Вначале хотелось бы сказать несколько слов про автора. Радагаст это активист движения OSR.Судя по тому, что я впервые это слышу, не активист, а глубоко законспирированный агент. :D
Автор проглядел, что рост силы от количества существ зависит от квадратного корня особей в этом отряде. +1 за отряд из двух существ,+2 за четверых, +3 за восемь и так далее и выходит, что 1000 даст не +10, а +31, что по меркам системы очень-очень много.
Поэтому как обречен крестьянин гибнуть от когтей кошки, так и империи падать от крысиных орд, а миры от рабочих армий муравьев коммунистов. Героям система шансов не дает. Не супергерои, а герои несказанного романа.Я до глубины души потрясен этим новейшим приемом в критике и риторике. Сначала сказать, где автор не прав, и как надо было сделать. А потом еще раз показать как автор неправ потому что в "том как надо было" все работает криво.
Наверное он тут снова ошибся и забыл, что во Genesys успех и преймущество в системе разные вещи, в этом же и фишка систем на ней.Не знаю как в генезис, но вообще - то "Кираса" так и работает: можно поиметь преимущество или два, но все еще проиграть столкновение.
Первый сценарий предлагает сыграть в династический кризис на карте, где нет границ, не видно государств больше полиса, а за пределами городов живут или безработные монстры с племенами воинов, или тот же контингент, но занимающийся гопстопом.Первый сценарий предлагает сыграть в King's bounty, работает как King's bounty и даже назван в честь King's bounty. А за династическим кризисом вам в Дома Кровавых или War of the crown для PF.
Может, когда Радагаст писал, что отряд получает +1 за каждое удвоение, он (как бы парадоксально это ни звучало) именно это и имел ввиду?Ага. Именно бонус за численность это квадратный корень из числа существ, потому что в примере отряд состоит из одного воина и иных примеров нет.
Может именно поэтому он специально написал что один герой 10 уровня стоит 100 кентавров?Назовите страницу. Спойлер: Вы не сможете этого сделать потому что в тексте этого нет. Возможно он вам см говорил, но тогда бы стоило написать это для всех, а не делать откровения для особых людей.
Не знаю как в генезис, но вообще - то "Кираса" так и работает: можно поиметь преимущество или два, но все еще проиграть столкновение.Работает как борьба за плюсики, которые меняются на негативные эффекты. Победавпротивостоянии сама по себе дает мало, всего один + и потерю в 1, а не в 2. И все равно это имеет малый смысл в виду баланса в сторону мобилизации.
Первый сценарий предлагает сыграть в King's bounty, работает как King's bounty и даже назван в честь King's bounty. А за династическим кризисом вам в Дома Кровавых или War of the crown для PF.Вы снова ошиблись. Вот вам цитата из КИРАСЫ.
Итак, меня давно не было и мы слишком долго наслаждались этой разлукой.А, то есть ты сам осознаёшь, что твоим отсутствием наслаждаются?
Ага. Именно бонус за численность это квадратный корень из числа существ, потому что в примере отряд состоит из одного воина и иных примеров нет.Если нужна точная формула, тогда получается логарифм от числа существ по основанию 2. Но никак не корень.
Назовите страницу. Спойлер: Вы не сможете этого сделать потому что в тексте этого нет.Могу. Вторая страница.
Например: отряд из сотни кентавров-наёмников имеет Мощь 10 = 2 (за Рейтинг
опасности) +7 (за размер) +1 (за подготовку). Такую же Мощь 10 имеет отряд из пары
огненных великанов или герой-одиночка 10 уровня.
Победавпротивостоянии сама по себе дает мало, всего один + и потерю в 1, а не в 2.А это не так мало. В целом довольно изящное решение. В два броска запихана уйма вариантов развития событий. А что большой уровень абстрации - так даже в гурпсе масскомбат на уровне одного персонажа абстрактнее *w.
И все равно это имеет малый смысл в виду баланса в сторону мобилизации.Нда, баланс настолько сдвинут в сторону больших масс, что один простецкий герой круче сотни простых солдат.
Вы снова ошиблись. Вот вам цитата из КИРинтриги и дипломатическую борьбуАСЫИ как это противоречит с тем что я сказал? Предполагается что герои будут шляться по карте, влипать в энкаунтеры и собирать армии как в KB или "Героях". Отсутствие легитимный власти достаточный повод для таких развлечений. Ну а если они еще хотят устроить дипломатические игры с интригами, то надо вспомнить, что "Кираса" - только надстройка и вернуться к оригинальной системе.
+1 за 21=2, +2 за 22=4, +3 за 23=8.И что? я еще и не так в арифметику могу:
оно и не изящно потому что требует кастомный кубик и не имеет даже офицальной таблицы конверсии простого к6 в нужный.Серьезно? на это | - - | - | +- | +- | + | ++ | кому-то нужен кастомный кубик и конверсия? O_o
А King's bounty тут всего лишь отсылка и тут династический кризис!Да ладно. Какие у какого игрока права на престол? Кто чей родственник, у кого королевская печать, кого римский папа благословил? Что парламент на эту тему думает? А король соседнего государства? Ничего этого нет, зато есть карта с энкаунтерами и замками, ну прям как в героях и KB.
ПерсонажВ "Неуловимых" от 1970 года тоже было полно претендентов на трон, только фильм совсем не про династический кризис. Вводной явно мало для игры про такое, а механики и вовсе нет. Вот для описания карты к "героям" чтобы объяснить чего фракции не поделили - в самый раз.
каждого из игроков — претендент на трон
В "Неуловимых" от 1970 года тоже было полно претендентов на трон, только фильм совсем не про династический кризис. Вводной явно мало для игры про такое, а механики и вовсе нет. Вот для описания карты к "героям" чтобы объяснить чего фракции не поделили - в самый раз.
У фэйта есть кубик, а тут должны обойтись?Внезапно, FUDGE - с которой пошли соответствующие дайсы - изначально выходила тоже без физических кубиков, если я правильно помню.
В тексте прямо сказанно, что нет наследника и мы как один из претендентов вступаем в борьбу.Ну если описания без поддержки механики достаточно для игры то я не понимаю весь этот пафос на тему негодности OSR и правила 0. С тем же успехом персонажи игроков могли бы быть какими-нибудь понаехавшими викингами или кхорнитами с варбандами. :dwarf: Кстати может так и есть, нам же ничего не сказано по поводу легитимности претензий, может они претендуют по факту наличия армии за спиной.
У фэйта есть кубик, а тут должны обойтись? И да, такое надо размещать не в толще текста, а где проще это найти.Ага, а у DnD 4 базовый набор из трех книг и компьютерный софт, а тут без всего этого. Непорядок!
Мне тяжело с вами разговаривать. Вы специально прикидываетесь дурачком.Now, look who's talking! ;)
Если Тордек тут - герой высокоуровневый, то ничего странного не вижу.Юмор в том, что это не важно. Если трактовать снижение мощи в сражении именно как потерю в численности, то в первом раунде всегда выходит из строя примерно половина армии. :D
У меня только один вопрос. В игре сеттинг есть?Это не полноценная игра, а надстройка для уровневых систем. Поэтому сеттинга нету. Есть несколько скупо описанных сценариев.