Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Готовые проекты => Тема начата: Вантала от Января 22, 2019, 19:01
-
Я решил попробовать в перерывах между другими проектами время от времени писать то, что я решил назвать «блиц-сеттингами» — небольшие сеттинги, страниц на 50-100, написанные за месяц-два времени. Это будет первый из них, и я надеюсь, что не последний.
В общем, представляю вам «Отряд мертвецов (https://drive.google.com/file/d/1c1TrOahYbHosmtbnkjtRMHWvgGGalOt4/view)» — сеттинг в жанре зомби-боевика (элементы детектива или военной драмы — по вкусу), использующий игровую механику «Дневника авантюриста». В альтернативно-историческом мире «Отряда мертвецов» зомби-вирусу не удалось уничтожить человеческую цивилизацию, но в нём действуют группы людей — биотеррористов — которые пытаются искусственно вызывать вспышки зомби-чумы, преследуя свои грязные и тёмные цели. Для борьбы с биотеррористической угрозой и последствиями вспышек зомби-чумы было создано международное спецподразделение «Зет», за бойцов которого и предлагается играть. Члены «карантинных групп» подразделения «Зет» проходят процедуру вакцинации, которая защищает их от опасности быстро и мучительно умереть от первого укуса ходячего мертвеца, но в значительной степени лишает их возможности вести нормальную человеческую жизнь, а после смерти от любой причины вакцинированные бойцы сами превращаются в ходячих мертвецов. По этой причине в отряд «Зет» набираются «лучшие из худших» и «худшие из лучших», и само подразделение — та ещё банда маргиналов.
Необходимые предупреждения:
Я человек сугубо гражданский, поэтому в описании сеттинга могут присутствовать нажатые курки и танки, стреляющие гаубицами.
ПЛЕЙТЕСТ НЕ ПРОВОДИЛСЯ.
Надеюсь, вам понравится, и тогда я продолжу время от времени выдавать такие «блиц-сеттинги».
Напоминаю, что у меня есть группа вкотанкте (https://vk.com/vantalasworkshop).
-
Про технику.
- БМД-3 можно сбрасывать только при наличии специального десантного оборудования и десатного самолета. И вообще, для десантирования надо отдельные правила писать (мы до этого в Багровом Песке дошли, в эдд-онах может быть еще появится).
- Брэдли в варианте M2A3 вполне себе плавает.
- Ми-24 никто в здравом уме, после Афганистана, для десантирования не использует. Для этого годился только Сарай Ми-24А, да и то он для этой роли не подошел.
- Чинук не нужен, если есть Ми-26.
- Начиная с 1992 года ОБТ США является M1A2.
- Еще забавно, что пулемет на Абрамсе у тебя имеет название, а пушка М256 нет.
- Штурмовиков у тебя вообще нет. Хотя с них так клево сбраcывать ваккумные бомбы.
-
Параметров штурмовиков нет потому, что непосредственно в бою они не участвуют. Прилетели, сбросили бомбы, улетели.
-
Параметров штурмовиков нет потому, что непосредственно в бою они не участвуют. Прилетели, сбросили бомбы, улетели.
Это малость не логично, потому что Ah-64D действует по той же самой схеме, но в игре он почему-то есть.
-
Параметров штурмовиков нет потому, что непосредственно в бою они не участвуют. Прилетели, сбросили бомбы, улетели.
А кроме бомб им никак стрелять религия не велит?
-
Не смотрел: мне не интересно это сочетание сеттинга и жанра.
Если хотите, чтобы посмотрел — напишите.
-
Ладно, я подумаю насчёт штурмовиков и попытаюсь поизучать матчасть.
Изначально в сеттинге параметров самолётов не было, так как авиация в основном проходит по части вызова поддержки, и у неё нет боевых параметров, кроме наносимого урона, так как средний противник не может ей противопоставить совсем ничего. Но я подумаю, стоит ли умножать сущности.
-
И-и-и у нас есть победитель в номинации "Самый бессмысленный отзыв"!
Почему бессмысленный?
Написал же: это сочетание сеттинга и жанра неинтересно.
Несогласен — издавай, проверим.
-
- Ми-24 никто в здравом уме, после Афганистана, для десантирования не использует. Для этого годился только Сарай Ми-24А, да и то он для этой роли не подошел.
Против зомби десантироваться будет ок, сомневаюсь что толпы гнилых мертвецов могут построить плотное ПВО. Против террористов тоже в целом сойдёт.
Отдельно, шилку я бы заменил на тунгуску, последняя новее, имеет ракеты и калибр побольше.
Для вертолетов я бы оружие вынес в варианты, потому что количество вариаций вооружения для того же Ми-8 очень большое. И еще одно, раз мы используем бронетехнику, почти для всех противотанковый видов оружия должны быть варианты специальных противозомбевых боеприпасов. Потому как скажем всякие птуры в миссии сугубо против зомби - мертвый груз.
