Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jack

Страницы: 1 ... 3 4 5
121
http://diogames.ru/Tweet/Location/173 Вот пример разных видов сообщений...
Как то практически никто, ничего не прокоментировал... Печально...

122
На самом деле, конечно же, все события происходят "вокруг партии", точнее вокруг игроков. Это правильно, в конце концов игра и мир именно для них родимых существует:) При этом это вовсе не значит, что они решают судьбу мира, и что все происходит  вокруг игровых персонажей...
Ну т.е. я присоединяюсь к ответу vlexz :)

123
Собственно, что бы не сильно рыться на сайте, тут можно посмотреть пример проведенной тестовой игры по офф модулю ОСА
http://diogames.ru/w2
Пример пользовательского оформления темы:
http://diogames.ru/Tweet/Location/1309
Тестовые боевки, тестировал свою систему...
http://diogames.ru/Tweet/Location/1805

124
Около года назад, а может и больше, после очередной провальной попытки поводить друзей онлайн на форуме в голову мою забрела мысль. Можно сказать, что проанализировав некоторые ФРПГ я попытался понять причины, по которым такие игры как правило долго не живут. И придумал формат, как мне кажется, решающий все эти проблемы...
Если не вдаваться в подробности, то основные особенности этого формата две:
Короткие, типизированные сообщения.
Простота создания и использования множества персонажей.(хотя это скорее важно для мастера)
Можно сказать, что если классическая ФРПГ тяготеет к формату книги, то мой формат тяготеет к формату комикса.
Долго я вынашивал всякие планы в голове, пока этой весной наконец не приступил к работе. Изначально целевой аудиторией сайта были мои друзья. Но я решил, что пора бы показать свое детище и другим людям :)
На самом деле, работы еще очень и очень много. Но пользоваться этим можно уже сейчас. На самом деле для меня важно понять, на сколько может быть востребован такой проект. А еще очень важно, что бы им реально пользовались. Когда ты что-то делаешь для реальных людей, и чувствуешь, что твоя работа действительно кому то нужна, это мотивирует. Да что там... Признаться, без этого я вообще работать не умею.
Так что для меня очень важно ваше мнение по этому проекту. А еще лучше - пользуйтесь им, рассказывайте, что вам не хватает и я по мере сил буду это делать!
Адрес моего сайта:
http://diogames.ru


P.S. Я планировал запустить сайт уже довольно давно, но так сложилось, что 12 июня у меня родилась дочь, мой первый ребенок. Это несколько выбило меня из колеи. Вчера я решил снова вернуться к работе над сайтом. По быстрому подправил некоторые дырки в системе безопасности(это попросту не имело значения, пока сайтом пользовались только я и мои друзья) и решил поделиться с вами ссылкой. Очень надеюсь что сайт окажется востребованным, иначе я не смогу работать над ним дальше, и вероятно начну делать что нибудь еще...
P.P.S. Сайт называется tweetrpg, но находится на домене diogames, просто потому что этот домен у меня уже был(и так и не понадобился, пока что), а регистрировать отдельный домен пока, на мой взгляд, рановато.

125
Ищу реактор на дипломатии!
Однажды, группе приключенцев, приспичело отыскать на своем летающем острове реактор.
И отправились они на поиски, и так и сяк пытаясь.
И сказал один приключенец, желаю я искать его по "проводам".
Но отвечал ему мастер, много тут проводов, сложно...
И спросил его мастер, на каком скиле искать будешь?
И посмотрел приключенец в свой листик и ответил.
На дипломатии буду искать я...
И воскликнул мастер, как ты собираешься искать на дипломатии реактор?
Но приключенец объяснил, как он это будет делать... (к несчастью я не могу вспомнить это обоснование...)
И смеялся Мастер, и смеялись приключенцы...
А реактор и поныне, порою, на дипломатии ищем... ;)

126
Не мем, скорее анекдот... %) Из игры :)
Приходит "наг" в спортзал и говорит...
-Хочу потренироваться... Какие у вас есть тренажеры?
-Велотренажер...

