Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Storyteller/Storytelling => Old World of Darkness => Тема начата: A11o от Июля 28, 2021, 17:26

Название: Окончательное решение проблем боевки МТ
Отправлено: A11o от Июля 28, 2021, 17:26
И так, проблема боевки мира тьмы в том, что её словно создавали фрилансеры. Она не соответствует настрою игры и её начало ждут с опасением и кончают с выдыханием. Поэтому я выложу свои мысли по этому поводу. Жду мнения других форумчан, вместе мы порешаем окончательно этот вопрос.

Проблемы:
-мультидействия
-маневры
-система хитов

Мультидействия имба и сложна в механике. Т.е. её постараются брать игроки, чтобы напороться на удобство системы, ибо без них вы не сможете выживать вообще.
Я думаю, что следует разделить Мультидействие и Двойное действие.
Двойное дейсвие это действие совершаемое одновременно в одну фазу и её можно использовать только раз в ход. Стрельба во время езды, атака в защите и т.д. Реализуется она тем, что игрок просто делит пулы действий на пополам и бросает их отдельно. Все. Механика закончилась.
Мультидействия же помогают получить дополнительные фазы после того как все отыграли свои фазы. Пул не модернизируется, но при броске отнимется число успехов равное числу мультидействий. Так второе отнимет 2 успеха, третье 3 и т.д. Сверхестественные способности, которые дают мультидействия убирвют этот штраф. Мультидействия просто работают и не надо их заявлять зарание. Так же это увеличивает шансы на ботч, что поможет игре быть чуть драматичней.

Предлагаю вместо d10+Wits+Dex кидать просто d10+Wits. Это разгрузит ловкость.

Маневрами никто не пользуется, ибо они не нужны в том виде в котором они есть. Вот реально, кто пользовался ударом ногой и зачем?
На мой взгляд маневры должны отойти от оцифровки удра рукой/ногой, а быть крутыми, способными перевернуть ход боя или чем-то действительно необычным.

Примеры моих маневров:

Один против всех.
Требования: Ваш бонус к d10, бросаемый на инициативу должен быть равен 6.
Совершая действие простой атаки в ближнем бою вы одновременно атакуете всех врагов, которые могли бы атаковать в норме. Все противники могут делать защиту как обычно. На тех кто на треке инициативы раньше вас не действует.

Этот маневр должен помочь сверхестественным существам быть внушительной силой.

Мастерство фехтования.
Требования: Melee 3+
Совершая Двойное действие Паррирование и Атака вы не делите пцлы напопалам.
Название: Re: Окончательное решение проблем боевки МТ
Отправлено: Alas от Июля 29, 2021, 21:29
Вопрос - про какой МТ разговор? Они, мягко говоря, 2 разных сущности.
Название: Re: Окончательное решение проблем боевки МТ
Отправлено: Gangrel123 от Июля 30, 2021, 18:44
Теперь опять один. Есть Мир Тьмы и Хроники Тьмы.
Название: Re: Окончательное решение проблем боевки МТ
Отправлено: Вантала от Июля 30, 2021, 19:09
А какой редакции?
Название: Re: Окончательное решение проблем боевки МТ
Отправлено: A11o от Июля 31, 2021, 16:36
Вопрос - про какой МТ разговор? Они, мягко говоря, 2 разных сущности.
Мы на каком подфоруме сторителлера находимся? Ты специально делаешь вид, что не понял?

А какой редакции?
Если верить переводятлам из всем любимой студии, то есть только 5 и классика. То по классике. А если серьезно, то по последней редакции(и пятерка не последняя, а донная). Я считаю, что редакция 20 лет, четвертая и т.д. это редакция по дефолту.
И мультидействия там везде сомнительные по удобству. Мы всегда должны выделить себе изначально кол-во этих действий и изменять пул со сложностью должны с самого начала, с самого первого действия. В моем варианте мы можем брать действия по ходу необходимости, пул действий не взязаны и нам просто надо помнить номер этих самых дейтвий.
Название: Re: Окончательное решение проблем боевки МТ
Отправлено: Alas от Августа 02, 2021, 00:53
Мы на каком подфоруме сторителлера находимся? Ты специально делаешь вид, что не понял?
Я считаю, что редакция 20 лет, четвертая и т.д. это редакция по дефолту.
Информирую - для конструктивной беседы стоит быть более информативным, а не пояснять в каком-то там по номеру комментарию, что именно ОП считает дефолтным. И тогда будет меньше ситуации, когда придётся какие-то моменты, извините за выражение, понимать.
Название: Re: Окончательное решение проблем боевки МТ
Отправлено: A11o от Августа 02, 2021, 01:18
Информирую
Ты информировал за две сущности. Хроники и Оригинальный МТ. Сейчас же ты пытаешся маневрировать. И судя по тому, что ты не ответил по теме, а посвятил пост сугубо маневру я делаю вывод, что тебе не интересна тема и ты пришел троллить. Покинь тему.
Название: Re: Окончательное решение проблем боевки МТ
Отправлено: Altasaire от Августа 03, 2021, 22:08
Forum in depression,
Players in despair,
One man seeking reasons everywhere...
Growing hate and anger
Allo's orders were precise
Who was to be blamed and pay the price


Wicked speculation
Turning players into foes
Members of tusovka searching cores
And then the former friends are watching
As they are rounded up one by one
Times of true боёвка have begun


Ever since it started
On that fateful night in '08
Brain faculty died
His truth was denied
Sent away with a ban, on a one way trip to hell
Enter the gates, Kremenchug awaits!


When reason burns,
The final solution,
Rules fade away as core-books turn to dust
When butthurts burn
The homebrew is dropped,
New to the world as the thread is aflame