У абрамса нет в чистом виде осколочно фугасного снаряда, нужно или на картечь заменять или на многоцелевой (у которого несколько режимов подрыва в воздухе/в преграде/за преградой).
-
*всё записывает*
специальных противозомбевых боеприпасов
Это каких, например?
-
Потому как скажем всякие птуры в миссии сугубо против зомби - мертвый груз.
Есть варианты с осколочно-фугасной и объёмно-детонирующей БЧ.
-
Это каких, например?
Есть варианты с осколочно-фугасной и объёмно-детонирующей БЧ.
Ну вот вариант №1 в жизни такие есть, а в пдф не нашлось. Отвлекающих, с огоньками, запахами, звуками. Которые бы толпу зомби привлекали к себе и удерживали бы рядом. Зажигательные. Кассетные с любой начинкой на выбор. Даже как пусковую для небольшого разведдрона-камикадзе можно использовать. ОФ пожалуй самый эффективный по толпе зомби будет, особенно с подрывом в воздухе. Тогда поле осколков будет большим и меньше их уйдёт в грунт. Объёмно-детонирующие хорошо поражают ударной волной цели в укрытиях и складывают, при необходимости, здания. Для вооружения авиации, я бы рекомендовал рассмотреть всю номенклатуру НАР не только С-5 на ми24 и С-8 на Ми-8, но всю номенклатуру разных С-5/С-8/С-13 и более экзотические штуки больших калибров. И конечно же всякие ФАБы. И вот уже в них можно наделать всяких специальных противозомби снарядов, от всяких кассетных, кассетных-минопостановочных как против техники так и против пехоты/зомби (например засыпать дороги такими чтоб они рвали шины/гусеницы и люди из зараженной территории не разбегались за периметр на машинах), кассетных-осколочных. противотанковых.
-
Отвлекающих, с огоньками, запахами, звуками. Которые бы толпу зомби привлекали к себе и удерживали бы рядом.
Вот для этого игрокам точно потребуется сделать необходимые открытия (мы ведь всё ещё косплеим Х-СОМ) - на старте это будет недоступно, но потом, может быть...
Остальные замечания я постараюсь учесть, если/когда сделаю исправленную версию (и в ней будет, наконец, оглавление).
-
Вообще, если бы я сражался с толпами зомби, я бы сделал ставку на огнеметные установки, типа "Буратино" (которой здесь нет) и тактические ракеты с зажигательной БЧ (их тут тоже нет). И вообще, делал бы все возможное, чтобы эти уроды держались от моих солдат как можно дальше.
Возможно, имеет смысл подумать над корейской методикой и вырывать всем оперативникам зубы до начала боевых операций.
-
"Буратино" (которой здесь нет)
Что характерно, она там ЕСТЬ.
-
Что характерно, она там ЕСТЬ.
Ну забыл, извини, а Точка - есть?
-
Наверное. Отчего бы не быть. Но судя по тем ТТХ, что я нашёл, она используется тогда, когда персонажей игроков в заражённой зоне нет.
-
Ну вот вариант №1 в жизни такие есть, а в пдф не нашлось. Отвлекающих, с огоньками, запахами, звуками. Которые бы толпу зомби привлекали к себе и удерживали бы рядом. Зажигательные. Кассетные с любой начинкой на выбор. Даже как пусковую для небольшого разведдрона-камикадзе можно использовать. ОФ пожалуй самый эффективный по толпе зомби будет, особенно с подрывом в воздухе. Тогда поле осколков будет большим и меньше их уйдёт в грунт. Объёмно-детонирующие хорошо поражают ударной волной цели в укрытиях и складывают, при необходимости, здания. Для вооружения авиации, я бы рекомендовал рассмотреть всю номенклатуру НАР не только С-5 на ми24 и С-8 на Ми-8, но всю номенклатуру разных С-5/С-8/С-13 и более экзотические штуки больших калибров. И конечно же всякие ФАБы. И вот уже в них можно наделать всяких специальных противозомби снарядов, от всяких кассетных, кассетных-минопостановочных как против техники так и против пехоты/зомби (например засыпать дороги такими чтоб они рвали шины/гусеницы и люди из зараженной территории не разбегались за периметр на машинах), кассетных-осколочных. противотанковых.
Вот да, если зомби достаточно тупы а-ля "сбегаются на звук/теплую кровь", то что-то осколочное с таймером и изолента позволят сделать убер-эффективные противозомбевые заряды.
-
У меня в сеттинге, если что, они гарантированно сбегаются не на "любой" звук - чтобы выяснить, на какие звуки они каким образом реагируют, нужно провести соответствующие исследования. Мы же тут Х-СОМ косплеим, просто так бойцам манки на зомби не дадут.