Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: tyvaldr от Марта 29, 2019, 22:13
-
Итак, тайная идея кампании: сепаратисты возрождения провинции Драквальд начинают попытки отделения от Мидденланда.
В начале кампании они набирают наёмников для охоты на зверолюдов, давая хорошую цену за голову зверолюда и тем привлекая приключенцев, местных разбойников и местную босоту, под названием "драквальдские вольные стрелки" под флагами старой провинции (условно принял герб за черного орла на красном фоне, с черепом, обрамленным лавровым венцом на груди, и золотой короной над головой орла). Возглавляет её харизматичный человек (смотри аналог Робин Гуда, но "против зверолюдов, хаоситов и богачей"; хотя на самом деле это не так и у него есть истинные темные стороны).
Леопольд фон Билдхофен финансирует создание рыцарского ордена Клыки Драквальда, куда привлекают рыцарей и посвящают новых.
Также формируются эльфийская бригада Нагарион, оказывающая значительную поддержку в охоте на зверолюдов и занимая в Карробурге при дворе значительное место.
В процессе выполнения охоты - подставляют приключенцев, чтобы они нарушили закон и шантажом заманивают в тренировочный лагерь (переоборудованные руины старых домов, наблюдательных башен и крепостей Драквальда, которые раньше использовались разбойниками и зверолюдами).
В ходе кампании происходит убийство представителя драквальдского полка в Мидденхейме, а улики указывают на рыцарей Белого Волка. Начинается недовольство Мидденландом, подогреваемое среди крестьян, и вспыхивает восстание, сопровождаемое погромами и убийством гномов, а также захватом мидденландских гарнизонов.
На самом деле: один из советников фон Билдхофена служитель Хаоса, привлёк на свою сторону темных эльфов, которые выдают за себя за высших и лесных эльфов, а также незаметно захватывают жителей, пытают, а часть экспортируют в качестве рабов. Также к восстанию привлекаются разбойники, пираты, обманутые приключенцы и нищие местные жители, которых запропагадировали "возрождением величия провинции Драквальд".
Леопольд фон Билдхофен - потомок древнего рода, из которого происходил драквальдский императорский рода, некоторое время правивший Империей из Карробурга. Рассчитывает возродить провинцию Драквальд, стать курфюрстом, получить рунный клык и претендовать на титул императора.
В кампании в первой части приключенцы должны проверить в благородные планы возрождения Драквальда и очищения его от зверолюдов. Желательно, чтобы некоторые гномы были также воодушевлены этой идеей. Антигномская пропаганда слабая и воспринимается как причуды отдельных людей.
Во второй части происходит провокация, усиляется антигномская и антимидденландская пропаганда, случаются редкие погромы, осады отдельных гарнизонов, верных Мидденланду, предательство гарнизона Карробурга и присяга его Билдхофену.
Часть третья. Война, голод, блокада Мариенбургом поставок, бесчинства "ополчения Драквальда", работорговля, деградация, гномские погромы, пытки, террор. Появление некромантов и нежити.
В первой части приключенцы выполняют простые миссии "принеси-найди-подай", охота на зверолюдов.
Во второй части возможно как привлечение приклбченцев в квесты за драквальдцев, так и за мидденландцев. Возможно, что использование их как агентов Аверланда. Возможно привлечение к независимому расследованию убийства, послужившего толчком к войне.
Третья часть. Участие в боевых действиях в регулярной армии одной из сторон, партизанских вылазках, "стелс" заданиях. Желательно показать истинное лицо "драквальдцев".
Как идея для кампании? Есть желающие помочь в ее разработке?
-
Мне нравится. Я прям вдохновился сюжетом. Нравится богатство выбора стиля игры при таком сюжете. Вероятно, что-нибудь подобное попробую поводить.
-
Думаю, что надо придумать действующих NPC и сделать под них шестерёнку ролей.
Таймлайн не уверен нужен ли, так как может получиться, что партию завалю.
-
Из описания немного не понятно откуда растут антигномские настроения.
-
Я решил так: высшие и лесные эльфы ненавидят гномов (см Война бороды, спровоцированная темными).
Для маскировки - темные, изображая других эльфов - распространяют антигномские настроения. Но с присущей ими любовью к насилию.
Богаты люди (см. пример из охоты на ведьм и национализме ХХ века) - видят в антигномских погромах материальную выгоду (деньги, вещи).
Простолюдинам пропагандируют, что это гномы загнали их в долги, а также небылицы недоказуемые.
Ну то есть одни маскируются под ксенофобов, развивая ксенофобию среди других ради выгоды.
