Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shuriken

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7
121
Я периодически пытаюсь в разных системах воплотить концепт ловкого фехтовальщика без доспехов, который держит длинный меч (именно меч, а не рапиру) в одной руке и строго ничего - во второй. За спиной держит, к примеру, балансирует или ещё какой вариант стойки. Обычно бывают проблемы в виде или провиса по мощи из-за забивания на одну из рук (щит не взять, или доп.оружие, а это существенно), или от доспехов не отказаться, или роляет сила, а не ловкость. Как-то так.
По четвёрке это у меня получается rogue с фитом Versatile Master, дающий мечи в качестве воровского оружия (хотя оно не так эффективно всё равно, как лёгкое), в тройке пришлось помучиться при выборе меча, который позволил бы ловкость и хоть отдалённо был бы мечом (вышел, помнится, свордсаг с эльфийским узким клинком), Седьмое Море проблем не доставило, мне был очень интересен стиль с непроизносимым названием Дуртшецунгзбург, там была сабля и рука за спиной. ВФРП решает эту проблему довольно ограниченно, к доджу нужен ещё и талант Lightning Parry, чтобы снять очень важный минус в виде отсутствия щита, а это не стартовый талант.

122
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WHFRP] Dying of the Light
« : Марта 05, 2012, 13:19 »
Безо всяких проблем водил куски этого модуля партии, которая путешествовала из Нульна в Талабхейм через Рейкланд, особых проблем не случилось.

123
PC / Console / Re: Новый Assasin’s Creed…
« : Марта 02, 2012, 23:05 »
Сам по себе сеттинг интересен, конечно... Но главный герой в нём как-то совсем неорганично смотрится(
А что с викторианским периодом? Лондона нам уже не увидеть? Или есть шансы?

124
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу партию
« : Февраля 09, 2012, 22:01 »
Дядя Пирог, вдруг? Ой, что-то у меня таких сомнений нет))

125
Как и предполагалось же)

126
Да ну, где ты там агрессию увидел? Там же даже почти смайлик есть)

По существу. Да, пожалуй что первый вариант развития событий в текущей ситуации устраивает больше всего. Наибольший его плюс в том, что в партии не будет однозначно более низкого по положению игрока, покуда особенности планируемого сюжета не обещают моментальных неприятностей такому колдуну. Ну и нет тех минусов, что свойственны остальным пунктам, это не так уж мало.

Итак, в остатке - проблема сузилась до необходимости не проявлять свои силы при посторонних, которые должны остаться в живых, гут. Пока обсужу с игроком это)

127
Mr.Garret, именно  что сложная. Уже отыгрыш тёмного эльфа сама по себе задача не из самых лёгких))

Dreyko, если честно, меня мало волнует "правильность" произношения, и гораздо больше - благозвучие. В жизни не стану говорить Сигмар, Талабайм или скейвены)

tyvaldr, спасибо) Мне лично это не поможет, но тем, кто заглядывает в тему, может быть, и пригодится. Хотя это оффтопик.

128
Ищо одно из решений. Довольно интересное, но в партии дворян, увы, работающее плохо:

Upon opening up my DE Army Book and finding the prophecy that lead Malekith to ban males from practicing magic I have come up with a solution. The prophecy tells of a male, elf, who practices the darkest of magics, and who is of NOBLE blood. There's the out, in the game Malekith just decrees that noble men are forbidden from practicing magic. There's an out, and no toes are stepped on =)

129
Собираюсь водить тёмных эльфов вот. Как мы помним, все мужчины-дручии, практикующие магию, в Наггароте вне закона, в основном из-за пророчества. И вот один из игроков (парень) думает над мыслью играть колдуном, а я в свою очередь думаю, что из этого может выйти.
Какие вижу очевидные опции.
1. Процитирую, не могу удержаться: "I think you should have the freedom to create a dark elf sorceror, but your character will be deleted after 15 minutes by Malekith". То есть, прямо запретить, либо сделать игру малоприятной. Легко, но не хочется делать ни того, ни другого.
2. Кроссекс. Опция, но не очень интересная.
3. Старт игры во временной период, когда Малекит ещё не додумался выпилить Dru Perim. В принципе, сюжет от этого особо не пострадает, но это как-то слишком просто. Увлекательнее придумать что-то при существующих ограничениях.
4. Где-то встречал упоминания о том, что некоторые дома дручии тренируют своих магов, дабы пользоваться их силой и не быть должными ковенантам колдуний. Насколько такое распространено? Каково при этом отношение к этим магам у окружающих? Подозреваю, им тоже придётся прятать свою сущность от остальных сородичей, и рисковать собственной шкурой, как и нелегалам, прячущимся где-то в горах и изредка нанимающимся к тому или иному дворянину. Или таки в этом случае не всё так печально?
5. Наиболее увлекательное пока для меня решение - придумать (или помочь игроку придумать) свою единичную и уникальную историю, как такое стало возможно. Цель при этом - не поставить персонажа игрока в положение изгоя, не игнорируя этот кусок warhammer lore.

