Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Syntezz от Февраля 22, 2019, 10:40
-
Собственно, Cubicle 7 выкатили первую относительно информативную превью роелвой игры по AOS. Дайспулы, архетипы и прочие радости фентезийного постапокалипсиса.
http://cubicle7.co.uk/age-of-sigmar-cover-reveal-update/ (http://cubicle7.co.uk/age-of-sigmar-cover-reveal-update/)
-
Даже не знаю, что сказать по этому поводу. Скажу - ОК.
Честно говоря не понятно чем Age of Sigmar RPG лучше всякой другой фэнтазятины.
-
Видно ты совсем сеттинг не знаешь. Я сам от него не в восторге. Но всё-таки он довольно-таки уникальный.
-
Видно ты совсем сеттинг не знаешь. Я сам от него не в восторге. Но всё-таки он довольно-таки уникальный.
Ты прав, я даже читать ЭТО не стал. Несколько лет назад я понял, что меня в Вархаммере привлекали отсылки к реальной истории 30-тилетней войны больше чем все остальное.
Потом я разочаровался в фэнтази так что вообще перестал обращать внимание на этот жанр и теперь потихоньку раздариваю окружающим фэнтази книги. Вероятно, это значит, что молодость ушла :)
-
Честно говоря не понятно чем Age of Sigmar RPG лучше всякой другой фэнтазятины.
Тем, что бренд рекламируют без всяких отдельных затрат издательства рулбука же :)
-
Честно говоря не понятно чем Age of Sigmar RPG лучше всякой другой фэнтазятины.
Ну как, пришили к 40к эльфиские уши и вот вам уникальный сеттинг. Я лично по этому сеттингу только в shadespire играл и мне понравилось, но это заслуга игры, а не сеттинга. Меня лично очень расстроило в свое время такое уничтожение старого доброго вархаммера. Радует, что хоть по классическому ваха-фэнтези продолжают выпускать всевозможные игры.
-
Ну как, пришили к 40к эльфиские уши и вот вам уникальный сеттинг. Я лично по этому сеттингу только в shadespire играл и мне понравилось, но это заслуга игры, а не сеттинга. Меня лично очень расстроило в свое время такое уничтожение старого доброго вархаммера. Радует, что хоть по классическому ваха-фэнтези продолжают выпускать всевозможные игры.
Так это по той причине, что AoS ставит под свои знамена в массе своей новичков. Старички, каких я вижу вокруг себя, на это не переходят.
-
Красивые миниатюрки, но даже я начинаю разочаровываться в правилах АОС.
Совершенно кривая политика в этой сфере.
Особенно поиграв в Песнь льда и пламени и поняв, что достаточно просто можно сделать нормальную игру.
Вердикт - сеттинг интересный и уникальный. Новаторский способ развития живого мира.
Но игродизайн находится даже не на дне, а скребется где-то совсем снизу. Единственный правильный посыл: "простота это хорошо". Все остальное в игродизайне АОС ужасно.
(речь конечно о настолке)
-
Да и за столько лет вкусы у игрока могут легко измениться. Я теперь вряд ли буду покупать фэнтази миниатюры и если захочу чего-то такого, то скорее куплю Team Yankee.
-
Да и за столько лет вкусы у игрока могут легко измениться. Я теперь вряд ли буду покупать фэнтази миниатюры и если захочу чего-то такого, то скорее куплю Team Yankee.
Если интересно - современный АОС :
Это 15 страниц правил и 60 страних ФАКов/эррат.
Это когда чтобы дать ответ на какой-то вопрос ты должен посмотреть 4 книги (не считая ФАК и Эрраты).
Это когда часть армий заведомо сильнее чем другая. Причем среди этой другой есть такие армии которыми невозможно выиграть никого за исключением остальных из их круга.
Это когда норма кидать 120 кубов с рероллом (потом еще все успехи кидать тоже с рероллом, потом на эти успехи противник кидает еще защиты, а потом еще варды). И это не экстримум: экстримум это кидать 600 кубов с рероллом (и т д).
Это когда зомби или скелет имеет страницу разных спецсвойств.
Вот эти 5 гвоздей забивают крышку в гробу АОС.