Темных эльфов частично с бригады Врихед Сапковского хочу скопировать и скоятаэлей времён войны с Нильфгаардом.
-
Герб провинции Драквальд (сделан из герба Карробурга + мидденладских гербов из книги по геральдике) с добавлением короны как намёка на "имперские" претензии и черепа с венцом.
Расцветка с гербами — черновик, так как просто перекрашенный мидденландский разворот с добавление нескольких гербов.
-
А как на это всё смотрит Хохланд? У новоявленной провинции к ним претензии есть?
-
Пока не думал об этом. Территория бывшего Драквальда у Хохланда небольшая, поэтому не придумывал эту ветку.
Надо начать расписывать шестерёнку отношений Драквальд-Мидденланд по персонажам, веткам, а потом остальное наращивать.
Альтдорф ещё тоже под вопросом, так как дорога на него проходит через Драквальд + драквальдский патруль Альтдорфа.
-
А у Альтдорфа тоже есть драквальдский патруль? Я думал что это конкретно хохландские отряды.
-
Да, хохландский. Извиняюсь за ошибку
-
пока такую схему накидал. без "тайной части", а с попыткой нарисовать основы.
что я забыл нарисовать на схеме?
-
для помощи: схема отношений из Sigmar's Heirs
-
В первой части приключенцы выполняют простые миссии "принеси-найди-подай", охота на зверолюдов.
Прошу прощения - а не лучше ли сделать так, чтобы что-то небанальное/интересное начало происходить с самого начала кампании? Просто мне кажется, что если первая пара сессий будет посвящена приключенческой рутине и "подай-принеси-найди", то на очередную сессию партия может и не собраться. Или я неправ?
-
Резонно. "Скучное" в плане того, что не столь глобальные вещи будут. Расчет "скучного начала" для "первоуровневой" партии был.
Есть мысль, что с некой основной задачей, но не связанной с будущими событиями в Драквальде, партию может заслать, скажем, Серый орден. Например, "найди утерянный артефакт там-то", а дальше уже погружение в собития в "провинции".
"Скучное" начало задумано в виде простых квестов, а сами события начинают развиваться в "фоне": деревни, таверны, города и тд. То есть показать поведение NPC до пропаганды, как введение, пролог, а затем уже начать изменение в поведении и повадках NPC.
То есть квесты в завязке должны быть короткими, простыми, а их необходимость - фон для пролога.
Просто придумать, как ещё "расслабить" партию в Драквальдском лесу - не представляю.
-
Прошу прощения - а не лучше ли сделать так, чтобы что-то небанальное/интересное начало происходить с самого начала кампании? Просто мне кажется, что если первая пара сессий будет посвящена приключенческой рутине и "подай-принеси-найди", то на очередную сессию партия может и не собраться. Или я неправ?
На самом деле, зависит от группы.
Есть игроки, которые хотят чтобы драма и взрывы начали происходить сразу, и есть игроки, которым приятно, когда есть несколько сессий, чтобы "вжиться" в мир, установить какие-то связи, лучше почувствовать персонажа (и, кстати, механику тоже) и т.д.
Для второй категории мне кажется вполне осмысленным включать материал для неспешного старта.
-
Размышляя над сюжетом о Дарквальдском сепаратизме:
Какими средствами фон Билдхофен планирует достичь своей цели? Что должно произойти, чтобы Мидденланд признал независимость Дарквальда? Какой подход вы бы использовали в своей компании?
-
Мидденланд не будет признавать сепаратизм. Это по умолчанию.
Тут скорее про инструменты пропаганды сепаратистов, про ложь, военные провокации, а также тайные планы и инструменты разномастных сил, объединяющихся с целью сепаратизма.
И у каждой из частей сепаратистов - свои цели, инструменты и методы.
Фон Билдхофен хочет провинцию или императорскую корону. Тут будут заговоры, интриги и убийства политиков для пропаганды.
Темные эльфы хотят истязать и рабов. И гномская ксенофобия - метод для достижения пыток и рабов.
Охлосу хочется денег гномов.
Гномы хотят просто жить в своих кварталах, а не быть жертвой ксенофобии.
В общем, я собрал самые мерзкие идеи политиков, пропаганды, нацизма, заговоров. Именно об этих методах идея кампании.
В начале мастер должен обмануть игроков пропагандой, а затем показать истинное лицо Хаоса, чтобы игроки начали расследование и у них в процессе игры появились сомнения в пропаганде.
В общем, кампания о Хаосе в пропаганде. И универсальность методов ведения в том, что методов пропаганды много. И также то, что сами силы Хаоса даже сами себя в ходе пропаганды пожирают.