae и в этот раз точно уже должный сработать "клей для приключенцев", дырки в нужных местах не получает, и б) их поведение наводит на печальную мысль, что деятельность разума в них обнаружить не удастся за отсутствием последнего.
Название: Re: Вести с полей: ноябрь 2018
Отправлено: Azalin Rex от Ноябрь 19, 2018, 17:54
Бремя Королей продолжается.
Мы теперь на хайлевеле. Одна партия пошла на квест за утерянным в свое время артефактом. Это в принципе классно когда приключение не дает рандомный старик, а оно основано на предыдущих свершениях героев (ну в данном случае неудачах, т.к. этот артефакт они потеряли несколько уровней назад).

А вторая внезапно решила замутить в интриги. Переговоры, дуэли, подставы, обман и коррупция. Все в лучших традициях Парижского двора. Много и активно используется мирное время (downtime).
Забавно что оказалось так , что успех финальной миссии зависело от одной единственной проверки навыка. И клирик завали ее на единицу! причем у него был выбор положиться на обман с преимуществом или на дипломатию обычную. Он выбрал обман и провалился. А выбрал бы дипломатию - прошел так как она у него выше на 1!
Некоторые рыдали.

Начал третью партию для низкого уровня - убитые с высокуровневых партий прокачивали персонажей, чтобы поскорей вернуться в основной сюжет, новички резвились.
Сюжетом взял опять же один из эпизодов предыдущих приключений и развил его на небольшую камапанию.
Если вкратце - мятежный генерал увел армию одного из государств (разумеется благодаря действиям героев). Это много упоминалось и сыграло важную роль в событиях кампании.
Но об этой армии все время упоминали, но куда ее поставить я не понимал.
И вот я решил что эта армия нападает на деревушку и только лоулевл герои могут ее остановить
Будет интересно!

В целом - Бремя Королей считаю шикарной кампанией именно с художественной части. События там гармоничны и интересны, достаточно интриги и действующих лиц.
Развита пвп часть. Интерактив между партиями.


Название: Re: Вести с полей: ноябрь 2018
Отправлено: Luthien от Ноябрь 21, 2018, 17:07
Начали в этом месяце с другом открытый стол по Starfinder'у, водим/играем попеременно.
И нас настолько это всё увлекло, что около двух недель мы КАЖДЫЙ день проводили игру, и уже сейчас у нас что-то около 5-го уровня. Сами приключения забавны особой солянкой в группе - к примеру, у нас есть Капитан - Лашунта, жрец Ньярлатхотепа (бога запретных знаний, магии и заговоров), представитель пактовых миров-миротворец Лашунта и Веск-берсерк, который заходит в бар, чтобы договориться, а выходя из него, он покрыт кровью и потратил все патроны. Есть ещё всякие крысы-механики, скиттермандеры-энвои, но главным среди второстепенных персонажей является Бантрид-Солдат, с наточенной лентой для фигурной гимнастики и наэлектризованными перчатками. Для тех, кто не знает - Бантриды, это аберрации маленького размера, похожие на капли, без рук, ног, носа и рта, которые вместо этого катаются на шарике (как у старых мышек) и используют свои тентакле-уши вместо рук.


В последний раз, когда ко мне пришли и заставили меня водить, я взял всю эту пачку из 10 человек разных уровней (1-4) и дал им то, чего они хотели - включил музыку из хотлайн майями и устроил эпичную боёвку на 5 часов, против волн врагов разной сложности. Было весело, и все были довольны. Это, пожалуй, главное.

Наверное, стоит заметить что эта игра была задумана и создаётся и играется спонтанно, с минимальной подготовкой - и так и должно быть. Она задумана быть лёгкой и быстрой, не заставляющей никого напрягаться, если он сам того не хочет.

UPD: Совсем забыл сказать про сюжет. Он начинался довольно просто: Сходи да побей гоблинцов, но вот уже какое-то время мы расхлебываем ту кашу, что сами заварили, случайно разграбив станцию с живими мертвецами, что принадлежала Еоксу. Мы договорились с еоксианцами, слетали и выполнили их поручение, чтобы загладить вину и по возвращению, первое, что мы сделали - вернулись в бар к торговцу информацией с Диаспоры, который продал нам информацию, и сломали, конечно случайно, ему лицо об стол. Заодно, перестреляв бар. Теперь за нас объявлена награда среди свободных капитанов, и нас преследуют во всех пактовых мирах и дальше.
Логичным решением показалось отправиться к жрецам Саренрай с Пылающего Архипелага на Солнце, чтобы попросить их помощи в разборках с диаспорой, потому что их влияние в пактовых мирах неоспоримо (А ещё они прощают всех подряд).
Название: Re: Вести с полей: ноябрь 2018
Отправлено: ТорговецСказками от Ноябрь 22, 2018, 22:35
Сейчас играю с группой в классическое приключение 5 редакции ДнД "Затерянные Рудники Фанделвера" в сеттинге 1479 года по Летоисчислению Долин составленного по "Руководство кампании в Невервинтере" из 4 редакции ДнД, где сюжет самих "Затерянных Рудников Фанделвера" только предыстория к основному сюжету.

Хочу вот поделится записями игры. Не беспокойтесь они отмонтажены и там нет флуда и оффтопа)

Затерянные Рудники 1479 - Часть1. Гоблинская Щупальца (https://youtu.be/85oJ3VUBxIc)
Затерянные Рудники 1479 - Часть 2. Кошмар Красноклейменных (https://youtu.be/sZYr_oWtl-4)
Затерянные Рудники 1479 - Часть 3. Орочья Угроза (https://youtu.be/35aNqm_tbk8)
Название: Re: Вести с полей: ноябрь 2018
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Январь 02, 2019, 15:54
В начале ноября принял участие в паре онлайн-сессий нового кампейна Рэдрика (of "Ржавые Лики Ночи"'s fame) по DCC RPG. В этой системе использется весьма годная концепция "воронки" (funnel) -- в начале каждый игрок создаёт 3-4 персонажа 0-го уровня, дожившие до левел-апа и становятся, так сказать, "партией". Так что на первую вылазку в Затопленный город отправилась команда из 13 начинающих искателей приключений, на вторую -- тоже, хотя пересечение составляло всего 5 рыл. Среди них была и моя Зенуска, сиротка из приюта, вовремя вспомнившая про "бьют -- беги". Вообще перед самой игрой я внезапно понял, что успел ужасно прикипеть к своим персонажам, несмотря на то, что всех четверых сгенерил накануне одним кликом мыши, и буду ужасно расстроен, если хоть кто-то из них умрёт. Ну а дальше они как начали складываться один за другим...
Название: Re: Вести с полей: ноябрь 2018
Отправлено: ariklus от Январь 02, 2019, 17:37
Цитировать
несмотря на то, что всех четверых сгенерил накануне одним кликом мыши, и буду ужасно расстроен, если хоть кто-то из них умрёт
Вот не знаю почему, но если смертность заявлена в жанре meatgrinder то своих персонажей мне на порядок жальче )