Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Ещё_человек. от Мая 13, 2020, 22:40
-
Немного некропостинга и банальщины, но всё же: в описании недостатка Reprogrammable сказано, что "Вас можно запрограммировать на подчинение хозяину". Вопрос в том, как это работает, на роботе? големе? зомби? человеке с промытым мозгом? Что требуется для влияния на объект с этим недостатком? Особый инструмент? Или навык? Может преимущество?
-
Немного некропостинга и банальщины, но всё же: в описании недостатка Reprogrammable сказано, что "Вас можно запрограммировать на подчинение хозяину". Вопрос в том, как это работает, на роботе? големе? зомби? человеке с промытым мозгом? Что требуется для влияния на объект с этим недостатком? Особый инструмент? Или навык? Может преимущество?
Очевидно, зависит от типа существа.
Для робота нужно просто подключиться к нему с компьютера и взломать защиту. Что не очень просто, если робот отстреливается.
Для голема или зомби - надо поколдовать. В стандартной магии, я бы разрешил использовать Steal Spell.
Я сомневаюсь, что у человека с промытым мозгом (или любого другого человекоподобного разума) может быть недостаток Reprogrammable.
-
В стандартной магии, я бы разрешил использовать Steal Spell.
Учитывая, что стоимость этого спела = равна стоимости поддержания краденного заклинания...
Я сомневаюсь, что у человека с промытым мозгом (или любого другого человекоподобного разума) может быть недостаток Reprogrammable.
Тогда что заставляет человека с промытым мозгом подчиняться?
-
Тогда что заставляет человека с промытым мозгом подчиняться?
Ну есть и другие способы заставить подчиняться, кроме недостатка Reprogrammable. Например заклинание Ensalve. Reprogrammable скорее значит, что есть стандартные, достаточно доступные способы перепрограммировать существо, например наличие порта ввода-вывода в черепушке робота и стандартный СДК который можно скачать за немного денег.
-
Вообще, суть этого недостатка в том, что у тебя есть хозяин, который тебе приказывает, и ты не можешь не выполнить. От того, что один хозяин сменится на другого, для тебя ничего не изменится. А уж как можно потерять такого слугу, зависит от того, каким образом хозяин тебя заполучил и каким преимуществом приобрел.
-
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=146712
-
Тогда что заставляет человека с промытым мозгом подчиняться?
Для людей с промытым мозгом это будет скорее недостаток Duty (Involuntary). Reprogrammable - это всё же недостаток, который заставляет менять хозяина, если этот человек может выполнить условия (какие конкретно, это уже сеттинговые заморочки).
За просто промытые мозги отвечает скилл Brainwashing. И, например, Social Engineering предлагает за каждый выигрыш Brainwashing vs Will добавлять 1 очко нужного недостатка своей жертве.
-
Недостаток Duty (Служба) указывает, что ты должен служить, а Reprogrammable - выполнять прямые приказы (по букве или по духу). Это немного разные вещи, как я понимаю.
Если солдат заметит вражеского лазутчика в лагере, он должен поднять тревогу, даже если ему не давали прямого приказа поднимать тревогу при виде вражеских лазутчиков (и он сейчас даже не на посту), потому что такая у него служба. Однако если командир отдаст ему приказ застрелить товарища, то он не обязан этому приказу подчиняться (и в игру могут вступить другие недостатки вроде Кодекса чести или Чувства долга). А киборг с Reprogrammable, но без Службы наоборот, не обязан поднимать тревогу, если такого приказа не было, но обязан выполнить прямой приказ и застрелить товарища, и никакие его личные недостатки роли не играют - он получил приказ.
-
Такой вопрос: через воздействие можно даровать расовый шаблон или только только набор преимуществ и недостатков?
-
Такой вопрос: через воздействие можно даровать расовый шаблон или только только набор преимуществ и недостатков?
А какая разница?
Если важно подавлять старый расовый шаблон - можно даровать альтернативную форму.
-
Вообще, суть этого недостатка в том, что у тебя есть хозяин, который тебе приказывает, и ты не можешь не выполнить. От того, что один хозяин сменится на другого, для тебя ничего не изменится. А уж как можно потерять такого слугу, зависит от того, каким образом хозяин тебя заполучил и каким преимуществом приобрел.
Я с этим полностью согласен, но есть нюанс, даже несколько - допустим ты создал зомби и у этого зомби есть этот недостаток... Означает ли, что этот зомби автоматически тебе подчиняется?
Окей, а если ты наложил на кого-то Воздействие, превращающее его в зомби с тем же недостатком?
Окей, вот перед тобой враждебный зомби с тем же недостатком и ты владеешь магией... По системе Сорцери ака Колдовство. И как ты будешь подчинять такого зомби?