Вот, собственно, в процессе размышлений хочу поинтересоваться - а как бы вы реагировали на такую просьбу игрока?

130
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 16, 2012, 19:22 »
Уже ни в чём, это я понял наводку и закрываю вопрос))
Кстати, Билдер при этом правда не ошибается. Официальный FAQ (http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1396) таки говорит, что

For example, if your hide armor is +4 or +5, it is Darkhide armor.  You would then use the base stats for Darkhide armor.  If the bonus was +6 or greater, it would be Elderhide armor.

Стало быть, просто Magic Scale Armor +3 существовать не должен.


131
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 16, 2012, 18:39 »
О, слово Masterwork это уже наводит на мысли)
Вот, к примеру -
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/27165549/Masterwork_Armor

132
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 16, 2012, 17:36 »
Дальше про доспехи.
Про уровень, похоже, я зря упомянул, на его старом пятом ситуация такая же.
Носит он Scale, вначале был Salubrious Scale Armor +1, затем - Magic Scale Armor +3. В описании обоих доспехов AC bonus указан как +7.

Melhior, а почему? Мы ведь не Drakescale или там Wyvernscale Armor примеряем, а обычного типа. Просто с плюсом.

133
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 16, 2012, 12:30 »
Проблема с подсчётом брони в Билдере.
Партийный файтер-самурай после очередной сессии получил уровень и +3 доспех вместо старого +1го. Уровень чётный, потому поднял АС на 1, тут всё верно. Зато одевая новый доспех, билдер почему-то показывает АС не на две единицы больше, а почему-то на четыре.
В чём может быть проблема? Ошибка билдера? Мы пропустили какую-то эррату мимо?

134
Да, пожалуй, три энкаунтера и варлорд в партии способны придать живости... Попробуем, видимо, так.

135
Потому как подходит по внешнему виду под один из нужных мне концептов (думал Хар-Ганетских палачей этим классом представить), но... Начал строить, и что-то вызывает он у меня сомнения своей простотой. Стойку выбрал, чардж. Практически всё. Он правда такой старомодно-прямолинейный, или это мне так только теоретически кажется?

136
Ыы, Мракулито, ты крепко обобщаешь, говоря, что играть дефендеров не интересно. В четверке дефендер - моя любимая роль, и чаще всего именно эти классы лучше всего подходят под концепты, которые я придумываю для очередного персонажа. Да, не всегда я при этом концентрируюсь в повышенную сопротивляемость попыткам меня убить, но сути дела это не меняет - ничего изначально скучного в эту роль не заложено. Это личные вкусовые ощущения уже.

137
Поиск игроков и мастеров / Re: Киев, D&D 3.5
« : Декабря 27, 2011, 17:31 »
Опаска была до того, как я решил-таки разобраться в её причинах и посмотреть на все изнутри.
Сейчас это уже конкретные пункты, которые в ней не устраивают) А от предрассудков о играющих по ней людях я избавился ещё лет пять назад.

138
Не все играют в ролевые игры для того же, что и ты  :).
Если это ко мне, то, разумеется, так и есть, не все. Но проецировать собственные желания на других, практика порочная. Тем более, на игроков женатых  :)

139
Две девушки не могут найти пати)) Москвичи, да вы совсем зажрались  :D

140
Поиск игроков и мастеров / Re: Киев, D&D 3.5
« : Декабря 27, 2011, 08:45 »
Фотографии - очень правильный ход, одобряю)

Впрочем, 3.5 я, даже из любви к искусству и новым контактам, снова пробовать не готов. Хотя, именно благодаря моему отступлению от данного правила в прошлый раз я и встретил свою текущую компанию))

141
Геометр, мне кажется, ты не очень удачно поставил вопрос)
Действительно, модули - дело полезное, и интерес к модулям у публики будет приличный. Но каков на самом деле интерес к _написанию_ этих модулей?
Пока что большинство высказалось в духе "о да, было бы очень интересно, если бы это кто-то сделал", но что-то реальной готовности писать ещё не видно.
К примеру, лично я не напишу.

142
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP] Хранилище чарников
« : Декабря 03, 2011, 11:43 »
А чо, выглядит удобно.