-
>Это когда чтобы дать ответ на какой-то вопрос ты должен посмотреть 4 книги (не считая ФАК и Эрраты).
Очень похоже на новую Некромунду. Похоже, это проблема Games Workshop в целом.
-
Вот эти 5 гвоздей забивают крышку в гробу АОС.
Вот поэтому мне понравился шейдспайр. Там все очень просто и лаконично, но есть колодострой (крайне порстой) и готовые мини отряды, которые нельзя менять дабы не рушить баланс.
Но вот сам сеттинг мне совсем не понравился, правда создается ощущение что из него пытались слепить фэнтезийный 40к, хотя миниатюры конечно очень красивые.
-
Похоже, это проблема Games Workshop в целом.
Эта проблема у них, вроде, с допотопных времён. Например, в старом Battlefleet Gothic было абсолютной нормой иметь общее правило по ситуации X размазанным по трём книгам (не обязательно по одному месту в каждой!), причём существенно меняющий его момент упоминать только в примере в одной из них, и мимоходом.
Структурирование информации - вообще не конёк GW.
-
>Это когда чтобы дать ответ на какой-то вопрос ты должен посмотреть 4 книги (не считая ФАК и Эрраты).
Очень похоже на новую Некромунду. Похоже, это проблема Games Workshop в целом.
Причем это не шутка и не преувеличение.
Вот нужна тебе цена на Тзангора.
Ты играешь за Тзинчитов. Смотришь в своей книге.
Дальше смотришь Генеральскую книгу 2018
Дальше проверяешь что еще не вышла Генеральская книга 2019
А верная цена на них в книге Звери хаоса которая тихонько вышла между ними.
Выход только один, чтобы эта система функционировала нормально: электронное приложение как общий и первичный источник информации. Но до этого пока не дошли.
-
Вот поэтому мне понравился шейдспайр. Там все очень просто и лаконично, но есть колодострой (крайне порстой) и готовые мини отряды, которые нельзя менять дабы не рушить баланс.
Но вот сам сеттинг мне совсем не понравился, правда создается ощущение что из него пытались слепить фэнтезийный 40к, хотя миниатюры конечно очень красивые.
К сожалению уже понесло их. Не удержали темпа.
-
Причем это не шутка и не преувеличение.
Вот нужна тебе цена на Тзангора.
Ты играешь за Тзинчитов. Смотришь в своей книге.
Дальше смотришь Генеральскую книгу 2018
Дальше проверяешь что еще не вышла Генеральская книга 2019
А верная цена на них в книге Звери хаоса которая тихонько вышла между ними.
Выход только один, чтобы эта система функционировала нормально: электронное приложение как общий и первичный источник информации. Но до этого пока не дошли.
Ну, простите, для тзинчевцев подобное поведение должно быть нормой. Беда в том, что этот Change ways распространяется и на всех прочих :D
-
Никогда не играл в ГВ миниатюры и не собираюсь.
-
Я почитал по диагонали все новости от Cubicle 7 по поводу ролевки по АОС.
Создается ощущение, что она заточена в первую очередь на бои. Представлены были сначала 6 архетипов:
The Knight-Questor
Warpriest
Grphy-Hound
Endrinrigger
Kurnoth Hunter
Tidecaster
Потом к ним присовокупили Думсикера и Ветковедьму (branchwych).
Я конечно не специалист, но мне кажется, что из АоСа пытаются склепать днд в сеттинге вархаммера.
-
Я почитал по диагонали все новости от Cubicle 7 по поводу ролевки по АОС.
Создается ощущение, что она заточена в первую очередь на бои. Представлены были сначала 6 архетипов:
The Knight-Questor
Warpriest
Grphy-Hound
Endrinrigger
Kurnoth Hunter
Tidecaster
Потом к ним присовокупили Думсикера и Ветковедьму (branchwych).
Я конечно не специалист, но мне кажется, что из АоСа пытаются склепать днд в сеттинге вархаммера.
...в сеттинге AoS, ты хотел сказать
Да вроде и не скрывалось никогда - АоС планируется игрой про эпичное пыщ-пыщ
-
А сразу это было непонятно? они как бы это и писали.
-
...в сеттинге AoS, ты хотел сказать
сеттинг называется Warhammer