Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: nanacano от Сентября 14, 2019, 22:23
-
Добрый вечер.
Делаю свою систему на основе ризуса.
С прицелом на киношные или эпические приключения в разных сеттингах (без Убер реализма).
В первую очередь интересует фентези.
Я придумал следующее: у игроков есть счётчик отыгрыша / пафоса, каждый раз когда игрок отыгрывает - счётчик повышается.
Когда он достигает максимума (например 6) счётчик останавливается, а у персонажа появляется возможность произвести спешал атаку (как в файтингвх).
Плюс ещё спешал атака обязательна должна сопровождаться жестом и фразой .
Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках
-
каждый раз когда игрок отыгрывает - счётчик повышается.
Что значит "отыгрывает"?
-
Что значит "отыгрывает"?
Придумывает какие-то вещи, связанные с его персонажем, и вводит их в игру.
-
Что значит "отыгрывает"?
отыгрывает по моему значит что вкладывает душу (или хотябы пытается ), делает что то пафосное согласно его персонажу. Или просто отыгрыш роли.
-
Залезь в Dresden Files RPG и почитай про механики вокруг Fate Points.
-
Escalation die из 13 Века.
-
Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках
Все еще мало контекста. Какое поведение игрока это должно стимулировать? Какой уровень абстракции под это заточен? С какими жанрами и жанровыми решениями это должно "дружить"? Слово "Убер реализм" говорит ровным счетом ни о чем. Какие механики ты уже отмёл в сторону и по какой причине?