-
допустим ты создал зомби и у этого зомби есть этот недостаток... Означает ли, что этот зомби автоматически тебе подчиняется?
В каком смысле "ты создал"? Если "ты" - это персонаж-некромант, то он использует известное ему заклинание и, соответственно, результат зависит от описания и оцифровки заклинания. Если речь про создание персонажа-некроманта, то лучше взять поднятых зомби в качестве Союзников, на мой взгляд.
Окей, а если ты наложил на кого-то Воздействие, превращающее его в зомби с тем же недостатком?
Я не уверен, что такое Воздействие вообще стоит пропускать, потому что оно подменяет собой Контроль Разума, что делать не рекомендуется.
И как ты будешь подчинять такого зомби?
Контролем разума (зомби), вероятно? Или Нейтрализацией с улучшением Кража способностей, если ты воруешь зомби-Союзников у другого некроманта.
Недостаток Reprogrammable отражает то, что тебя контролируют и отдают приказы, а не то, что тебя может легко начать контролировать кто-то другой.
-
Если "ты" - это персонаж-некромант, то он использует известное ему заклинание и, соответственно, результат зависит от описания и оцифровки заклинания.
Нет т.к.
Я не уверен, что такое Воздействие вообще стоит пропускать, потому что оно подменяет собой Контроль Разума, что делать не рекомендуется.
Собственно в это все и упирается. Недостаток говорит о том, что тебя МОЖНО запрограммировать подчинение хозяину, но ничего не говорит о том, КАК это сделать. В примере с зомби это очень ярко проявляется.
-
Во-первых, недостаток не говорит, что тебя можно запрограммировать, он говорит, что ты выполняешь приказы / подчиняешься внешнему контролю.
Во-вторых, как именно такой контроль устанавливается и изменяется, зависит от конкретного существа и сеттинга.
В-третьих, возможность устанавливать контроль над определенным типом существ - очевидное преимущество, если только оно не имеется у всех в сеттинге. И такое преимущество выражается чертой Контроль Разума, при использовании которой цель "temporarily gains
the Reprogrammable disadvantage (p. 150), with you as his master."
-
Недостаток Reprogrammable отражает то, что тебя контролируют и отдают приказы, а не то, что тебя может легко начать контролировать кто-то другой.
Не соглашусь. Судя по названию Reprogrammable - ПЕРЕпрограммируемый, всё же основная суть этого диза в том, что контроль над тобой можно изменить.
-
Во-первых, надо смотреть на описание недостатка, а не на название, а там про перехват контроля ничего нет. Во-вторых, что плохого для персонажа (а не для его хозяина) в том, что кто-то перехватит над ним контроль? И в-третьих, "перепрограммируемый" может значить, что тебе можно дать одну команду/программу (например, "иди за мной"), а потом другую ("сторожи ворота"), в отличие от кого-то, кто запрограммирован на выполнение строго одной последовательности действий.
-
Во-первых, недостаток не говорит, что тебя можно запрограммировать, он говорит, что ты выполняешь приказы / подчиняешься внешнему контролю.
Во-первых, недостаток говорит о том, что тебя можно запрограммировать на подчинение приказов. Ты не УЖЕ подчинен кому то, но тебя можно запрограммировать на подчинение - нюанс, но важно.
Во-вторых, как именно такой контроль устанавливается и изменяется, зависит от конкретного существа и сеттинга.
Да, но это всегда значительно проще, чем установить контроль, над существом, что не имеет подобного недостатка. В противном случае недостаток не имеет смысла т.к. просто починить кого либо возможно даже в том случае, если он не имеет этого недостатка: тот же Контроль разума, промывка мозгов, гипноз, равно как и иные способы влияния на разум.
В-третьих, возможность устанавливать контроль над определенным типом существ - очевидное преимущество
Да, преимущество... Но Affliction - это тоже преимущество. В ГУРПС есть много способов сделать корову ;)
А вообще, есть высказывание на тему Крома http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=29909&page=4 (http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=29909&page=4)
-
Мне кажется, спор ушёл в дебри и уже не имеет отношения к сути и правилам.
Немного некропостинга и банальщины, но всё же: в описании недостатка Reprogrammable сказано, что "Вас можно запрограммировать на подчинение хозяину". Вопрос в том, как это работает, на роботе? големе? зомби? человеке с промытым мозгом? Что требуется для влияния на объект с этим недостатком? Особый инструмент? Или навык? Может преимущество?
Для простоты осознания - заменяешь (робота/голема/зомби/человек_ с_ промытым_мозгом) на Компьютер.
Да, у компьютера есть этот трэйт. Причём как у первоосновы. Теперь все вопросы по этому трэйту прикладываешь к компьтеру и смотришь, как оно выглядит для компьюютера.
Вот ровно так же оно выглядит и для всего остального :nya:
-