143
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP] Mass Combat и персонажи.
« : Ноября 20, 2011, 00:11 »
Mr.Garret, а какой конкретно? Интересно, может, и я что полезного выдерну.

Dictator, о, выглядит довольно интересно. Проблем с конверсией нет точно, насколько это решит задачу - посмотрим. Стоит потестировать, во всяком случае.

144
Warhammer FRP/40kRP / [WFRP] Mass Combat и персонажи.
« : Ноября 07, 2011, 20:56 »
Вернее, прямо сейчас меня интересует что-то промежуточное между уровнём WFRP и WFB, где-то на уровне Мордхайма и выше - но теоретически обсудить масштабные битвы в рамках этой системы тоже бы хотелось.

Суть задачи - сложилось так, что партия, проходящая в основе своей подправленный Path of Damned, щедро сдобренный фанатскими модулями и импровизацией, сейчас активно играет роль городской стражи, встревая в бандитские войны и вербуя ополчение. Самих игроков тоже не очень мало, семеро (а было восемь), у них уже довольно прилично опыта и не так уж мало ресурсов.

Это не совсем классический подход к игре по WFRP, но пока что все довольно заинтересованы происходящем, да и мастер особых претензий не имеет - единственно, вопрос стоит в том, что за систему стоило бы применить для интересного разрешения ситуаций с битвами, где противников с каждой стороны десятка два и больше, и которая, при этом, не будет утомлять своей громоздкостью.

Вот, например, бой с крысами под городом у нас несколько разросся, происходил в два этапа, и в нём было задействовано несколько больше противников - эшинский ассассин, полдюжины ночных бегунов, с десяток кланкрыс, огнемёт, модифицированный кланом Скрайр крысоогр с встроенной бомбой и погонщик. Второй и заключительный бой у нас занял не меньше половины сессии (правда, в этот раз мы вопреки обыкновению играли часов шесть, а не 8-10), и, хотя и увлекал до самого завершения, но вызвал у мастера некоторое беспокойство развитием ситуации. А если же партия увеличится втрое и больше, механизмы wfrp справляться с ней перестанут...

К примеру, рейд в Драквальд партия собирается совершать не самостоятельно, а, совершенно логично, при помощи дюжины углежогов с луками, пополнившими ряды их отряда, плюс для защиты от орд зверолюдей думают применять такой себе вагенбург из трёх повозок. Дальше количество живой силы может вырасти и больше.

Варианты, которые видны навскидку:
1. Чисто описательный подход. Интересует меня не очень сильно, по крайней мере, пока я не попробовал чего другого.
2. Пытаться всё проводить силами родной системы, и в дальнейшем уменьшать количество союзников и противников у партии. Может сработать сейчас, но не даёт ответа на вопрос в принципе.
3. Комбинировать с существующими варгеймами. Мордхайм и ВФБ как наиболее очевидные примеры. Тут сразу встаёт вопрос, как сочетать возможности персонажей в рамках wfrp и параметры противников. Прописать РС , скажем, по правилах Мордхайма? Потеряются многие вещи и снизится выживаемость. Комбинировать обе системы? Непонятно сходу, как разрешать столкновение РС, у которого WS=56, и врага, у которого WS=4. Дайсы разные, опять же.
4. Продумать свои правила. Какие тогда будут предложения?

145
А может, тогда можно даже и не ДнД рекомендовать? Чем обуславливается выбор?

146
М, а если боёвка не очень игрокам интересна, стоит ли использовать систему, предлагающую мощные инструменты именно в ней?

147
А только по духу киношный Алатристе мне скорее Вархаммер напоминает, чем Седьмое Море. Как и Master and Commander.  :)

148
Прямо вот сейчас, возможно, игры не предложу. Но встретиться можно бы)

149
Попробуем в субботу ещё и с 1:72, увидим, что из этого получится...

150
Кстати, о дюймах - я вот сегодня с товарищем потестил боёвку с применением огнестрельного оружия (мы в Tour of Darkness собрались поиграть немного), так нашего небольшого столика, накрытого 8ю листами А4 с напечатанной на них картой местности из какой-то дндшной книжки, не очень-то и хватило, при том, что бойцов в сумме было меньше десятка. Ещё со стрельбой - куда ни шло, но уже раскладывание и снос темплейтов для поддержки с воздуха убедили нас, что территория и количество противника для удобного использования подобного вооружения должна быть _несколько_ больше. И это при том, что обычно я предпочитаю оставлять хотя бы половину этого столика для других вещей, долженствующих там стоять, не в варгейм же всё-таки играем.
В связи с эти вопрос - может, стоило бы перейти хотя бы на сантиметры и фигурки в 1:72?

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7