127
Плюс, мне кажется, что человек, который с мечом и спелбуком в руках встает на пути всякой нечисти и монстры, в обществе средневеково-европейского типа в принципе не может приравниваться к простолюдину. "Я тебя охраняю, поэтому ты будешь меня кормить и содержать на моих условиях" -- нормально, а вот "Я тебя охраняю, поэтому иди убивать дракона на моих условиях" звучит странно.  ;)
+ :)

А еще, как мне кажется, в игровом средневековье, где король пригласил к себе приключенцев, дабы выдать им квест, приключенцы имеют полное право торговаться... ИМХО ;) Король, в свою очередь, имеет право их казнить...   O_o Но скорее всего делать этого не будет, по понятным, думаю, всем причинам... ;)

P.S. Впрочем, опять же, если нерадивые приключенцы прогневали Мас... ой, извините, Проведение... То участь их будет тяжела... :)

128
Кстати, я встречал такое: в околоролевой тусовке, среди людей, особо не играющих в настолки, а играющих например в полевки, D&D или (иногда) AD&D зачастую является синонимом ролевой игры.
Я конечно не знаю, о каких "окоролевой тусовке" идет речь, но чувствую подвох! %) Как мне кажется, ролевики играющие в "годные" полевки, а лучше пансионатки, даже если они не играют в НРИ, тем не менее тоже ролевики ;)
Хотя большинство относятся к обоим "лагерям", как и ваш покорный слуга :) И как уже отмечал Ригвал, НРИ у нас называют дндюшками, при этом совершенно не подразумевающая D&D.

129
Дэ-н-дюшка - любая настольная ролевая игра, в которую мы водимся время от времени, требующая мастера, который водит. Классический вопрос, кто водит на это неделе? :) Причем из моего скромного, где то 3-4 годичного опыта игры в НРИ(не считая трудного детства 90х с коробкой Заколдованная Страна) - непосредственно игра в D&D проходила один раз и всего одну сессию. Это была моя попытка поповодить по 4-ке и офф модулю, с треском провалившееся. В остальное время, по большей части, мы играли в хоумрулы и хоумсеттинги. В то же время игры вроде Фиаско к дндюшкам мы не относим, а относим к "игре в настолки"...

P.S. Правда Rigval в последнее время повадился рушить традиции, и водить по всяким "офф рулам" вроде Savage Worlds, но мы не против :)

130
Да, Zero, на самом деле, это наверное лучший вариант. Ну, в купе с 3им вариантом, конечно :)

Ofect спасибо! Искренне порадовался фразе:
Ну а вообще нормальных людей воздух в космосе смущать не должен.

131
Давным давно, в далеком далеком будущем... :) Гигантский корабль поколений постигла ужасная катастрофа(когда мы начинали играть, мы и этого не знали...)... Спустя несколько тысяч лет мы живем на летающих островах, летаем на кораблях и ваншипах, и успешно живем в космосе(в котором есть воздух) с укладом жизни 17-19 век... Можно наверное сказать - 7е море в космосе :) Изначальными прототипами были аниме Стеклянный флот, Last Exile и цикл Дюна... Ну конечно можно еще вспомнить Игру Престолов и еще что нибудь в таком роде, но это не так уж и важно. Главное - аристократия, интриги, шпионы, предательства и просто светская жизнь, а так же героики и бои в космосе... А еще погоня за древними технологиями, например жизненно необходимыми солейн двигателями(аналог ядерного реактора, без которого жизнь острова практически не возможна) или солейн бомб(аналог ядерных бомб, пользоваться которыми строжайше запрещено, но они тем не менее есть)... Ну и в таком духе...

Соответственно, наличие каких то там чудес в таком мире далеко не такой уж важный компонент... Но как и наверное любая "обширная вселенная", не исключает их... И при желании, в каких то модулях вполне может быть применима... С другой стороны, ну зачем она, когда дел в нашем маленьком Доме и без того по горло :)

132
Ну, глядя на реакцию Ворона, мне показалось, что таки некоторых это может смущать.... Т.е. только то, что он не смущал игроков нашей компании, говорит не так уж о многом... Т.е. у нас довольно маленькая компания... И мне сложно судить, как к этому могут относится другие... Потому и начал этот диалог :)

2Presto:
Стекло, это несколько из другой серии :)

133
Конечно игрок заранее знает, что в космосе есть воздух! :) Вопрос в том, на сколько игрока может смутить сам факт того, что он там есть ;) Без какого то логического тому обоснования....

134
Спасибо за ответ...  Больше всего мне нравится третий вариант.
Просто я никак не могу для себя понять, на сколько вообще среднестатистическому ролевику важна "стройной" и "логичность" мира... На сколько это может повлиять на то, захочет он, или нет, играть в ту или иную игру...

