Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Кот52 от Августа 24, 2010, 17:25
-
Подскажите, существуют ли они в природе? ато рисовать в пейнте не айс)))
если все же есть, то прошу сцыль в личку))) ну или хотябы название, что же гуглить-то...
-
Я звездолеты планирую в ГуглСкетчАпе, ибо они и их внутренности обычно не сводятся к "палубам" и обладают трехмерной структурой.
http://sketchup.google.com/
Если имеешь в виду рэндомный генератор, то я присоединяюсь к запросу, хотя и без особых надежд на.
-
мне бы в идеале и рэндомный и рисовалку "от руки".
спасибо за ссыль, попробую освоить...
-
В догонку: увы, СкетчАп - это своего рода трехмерный пейнт, и там нет инструментария специально для звездолетов.
Получается вроде этого:
http://s16.radikal.ru/i190/1008/ad/693f60170c1f.jpg
или
http://s60.radikal.ru/i168/1008/3c/46a902dab524.jpg
-
На днях озадачился тем же вопросом.
Теоретически есть Космографер для СС3, но он платен и мало известен.
http://www.profantasy.com/products/cos.asp
Для себя я так же предпочел скетчап, а точнее лейаут2 в его комплекте.
Есть еще интересная программа, правда она не была создана для кораблей.
http://www.homestyler.com/
-
Подскажите, существуют ли они в природе? ато рисовать в пейнте не айс)))
если все же есть, то прошу сцыль в личку))) ну или хотябы название, что же гуглить-то...
Принятые в сеттинге допущения и целевое назначение корабля довольно жестко определяют рациональные дизайны кораблей. Поэтому в общем случае лучше сесть, написать принятые допущения и потом поставить себя на место заказчика, а потом - дизайнера. Потом придется немного подумать и посчитать, типа - сколько места займет кислород для 5 человека на 3 месяца. Потом - рисовать.
В принципе, я могу предложить поискать редакторы геометрии для 3-де игрушек, типа quake2. Кроме того, есть энное количество 3-де редакторов для разных целей. Например, вот какие-то
http://www.web3d.org/x3d/content/examples/X3dResources.html
-
всем спасибо за ответы. попробую что-то из предложеного. хотя хотелось чего-то достаточно простого.... ну и так сойдет наверно :good:
-
Вы наверное будете надо мной ржать...
Рандомников таких нет в природе, но подобную вещь я рисовал в ArchiCAD
-
Kevler
но подобную вещь я рисовал в ArchiCAD
Прикольно, а я вот внутренности коробля во Флэшэ делал, еще и синтерактивкой - у меня там мебель пряталась и складовалась по всякому. Если интересно могу дать. Между прочим профисиональная работа, неделю потратил. :D
-
Я бы с удовольствием посмотрел)) Если не жалко конечно :good:
-
Дадада. Присоединяюсь к запросу! Плиз!
-
Присоединяюсь.
Хотелось бы увидеть результат твоих трудов.
-
Айм сори что так долго, вот любуйтесь, пользуйтесь, у нас он чего-то не пошел. :D
[Вложение удалено администратором]
-
П.С.: У меня в браузере чот не отображается, но из инета грузится, так что..... ;)
-
Класс! Вот такого нам очень не хватало на игре по Файрфлаю!
-
Agt. Gray
Класс! Вот такого нам очень не хватало на игре по Файрфлаю!
Спасибо. Я ведь для "Галактики" старался.
Вот если нужно сарец в FLA формате. Скачать (http://webfile.ru/4785994), пароль как всегда мой ник - нэйм. :D
-
Вопрос, а как им пользоваться? Там же статичная картинка, без возможности изменений.
-
Там, есть мебель которая при щелчке по ней разворачивается или сворачивается.
Сарец можно переделать используя туже мебель, она в обектах. Минемальные знания по Flesh и можно быстро собрать другой корабль. Да накладно конечно но..... ;)
-
Ага, понял. Что-то 8й флеш фла-шку не хочет открывать. Под какой она? Спасибо
-
Я точно не помню, CS2 bkb CS3.
Я сейчас за CS3 работаю. :D
-
Да кстати, зарание извеняюсь, что немного отхожу от темы, но может кто знает в чем можно генерить карты просто обычных помещений. :nya:
-
Поддержу вопрос))) пока кроме жутко старого и неудобного дндшного данжен билдера ничего не встречал.
-
Мои аплодисменты Toxin Sunу :))
Подобная работа достойна уважения.
Генератора случайных помещений пока в природе не существует.
-
Мои аплодисменты Toxin Sunу :))
Подобная работа достойна уважения.
Благодарю, похвала от двух гуру форума - Kevler & Agt. Gray, многого стоит. :D
однако видя многочисленные аналоги подобного в компьютерных играх (например старенький hellgate) начинаю задумываться над освоением игровых редакторов.
МММММ - да, а мне самое время засесть за изучение AS3, на нём тоже можно очень класные темы делать. :D