Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: DumbDay от Декабря 25, 2019, 14:59
-
Вопросы непосредственно:
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
-
По поводу коротких экшн сессий в стиле Дума, по моему опыту лучше всего заходят три пункта: что-либо по-детски простое, дисбалансное и пиво. И чем больше всех трёх компонентов, тем лучше. Я ещё лет двадцать назад под такие сессии обычно быстренько кляпал карту из параллельных и перпендикулярных коридоров, с отдельными клетками, шириной в коридор. Огонь ведётся строго вдоль коридоров - если траектория снарядов пересекает квадрат с соперником, бросаем на попадание. Придумывал три-пять пушек с различной дальностью и вероятностью попадания на 2d6. Точки респа игроков и респа оружия разбрасываем по карте. Случайным образом определяем кому достался какой респ, после чего опять же случайным образом определяем где какая пуха будет ресаться. Все видят всех, скорость передвижения регулируется кубом 1d6+n, где n+1 есть минимальная дальность перемещения за ход (n зависит от размера карты). Основные задачи две:
1) Добежать до желанной пухи (или бегать со стартовым стволом/ножом/плазменным резаком);
2) В нужный момент выскочить из-за угла и попробовать попасть;
Попадание в соперника - автоматический улёт того на случайный респ, одновременно с этим на одном случайном обчищенном респе для пухи генерится случайная пуха. Цели и задачи можно придумывать прямо на ходу. Этим даже сами игроки могут заниматься, типа ставить для себя некие личные устремления (сделать фраг из любимой пухи, убить троих подряд без смертей, пережить три попадания и т.д.). На всё это можно навесить прибамбасы типа разбросанных броников, телепорта, гранат со сплэшем, стимпака с ускорением, всегда попадающими рукопашными атаками, мультипопаданием при нахождении на линии огня нескольких соперников и т.д.
Вроде аркада, но под пиво заходит на ура. Только количество игроков я бы советовал ограничить четырьмя. Больше - уже долго ждать своего хода.
-
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
Тут от игроков зависит, кому-то и GURPS покажется достаточно быстрой. Sawage worlds пробовали? У меня из всех систем при словах "похоже на Doom" возникают ассоциации с ролевым Вархаммером. Но в основном из-за брутальности и кровищи.
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
По моему, главное для быстрых боев не сложность системы, а четкое понимание персонажем своих опций. Выписать все, что нужно, заранее и просто запретить по ходу боя лезть в руллбук и спорить о правилах.
-
Внезапный вопрос: а имеется в виду эмуляция однопользовательского (с разрезанием демонов бензопилой) или многопользовательского (с распрыжкой и средней жизнью игрока под огнём, измеряемой в секундах) режима упомянутой игры?
-
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
Zaibatsu http://www.angelfire.com/games3/errantknight/zaibatsu/ (http://www.angelfire.com/games3/errantknight/zaibatsu/)
2) Какие рекомендации могли бы дать?
Live fast, die young.
Скоротечные кровавые мясорубки, с простыми базовыми правилами и минимальной необходимостью заглядывания на страничку правил COMBAT.
-
А насколько в данном случае вообще нужна ролевая игра? Возможно, лучше в скирмиш-варгеймах поискать что-то подходящее?
-
Ангон, варгеймы наскучили,упор планировался больше на блуждания с фонариком с элементами хоррора,где в половине сюжета твист на 180 градусов в духе "run or die". Ближайший аналог фильм дум 2005,не сказать,что там уж так много боя. Тем не менее, как говорится.
Shirson,,полистаю,с первого взгляда недурно.
Вантала, эмуляция одиночной игры- тут более подходит. А высокое тпк компенсируется работой множеств групп на одной территории.
Зиро, савага? у меня плохой опыт усвоения универсальных систем,обещаю осилить.Как и хаммер собственно,даже не задумывался,что он может подойти.
Kupon, получается больше настольной части внести? Забавно,варгейм в голове получился,хотя если под нужным углом выстроит выстрелит
Всем отметившим ментальный поклон,если уж не получиться реализовать задумку,то по крайней мере, опытом обзаведусь.