135
Есть такой, весьма странный вопрос. Вот есть у нас сетинг доморощенный. Из тех, что интересен даже после годовалых перерывов. На мой взгляд, весьма интересный.
Иногда даже мелькает мысль, оформить его в виде книжки, а может и нескольких книжек. Ну это так, мечты... Но вопрос гипотетический, и как раз рассматривающий такую возможность. На самом деле это пример, подобная проблема возможна и в других сеттингах.
Да, вопрос... Суть проблемы заключается в том, что сеттинг включает в себя набор «супер секретов», раскрытие которых может значительно навредить игрокам. При этом эти «секреты» могут быть основополагающими с точки зрения концепции мира. И в то же время, не обязательными с точки зрения игры.
На примере мира, о котором я упоминал в начале. Мы играем по этому миру уже не один год. Но даже близко не приблизились к этим загадкам. Да оно нам и не нужно... Мы играем в другом пласте, а вопросы сотворения мира нам не так уж важны.
В то же время, если бы я начал рассказывать о мире, многих может задевать «антинаучность» или «не реалистичность». Ну, к примеру, воздух в космосе…
Т.е. размышляя о возможности написания книг о мире, я для себя понимаю, что не могу раскрывать всех тайн, особенно в главной книге. И наверное могу раскрывать их частично, скажем, в «модулях» или каких то тематичных мастерских спец книгах. С другой стороны, мне кажется, что отсутствие объяснений тех или иных феноменов может отпугивать потенциальных читателей.
Не уверен, что смог объяснить мысль... Но как то так. Опять же, вопрос исключительно гипотетический...

Искренне Ваш, Джек.

P.S. Да, проблема не только в объяснении концепции мира... Еще и в уровнях его восприятия...
Приведу пример. Игроки играю в не магическом мире. Или они в этом абсолютно уверены. Они могут столкнуться с чем то мистическим, и объяснить это с точки зрения технологии. И скорее всего быть правыми. Но есть в мире и действительно мистическая составляющая... И на определенном этапе игры, для игроков эта составляющая, вероятно, должна стать неожиданностью...

136
Не спорим о СТЕКЛЕ или просто СТЕКЛО - говорим в случае возникновения "концептуальных" споров, требующих для своего разрешения гугла вообще и википедии в частности, между игроками и мастером. Или просто между игроками, не важно. Применяется не только в играх. Мем возник в результате спора на тему является ли стекло жидкость или нет, и длившейся по меньшей мере пол часа или даже больше... К сожалению призыв, Не спорим о стекле помогает далеко не всегда... :(

137
Шарнирная астро пружина - очень странная штука ;) Когда то я водил сеттинг, где герои частенько разгуливали по некой около сталкеровской зоне - планете древней, исчезнувшей расы, и часто находили странные штуки. Потому я сделал генератор названия "странных штук", и одно из таких названий заполнилось очень надолго :)
Набор для карманного земледелия - были мы мастерами кунг-фу. И были у нас необычные параметры, в частности земледелие. И очень захотелось одному игроку иметь что нибудь при себе, что позволит ему этим самым земледелием заниматься. И попросил он Мастера набор для карманного земледелия, и долго мы ржали, а потом мастер дал ему этот набор. А фраза прижилась...

138
Вспомнилось, несколько лет назад, для создания карты города я специально играл целый день в simcity, 4-й кажется :) Сразу строил районы, как мне было нужно... Ну и игра определенный хаос вносила... Жаль, не сохранилась карта :)

140
Надеюсь проект все еще жив, и автор откликнется ;)
Есть у меня такое странное пожелание, если возможно... Для более качественной интеграции с сайтом было бы классно иметь возможность общаться с вьювером из javascript. На самом деле достаточно просто наличия 2 команд: getJsonMap():string и setJsonMap(json:string). И как вариант(не обязательно), возможность либо выключить кнопку "следующий код", либо по нажатию на нее посылать события в javascript, и как вариант выключить сохранение хода на вашем сервере, что бы не замусоривать его лишней информацией.
Основная причина таких пожеланий: как мне кажется, новая карта в каждом сообщении, это на мой взгляд - не лучший вариант. Я бы предпочел закрепить где то вне сообщений карту, и добавить кнопки вроде "Сохранить"(аналог кнопки передать ход), а так же кнопки для навигации между ходами, для просмотра истории ходов. Все это легко организовать, имея всего пару функций, типа загрузки/сохранения json. Ну а сам json я могу сохранять и на своем сервере. Опять, я смогу отслеживать у себя  на ajax ходы других игроков и сообщать о новых ходах без перезагрузки страницы.

Страницы: 1 ... 3 4 5