Немного смежный теме вопрос на этой ноте: встречалась ли похожая литература,описывающая КРОВЬКИЩКИ!1 на должном уровне,кроме хамеровского лора и "энтузиастов с их боевым фентези/фантастикой". С тактической стороны,проблем у меня нет,бывали-знаем. Конечно,при условии,что стандартные хорроры и зомбижанр с элементом БУА!СТРАШНО?! не подходят
-
Ангон, варгеймы наскучили,упор планировался больше на блуждания с фонариком с элементами хоррора,где в половине сюжета твист на 180 градусов в духе "run or die". Ближайший аналог фильм дум 2005,не сказать,что там уж так много боя. Тем не менее, как говорится.
Я, если что, в источнике вдохновения не разбираюсь совершенно, поэтому могу что-то упускать. Но я не очень понимаю, при чем здесь ролевая игра. Если боев не так много, возможно стоит смотреть в сторону каких-то навороченных настолок или гибридов настолок с варгеймами? Что-нибудь вроде "Марс атакует! (https://boardgamegeek.com/boardgame/147716/mars-attacks-miniatures-game)" Не знаю, насколько там похожи сюжет и сеттинг и насколько Doomоподобна боевка, конечно, но на мой взгляд неспециалиста эта варгеймонастолка выглядит ближе к желаемому результату, чем любая переделка ролевой игры.
-
Нуууу... Если прямо хочется, чтобы персонажи игроков умирали часто и после смерти доставали новые чаршиты, то это отсекает все игры, где генерация занимает время, сравнимое с ожидаемым временем жизни персонажа, то есть все сколько-либо тяжёлые системы. Может быть, и вправду посмотреть в сторону настолок и скирмиш-варгеймов?
Ближайший аналог фильм дум 2005
HERESY!!!
-
Для быстрой генерации клинки во тьме вполне подходят. И (экспериментально проверено) поддерживают варгейм-стайл сценарии. Другой вопрос, что мы играли не по корным, а по хаку на 40к... что тоже может быть рабочим вариантом.
-
Пока обмозгую идеи. Чувствую,что придется делать варгейм,энивей- спасибо за ответы.
-
Вопросы непосредственно:
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
Выбери GURPS.
* Не используй правила, повышающие выживаемость.
* Используй упрощённые правила по дистанциям из GURPS Action.
* Не ограничивай доступ игроков к хорошему оружию (пулемётам, ракетницам, лазерам, кумулятивным пулям и так далее).
* Выдай всем игрокам Gunslinger и высокий навык стрельбы.
* При необходимости - генерация по шаблонам из GURPS Action 1 или 4.
* Не давай проходным противникам спасбросков от смерти.
* Наслаждайся врагами, разносимыми в клочья.
-
Не слушай любые высказывания Фланнана, где есть буквы ГУРПС, он фанатик системы, предназначенной для игры в систему, вместо самой игры.
-
Не слушай любые высказывания людей, которые называют других фанатиками.
Описанная настройка ГУРПС вполне подходит для боевика. Основная проблема тут - в том, что кто-то (в идеале - мастер) должен знать систему на довольно хорошем уровне, чтобы все не тормозило. Ну и прегены стоит добавить на случай ожидаемой высокой смертности (или каким-то другим способом упростить генерацию).
Я вот последний примерно год вожу/играю ГУРПС как легкую систему, и ничего. Отлично работает. Один раз тратятся ненулевые усилия на генерацию, конечно, зато потом все ничуть не хуже, чем в любой другой системе.
-
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
Попробуй Classic Traveller Book 1-4 + Outworld. Получиться ближе к Aliens, но легко переделать под Doom.
-
Не слушай любые высказывания людей, которые называют других фанатиками.
То есть критиков ислама не нужно слушать вообще?
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
Savage Worlds без ран (все статисты):
1. SW предполагает большую роль деталей заявок, иначе превращается в ураганное кидание кубиков: у меня ощущение, что одно из двух и нужно.
2. Генерация нового персонажа это: запись аттрибутов (распредели пять очков); запись умений (распредели 15 очков); и набор снаряги на 500 баксов. Что сложного?
-
То есть критиков ислама не нужно слушать вообще?
-
Ну и прегены стоит добавить на случай ожидаемой высокой смертности (или каким-то другим способом упростить генерацию).
Респавн добавляйте, респавн. Ничего так не тормозит игру, как осторожность, вызываемая опасениями за жизнь персонажа.